Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самостоятельная доработка шумоизоляции Нивы ВАЗ 21214


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 manrom83

manrom83
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 12:39

Кто самостоятельно дорабатывал шумоизоляцию Нивы откликнитесь: с какими материалами работали, какие места авто подверглись доработке, ваши замечения и предложения в данном направлении?

#2 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 30 November 2009 - 10:53

 Клеили обычную Ниву(3-х дверку).Основной шум идет от трансмиссионного тонеля.Заклеили на него STP,а также этим материалом колесные арки и полы в салоне и багажнике.После этого на весь пол наклеили битопласт толщиной 10мм.Эфект оказался ощутимый.Шумы и вибрации от трансмиссии стали существенно меньше.При езде по бездорожью грязь летящая по колесным нишам не слышна!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#3 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 14:42

Правильной дорогой идёте... почти. Пока агрегаты висят на "барабане", те днище никакая шумоизоляция кардинальных изменений не даст.

#4 manrom83

manrom83
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 16:27

 Клеили обычную Ниву(3-х дверку).Основной шум идет от трансмиссионного тонеля.Заклеили на него STP,а также этим материалом колесные арки и полы в салоне и багажнике.После этого на весь пол наклеили битопласт толщиной 10мм.Эфект оказался ощутимый.Шумы и вибрации от трансмиссии стали существенно меньше.При езде по бездорожью грязь летящая по колесным нишам не слышна!


Спасибо за информацию! Примем к сведению.

Правильной дорогой идёте... почти. Пока агрегаты висят на "барабане", те днище никакая шумоизоляция кардинальных изменений не даст.


Собственно дело не столько в вибрации, я думаю с ней смерились многие еще прежде чем покупать данный апрарат, а вот шумы и гул при правильном использовании соответствующих шумоизоляционных матеиалов можно существенно снизить. Что касается крепления агрегатов то при таких доработках можно получить новый авто и этим должен заниматься завод или какой-нибдь дока, рядовому автолюбителю это не под силу.

#5 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 17:33

А ещё перспективно оклеить щит между салоном и моторным отсеком, с 2-х сторон. И тоннель со стороны агрегатов.
Рекомендую провести следующий эксперимент: открутите заднюю опору КПП от пола и подставьте под неё домкрат или иную опору через толстую резиновую прокладку. Заведите двигатель и "погазуйте". Будет много пищи для размышлений.




Яндекс.Метрика