
Транспортный налог могут включить в стоимость бензина
#1
Отправлено 23 November 2009 - 12:06
Депутаты предлагают изменить действующую систему взимания транспортного налога и включить его в розничную стоимость бензина. С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров. Как сообщил журналистам депутат, в ближайшее время планируется внести в нижнюю палату парламента соответствующий законопроект. Он также добавил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ.
М. Рохмистров отметил, что, к примеру, транспортный налог можно было бы отмечать отдельной строкой в кассовом чеке при оплате покупки бензина. Он добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. Но депутат не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина.
Введение такой системы взимания налога М. Рохмистров считает социально справедливой. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул депутат.
Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию.
По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010 г. Депутат также выступил против закона о ставках транспортного налога, принятого в минувшую пятницу Госдумой в редакции согласительной комиссии.
www.autonews.ru
#2
Отправлено 23 November 2009 - 12:18

#3
Отправлено 23 November 2009 - 12:31
Везет... набрал цельную коллекцию вольвоф... и не платишь... Я ниразу не проскочилМне ваще пофигу, я его и сейчас не плачу

#4
Отправлено 23 November 2009 - 12:31

боюсь, что вкрутят бензин по евро за литр и скажут, что там транспортный налог, что же вы хотите.
как в европах!
но вообще в бензине наверное честнее будет.
#5
Отправлено 23 November 2009 - 12:32
#6
Отправлено 23 November 2009 - 12:39
#7
Отправлено 23 November 2009 - 12:51
Я получаю, но не плачуВезет... набрал цельную коллекцию вольвоф... и не платишь... Я ниразу не проскочил
Вот дирехтор мой тоже никаких бумашкоф не получает уже года 4...


#8
Отправлено 25 November 2009 - 15:33
Так что нехрен раздувать цену бензина! Россия большая и дороговизна перемещения по ней её просто развалит.
#9
Отправлено 25 November 2009 - 19:38
Россия большая и дороговизна перемещения по ней её просто развалит.
А может - оно и к лучшему? Хоть кое-где нормальная жизнь будет, наконец... может быть...

#10
Отправлено 25 November 2009 - 19:58
#11
Отправлено 25 November 2009 - 20:07
Баянистая тема, но могу повторить. По мне так стоит поднять минимальный налог в городах этак до 20 тыр как минимум, при этом выдавать дисконтную карту на бенз со скидкой этак 50%. Дворы освобождаются от металлолома, те, кто реально ездит на авто, при этом экономят, одни плюсы одним словом. Те же, кто ездит (по уродски как правило) раз в год или 2 раза в неделю в Ашан за продуктами, могут вызывать такси, съэкономят в целом.
Слишком много факторов и субъектов завязано для того, чтоб предлагаемая система работала. Ты хочешь налоги скрестить с рынком, в то время, как они являются антагонистами. При предлагаемой схеме цена бензина неизбежно вырастет, а раз так - то какой смысл что-то менять? Ведь по твоей скидочной карте-то деньги кто будет перечислять (и кому, кстати?) - бюджет? А в курсе ли ты, как бюджет формируется, каким образом туда вставляются затраты и как именно и в какие сроки он перечисляет? Видимо, нет. Потому и говорю, что то, что ты предлагаешь, нереализуемо в принципе, или, вернее, могло бы быть реализовано в стране без рынка - в СССР. Но в подобной стране и не нужна подобная схема - там все реализуется куда проще

#12
Отправлено 25 November 2009 - 20:10
Это ты погорячился: если тебе до работы 50 км, а мне 10 - это не повод пересаживать меня на маршрутку. Хотя я и езжу в Ашан очень редко.Баянистая тема, но могу повторить. По мне так стоит поднять минимальный налог в городах этак до 20 тыр как минимум, при этом выдавать дисконтную карту на бенз со скидкой этак 50%. Дворы освобождаются от металлолома, те, кто реально ездит на авто, при этом экономят, одни плюсы одним словом. Те же, кто ездит (по уродски как правило) раз в год или 2 раза в неделю в Ашан за продуктами, могут вызывать такси, съэкономят в целом.

#13
Отправлено 25 November 2009 - 20:18
#14
Отправлено 25 November 2009 - 20:28
Я понимаю, что это бред, но не погу понять неуёмное желание некоторых индивидуумов включить налог в стоимость бензина. Овёс и так недёшев, куда ещё то повышать? Вот только не надо про то, что стоимость бенза на копейки повысится.
Да не повысится она на копейки, конечно, процентов на 20-30 минимум. Но и так брать налог, с л.с., как сейчас - в корне неверно, потому как он фактически является не транспортным, а на роскошь. Да и бог бы с ним, но та вилка, которая прописана сейчас +/-100% - это полный П, конечно.
Мля, опять редактор сообщений не работает нифига! Читать следует +/-1000% - опечатался.
#15
Отправлено 25 November 2009 - 21:18
#16
Отправлено 25 November 2009 - 21:28
Опять же, от региона зависит.Там и так налог копейки
#17
Отправлено 25 November 2009 - 21:31
опять питерский плачутОпять же, от региона зависит.


