Плохо заводится!
Отправлено 11 December 2009 - 00:52
Отправлено 11 December 2009 - 00:58
Отправлено 11 December 2009 - 18:35
Отправлено 11 December 2009 - 20:12
Я когда-то временно излечивал этот недуг - ручкой молотка слегка стучал по втягивающему реле стартера. А по большому счету это реле надо скорее всего менять. Это оно, кстати, щелкает, значит живое, но контакты не замыкаются.Здравтсуйте!! У меня появилась проблема! При холодном двигателе машина заводится без проблем, а как только прогревается, доеду куда-нибудь, заглушу мин на 5, потом не заводиться вообще!!! Поворачиваю ключ, только релюха щелкает какая-то и все, стартер не крутит!! Ночь постоит, с утра заводиться!!! Странно ппц))) ПомогИте чем можИте, а то я задолбался ее толкать уже)))
Отправлено 12 December 2009 - 11:33
Отправлено 12 December 2009 - 12:02
Мужики, я чайник))) Что за пятаки??))Одно дело щёлкает реле включения стартера и другое втягивающее стартера,если втягивающее-проверить напругу в момент включения стартера,если напруга в норме,возможно контакты на пятаках.
Отправлено 12 December 2009 - 12:03
какой же надо иметь слух, чтобы услышать реле включения стартера, сидя за рулем?Одно дело щёлкает реле включения стартера и другое втягивающее стартера,если втягивающее-проверить напругу в момент включения стартера,если напруга в норме,возможно контакты на пятаках.

Отправлено 12 December 2009 - 12:05
какой же надо иметь слух, чтобы услышать реле включения стартера, сидя за рулем?
Реле щелкает под торпедой где-то!!
Отправлено 12 December 2009 - 12:27
Модераторы, тогда объедините их.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Отправлено 12 December 2009 - 12:27
Что-то мне подсказывает, что реле включения стартера в 10-ках вообще нету. Оно есть только в 8-9 семействе и расположено под капотом на передней стенке двигателя.Реле щелкает под торпедой где-то!!
Отправлено 12 December 2009 - 12:36
У ней особенная стать -
Всё Путём!