Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при уличной температуре как только ниже 0 гр.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#31 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 16:16

А вот такая ситуация. Может бортовой компьютер неправильно определять забортную температуру? Или вобще её не измерять? Помница в ЗР писали как у них на Шниве была ситуация, они вместо реле зимой сопротивление ставили и она заводилась

Запросто может "закиснуть" резьба датчика и головки блока для того, чтоб сильно исказить подачу сигнала, на отрицательной температуре это враз скажется. У меня раз на ГАЗ 3110 закисли в месте соединяния массовых проводов (там несколько в одном месте соединяются), проблемы с работой двигателя были.
С уважением Андрей.

#32 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 16:45

Может бортовой компьютер неправильно определять забортную температуру

В Мультитрониксе спрашивал (это производитель моего БК), сказали, что их БК никак не влияет на мозги и тем более не зависит от датчика тепературы окруж. среды.
Тем не менее я все равно попробовал полностью отключить БК от мозгов (в т.ч. и датчик темп.) - не помогло.

#33 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 18:18

А вот такая ситуация. Может бортовой компьютер неправильно определять забортную температуру? Или вобще её не измерять? Помница в ЗР писали как у них на Шниве была ситуация, они вместо реле зимой сопротивление ставили и она заводилась

В Мультитрониксе спрашивал (это производитель моего БК), сказали, что их БК никак не влияет на мозги и тем более не зависит от датчика тепературы окруж. среды.
Тем не менее я все равно попробовал полностью отключить БК от мозгов (в т.ч. и датчик темп.) - не помогло.
В данном случае имелось в виду не "боротовой компьютер", а ЭБУ двигателя.
Один из возможных вариантов решения проблемы. Для этого снимаем с датчика температуры разъем и вставляем в разъем резистор сопротивлением 10...8 кОм, что приблизительно соответствует температуре 0...+5С.
Напомню, что датчик температуры, дающий сигнал в ЭБУ - двухвыводной.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#34 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 18:33

Один из возможных вариантов решения проблемы. Для этого снимаем с датчика температуры разъем и вставляем в разъем резистор сопротивлением 10...8 кОм, что приблизительно соответствует температуре 0...+5С.

Я не хочу всегда только так заводиться :) Мне надо навсегда решить эту проблему.
И датчик ДТОЖ два раза меняли на новый, дело не в нем.
Но Ваш совет приму, спасибо, чтобы сдвинуться с места и уехать в ремонт, это при условии, что температура ОЖ всему виной.

Сообщение отредактировал ppweb: 16 December 2009 - 18:36


#35 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 18:40

это при условии, что температура ОЖ всему виной.

Именно. Но ИМХО, это маловероятно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#36 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 20:27

Может, в баке за несколько лет скопилась водичка, и она в виде шуги и ледяных пробок оседает в рампе и форсунках? Четвертая форсунка нажодится ближе всего к регулятору давления топлива, и в нее легче протолкнуть бензин. Не осталось ли чего-нибудь в рампе после промывки форсунок? Кстати, помогла ли промывка форсунок в борьбе с повышенным расходом топлива, или потребовались дополнительные мероприятия? Может, где-то здесь собака зарыта?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#37 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 23:04

Может, в баке за несколько лет скопилась водичка, и она в виде шуги и ледяных пробок оседает в рампе и форсунках? Четвертая форсунка нажодится ближе всего к регулятору давления топлива, и в нее легче протолкнуть бензин.

Да именно это сейчас и думаем.
Залил сегодня удалитель воды СТП + очиститель инжекторов Хайгир (все это американские) и еще купил быстрый пуск для инжекторов тоже Хайгировский, чтобы когда запускать пыльнуть в воздухозаборник. Жду пока когда мороз сильный спадет, сейчас непонятно все будет пока - 25.

Не осталось ли чего-нибудь в рампе после промывки форсунок?

С того времени уже 3 года нормально проездил. С расходом в конце-концов выяснилось, что я такой ездок, с расходом все нормально.

