Запросто может "закиснуть" резьба датчика и головки блока для того, чтоб сильно исказить подачу сигнала, на отрицательной температуре это враз скажется. У меня раз на ГАЗ 3110 закисли в месте соединяния массовых проводов (там несколько в одном месте соединяются), проблемы с работой двигателя были.А вот такая ситуация. Может бортовой компьютер неправильно определять забортную температуру? Или вобще её не измерять? Помница в ЗР писали как у них на Шниве была ситуация, они вместо реле зимой сопротивление ставили и она заводилась

Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при уличной температуре как только ниже 0 гр.
#31
Отправлено 16 December 2009 - 16:16
#32
Отправлено 16 December 2009 - 16:45
В Мультитрониксе спрашивал (это производитель моего БК), сказали, что их БК никак не влияет на мозги и тем более не зависит от датчика тепературы окруж. среды.Может бортовой компьютер неправильно определять забортную температуру
Тем не менее я все равно попробовал полностью отключить БК от мозгов (в т.ч. и датчик темп.) - не помогло.
#33
Отправлено 16 December 2009 - 18:18
В данном случае имелось в виду не "боротовой компьютер", а ЭБУ двигателя.В Мультитрониксе спрашивал (это производитель моего БК), сказали, что их БК никак не влияет на мозги и тем более не зависит от датчика тепературы окруж. среды.А вот такая ситуация. Может бортовой компьютер неправильно определять забортную температуру? Или вобще её не измерять? Помница в ЗР писали как у них на Шниве была ситуация, они вместо реле зимой сопротивление ставили и она заводилась
Тем не менее я все равно попробовал полностью отключить БК от мозгов (в т.ч. и датчик темп.) - не помогло.
Один из возможных вариантов решения проблемы. Для этого снимаем с датчика температуры разъем и вставляем в разъем резистор сопротивлением 10...8 кОм, что приблизительно соответствует температуре 0...+5С.
Напомню, что датчик температуры, дающий сигнал в ЭБУ - двухвыводной.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#34
Отправлено 16 December 2009 - 18:33
Я не хочу всегда только так заводитьсяОдин из возможных вариантов решения проблемы. Для этого снимаем с датчика температуры разъем и вставляем в разъем резистор сопротивлением 10...8 кОм, что приблизительно соответствует температуре 0...+5С.

