Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Транспортный налог могут включить в стоимость бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

Опрос: Транспортный налог могут включить в стоимость бензина (26 пользователей проголосовало)

Как платить транспортный налог

  1. Пусть ТН в цене бензина будет... (15 голосов [57.69%])

    Процент голосов: 57.69%

  2. Пусть как сейчас и пусть поднимают ТН... (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  3. Проголосовал Пусть как сейчас но ставку ТН не меняют... (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. Другой вариант... (написать какой) (6 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:06

Транспортный налог могут включить в стоимость бензина

Депутаты предлагают изменить действующую систему взимания транспортного налога и включить его в розничную стоимость бензина. С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров. Как сообщил журналистам депутат, в ближайшее время планируется внести в нижнюю палату парламента соответствующий законопроект. Он также добавил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ.

М. Рохмистров отметил, что, к примеру, транспортный налог можно было бы отмечать отдельной строкой в кассовом чеке при оплате покупки бензина. Он добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. Но депутат не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина.

Введение такой системы взимания налога М. Рохмистров считает социально справедливой. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул депутат.

Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию.

По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010 г. Депутат также выступил против закона о ставках транспортного налога, принятого в минувшую пятницу Госдумой в редакции согласительной комиссии.
www.autonews.ru
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:18

Мне ваще пофигу, я его и сейчас не плачу :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:31

Мне ваще пофигу, я его и сейчас не плачу :crazy:

Везет... набрал цельную коллекцию вольвоф... и не платишь... Я ниразу не проскочил :unsure: Вот дирехтор мой тоже никаких бумашкоф не получает уже года 4...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:31

не знаю даже, хочу так, как будет меньше всего. совсем без налогов. biggrin
боюсь, что вкрутят бензин по евро за литр и скажут, что там транспортный налог, что же вы хотите.
как в европах!
но вообще в бензине наверное честнее будет.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:32

Лично бы, еслиб в бензин включили... раза в 3 бы меньше налог платил...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:39

Да уж, полный бред наших Законодателей. Бред в том, что "транспортный налог" и "Дорожный" - по природе разные вещи, у них цели и задачи совсем другие. Все в одно корыто посмешали, млин, когда же этот идиотизм кончится?
С уважением Андрей.

#7 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 12:51

Везет... набрал цельную коллекцию вольвоф... и не платишь... Я ниразу не проскочил :unsure: Вот дирехтор мой тоже никаких бумашкоф не получает уже года 4...

Я получаю, но не плачу :crazy: А зачем, если они эти деньги всеравно не могут забрать! biggrin
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 15:33

В цене бензина и так налогов столько сидит, что он скоро золотым станет... и кому-то дешевле будет лошадь прокормить, чем трактор заправить...

Так что нехрен раздувать цену бензина! Россия большая и дороговизна перемещения по ней её просто развалит.
Счастливого пути!

#9 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 19:38

Россия большая и дороговизна перемещения по ней её просто развалит.


А может - оно и к лучшему? Хоть кое-где нормальная жизнь будет, наконец... может быть... :acute:
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#10 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 19:58

Баянистая тема, но могу повторить. По мне так стоит поднять минимальный налог в городах этак до 20 тыр как минимум, при этом выдавать дисконтную карту на бенз со  скидкой этак 50%. Дворы освобождаются от металлолома, те, кто реально ездит на авто, при этом экономят, одни плюсы одним словом. Те же, кто ездит (по уродски как правило) раз в год или 2 раза в неделю в Ашан за продуктами, могут вызывать такси, съэкономят в целом.
Я злой и память у меня хорошая.

#11 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 20:07

Баянистая тема, но могу повторить. По мне так стоит поднять минимальный налог в городах этак до 20 тыр как минимум, при этом выдавать дисконтную карту на бенз со  скидкой этак 50%. Дворы освобождаются от металлолома, те, кто реально ездит на авто, при этом экономят, одни плюсы одним словом. Те же, кто ездит (по уродски как правило) раз в год или 2 раза в неделю в Ашан за продуктами, могут вызывать такси, съэкономят в целом.


