Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг ВАЗ 21214


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 manrom83

manrom83
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 17:07

Тюнинг ВАЗ 21214. Кто как себе его представляет? Стоит ли с этим связываться? Когда он в самый раз? А когда становится пресным? Интересны Ваши мнения, предложения, личный опыт с подробным расказом можно и с фото?

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 03 December 2009 - 14:15

-

Сообщение отредактировал polyakoff: 03 December 2009 - 14:16


#3 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 03 December 2009 - 18:16

Тюнинг ВАЗ 21214. Кто как себе его представляет? Стоит ли с этим связываться? Когда он в самый раз? А когда становится пресным? Интересны Ваши мнения, предложения, личный опыт с подробным расказом можно и с фото?


Стучись к rtty, он вроде в этом деле хороший спец! yes

#4 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 18:29

Агрегаты с днища- долой! Снизу, на подрамник- лыжу. Редуктор передка- с двигателя! Тягу Панара- в космос! Стабилизатор на задний мост установить. Развал передних колёс- минус 30 минут, наклон оси поворота- максимальный. Диски родные тоже в помойку- или литьё или, как бюджетный вариант, штатные от "Шнивы", при чём спереди вылет 48-ой, а сзади 35-ый. Амортизаторы, как должно быть, двух стороннего действия. Ну и проклеить шумоизоляцией по кругу. А всякий лифтинг- это не на каждый день, а когда она у вас гараже на даче стоит- приехали, сели и на охоту с рыбалкой!

Сообщение отредактировал Нивавод: 16 December 2009 - 18:36


#5 Шлейфер Андрей

Шлейфер Андрей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 03:22

Кстати о лифтинге. (и черт с ней, с устойчивостью и прочими проблемами кольцевых гонок) Главное за пни/кочки брюхом не цепляться! И мостами не цепляться тоже. Их (мосты) если не ошибаюсь, приподнимают заменой родной резины (и дисков )на нечто огромное по диаметру и шипасто-ребристое по протектору. Подскажите, что поставить, чтобы поднять повыше. Но, чтобы подвеску не портить, и застревать пореже?! (ездить предстоит на 90% послегка болотистым местам и "лесовозным" дорогам с глубокой колеей, где форсируя ручеек на "родная" НИВОВСКая резина легко и быстро "зарывается" и машина "садится" на мосты.Устал ее за это лето домкратить и лебедкой вытягивать! Надо что бы она (пусть не везде)сама проезжала. А то получается что это не она меня а я ее на рыбалку тащу!
И как кузов поднять? Там что, под пружины только прокладок напихаь, или еще какие переделки нужны? А то понаставили по лесу пеньков понимаешь!...
Извините за может немного "неправильные" вопросы, первое лето отъездил, до этого на "шестерке" по асфальту...
А НИВЕ однозначно чтобы по бездорожью самой ехать, прибегая к домкратно-лебедочному способу передвижения лишь действительно сложных местах, нужны лифтинг и блокировка межколесная. Но если насчет блока я в курсе (на "шестере редуктор менял), то вот поднимать как, чтобы увеличить и повысить, пришел посоветоваться. (а куда? Конечно в "За рулем"!
Вы уж не откажите в совете, что и куда надо, чтобы повыше и правильно.(А главное- реально ли сделать самому?)




Яндекс.Метрика