Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

заводится строго со второго раза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 17:21

такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи

#2 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 17:36

такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи



Что за машина??? Возможно это датчик фаз? У меня на 15ке было такое, заменил - все стало в норме.
Jedem das seine!

#3 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 17:37

Что за машина??? Возможно это датчик фаз? У меня на 15ке было такое, заменил - все стало в норме.


21102
а что за датчик фаз и где он находится ?

#4 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 18:35

21102
а что за датчик фаз и где он находится ?


нашел где, попробую

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 08:52

такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи

Если свечи рабочие, а на это указано, скорее всего с зажиганием все впорядке. Давление топлива в рампе не мерил?
С уважением Андрей.

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 14:47

такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи

А во время замены или после неё аккумуляторная батарея отключалась??????

Если нет - рекомендую отсоединить АКБ на несколько минут.
Счастливого пути!

#7 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 16:11

Если свечи рабочие, а на это указано, скорее всего с зажиганием все впорядке. Давление топлива в рампе не мерил?


давление в норме

А во время замены или после неё аккумуляторная батарея отключалась??????

Если нет - рекомендую отсоединить АКБ на несколько минут.


спасибо, попробую

#8 Anders

Anders
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 22:42

такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота
датчик х/х и дпдз менял недавно, нагар на свечах светло серый
если что похожее у кого было - просьба о помощи





по какой причине менялись эти датчики? ДПДЗ очень редко выходит из строя, вариант с ДПКВ тоже исключается. В первую очередь нужно попробовать зарядить АКБ, а потом уже смотреть что то другое...

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 01:29

В первую очередь нужно попробовать зарядить АКБ, а потом уже смотреть что то другое...

По-моему, автор имел в виду, что двигатель стартером прокручивается бодренько, но не заводится.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 20:40

Насосу не хватает времени поднять давление в магистрали? Нужно померять давление в рампе при первой прокачке.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#11 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 15:53

Причина найдена это ДМРВ
всем спасибо

#12 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 16:36

Причина найдена это ДМРВ
всем спасибо


Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#13 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 17:05

Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???


ЗР подробно описывали это в 2005 году,когда датчик некорректно работает,но ошибка не загорается!


P.S.Найду номер журнала,напишу обязательно(Это было описано в рубрике А.Вайсмана)


Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#14 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 17:07

Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???

Система самодиагностики проверяет только цепь датчика, а не параметры датчика. Допустим, если обрыв провода - то да, засветится. А если характеристики с течением времени "ушли" от оптимальных, система об этом не узнает. Поэтому, не стоит возлагать на СЕ больших надежд! :)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#15 СеВиМ

СеВиМ
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 12:20

Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???

Если бы контроллер всегда и правильно зажигал чек, то диагносты и не нужны бы были. Бывает, загорается чек, указывающий на неисправность какого-то датчика, а неисправность в другом месте. Или чек не горит, а двиг нормально не работает... 







#16 ilnur163

ilnur163
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 07:16

Здраствуйте 

Я тоже сталкивался на своей машине с такой проблемой. Заводилась строго со второго раза. Помучился с недельку раздумывая, что это

может быть. Знакомый предложил попробоватьвключить зажигание дать насосу накачать, а затем выключить зажигание и снова включить, а потом уже заводиться. В моем случае сработало. Последующие дни так и заводился со второго, третьего включения зажигания, раздумывая, что делать. Собственно порядок действий понятен сначала топливный фильтр, затем сеточка бензонасоса ну а затем если не помогло собственно сам бензонасос. Возиться на тот момент не хотелось, а машина нужна каждый день. (К тому же следует отметить, что дефект появился после полной заправки на одной из деревенской заправки). Выкрутился из положения одним из чудо-флакончиков по промывке топливной системы инжекторных двигателей. Но конечно же выиграв время спустя несколько месяцев на очередном ТО топливный фильтр поменял. 