Слишком много факторов и субъектов завязано для того, чтоб предлагаемая система работала. Ты хочешь налоги скрестить с рынком, в то время, как они являются антагонистами. При предлагаемой схеме цена бензина неизбежно вырастет, а раз так - то какой смысл что-то менять? Ведь по твоей скидочной карте-то деньги кто будет перечислять (и кому, кстати?) - бюджет? А в курсе ли ты, как бюджет формируется, каким образом туда вставляются затраты и как именно и в какие сроки он перечисляет? Видимо, нет. Потому и говорю, что то, что ты предлагаешь, нереализуемо в принципе, или, вернее, могло бы быть реализовано в стране без рынка - в СССР. Но в подобной стране и не нужна подобная схема - там все реализуется куда проще unknown
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#12 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 20:10

Баянистая тема, но могу повторить. По мне так стоит поднять минимальный налог в городах этак до 20 тыр как минимум, при этом выдавать дисконтную карту на бенз со  скидкой этак 50%. Дворы освобождаются от металлолома, те, кто реально ездит на авто, при этом экономят, одни плюсы одним словом. Те же, кто ездит (по уродски как правило) раз в год или 2 раза в неделю в Ашан за продуктами, могут вызывать такси, съэкономят в целом.

Это ты погорячился: если тебе до работы 50 км, а мне 10 - это не повод пересаживать меня на маршрутку. Хотя я и езжу в Ашан очень редко. :hi:
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 20:18

Я понимаю, что это бред, но не погу понять неуёмное желание некоторых индивидуумов включить налог в стоимость бензина. Овёс и так недёшев, куда ещё то повышать? Вот только не надо про то, что стоимость бенза на копейки повысится.




Я злой и память у меня хорошая.

#14 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 20:28

Я понимаю, что это бред, но не погу понять неуёмное желание некоторых индивидуумов включить налог в стоимость бензина. Овёс и так недёшев, куда ещё то повышать? Вот только не надо про то, что стоимость бенза на копейки повысится.


Да не повысится она на копейки, конечно, процентов на 20-30 минимум. Но и так брать налог, с л.с., как сейчас - в корне неверно, потому как он фактически является не транспортным, а на роскошь. Да и бог бы с ним, но та вилка, которая прописана сейчас +/-100% - это полный П, конечно.

Мля, опять редактор сообщений не работает нифига! Читать следует +/-1000% - опечатался.
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#15 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 21:18

Да, вилка ненормальная, но судя даже по этому форуму за малым исключением большая часть нытья исходит от владелцев небольших движков до 2-х литров и до 150 лошадей. Там и так налог копейки, сопоставим с одной-двумя заправками,  но нет, мля, неймётся таки.
Я злой и память у меня хорошая.

#16 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 21:28

Там и так налог копейки

Опять же, от региона зависит.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#17 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 21:31

Опять же, от региона зависит.

опять питерский плачут :dance2: Ваши же пидоры так сделали, с ними и разбирайтесь. Вся страна мучаеццо с ними :diablo:

#18 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 21:38

Да, вилка ненормальная, но судя даже по этому форуму за малым исключением большая часть нытья исходит от владелцев небольших движков до 2-х литров и до 150 лошадей. Там и так налог копейки, сопоставим с одной-двумя заправками,  но нет, мля, неймётся таки.

Да он и не копейки, впрочем ладно. Но я все равно не могу понять какого хрена владелец 145-сильного фокуса должен платить налог втрое (а то вчетверо в зависимости о региона) больше, чем владелец стосильного. Ну никакой логики. Даже выбросы загрязнений от движков отличаются на несколько процентов.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#19 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 21:40

Опять же, от региона зависит.

Ну и? Не копейки разве для авто до 150 лс и несопоставимо с парой заправок? А если на 30% цена бензина подскочит, то за год я тыс 20-25 переплачу, оно мне надо?


Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2009 г)  
 
Ставки транспортного налога СПб на 2008-2009-2010 годы 
Объект налогообложения Налоговая ставка (руб.) на 1 л.с. 
. . 
Легковые автомобили . 
До 100 л.с. 20 ( 2008 год ) 
22 ( 2009 год ) 
24 ( 2010 год ) 
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35 
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50 
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75 
Свыше 250 л.с. 150 
 





Я злой и память у меня хорошая.

#20 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 21:54

Ну и? Не копейки разве для авто до 150 лс и несопоставимо с парой заправок? А если на 30% цена бензина подскочит, то за год я тыс 20-25 переплачу, оно мне надо?


Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2009 г)  
 
Ставки транспортного налога СПб на 2008-2009-2010 годы 
Объект налогообложения Налоговая ставка (руб.) на 1 л.с. 
. . 
Легковые автомобили . 
До 100 л.с. 20 ( 2008 год ) 
22 ( 2009 год ) 
24 ( 2010 год ) 
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35 
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50 
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75 
Свыше 250 л.с. 150 
 

Ну вот и сравни с московскими ставками. Сколько у вас там до сотни - 5 рублей? А до 150-ти?
А у нас за 150 сил ты заплатишь уже 5250, что сравнимо с 4-5 заправками.
И кто сказал, что топливо подорожает на 20-30%? Единственная озвученная цифра, которую я видел - это +53 копейки за литр. Вот когда скажут, что будет +30% - я тебя поддержу. А пока не о чем говорить.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#21 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:03

Даже на заморачивался, сколько именно, в любом случае мухи отдельно - котлеты отдельно и недорого. :dance2:Вон в обсуждении статей по этому поводу вопит владелец 2112 (пусть 90 лошадей). Об чём разговор то?  :diablo:

С 1 января 2009 года в Московской области на треть увеличиваются ставки транспортного налога.
 
    

Неизменной осталась только ставка налога для машин с мощностью двигателя до 100 л. с. – 7 рублей. При этом для автобусов и грузовиков установлена дифференциация ставок налога в зависимости от срока использования транспортного средства.

Вид автотранспорта Мощность двигателя, л.с. Ставка налога 
Стало, руб. Было, руб. 
Легковые автомобили до 100 7 7  
от 100 до 150 26 20  
от 150 до 200 39 30  
от 200 до 250. 65 50  
свыше 250. 130 100  





Я злой и память у меня хорошая.

#22 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:17

Даже на заморачивался, сколько именно, в любом случае мухи отдельно - котлеты отдельно и недорого.

А ты заморочься и посчитай.
Вот, скажем, я езжу мало, у меня уходит зимой за месяц порядка 80 литров горючки, летом - литров 150. "Лета" 5 месяцев (дачный сезон, с мая по сентябрь).
Итого в год я расходую 1300 литров горючки.
Если подорожание ее составит заявленные 53 копейки - мне налог обойдется в 700 рублей вместо 2 тыр, что я плачу сейчас, и 5 тыр, которые платил бы с мотора в 150 лошадей. Т.е. для меня - прямая выгода, согласен?
А ты ездишь (к примеру) гораздо больше меня, а платишь (до последнего времени) - меньше.
Так что для меня тут - сплошное восстановление социальной справедливости. :hi: :P
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#23 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:24

Единственная озвученная цифра, которую я видел - это +53 копейки за литр. Вот когда скажут, что будет +30% - я тебя поддержу. А пока не о чем говорить.


Кто озвучивал, можно узнать? Чиновник? Депутат? Так им положено попу-лизм озвучивать. А я тебе скажу, что по моим пркидкам (а я не последний в своем ремесле, уж поверь) цена топлива при введении в её составляющую налога (пусть даже и в 53 копейки, что, впрочем, сильно нуждается в уточнении) в итоге подскочит на 20-30%. Видишь ли, такова политика ценообразования в РФ, тем более, что топливо - предмет такой... монопольный и практически первой необходимости, можно сказать. У него и так постоянно тенеденция к росту отпускной цены, и сдерживается она отнюдь не потенциальным уменьшением спроса, а чисто административными мерами и то - с трудом. А вот под включение налога вполне можно пробить и дальнейшее его удорожание - и я скажу прямо, я бы так и сделал, будь я бензиноторговцем - при таком-то потенциале спроса! (Если тебе не совсем понятно, что именно подразумевается под данным термином, то ответь на вопрос - при какой цене бензина ты перестанешь его покупать?). А уж обоснование этому придумать - ерунда.

Так что я так скажу - пофег, в цену бензина его введут или еще как - все равно платить будешь не меньше, чем сейчас. Собственно, именно поэтому в данном разрезе этот вопрос принципиального значения не имеет. До тех пор, пока спрос не будет ограничен ценой - а это очень нескоро произойдет - верхней планки роста стоимости у топлива просто нету.

Да, вилка ненормальная, но судя даже по этому форуму за малым исключением большая часть нытья исходит от владелцев небольших движков до 2-х литров и до 150 лошадей. Там и так налог копейки, сопоставим с одной-двумя заправками,  но нет, мля, неймётся таки.


Это, в общем, верно. Но при цене машины в 500-600 тысяч рублей налог в 5-6 тысяч, на мой взгляд, довольно весом (налог на имущество организаций - 2,2%, но имущество амортизируется, а тут ты платишь независимо от возраста и состояния авто). Кроме того, еще раз повторю, что привязка налога к мощности двигателя вообще ничем не обоснована - просто "так повелось".
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#24 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:25

Макс, ты и сам прекрасно понимаешь, что все наши здешние рассуждения - в пользу бедных.
Все равно решат без нас, а мы будем платить - или не будем ездить.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#25 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:29

Макс, ты и сам прекрасно понимаешь, что все наши здешние рассуждения - в пользу бедных.
Все равно решат без нас, а мы будем платить - или не будем ездить.


Ну, порассуждать теоретически тоже невредно. Демосфен, вон, вообще перед чайками рассуждал, чтоб потом ораторским искусством блеснуть в Афинах...

Глядишь, станешь царем когда-нибудь... впрочем, там все эти рассуждения быстро забудутся. Вон, Толстый уж на что против коммуняг и их методов, а и то - стоило ему заговорить о том, чтоб его сделать президентом. как во второй фразе сразу проскочили термины "строить дороги под дулом нагана" и "копать новый Беломорканал", а также "закрыть границы".
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#26 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:39

верхней планки роста стоимости у топлива просто нету.

Ну вообще-то цена бензина в разных странах определяется в основном величиной налогов в эту цену включенных.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#27 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:42

А ты заморочься и посчитай.
Т.е. для меня - прямая выгода, согласен?
А ты ездишь (к примеру) гораздо больше меня, а платишь (до последнего времени) - меньше.
Так что для меня тут - сплошное восстановление социальной справедливости. Изображение Изображение



Считаю, за год порядка 40 ткм, тут и дача и работа и отпуск, средний расход пусть 7 литров на сотню (сегодня залил до полного - 7.3 получился, не помню, когда обнулял комп, по нему 6.9) 2800 литров в год пусть по 24 руб. порядка 70 тыр в год на бензин. И чего мне ловить блох в тысячу-две руб, когда подорожание всего на 5% уже перекрывает разницу? Так и сделано, что налог это против самых расчётливых и экономных.Изображение Ушёл от большого объёма, ушёл от большого расхода, натевам!Изображение Изображение , от нас не уйдёшь.
Я уж молчу про то, что я с Евро 4 в городе должен платить меньше в разы, нежели некто с карбовым каким-нить Евро -1 при том же объёме.
Я злой и память у меня хорошая.

#28 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:45

Ну вообще-то цена бензина в разных странах определяется в основном величиной налогов в эту цену включенных.


Х-хосподижтыбожемой, я уж как-то тут на эту тему лекцию написал целую. Или, повторяя квинтэссенцию мысли - так то в разных странах! Но мы-то в РФ живем! А тут по некоторым причинам классические законы ценообразования не действуют (причины сам ищи, мне лениво писать тута. Впрочем, одну подскажу - когда у тебя в любой момент могут отобрать/уничтожить твой бизнес, ты будешь из него пытаться извлечь макисмум прибыли при минимуме вложений, каким бы ты образом этот бизнес не построил/получил. Поверь, это достаточно весомая причина).
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#29 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:48

Х-хосподижтыбожемой, я уж как-то тут на эту тему лекцию написал целую. Или, повторяя квинтэссенцию мысли - так то в разных странах! Но мы-то в РФ живем! А тут по некоторым причинам классические законы ценообразования не действуют (причины сам ищи, мне лениво писать тута. Впрочем, одну подскажу - когда у тебя в любой момент могут отобрать/уничтожить твой бизнес, ты будешь из него пытаться извлечь макисмум прибыли при минимуме вложений, каким бы ты образом этот бизнес не построил/получил. Поверь, это достаточно весомая причина).


Тем не менее предел цены топлива как и предел налоговых ставок все равно есть.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#30 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:53

И чего мне ловить блох в тысячу-две руб, когда подорожание всего на 5% уже перекрывает разницу? Так и сделано, что налог это против самых расчётливых и экономных.

Вот я про это и говорю.
Т.е. если считать, что налог этот идет на постройку дорог (ну, типа в идеале) - ты пользовался дорогами в 2,5 раза больше меня, а платил при этом меньше.
Короче, ты мне денег должен. :diablo: :dance2: :drinks:
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.




Яндекс.Метрика