Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регистрация двигателя 16V


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 20:15

Здравствуйте!!!
Столкнулся с проблемой замены двигателя на ВАЗ 2108 (1986 г. вып.) кузов менялся в 2000 году. В г. Самара.
Подскажите у кого можно проконсультироваться: можно ли заменить двигатель 2108 (1.3) на современные двигатели и как их зарегистрировать?
Планирую покупку двигателя 21124 (1.6 V16), но не возникнет ли проблем с ГИБДД???
Очень нужен совет т.к. машина простаивает.
На остальных форумах вода. Здесь же можно задать вопрос через журнал или главному редактору или в ГИБДД, только я не знаю как.
P. S. Тем более, что теперь ВАЗ 2114 существует с двигателем 21124 (16V).
Заранее всем спасибо!!!
Кстати журнал читаю с 2001 года.

Сообщение отредактировал savagarace: 28 November 2009 - 20:17


#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 23:28

ВАЗом официально разрешается установка на 2108 лишь 8-клапанных моторов. Так что ГАи скорей всего докопается до 16-клапанного

#3 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 00:26

ВАЗом официально разрешается установка на 2108 лишь 8-клапанных моторов. Так что ГАи скорей всего докопается до 16-клапанного

Блин. Так и знал!!!
Но ездят же ребята с 16V на восьмерках!

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 10:33

Я, конечно, всех тонкостей не знаю, но если поставить двигатель 1,5, оформить, а потом перекинуть голову?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 12:24

Я, конечно, всех тонкостей не знаю, но если поставить двигатель 1,5, оформить, а потом перекинуть голову?



Ну вот только так.
Про оформление можно где узнать

#6 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 15:07

Ну вот только так.
Про оформление можно где узнать


Вот, http://www.uazbuka.ru/ch_engin.htm ст. 36, 37... и далее по сноскам.
Станислав

#7 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 21:29

Вот, http://www.uazbuka.ru/ch_engin.htm ст. 36, 37... и далее по сноскам.



Спасибо за ссылки!
А если так!!! Купить двигло 16V со справкой счетом, воткнуть его и ничего не оформляя ездить. Если остановят и попросят открыть капот, то я его могу вообще не открывать (по закону! ТО есть че еще надо), а если и открыть сунуть им в нос справку счет и типа вот только недавно поставил двигло еду оформлять. Макс. че они могут, предупреждение или штраф 100 рэ за несвоевременное оформление ТС (двигла).
Как идея?
З.Ы. Блин всего 1 день поисков а сколько нового узнал!!! )))

#8 pogoda719

pogoda719
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 22:27

Здравствуйте!!!
Столкнулся с проблемой замены двигателя на ВАЗ 2108 (1986 г. вып.) кузов менялся в 2000 году. В г. Самара.
Подскажите у кого можно проконсультироваться: можно ли заменить двигатель 2108 (1.3) на современные двигатели и как их зарегистрировать?
Планирую покупку двигателя 21124 (1.6 V16), но не возникнет ли проблем с ГИБДД???
Очень нужен совет т.к. машина простаивает.
На остальных форумах вода. Здесь же можно задать вопрос через журнал или главному редактору или в ГИБДД, только я не знаю как.
P. S. Тем более, что теперь ВАЗ 2114 существует с двигателем 21124 (16V).
Заранее всем спасибо!!!
Кстати журнал читаю с 2001 года.

слишком много гимора будет,если все по закону,наверно надо кучу бумажек собрать,чтобы пройти сертификацию,типа ездить можно-не взорвется!муторная процедура!проще гайцам на лапу дать-дешевле выйдет.

#9 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 22:32

слишком много гимора будет,если все по закону,наверно надо кучу бумажек собрать,чтобы пройти сертификацию,типа ездить можно-не взорвется!муторная процедура!проще гайцам на лапу дать-дешевле выйдет.



Хм!!! Вот это уже очень интересно и по теме!
Интересно сколько им надо дать? Тем более есть у меня один знакомый.

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 30 November 2009 - 01:05

Спасибо за ссылки!
А если так!!! Купить двигло 16V со справкой счетом, воткнуть его и ничего не оформляя ездить. Если остановят и попросят открыть капот, то я его могу вообще не открывать (по закону! ТО есть че еще надо), а если и открыть сунуть им в нос справку счет и типа вот только недавно поставил двигло еду оформлять. Макс. че они могут, предупреждение или штраф 100 рэ за несвоевременное оформление ТС (двигла).
Как идея?
З.Ы. Блин всего 1 день поисков а сколько нового узнал!!! )))

Отличная идея )))) ТОка мешок сухарей в багажник не забудь положить )))

А что касается легального пути, не даст ВАЗ одобрения. На 16-клоповые идут увеличенные тормоза как минимум. Значит их тож надо переделывать и главное - согласовывать. мож еще что понадобится

И дались вам эти 16-клапанники! Всего 10 лашадей зато на низах вялый движок. Ставь лучше 8-клоповый 1600 - вещь! Правда помимо движка надо еще бензобак менять, топливные магистрали, мож по проводке что, там полмашины перелопатить надо. Какой ваще смысл всего этого? Проще машину поменять

#11 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 November 2009 - 12:20

Отличная идея )))) ТОка мешок сухарей в багажник не забудь положить )))

А что касается легального пути, не даст ВАЗ одобрения. На 16-клоповые идут увеличенные тормоза как минимум. Значит их тож надо переделывать и главное - согласовывать. мож еще что понадобится

И дались вам эти 16-клапанники! Всего 10 лашадей зато на низах вялый движок. Ставь лучше 8-клоповый 1600 - вещь! Правда помимо движка надо еще бензобак менять, топливные магистрали, мож по проводке что, там полмашины перелопатить надо. Какой ваще смысл всего этого? Проще машину поменять



Твоя правда. Но машинку жалко. Щас тем более оч сложно найти нормальный кузов за приемлимые деньги (эт если машину менять)
А про сухари объясни поподробнее. Все же по закону!