#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 07:40

не, ну чек не всегда объективно загорается, и дмрв он никогда кроме обрыва и козы не ловит, а дпкв даже в случае ... сам поймаешь

#18 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 22:25

Опять 25, проблема вернулась. Когда на диагностике ставили пробный ДМРВ движок работал как часы, ну сказали давай меняй, если хош бери у нас за 700р. б/у на 3 года хватит. Ну что то меня остановило, взял у одного товарища ДМРВ попробовать у другого, а в итоге все по старому, у них заводится и работает все в ажуре и напряжение в норме 1,02 В., получается прокатить меня хотели, а он стоит 1700 р. однако. Что еще может быть ? Кстати я перепутал датчик фаз и ДК, и он на 21102 1,5л. 8 кл. вообще устанавливается ? Ехать на диагностику - так на каждого мудлана по 250р. не напасешься. Мож кто посоветует реального диагноста в Тольятти, буду признателен. И еще, напряжение на моем ДМРВ 1,09 В., это допустимо али сдох ?
За сим откланиваюсь.

Сообщение отредактировал nikmes: 14 January 2010 - 22:30


#19 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 22:54

nikmes,

Меняй фильтр грубой очистки в баке для начала(хуже не будет),а вообще как сказано выше давление в рампе померить надо-это сможешь сделать и сам,если не хочешь по диагностикам ездить!



#20 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 23:43

И еще, напряжение на моем ДМРВ 1,09 В., это допустимо али сдох ?

АЦП ДМРВ 0.996-1,035. Если выше - то показывает завышенное количество воздуха, следовательно, ЭБУ впрыскивает больше топлива. Смесь обогащенная, повышенный расход. Зимой при низких температурах свечи "заливает". Но у твоего отклонение не слишком уж и большое, встречались и хуже yes .

если хош бери у нас за 700р. б/у на 3 года хватит.

Это обычно нового ДМРВ на три года хватает! Потом начинаются отклонения параметров.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#21 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 23:46

АЦП ДМРВ 0.996-1,035. Если выше - то показывает завышенное количество воздуха, следовательно, ЭБУ впрыскивает больше топлива. Смесь обогащенная, повышенный расход. Зимой при низких температурах свечи "заливает". Но у твоего отклонение не слишком уж и большое, встречались и хуже yes .


расход 9,3 - 9,5 в городе, считаю нормльно.

#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 00:43

Это обычно нового ДМРВ на три года хватает! Потом начинаются отклонения параметров.

Он у вас чо, расходник что-ли? ))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 11:55

Непойму, если это ДМРВ почему он ошибку не писал на щитке??? Чейк не горел???

По своему опыту скажу, что из-за ДМРВ лампочка загорается когда он ну совсем не то показывает или просто отключён...
А ошибка например такая - "слишком бедная смесь".... Что и так очевидно - машина тупит по страшному.
Счастливого пути!

#24 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 12:14

Он у вас чо, расходник что-ли? ))

Самый ненадежный датчик.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#25 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 14:22

Самый ненадежный датчик.

Это кто сказал? На моей Волге уже десять лет. Как-то что-то зачудила, купил новый, но в пластиковом корпусе, поставил, ничего не изменилось, назад поменял, а этот в багажнике до сих пор болтается.Правда он нитвой, а не пленочный. Сужу по Гольф 3, мля, ей когда продавали было лет так 12, датчик массового расхода воздуха работал без замечаний. Еще примеры могу привести. Напримре ВАЗ 2115, первый выпуск впрысковых авто на ВАЗе, с 1997 года, до сих пор этот датчик работает без нареканий. Так что, если фильтр воздушный в норме, нет подсоса пыли и грязи, то они надежны. Да, в него еще лазить енфига со всякими тряпочками и щеточками, я уже про палцы не говорю.
С уважением Андрей.

#26 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 17:08

Напримре ВАЗ 2115, первый выпуск впрысковых авто на ВАЗе, с 1997 года, до сих пор этот датчик работает без нареканий

А как ты представляешь себе "нарекания" от ДМРВ?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#27 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 20:41

такая проблемка
раньше заводился двигатель с пол оборота вне зависимости какая температура
сейчас - надо прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится и то не с пол оборота

Созрела одна мысля:
Вопрос: а если при первом пуске слегка держать нажатой педаль "газа", авто заведется с первого раза?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#28 nikmes

nikmes
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 21:39

Созрела одна мысля: Вопрос: а если при первом пуске слегка держать нажатой педаль "газа", авто заведется с первого раза?

нет, пробовал.

#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 21:49

ну для начала подключить манометр к рампе и посмотреть что там происходит всё-ж нужно, а так гадать unknown

#30 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 21:55

нет, пробовал.

Попробуй! :)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика