
заводится строго со второго раза
#1
Отправлено 23 November 2009 - 17:21
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи
#2
Отправлено 23 November 2009 - 17:36
такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи
Что за машина??? Возможно это датчик фаз? У меня на 15ке было такое, заменил - все стало в норме.
#3
Отправлено 23 November 2009 - 17:37
Что за машина??? Возможно это датчик фаз? У меня на 15ке было такое, заменил - все стало в норме.
21102
а что за датчик фаз и где он находится ?
#4
Отправлено 23 November 2009 - 18:35
21102
а что за датчик фаз и где он находится ?
нашел где, попробую
#5
Отправлено 24 November 2009 - 08:52
Если свечи рабочие, а на это указано, скорее всего с зажиганием все впорядке. Давление топлива в рампе не мерил?такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи
#6
Отправлено 24 November 2009 - 14:47
А во время замены или после неё аккумуляторная батарея отключалась??????такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи
Если нет - рекомендую отсоединить АКБ на несколько минут.
#7
Отправлено 24 November 2009 - 16:11
Если свечи рабочие, а на это указано, скорее всего с зажиганием все впорядке. Давление топлива в рампе не мерил?
давление в норме
А во время замены или после неё аккумуляторная батарея отключалась??????
Если нет - рекомендую отсоединить АКБ на несколько минут.
спасибо, попробую
#8
Отправлено 27 November 2009 - 22:42
такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи
по какой причине менялись эти датчики? ДПДЗ очень редко выходит из строя, вариант с ДПКВ тоже исключается. В первую очередь нужно попробовать зарядить АКБ, а потом уже смотреть что то другое...
#9
Отправлено 28 November 2009 - 01:29
По-моему, автор имел в виду, что двигатель стартером прокручивается бодренько, но не заводится.В первую очередь нужно попробовать зарядить АКБ, а потом уже смотреть что то другое...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 19 December 2009 - 20:40
#11
Отправлено 05 January 2010 - 15:53
всем спасибо
#12
Отправлено 05 January 2010 - 16:36
Причина найдена это ДМРВ
всем спасибо
Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???
#13
Отправлено 05 January 2010 - 17:05
Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???
ЗР подробно описывали это в 2005 году,когда датчик некорректно работает,но ошибка не загорается!
P.S.Найду номер журнала,напишу обязательно(Это было описано в рубрике А.Вайсмана)
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#14
Отправлено 05 January 2010 - 17:07
Система самодиагностики проверяет только цепь датчика, а не параметры датчика. Допустим, если обрыв провода - то да, засветится. А если характеристики с течением времени "ушли" от оптимальных, система об этом не узнает. Поэтому, не стоит возлагать на СЕ больших надежд!Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 06 January 2010 - 12:20
Если бы контроллер всегда и правильно зажигал чек, то диагносты и не нужны бы были. Бывает, загорается чек, указывающий на неисправность какого-то датчика, а неисправность в другом месте. Или чек не горит, а двиг нормально не работает...Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???
#16
Отправлено 10 January 2010 - 07:16
Я тоже сталкивался на своей машине с такой проблемой. Заводилась строго со второго раза. Помучился с недельку раздумывая, что это
может быть. Знакомый предложил попробоватьвключить зажигание дать насосу накачать, а затем выключить зажигание и снова включить, а потом уже заводиться. В моем случае сработало. Последующие дни так и заводился со второго, третьего включения зажигания, раздумывая, что делать. Собственно порядок действий понятен сначала топливный фильтр, затем сеточка бензонасоса ну а затем если не помогло собственно сам бензонасос. Возиться на тот момент не хотелось, а машина нужна каждый день. (К тому же следует отметить, что дефект появился после полной заправки на одной из деревенской заправки). Выкрутился из положения одним из чудо-флакончиков по промывке топливной системы инжекторных двигателей. Но конечно же выиграв время спустя несколько месяцев на очередном ТО топливный фильтр поменял.
#17
Отправлено 10 January 2010 - 07:40
#18
Отправлено 14 January 2010 - 22:25
За сим откланиваюсь.
Сообщение отредактировал nikmes: 14 January 2010 - 22:30
#20
Отправлено 14 January 2010 - 23:43
АЦП ДМРВ 0.996-1,035. Если выше - то показывает завышенное количество воздуха, следовательно, ЭБУ впрыскивает больше топлива. Смесь обогащенная, повышенный расход. Зимой при низких температурах свечи "заливает". Но у твоего отклонение не слишком уж и большое, встречались и хужеИ еще, напряжение на моем ДМРВ 1,09 В., это допустимо али сдох ?

Это обычно нового ДМРВ на три года хватает! Потом начинаются отклонения параметров.если хош бери у нас за 700р. б/у на 3 года хватит.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 14 January 2010 - 23:46
АЦП ДМРВ 0.996-1,035. Если выше - то показывает завышенное количество воздуха, следовательно, ЭБУ впрыскивает больше топлива. Смесь обогащенная, повышенный расход. Зимой при низких температурах свечи "заливает". Но у твоего отклонение не слишком уж и большое, встречались и хуже
.
расход 9,3 - 9,5 в городе, считаю нормльно.
#22
Отправлено 15 January 2010 - 00:43
Он у вас чо, расходник что-ли? ))Это обычно нового ДМРВ на три года хватает! Потом начинаются отклонения параметров.
#23
Отправлено 15 January 2010 - 11:55
По своему опыту скажу, что из-за ДМРВ лампочка загорается когда он ну совсем не то показывает или просто отключён...Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???
А ошибка например такая - "слишком бедная смесь".... Что и так очевидно - машина тупит по страшному.
#24
Отправлено 15 January 2010 - 12:14
Самый ненадежный датчик.Он у вас чо, расходник что-ли? ))
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 15 January 2010 - 14:22
Это кто сказал? На моей Волге уже десять лет. Как-то что-то зачудила, купил новый, но в пластиковом корпусе, поставил, ничего не изменилось, назад поменял, а этот в багажнике до сих пор болтается.Правда он нитвой, а не пленочный. Сужу по Гольф 3, мля, ей когда продавали было лет так 12, датчик массового расхода воздуха работал без замечаний. Еще примеры могу привести. Напримре ВАЗ 2115, первый выпуск впрысковых авто на ВАЗе, с 1997 года, до сих пор этот датчик работает без нареканий. Так что, если фильтр воздушный в норме, нет подсоса пыли и грязи, то они надежны. Да, в него еще лазить енфига со всякими тряпочками и щеточками, я уже про палцы не говорю.Самый ненадежный датчик.
#26
Отправлено 15 January 2010 - 17:08
А как ты представляешь себе "нарекания" от ДМРВ?Напримре ВАЗ 2115, первый выпуск впрысковых авто на ВАЗе, с 1997 года, до сих пор этот датчик работает без нареканий
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 17 January 2010 - 20:41
Созрела одна мысля:такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
Вопрос: а если при первом пуске слегка держать нажатой педаль "газа", авто заведется с первого раза?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#28
Отправлено 17 January 2010 - 21:39
нет, пробовал.Созрела одна мысля: Вопрос: а если при первом пуске слегка держать нажатой педаль "газа", авто заведется с первого раза?
#29
Отправлено 17 January 2010 - 21:49

#30
Отправлено 17 January 2010 - 21:55
Попробуй!нет, пробовал.

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!