#38 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 08:21

Я бы не советовал заливать в бензин очистители форсунок, так как они смывают все отложения со стенок бензопровода после фильтра и они (отложения) в виде лохмотьев застревают в самом узком месте - распылителях форсунок. Так что может получиться обратный эффект.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#39 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 10:56

Я бы не советовал заливать в бензин очистители форсунок

Зачем же их тогда иностранцы производят и используют? Может это после использования очистителей наших производителей?
Странно, что нижеуказанный производитель в описании не отмечает этот момент, обычно на импортных все расписано.
Я купил HG3215 Hi-Gear PROFY COMPACT INJECTOR CLEANER (USA) - http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/2/2.
Как мне объяснили он не снимает отложения в системе, т.е. действует помягче. А какие-то другие и нашего производства чистят все подряд.

Сообщение отредактировал ppweb: 20 December 2009 - 11:06


#40 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 15:57

и используют?

А кто сказал что их используют те кто производит? ))))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#41 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 16:20

А кто сказал что их используют те кто производит?

Те кто использует нормальные присадки (известные импортные) не жалуются.
Среди знакомых кто пользовался ни у кого форсунки не забились, может быть и не всем помогло, но и хуже не было.
А вот после нашего г-на конечно возможно.

#42 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 09:08

Как мне объяснили он не снимает отложения в системе, т.е. действует помягче. А какие-то другие и нашего производства чистят все подряд.

Немного отклонюсь от темы, но, ИМХО, может проще заправлять бензин Лукойл и т. п. с моющими присадками и не тратиться на импортные очистители? Эффект будет примерно тот же.
Самый простой способ очистки форсунок при сильном загрязнении - опустить распылитель в емкость с ацетоном или жидкостью для промывки карбюраторов, чтобы отложения раскисли, а потом промыть форсунку тем же ацетоном при помощи шприца, подавая на электромагнит напряжение 4 - 6 вольт. Сам не делал (нет необходимости), но видел, как это делают. Дешево и эффективно.

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 21 December 2009 - 09:09

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#43 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 09:15

Зачем же их тогда иностранцы производят и используют? Может это после использования очистителей наших производителей?
Странно, что нижеуказанный производитель в описании не отмечает этот момент, обычно на импортных все расписано.
Я купил HG3215 Hi-Gear PROFY COMPACT INJECTOR CLEANER (USA) - http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/2/2.
Как мне объяснили он не снимает отложения в системе, т.е. действует помягче. А какие-то другие и нашего производства чистят все подряд.

Их производят наши соотечественники, эмигрировавшие за бугор. НА западе подавляющее количество этих присадок зепрещено к использованию, вот они и гонят их на российский рынок, побольше иностранных слов стараются уместить на флаконе, ни мы туту все красивое и покупаем. Сколько раз заглядывал в бак своих авто после 100 тыс пробега (ну там или насос, или фильтр поменять и т.п.) ни в одном баке не видел отложений, грязи или что-то подобное. Вранье это все, я даже перестал покупать вытеснитель влаги из топлива, ибо, если ты каждый день используешь авто, а не раз в месяц его там по определению не может быть, но бак должен быть заправлен постоянно под горловины, а не на пяти летрах постоянно ездить.
С уважением Андрей.

#44 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 09:24

Немного отклонюсь от темы, но, ИМХО, может проще заправлять бензин Лукойл и т. п. с моющими присадками и не тратиться на импортные очистители?

Спасибо, буду иметь ввиду.

Сам не делал (нет необходимости), но видел, как это делают. Дешево и эффективно.

Если то, что сейчас залил не поможет, то так и сделаю.

Вранье это все, я даже перестал покупать вытеснитель влаги из топлива, ибо, если ты каждый день используешь авто, а не раз в месяц его там по определению не может быть, но бак должен быть заправлен постоянно под горловины, а не на пяти летрах постоянно ездить.