И датчик ДТОЖ два раза меняли на новый, дело не в нем.
Но Ваш совет приму, спасибо, чтобы сдвинуться с места и уехать в ремонт, это при условии, что температура ОЖ всему виной.
Сообщение отредактировал ppweb: 16 December 2009 - 18:36
#35
Отправлено 16 December 2009 - 18:40
Именно. Но ИМХО, это маловероятно.это при условии, что температура ОЖ всему виной.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#36
Отправлено 19 December 2009 - 20:27
#37
Отправлено 19 December 2009 - 23:04
Да именно это сейчас и думаем.Может, в баке за несколько лет скопилась водичка, и она в виде шуги и ледяных пробок оседает в рампе и форсунках? Четвертая форсунка нажодится ближе всего к регулятору давления топлива, и в нее легче протолкнуть бензин.
Залил сегодня удалитель воды СТП + очиститель инжекторов Хайгир (все это американские) и еще купил быстрый пуск для инжекторов тоже Хайгировский, чтобы когда запускать пыльнуть в воздухозаборник. Жду пока когда мороз сильный спадет, сейчас непонятно все будет пока - 25.
С того времени уже 3 года нормально проездил. С расходом в конце-концов выяснилось, что я такой ездок, с расходом все нормально.Не осталось ли чего-нибудь в рампе после промывки форсунок?
#38
Отправлено 20 December 2009 - 08:21
#39
Отправлено 20 December 2009 - 10:56
Зачем же их тогда иностранцы производят и используют? Может это после использования очистителей наших производителей?Я бы не советовал заливать в бензин очистители форсунок
Странно, что нижеуказанный производитель в описании не отмечает этот момент, обычно на импортных все расписано.
Я купил HG3215 Hi-Gear PROFY COMPACT INJECTOR CLEANER (USA) - http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/2/2.
Как мне объяснили он не снимает отложения в системе, т.е. действует помягче. А какие-то другие и нашего производства чистят все подряд.
Сообщение отредактировал ppweb: 20 December 2009 - 11:06
#40
Отправлено 20 December 2009 - 15:57
А кто сказал что их используют те кто производит? ))))и используют?
#41
Отправлено 20 December 2009 - 16:20
Те кто использует нормальные присадки (известные импортные) не жалуются.А кто сказал что их используют те кто производит?
Среди знакомых кто пользовался ни у кого форсунки не забились, может быть и не всем помогло, но и хуже не было.
А вот после нашего г-на конечно возможно.
#42
Отправлено 21 December 2009 - 09:08
Немного отклонюсь от темы, но, ИМХО, может проще заправлять бензин Лукойл и т. п. с моющими присадками и не тратиться на импортные очистители? Эффект будет примерно тот же.Как мне объяснили он не снимает отложения в системе, т.е. действует помягче. А какие-то другие и нашего производства чистят все подряд.
Самый простой способ очистки форсунок при сильном загрязнении - опустить распылитель в емкость с ацетоном или жидкостью для промывки карбюраторов, чтобы отложения раскисли, а потом промыть форсунку тем же ацетоном при помощи шприца, подавая на электромагнит напряжение 4 - 6 вольт. Сам не делал (нет необходимости), но видел, как это делают. Дешево и эффективно.
Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 21 December 2009 - 09:09
#43
Отправлено 21 December 2009 - 09:15
Их производят наши соотечественники, эмигрировавшие за бугор. НА западе подавляющее количество этих присадок зепрещено к использованию, вот они и гонят их на российский рынок, побольше иностранных слов стараются уместить на флаконе, ни мы туту все красивое и покупаем. Сколько раз заглядывал в бак своих авто после 100 тыс пробега (ну там или насос, или фильтр поменять и т.п.) ни в одном баке не видел отложений, грязи или что-то подобное. Вранье это все, я даже перестал покупать вытеснитель влаги из топлива, ибо, если ты каждый день используешь авто, а не раз в месяц его там по определению не может быть, но бак должен быть заправлен постоянно под горловины, а не на пяти летрах постоянно ездить.Зачем же их тогда иностранцы производят и используют? Может это после использования очистителей наших производителей?
Странно, что нижеуказанный производитель в описании не отмечает этот момент, обычно на импортных все расписано.
Я купил HG3215 Hi-Gear PROFY COMPACT INJECTOR CLEANER (USA) - http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/2/2.
Как мне объяснили он не снимает отложения в системе, т.е. действует помягче. А какие-то другие и нашего производства чистят все подряд.
#44
Отправлено 21 December 2009 - 09:24
Спасибо, буду иметь ввиду.Немного отклонюсь от темы, но, ИМХО, может проще заправлять бензин Лукойл и т. п. с моющими присадками и не тратиться на импортные очистители?
Если то, что сейчас залил не поможет, то так и сделаю.Сам не делал (нет необходимости), но видел, как это делают. Дешево и эффективно.
Да тоже мало верится, первый раз у меня такая проблема за всю историю вождения.Вранье это все, я даже перестал покупать вытеснитель влаги из топлива, ибо, если ты каждый день используешь авто, а не раз в месяц его там по определению не может быть, но бак должен быть заправлен постоянно под горловины, а не на пяти летрах постоянно ездить.
Единственное, с учетом того что у меня с недавнего времени (год) по 2-3 дня машина может стоять (работаю дома) и бак обычно не под горловину, а где-то 50-90% бака, то по осени перед зимой все-таки теперь буду заливать на всякий вытеснитель влаги

Сообщение отредактировал ppweb: 21 December 2009 - 09:28
#45
Отправлено 21 December 2009 - 10:49
По поводу вытеснителей влаги: я работаю вахтовым методом, машина стоит по месяцу без движения. Бензина редко оставляю больше 3/4 бака. Никакими добавками и присадками не пользуюсь. Проблем с запуском нет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 21 December 2009 - 10:50
#47
Отправлено 21 December 2009 - 16:35
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
Почему булькает? У меня при включении зажигания только слегка жужжит. Потом щелчок реле - и тишина. У Вас всегда так насос работает?
Может, стоит попробовать временно поставить заведомо исправный модуль зажигания, вдруг он тоже вдобавок к форсункам (а может и сам по себе) не желает правильно работать?
#48
Отправлено 21 December 2009 - 17:27
Обычно просто жужжит и реле срабатывает, булькает, когда обратно сливает, уже так несколько лет.Почему булькает? У меня при включении зажигания только слегка жужжит. Потом щелчок реле - и тишина. У Вас всегда так насос работает?
Надо думать, если, при небольшом минусе, нормальном давлении в рампе и питании, три первых форсунки вдруг не подают бензин и одна только которая ближе к регулятору, то в первую очередь надо с водой разобраться. Потом форсунки смотреть, а уж потом все остальное в т.ч. и МЗ (его еще где-то найди временно надо, у всех друзей иномарки).Может, стоит попробовать временно поставить заведомо исправный модуль зажигания
Сообщение отредактировал ppweb: 21 December 2009 - 17:29
#49
Отправлено 22 December 2009 - 17:06
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.
[/quote]
попробуй заменить датчик температуры у мя такая же беда была тоже на 8 кл движке (в двух словах:холодно контроллер обогащает смесь но если сопротивление датчика не т е меньше он может с топливом и переборщить как следствие закинет свечи ) я поменял и как бабка отшептала -30 легко и не принуждённо
#50
Отправлено 22 December 2009 - 17:15
Сообщение отредактировал ppweb: 22 December 2009 - 17:15
#51
Отправлено 23 December 2009 - 03:03
ЗЫ: Авто ВАЗ 21102 2000г.
Сообщение отредактировал f14er: 23 December 2009 - 03:06
#52
Отправлено 23 December 2009 - 08:32
И сразу от воды систему почистите (около форсунок влажно - намек на влагу, воду), залейте удалитель воды (только не очиститель), чтоб исключить ее на всякий, а то форсунки почистите, а потом в мороз опять все сначала.Ещё я заметил, что около форсунок становится влажно. (у 2х средних) На днях собираюсь их почистить и заменить ДТОЖ.
Затем пожалуйста отпишитесь здесь о результатах.
Только после каждого действия проверяйте запуском, а если все сразу сделать, то потом и не поймем в чем именно была причина

