Кондиционер металла Roil Gold.
#1
Отправлено 25 November 2009 - 18:59
#2
Отправлено 14 December 2009 - 20:08
Я пробовал лить ER - бесполезно. Только трата денег,суета и призрачные надежды... Компрессия ниже 9 кг\см2 - капиталить!!!
#3
Отправлено 14 December 2009 - 20:11
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 15 December 2009 - 17:01
Не помогает при сильном износе или плохих комплектующих. При разборке двух двигателей, один с ER другой без, шейки коленвала на вид разные, торцы компрессионных колец также разные и ощутимо, но плохое качество колец и ER не исправил. Я лично присадками пользуюсь и буду пользоваться.
Товарищь в Фольксвакен c дизелем, заливает ER в двигатель, в масло, и в бак с топливом. Другой ER использует для бензопилы, добовляет в бензин вместо масла.
Есть ещё люди негативы им всегда ничего не нравится.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#5
Отправлено 15 December 2009 - 18:42
Не верю.маршрутный компьютер через время снижает показания расхода топлива на один литр
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 15 December 2009 - 19:34
А мне всёравно, мне могут верить могут не верить. Я в этом году в отпуске проехал 12000км, два раза переехал Урал, два раза Кавказ, ездил по Москве, в Химках ,чтоб они ещё одну дорогу построили, в пробки попадал, потратил 810 литров бензина, средний расход сами можете посчитать. Скорость была не больше сотни.Не верю.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#7
Отправлено 16 December 2009 - 14:11
Roil Gold, не пробовал. ER пробовал, отрицательный эффект плохо двигатель греется, особенно зимой, остальное положительное. Римет в коробке передач/волговская четырёх ступка/ снизил шум ощутимо, передачи стали переключаться намного легче, и фиксация чётче. В другую машину заливал в двигатель РЕАГЕНТ, снижается шум, маршрутный компьютер через время снижает показания расхода топлива на один литр, температура также снижается. Эффект после наработки,1000км пробега.
Не помогает при сильном износе или плохих комплектующих. При разборке двух двигателей, один с ER другой без, шейки коленвала на вид разные, торцы компрессионных колец также разные и ощутимо, но плохое качество колец и ER не исправил. Я лично присадками пользуюсь и буду пользоваться.
Товарищь в Фольксвакен c дизелем, заливает ER в двигатель, в масло, и в бак с топливом. Другой ER использует для бензопилы, добовляет в бензин вместо масла.
Есть ещё люди негативы им всегда ничего не нравится.
Пока ждал комментариев нашёл кучу информации в инете про Roil Gold.Смотрел рекламные ролики.Провёл испытания на самодельной машине трения.В общем залил и пользуюсь.В двигатель и в коробку.Машина только обкатана,поэтому пока никаких цифр.Ощущение-стала чётко включаться коробка.И после испытания трением перестал переживать за холодные пуски.Когда ниже 20-30 мороза.Про Римет-капиталка подождёт можно перефразировать ("капиталка не за горами").лет так 10 назад залил его в двигатель 2108 и получил проблему с давлением масла на холодную.Тёртый кирпич потом пришлось удалять из поддона и масляного насоса.Благо всё сделал сам и траты небольшие,да и заметил сразу-принял меры.ER тоже что-то ,канцерогенное выделяет при работе.По моему Roil Gold стоящая присадка.
Сообщение отредактировал Maverick666: 16 December 2009 - 14:13
#8
Отправлено 16 December 2009 - 15:11
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#9
Отправлено 16 December 2009 - 16:39
А какой пробег был до заливки?В общем залил
#10
Отправлено 17 December 2009 - 14:25
Пробег 20 Ккм прочитал,что период "невмешательства присадок" 10 Ккм.На данный момент уже ещё 3 тысячи накатал.Вообще по инструкции сразу после заливки во все агрегаты за день почти 500 км проехал,подгадал и замену масел и заливку присадки под такой междугородный пробег с полной загрузкой.А какой пробег был до заливки?
#11
Отправлено 17 December 2009 - 16:43
Тогда непонимай... Зачем агрегату мешать работать? Залил бы качественную синтетику типа Мобила и в путь!Пробег 20 Ккм
#12
Отправлено 17 December 2009 - 18:29
Ну вот и пусть теперь работает.Мне интересно было выслушать чьё-то собственное,основанное на опыте мнение.Глупо самому сливать масло в машине и ехать с горящей лампой какое-то пусть даже не очень большое расстояние.Те от кого я узнал-ездили от 50 до 1000 км без смазки.А в дороге всякое бывает,пробку срезает на поддоне,лампа контроля аварийного давления подводит.Мало ли случаев.Бывает часто в моей практике женщины на пробежных японцах приезжают,затрудняясь открыть капот самостоятельно.Причём с грохотом двигателя как на 2106 с оборванным успокоителем цепи.Вот у таких масло просто ЗАКАНЧИВАЕТСЯ,а красная лампа давления редко настораживает-мысли другие-наверное двигатель не прогрелся,так говорят.Может кондиционер как раз для таких случаев?А в интернете чего только не напишут.Вопрос собственно поэтому и возник.Тогда непонимай... Зачем агрегату мешать работать? Залил бы качественную синтетику типа Мобила и в путь!