Да тоже мало верится, первый раз у меня такая проблема за всю историю вождения.
Единственное, с учетом того что у меня с недавнего времени (год) по 2-3 дня машина может стоять (работаю дома) и бак обычно не под горловину, а где-то 50-90% бака, то по осени перед зимой все-таки теперь буду заливать на всякий вытеснитель влаги :)

Сообщение отредактировал ppweb: 21 December 2009 - 09:28


#45 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 10:49

Для оценки необходимости промывки форсунок нужно визуально оценить их состояние: снять впускной коллектор и топливную рампу, чтобы все форсунки остались в рампе, шланги от рампы не отсоединять. Осмотреть распылители на предмет загрязнения. Привязать под каждой форсункой прозрачные емкости, прокрутить двигатель стартером и оценить качество распыления топлива. Бензин должен распыляться ровным конусом, в каждой емкости должно быть одинаковое количество бензина. Если нет - промываем, затем снова проверяем. Если не помогло - меняем форсунки.
По поводу вытеснителей влаги: я работаю вахтовым методом, машина стоит по месяцу без движения. Бензина редко оставляю больше 3/4 бака. Никакими добавками и присадками не пользуюсь. Проблем с запуском нет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 21 December 2009 - 10:50

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#46 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 11:35

Vasiliy_f, спасибо.

Никакими добавками и присадками не пользуюсь. Проблем с запуском нет.

Так вот тоже никогда не пользовался, но сейчас в моем случае сильные подозрения на воду.

#47 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 16:35

7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.


Почему булькает? У меня при включении зажигания только слегка жужжит. Потом щелчок реле - и тишина. У Вас всегда так насос работает?

Может, стоит попробовать временно поставить заведомо исправный модуль зажигания, вдруг он тоже вдобавок к форсункам (а может и сам по себе) не желает правильно работать?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#48 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 17:27

Почему булькает? У меня при включении зажигания только слегка жужжит. Потом щелчок реле - и тишина. У Вас всегда так насос работает?

Обычно просто жужжит и реле срабатывает, булькает, когда обратно сливает, уже так несколько лет.

Может, стоит попробовать временно поставить заведомо исправный модуль зажигания

Надо думать, если, при небольшом минусе, нормальном давлении в рампе и питании, три первых форсунки вдруг не подают бензин и одна только которая ближе к регулятору, то в первую очередь надо с водой разобраться. Потом форсунки смотреть, а уж потом все остальное в т.ч. и МЗ (его еще где-то найди временно надо, у всех друзей иномарки).

Сообщение отредактировал ppweb: 21 December 2009 - 17:29


#49 могу

могу
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 17:06

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.
[/quote]

попробуй заменить датчик температуры у мя такая же беда была тоже на 8 кл движке (в двух словах:холодно контроллер обогащает смесь но если сопротивление датчика не т е меньше он может с топливом и переборщить как следствие закинет свечи ) я поменял и как бабка отшептала -30 легко и не принуждённо

#50 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 17:15

могу , читайте тему сначала и особенно внимательно мое описание в начале, все уже обсуждалось.

Сообщение отредактировал ppweb: 22 December 2009 - 17:15


#51 f14er

f14er
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 03:03

У меня симптомы 1 в 1 как у автора! Прям в точку; только у меня в небольшой мороз заводилась нормально. Ещё я заметил, что около форсунок становится влажно. (у 2х средних) На днях собираюсь их почистить и заменить ДТОЖ. Возможно РХХ. При -15 градусах БК показывает положение РХХ 120 шагов; это нормально?!
ЗЫ: Авто ВАЗ 21102 2000г.

Сообщение отредактировал f14er: 23 December 2009 - 03:06


#52 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 08:32

Ещё я заметил, что около форсунок становится влажно. (у 2х средних) На днях собираюсь их почистить и заменить ДТОЖ.

И сразу от воды систему почистите (около форсунок влажно - намек на влагу, воду), залейте удалитель воды (только не очиститель), чтоб исключить ее на всякий, а то форсунки почистите, а потом в мороз опять все сначала.
Затем пожалуйста отпишитесь здесь о результатах.
Только после каждого действия проверяйте запуском, а если все сразу сделать, то потом и не поймем в чем именно была причина :)
Тоже на днях займусь, у нас наконец становится теплее.

