у меня постоянно сырой шланг, что от инжектора к воздухану, дв.16кл. 2-литра. что это такое, как это страшно? ещё при резком тормажении глохнет, ведь на автомате такого быть недолжно, если кто знаеть как с этим всем разобраться - помогите, буду оч.
признателен.
подержанные "Корейцы"
Автор Miktor, Nov 25 2009 23:01
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 25 November 2009 - 23:01
#2
Отправлено 26 November 2009 - 21:15
у меня постоянно сырой шланг, что от инжектора к воздухану, дв.16кл. 2-литра. что это такое, как это страшно? ещё при резком тормажении глохнет, ведь на автомате такого быть недолжно, если кто знаеть как с этим всем разобраться - помогите, буду оч.
признателен.
В переводе на русский - воздуховод от фильтра до рессивера в масле. Вывод - капиталка.
#3
Отправлено 01 December 2009 - 23:50
точно, так и получилось,снял "голову" а там трещина - устранил, попутно сменил клапана с сальниками, движка - поршневая в идеале, видемо из-за автомата,блин ста подтекать патрубок на охлаждение, для устранения нужно снять выпускной коллектор, может засыпать что в радиатор?
#4
Отправлено 02 December 2009 - 01:51
И после этого поменять печку.... с разбором небось половины салона, может засыпать что в радиатор?
#5
Отправлено 02 December 2009 - 10:44
Засыпать, это только как способ доехать.Потом надо промывать устронять течь, т.к.может засыпать что в радиатор?
1.потом это все равно потечет
2. Летом начнет грется
3. а с автоматом (если в нем охлаждение - про сонату как раз и не знаю) вообще проблематично, можно и на не дешевый ремонт попасть
ИМХО: лучше течь найти и устронить - тем более это Вам не "Жигули".