#12 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 November 2009 - 14:18

Вот нарыл.
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, могу я поменять двигатель 2111 на 2112, на а/м ваз 21102 (десятая модель снята с производства) все крепления под двигатель 2112 есть на кузове ам. Спасибо

Администратор: Здравствуйте Сергей! Согласно имеющегося разъяснения ОАО "АвтоВАЗ", подобное внесение изменений в конструкцию транспортного средства возможно при условии установки на указанном автомобиле колес, передних тормозов и сцепления от ВАЗ-2112. Соответственно, это должно быть отражено в заказе-наряде на выполненные работы.



ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыНа автомобиле был заменён блок двигателя, автомобиль не на ходу, что нужно сделать для перерегистрации тех. паспорта автомобиля.

Администратор: Для регистрации замены двигателя Вам следует обратиться в регистрационное подразделение Госавтоинспекции по месту регистрации, куда необходимо предоставить следующее: заявление установленного образца, с результатами осмотра автомобиля на смотровой площадке РЭО; паспорт, удостоверяющий личность; доверенность на представление интересов собственника транспортного средства, в случае если заявитель не является таковым; документ, подтверждающий право собственности на приобретенный двигатель (в необходимых случаях вплоть до завода-изготовителя); заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (предоставляется на рассмотрение начальника РЭО ГИБДД УВД по городу Самаре до осуществления замены силового агрегата); сертификат соответствия с организации, производившей работы по замене двигателя; заказ-наряд на выполненные работы; карту диагностики с ПТО ГИБДД, с отметкой инспектора технического надзора ГИБДД; паспорт транспортного средства (ПТС) + его ксерокопию; страховой полис ОСАГО + его ксерокопию; свидетельство о регистрации транспортного средства; квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 120 рублей, из которых 100 рублей - за выдачу нового свидетельства о регистрации и 20 рублей – за внесение изменений в регистрационные документы.



#13 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 21:48

Вопрос: 1. Что мне грозит за то, что я буду ездить пока с двигателем без его регистрации, но с документами на ДВС??? 2. Зная нелегкий путь регистрации кузова, физически быстро не успею зарегистрировать ДВС. Есть какой-либо установленный законом срок и где взять лицензию СТО, если ДВС я установил самостоятельно? Спасибо! Администратор: 1) В соответствии с п. 4 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, ЗАМЕНЫ НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. За нарушение указанного срока предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Если в ходе проверки документов сотрудниками ДПС будет установлено несоответствие номерных узлов и агрегатов данным свидетельства о регистрации и паспорта транспортного средства (ПТС), то это может служить основанием для изъятия документов в целях проведения дополнительной проверки. 2) Отмечу еще раз, что условия, в которых может быть осуществлена замена силового агрегата (в условиях специализированной организации, имеющей сертификат соответствия на данный вид деятельности, либо самостоятельно), будут указаны заместителем начальника РЭО ГИБДД УВД по городу Самаре по итогам рассмотрения представленного Вами заявления о порядке и возможности внесения изменения в конструкцию транспортного средства.



#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 00:06

Если вы будете ездить с незарегистрированным двигуном, но с документами на него, то юридически это будет выглядеть как автомобиль у которого просто номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС. Вы не догадываетесь о последсвиях (штрафстоянка, экспертиза, визиты к следаку... и т.п.)?

Наличие у вас документов на двигатель к делу не относится. В перечень документов, которые должен иметь водитель никакие документы на двигатель не входят и гайцу на них глядеть не положено. Какова степень защиты этих "документов"? Это просто бумажки, которые вам гайцы предложат хорошо помять и сходить с ними в туалет. Ну мож в течении 5 дней это как-то прокатит, но потом... "Добрый" гаец мож и отпустит вас с миром, но думаю, скорее всего, каждый встречный гаец попросит с вас немного билетов в Большой тиятр ))

#15 savagarace

savagarace
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 17:09

Короче выход для всех единственный. Нужно ставить 21083 и регистрировать его.
Я думаю тему можно прикрыть. Помле нового года буду этим заниматься. Уже договорился с СТО, что они просто документы дадут и лицензию, но делать буду сам.

Сообщение отредактировал savagarace: 02 December 2009 - 17:09


#16 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 03 December 2009 - 02:19

Я думаю тему можно прикрыть.

Оттож! Т.к.

Короче выход для всех единственный.

Может быть не с первой попытки, но со временем все (даже ниипацци стритсракеры) к этому приходят.

Данный, извините, но все таки, хлам, продается (либо как есть, либо с постановкой на ход), добавляем стоимость нового движка, + время (которое деньги) + якобы "мелкие" расходы (типа разных хомутиков и пр. (которых в итоге докуя получаеццо), + некоторое количество ден. знаков (+- 1-3 з/п) = более-менее нормальный а/м (который, и на рынке, не проблема найти, для умеющих).
Хотя, если на старом остались красные брызговики , прямоток, блатные сидухи, и пр., то пацаны вряд- ли оценят. Тут уж каждому своё.
Да и мне, признаюсь, в своё время, пришлось повозиться с железяками изрядно, ради экономии ден. знаков. Но зато, сейчас хоть что-то, понимаю в устройстве а/м.
Но экономически, это того не стОит!
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©




Яндекс.Метрика