#18
Отправлено 25 November 2009 - 21:38
Да он и не копейки, впрочем ладно. Но я все равно не могу понять какого хрена владелец 145-сильного фокуса должен платить налог втрое (а то вчетверо в зависимости о региона) больше, чем владелец стосильного. Ну никакой логики. Даже выбросы загрязнений от движков отличаются на несколько процентов.Да, вилка ненормальная, но судя даже по этому форуму за малым исключением большая часть нытья исходит от владелцев небольших движков до 2-х литров и до 150 лошадей. Там и так налог копейки, сопоставим с одной-двумя заправками, но нет, мля, неймётся таки.
#19
Отправлено 25 November 2009 - 21:40
Ну и? Не копейки разве для авто до 150 лс и несопоставимо с парой заправок? А если на 30% цена бензина подскочит, то за год я тыс 20-25 переплачу, оно мне надо?Опять же, от региона зависит.
Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2009 г)
Ставки транспортного налога СПб на 2008-2009-2010 годы
Объект налогообложения Налоговая ставка (руб.) на 1 л.с.
. .
Легковые автомобили .
До 100 л.с. 20 ( 2008 год )
22 ( 2009 год )
24 ( 2010 год )
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
Свыше 250 л.с. 150
#20
Отправлено 25 November 2009 - 21:54
Ну вот и сравни с московскими ставками. Сколько у вас там до сотни - 5 рублей? А до 150-ти?Ну и? Не копейки разве для авто до 150 лс и несопоставимо с парой заправок? А если на 30% цена бензина подскочит, то за год я тыс 20-25 переплачу, оно мне надо?
Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2009 г)
Ставки транспортного налога СПб на 2008-2009-2010 годы
Объект налогообложения Налоговая ставка (руб.) на 1 л.с.
. .
Легковые автомобили .
До 100 л.с. 20 ( 2008 год )
22 ( 2009 год )
24 ( 2010 год )
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
Свыше 250 л.с. 150
А у нас за 150 сил ты заплатишь уже 5250, что сравнимо с 4-5 заправками.
И кто сказал, что топливо подорожает на 20-30%? Единственная озвученная цифра, которую я видел - это +53 копейки за литр. Вот когда скажут, что будет +30% - я тебя поддержу. А пока не о чем говорить.
#21
Отправлено 25 November 2009 - 22:03


С 1 января 2009 года в Московской области на треть увеличиваются ставки транспортного налога.
Неизменной осталась только ставка налога для машин с мощностью двигателя до 100 л. с. – 7 рублей. При этом для автобусов и грузовиков установлена дифференциация ставок налога в зависимости от срока использования транспортного средства.
Вид автотранспорта Мощность двигателя, л.с. Ставка налога
Стало, руб. Было, руб.
Легковые автомобили до 100 7 7
от 100 до 150 26 20
от 150 до 200 39 30
от 200 до 250. 65 50
свыше 250. 130 100
#22
Отправлено 25 November 2009 - 22:17
А ты заморочься и посчитай.Даже на заморачивался, сколько именно, в любом случае мухи отдельно - котлеты отдельно и недорого.
Вот, скажем, я езжу мало, у меня уходит зимой за месяц порядка 80 литров горючки, летом - литров 150. "Лета" 5 месяцев (дачный сезон, с мая по сентябрь).
Итого в год я расходую 1300 литров горючки.
Если подорожание ее составит заявленные 53 копейки - мне налог обойдется в 700 рублей вместо 2 тыр, что я плачу сейчас, и 5 тыр, которые платил бы с мотора в 150 лошадей. Т.е. для меня - прямая выгода, согласен?
А ты ездишь (к примеру) гораздо больше меня, а платишь (до последнего времени) - меньше.
Так что для меня тут - сплошное восстановление социальной справедливости.