Тоже на днях займусь, у нас наконец становится теплее.
Честно я не понимаю в этомПри -15 градусах БК показывает положение РХХ 120 шагов; это нормально?!

А БК у Вас какой модели?
Да уж совпадениеЗЫ: Авто ВАЗ 21102 2000г.

Блок управления Bosh или Январь? Не перепрошивали раньше?
Сообщение отредактировал ppweb: 23 December 2009 - 08:34
#53
Отправлено 23 December 2009 - 16:09
Это скорее всего бензин сочится. Поискал в инете- у многих такая проблема при минусовых температурах
БК ШТАТ magnum x110
Сообщение отредактировал f14er: 23 December 2009 - 16:13
#54
Отправлено 23 December 2009 - 16:33
Мимо форсунок что ли?Это скорее всего бензин сочится.
У меня сухо было вокруг и совсем не пахло, когда не подавалось на три первые форсунки.
Можно ссылки или запрос который вводили при поиске?Поискал в инете- у многих такая проблема при минусовых температурах
Сообщение отредактировал ppweb: 23 December 2009 - 16:34
#55
Отправлено 23 December 2009 - 17:55
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236526&postdays=0&postorder=asc&start=0
#56
Отправлено 23 December 2009 - 21:46
Из тех кто не использует - тоже форсунки ниукого не позабивало, с чего бы этоТе кто использует нормальные присадки (известные импортные) не жалуются.
Среди знакомых кто пользовался ни у кого форсунки не забились, может быть и не всем помогло, но и хуже не было.
А вот после нашего г-на конечно возможно.

#57
Отправлено 24 December 2009 - 00:05
Расстроен и зол...
#58
Отправлено 24 December 2009 - 00:26
Прысни "быстрым стартом", а ваще ремонтировать ведерко надо...2 Часа назад пытался завести. 4!!!! аккумулятора посадил, весь замерз, завёл на пару минут. Заглохла и больше не мог завести. свечи 4 раза чистил. схватывает, такое ощущение, что вот- оно!!! ещё немного и.... но нет, фиг там!
Расстроен и зол...
#59
Отправлено 24 December 2009 - 10:19
Известная картина, прямо как у меня, такое ощущение, что пытается завестись на одном цилиндре.завёл на пару минут. Заглохла и больше не мог завести. свечи 4 раза чистил. схватывает, такое ощущение, что вот- оно!!! ещё немного и.... но нет, фиг там!
Когда завелась надо было педаль подержать на повышенных до прогрева 50 гр., пока всякие детонации и троения совсем не пройдут.
Если со второго раза в течении 10 сек. не пошло, то в следующий, чтобы совсем не залило, запускать с педалью в пол (просушка свечей), запуская так держать в полу 5-10 сек. и медленно отпускать педаль, как начнет схватывать зафиксировать удерживая педаль на 10-15 сек., но не отпуская до конца (чтобы опять не залило).
И как сказал Вольвист, хорошо бы перед этим впрыснуть "быстрый старт" в воздухозаборник, продается хороший хайгировский (америкос).
Если аккумулятор не совсем старый, то возмите домой, он отойдет и восстановится, ну сами знаете наверное.
Может что-то из этой статьи поможет: http://chiptuner.ru/content/coolstart/
Я завтра тоже пойду пытать вооружившись всем этим

Сообщение отредактировал ppweb: 24 December 2009 - 10:28
#60
Отправлено 24 December 2009 - 19:07