#13
Отправлено 20 December 2009 - 20:41
#14
Отправлено 21 December 2009 - 04:59
Во!!!Хороший результат.Значит правильно сказано,всё можно улучшить с пользой для себя.А почему тогда производители масел не делают таких продуктов?Понятно-чтобы не было застоя.чтобы покупали и новые масла и спецжидкости и автомобили.Так во всём мире кроме нас.Наша картина-дырявые насквозь ВАЗ,Уазы и т.п.Мы ж на коленях это можем отремонтировать и переделать под другие комплектующие.И восторгаемся авто 3-5 летней давности выпуска европы и японии.Просто там эти вещи используют безоговорочно,не для себя,им от хлама избавляться надо.Задорого!И хозяева авто об этом могут не догадываться.Произвёл замер компрессии в движке. Было залито пол флакона рекондиционера OLD CHAP, для машин с пробегом более 100 000км. Пробег с рекондиционером 1200км. До заливки компрессия:12,0;11,2;12,0;12,8. После:12,7;12,6;12,5;13,0. Сам не верил, но получилось, пока поездим.
#15
Отправлено 23 December 2009 - 23:16
#16
Отправлено 27 December 2009 - 18:28
Провёли эксперимент на грузовой версии жигулей ВиС.Пробег: 500 км (туда порожняком-обратно с грузом).Перед этим обработано Roil Gold за 1500-2000 км.Пробег без проблем.Залили свежее масло и эксплуатируют далее.Ни загустителя ни масла!Тогда что?..из всего что здесь прочитал, можно сделать вывод, что это какой-то универсальный загуститель масел, в принципе и на своем опыте был схожий результат, када я экономил на масле и лил недорогую полусинтетику и разбавлял ее дорогим ЕР-ом чуствовалсо прирост мощности на низах, больше ничего не чуствовалось, ни расход, ни максималка... Сейчас я перестал экономить на масле, и чот не думаю что эта аццкая смесь будет работать лучше синтетики Мобил а на себе эксперементы ставить - не хочу.
#17
Отправлено 27 December 2009 - 21:54
Чо провели?Провёли эксперимент на грузовой версии жигулей ВиС.Пробег: 500 км (туда порожняком-обратно с грузом).Перед этим обработано Roil Gold за 1500-2000 км.Пробег без проблем.Залили свежее масло и эксплуатируют далее.Ни загустителя ни масла!Тогда что?
#18
Отправлено 28 December 2009 - 16:47
Что за эксперимент? Жигули очень терпелив к разным издевательствам. Регулярное обслуживание исключает необходимость в таком мусоре. Если бы все написанное о продукте было правдой, то нефтекомпании давились бы в очереди. Подумать только, все автопроизводители бьются над увеличением межсервисных интервалов, а тут такое чудо и... ни чего.Провёли эксперимент на грузовой версии жигулей ВиС.
Вы случайно не связаны с продажами этого продукта. Хронология постов напоминает большое желание побыстрей поднять продажи этого продукта за счет читателей форума.
Прогнал анализ по Roil Gold - упоминаний грубо в 25-30 раз больше в русскоязычной части нета, чем во всем мире. Наводит на мысли...
Мне сейчас просто лень выяснять из чего это сделано. Пару лет назад помню аналогичным образом пиарили смесь нефтепродуктов, антикоагулянта и бетонитовой глины, из которой делают наполнители для кошачьих туалетов. Уже надоело следить за деятельностью учеников Остапа Ибрагимовича.
#19
Отправлено 08 January 2010 - 12:59
#20
Отправлено 08 January 2010 - 13:41
#21
Отправлено 08 January 2010 - 13:58
Если все , то не я....
#22
Отправлено 07 February 2010 - 14:50
Такие все умники,прямо куда бежать.Стоит ли перед офисным планктоном распинаться?.....ИМХО это все цыганские снадобья, влил и впарил...........
#23
Отправлено 08 February 2010 - 09:34
Что и требовалось доказать.Такие все умники,прямо куда бежать.Стоит ли перед офисным планктоном распинаться?.....
Аргументов нет, доказать нечем. Это только пацанам безграмотным впаривать.
#24
Отправлено 08 February 2010 - 09:46
Замерь компрессию, затем налей обычного масла в цилиндры и замерь компрессию снова - результат тебя просто поразит.Произвёл замер компрессии в движке. Было залито пол флакона рекондиционера OLD CHAP, для машин с пробегом более 100 000км. Пробег с рекондиционером 1200км. До заливки компрессия:12,0;11,2;12,0;12,8. После:12,7;12,6;12,5;13,0. Сам не верил, но получилось, пока поездим.
#25
Отправлено 08 February 2010 - 20:09
Сообщение отредактировал maximum13: 08 February 2010 - 20:12