#23
Отправлено 25 November 2009 - 22:24
Единственная озвученная цифра, которую я видел - это +53 копейки за литр. Вот когда скажут, что будет +30% - я тебя поддержу. А пока не о чем говорить.
Кто озвучивал, можно узнать? Чиновник? Депутат? Так им положено попу-лизм озвучивать. А я тебе скажу, что по моим пркидкам (а я не последний в своем ремесле, уж поверь) цена топлива при введении в её составляющую налога (пусть даже и в 53 копейки, что, впрочем, сильно нуждается в уточнении) в итоге подскочит на 20-30%. Видишь ли, такова политика ценообразования в РФ, тем более, что топливо - предмет такой... монопольный и практически первой необходимости, можно сказать. У него и так постоянно тенеденция к росту отпускной цены, и сдерживается она отнюдь не потенциальным уменьшением спроса, а чисто административными мерами и то - с трудом. А вот под включение налога вполне можно пробить и дальнейшее его удорожание - и я скажу прямо, я бы так и сделал, будь я бензиноторговцем - при таком-то потенциале спроса! (Если тебе не совсем понятно, что именно подразумевается под данным термином, то ответь на вопрос - при какой цене бензина ты перестанешь его покупать?). А уж обоснование этому придумать - ерунда.
Так что я так скажу - пофег, в цену бензина его введут или еще как - все равно платить будешь не меньше, чем сейчас. Собственно, именно поэтому в данном разрезе этот вопрос принципиального значения не имеет. До тех пор, пока спрос не будет ограничен ценой - а это очень нескоро произойдет - верхней планки роста стоимости у топлива просто нету.
Да, вилка ненормальная, но судя даже по этому форуму за малым исключением большая часть нытья исходит от владелцев небольших движков до 2-х литров и до 150 лошадей. Там и так налог копейки, сопоставим с одной-двумя заправками, но нет, мля, неймётся таки.
Это, в общем, верно. Но при цене машины в 500-600 тысяч рублей налог в 5-6 тысяч, на мой взгляд, довольно весом (налог на имущество организаций - 2,2%, но имущество амортизируется, а тут ты платишь независимо от возраста и состояния авто). Кроме того, еще раз повторю, что привязка налога к мощности двигателя вообще ничем не обоснована - просто "так повелось".
#24
Отправлено 25 November 2009 - 22:25
Все равно решат без нас, а мы будем платить - или не будем ездить.
#25
Отправлено 25 November 2009 - 22:29
Макс, ты и сам прекрасно понимаешь, что все наши здешние рассуждения - в пользу бедных.
Все равно решат без нас, а мы будем платить - или не будем ездить.
Ну, порассуждать теоретически тоже невредно. Демосфен, вон, вообще перед чайками рассуждал, чтоб потом ораторским искусством блеснуть в Афинах...
Глядишь, станешь царем когда-нибудь... впрочем, там все эти рассуждения быстро забудутся. Вон, Толстый уж на что против коммуняг и их методов, а и то - стоило ему заговорить о том, чтоб его сделать президентом. как во второй фразе сразу проскочили термины "строить дороги под дулом нагана" и "копать новый Беломорканал", а также "закрыть границы".
#26
Отправлено 25 November 2009 - 22:39
Ну вообще-то цена бензина в разных странах определяется в основном величиной налогов в эту цену включенных.верхней планки роста стоимости у топлива просто нету.
#27
Отправлено 25 November 2009 - 22:42
А ты заморочься и посчитай.
Т.е. для меня - прямая выгода, согласен?
А ты ездишь (к примеру) гораздо больше меня, а платишь (до последнего времени) - меньше.
Так что для меня тут - сплошное восстановление социальной справедливости.![]()
Считаю, за год порядка 40 ткм, тут и дача и работа и отпуск, средний расход пусть 7 литров на сотню (сегодня залил до полного - 7.3 получился, не помню, когда обнулял комп, по нему 6.9) 2800 литров в год пусть по 24 руб. порядка 70 тыр в год на бензин. И чего мне ловить блох в тысячу-две руб, когда подорожание всего на 5% уже перекрывает разницу? Так и сделано, что налог это против самых расчётливых и экономных.



Я уж молчу про то, что я с Евро 4 в городе должен платить меньше в разы, нежели некто с карбовым каким-нить Евро -1 при том же объёме.
#28
Отправлено 25 November 2009 - 22:45
Ну вообще-то цена бензина в разных странах определяется в основном величиной налогов в эту цену включенных.
Х-хосподижтыбожемой, я уж как-то тут на эту тему лекцию написал целую. Или, повторяя квинтэссенцию мысли - так то в разных странах! Но мы-то в РФ живем! А тут по некоторым причинам классические законы ценообразования не действуют (причины сам ищи, мне лениво писать тута. Впрочем, одну подскажу - когда у тебя в любой момент могут отобрать/уничтожить твой бизнес, ты будешь из него пытаться извлечь макисмум прибыли при минимуме вложений, каким бы ты образом этот бизнес не построил/получил. Поверь, это достаточно весомая причина).
#29
Отправлено 25 November 2009 - 22:48
Х-хосподижтыбожемой, я уж как-то тут на эту тему лекцию написал целую. Или, повторяя квинтэссенцию мысли - так то в разных странах! Но мы-то в РФ живем! А тут по некоторым причинам классические законы ценообразования не действуют (причины сам ищи, мне лениво писать тута. Впрочем, одну подскажу - когда у тебя в любой момент могут отобрать/уничтожить твой бизнес, ты будешь из него пытаться извлечь макисмум прибыли при минимуме вложений, каким бы ты образом этот бизнес не построил/получил. Поверь, это достаточно весомая причина).
Тем не менее предел цены топлива как и предел налоговых ставок все равно есть.
#30
Отправлено 25 November 2009 - 22:53
Вот я про это и говорю.И чего мне ловить блох в тысячу-две руб, когда подорожание всего на 5% уже перекрывает разницу? Так и сделано, что налог это против самых расчётливых и экономных.
Т.е. если считать, что налог этот идет на постройку дорог (ну, типа в идеале) - ты пользовался дорогами в 2,5 раза больше меня, а платил при этом меньше.
Короче, ты мне денег должен.