При -15 градусах БК показывает положение РХХ 120 шагов; это нормально?!

Честно я не понимаю в этом :)

А БК у Вас какой модели?

ЗЫ: Авто ВАЗ 21102 2000г.

Да уж совпадение :drinks:

Блок управления Bosh или Январь? Не перепрошивали раньше?

Сообщение отредактировал ppweb: 23 December 2009 - 08:34


#53 f14er

f14er
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:09

Январь. Я не перепрошивал. Предыдущий владелец тоже навряд ли
Это скорее всего бензин сочится. Поискал в инете- у многих такая проблема при минусовых температурах
БК ШТАТ magnum x110

Сообщение отредактировал f14er: 23 December 2009 - 16:13


#54 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:33

Это скорее всего бензин сочится.

Мимо форсунок что ли?
У меня сухо было вокруг и совсем не пахло, когда не подавалось на три первые форсунки.

Поискал в инете- у многих такая проблема при минусовых температурах

Можно ссылки или запрос который вводили при поиске?

Сообщение отредактировал ppweb: 23 December 2009 - 16:34


#55 f14er

f14er
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 17:55

http://www.google.ru/search?hl=ru&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&newwindow=1&q=%D0%B8%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236526&postdays=0&postorder=asc&start=0

#56 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 21:46

Те кто использует нормальные присадки (известные импортные) не жалуются.
Среди знакомых кто пользовался ни у кого форсунки не забились, может быть и не всем помогло, но и хуже не было.
А вот после нашего г-на конечно возможно.

Из тех кто не использует - тоже форсунки ниукого не позабивало, с чего бы это pardon
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#57 f14er

f14er
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 00:05

2 Часа назад пытался завести. 4!!!! аккумулятора посадил, весь замерз, завёл на пару минут. Заглохла и больше не мог завести. свечи 4 раза чистил. схватывает, такое ощущение, что вот- оно!!! ещё немного и.... но нет, фиг там!
Расстроен и зол...

#58 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 00:26

2 Часа назад пытался завести. 4!!!! аккумулятора посадил, весь замерз, завёл на пару минут. Заглохла и больше не мог завести. свечи 4 раза чистил. схватывает, такое ощущение, что вот- оно!!! ещё немного и.... но нет, фиг там!
Расстроен и зол...

Прысни "быстрым стартом", а ваще ремонтировать ведерко надо...
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#59 ppweb

ppweb
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 10:19

завёл на пару минут. Заглохла и больше не мог завести. свечи 4 раза чистил. схватывает, такое ощущение, что вот- оно!!! ещё немного и.... но нет, фиг там!

Известная картина, прямо как у меня, такое ощущение, что пытается завестись на одном цилиндре.
Когда завелась надо было педаль подержать на повышенных до прогрева 50 гр., пока всякие детонации и троения совсем не пройдут.
Если со второго раза в течении 10 сек. не пошло, то в следующий, чтобы совсем не залило, запускать с педалью в пол (просушка свечей), запуская так держать в полу 5-10 сек. и медленно отпускать педаль, как начнет схватывать зафиксировать удерживая педаль на 10-15 сек., но не отпуская до конца (чтобы опять не залило).
И как сказал Вольвист, хорошо бы перед этим впрыснуть "быстрый старт" в воздухозаборник, продается хороший хайгировский (америкос).
Если аккумулятор не совсем старый, то возмите домой, он отойдет и восстановится, ну сами знаете наверное.

Может что-то из этой статьи поможет: http://chiptuner.ru/content/coolstart/

Я завтра тоже пойду пытать вооружившись всем этим :)

Сообщение отредактировал ppweb: 24 December 2009 - 10:28


#60 f14er

f14er
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 19:07

Поменял РХХ (у товарища помогло)- результата нет.




Яндекс.Метрика