Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VOLVO XC90 или VW TOUREG-выбор.....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 FARMER

FARMER
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 19:26

VOLVO XC90 2.4 турбодизель  или VW TOUREG 2.5 турбодизель?

Исходная задача перед покупкой- семья -4 человека. Участие в ралли-рейдах не планируется. рассматривается как вариант для семейного авто с возможностью поездок по городу и на природу ( лыжи, санки...). 

В ценнике-автомобили практически идентичны. разница лишь в "наполнении"- Таурег в этой версии комплектуется  "тряпочным" салоном.

ТО у VW- 1 раз\15000км. у VOLVO- 1\20000км. Конечно Таурег вроде бы "повнедорожнее", но здесь важен не столько этот атрибут, сколько удобство пользования и комфорт.

Каковы мнения?

P.S. До момента принятия решения о приобретении- внедорожниками не пользовался ( только большими седанами).









#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 19:34

Туарег проходимее, Вольво красивее и стильнее.
Если проходимость не нужна, то я бы на Вольво посомтрел. Ломацца чаще Туарега она вряд ли будет (куда уж чаще? :crazy: ), а выглядит приятнее.
По ходовым качествам ничо не скажу, не ездил.

#3 FARMER

FARMER
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 20:26

Суперпроходимость в данном случае- на главное.... А вот безопасность...-это да... 

Принимая во внимание возможность скорого перехода в состояние дедки-бабки-внуки.....Вольво по моему мнению более адаптированн изначально.

Плюс-все-таки ТО 1\20000 км. По меркам наших поездок-это 1раз в  год...






#4 Гость_Татарин_*

Гость_Татарин_*
  • Гости

Отправлено 22 November 2009 - 20:32

VOLVO XC90 2.4 турбодизель  или VW TOUREG 2.5 турбодизель?

Исходная задача перед покупкой- семья -4 человека. Участие в ралли-рейдах не планируется. рассматривается как вариант для семейного авто с возможностью поездок по городу и на природу ( лыжи, санки...). 

В ценнике-автомобили практически идентичны. разница лишь в "наполнении"- Таурег в этой версии комплектуется  "тряпочным" салоном.

ТО у VW- 1 раз\15000км. у VOLVO- 1\20000км. Конечно Таурег вроде бы "повнедорожнее", но здесь важен не столько этот атрибут, сколько удобство пользования и комфорт.

Каковы мнения?

P.S. До момента принятия решения о приобретении- внедорожниками не пользовался ( только большими седанами).

вольва машина вечная, почти как запорожец, один раз купи, патом хер продашь!

Я бы взял туарега только на трехлитровом дизеле! Он менее шумный, более свежий, ну и конечно же более интересный!)))

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 14:20

Плюс-все-таки ТО 1\20000 км. По меркам наших поездок-это 1раз в  год...

Не стоит на этом зацикливаться. У БМВ тоже заявляют межсервисный пробег для замены моторного масла в 30ККм, но там стоит счётчик моточасов с учётом оборотов и пр. режимов работы. В итоге 15-17Ккм в Мск.
У ФФ2 межсервисный тоже 20Ккм, но гарантия 100Ккм или 2 года - т.е. производителю и ОД плевать что будет с авто через 100Ккм.

ИМХО для РФ и ГЦ интервал в 15ККм - это предел и то в Мск у некоторых авто масло скорее на гудрон становиться похожим.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 FARMER

FARMER
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 16:28

 
Не стоит на этом зацикливаться. У БМВ тоже заявляют межсервисный пробег для замены моторного масла в 30ККм, но там стоит счётчик моточасов с учётом оборотов и пр. режимов работы. В итоге 15-17Ккм в Мск.



Возможно...


Я уточнял у дилера Вольво по этому вопросу.  Подтверждают межсервис в 20 000км. насколько я успел ознакомится с ХС 90, он не имеет такой серьезности в виде счетчика остаточного ресурса до ТО, хотя с аналогичной штуковиной сталкивался даже на ПЕЖО....

И еще: смущает Калужское происхождение Таурега.....Может зря конечно, но не очень хотелось бы ошибиться....

Сообщение отредактировал FARMER: 23 November 2009 - 16:29


#7 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 19:34

VOLVO XC90 2.4 турбодизель  или VW TOUREG 2.5 турбодизель - тряпочный салон?

Тряпочный салон при одинаковой цене это уже сеьезный повод задуматься. А так, зайди на клубный форум обоих авто, почитай и сразу поймешь, что Вольво находится в заметно более выигрышном положении. VW вообще, а Туарег в частности, практически народный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями народности ненавязчивого сервиса, всякие детские болезни. При этом дешевые з/ч и высокая ликвидность при продаже.
Вольво это всегда качество и надежность. Содержание будет стоить несколько дороже и продать будет посложнее.

ТО у VW- 1 раз\15000км. у VOLVO- 1\20000км.

Это до какой же степени нужно ненавидеть своего железного коня, чтоб менять ему масло через 20 тысяч?

#8 FARMER

FARMER
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 19:52

Тряпочный салон при одинаковой цене это уже сеьезный повод задуматься. А так, зайди на клубный форум обоих авто, почитай и сразу поймешь, что Вольво находится в заметно более выигрышном положении. VW вообще, а Туарег в частности, практически народный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями народности ненавязчивого сервиса, всякие детские болезни. При этом дешевые з/ч и высокая ликвидность при продаже.
Вольво это всегда качество и надежность. Содержание будет стоить несколько дороже и продать будет посложнее.  

Это до какой же степени нужно ненавидеть своего железного коня, чтоб менять ему масло через 20 тысяч?




20 000 км. декларируют "официалы". Понятно, что городской "stop and goy" "добъет" масло раньше.....


В ряде форумов, где я пытался получить какие-либо мнения и рекомендации-все сводилось к вопросу: " а не понты ли ваше желание?"

Может конечно не туда смотрел....

В любом случае, благодарю за высказанное мнение.

Сообщение отредактировал FARMER: 24 November 2009 - 19:53


#9 Юрий Романович

Юрий Романович
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 14:17

Туарег-однозначно.У Вольво много минусов выявили

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 18:38

Это до какой же степени нужно ненавидеть своего железного коня, чтоб менять ему масло через 20 тысяч?

Там просто емкость мотора - литров 10-15 :) Много масло надо для охлаждения самого двигателя самим маслом....

#11 killer

killer
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 13:42

Я бы выбрал Туарег мне он нравиться больше.
:dash1: Но тебе будет сложно выбрать.

#12 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 13:45

Тубарет однозначно.

#13 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 14:02

вольва машина вечная, почти как запорожец, один раз купи, патом хер продашь!

Я бы взял туарега только на трехлитровом дизеле! Он менее шумный, более свежий, ну и конечно же более интересный!)))


Поддерживаю!!!Туарег лучше в плане дальнейшей продажи да и в остальном,но с двиглом 3 литра!



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#14 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 15:35

Не пойму за что вы хвалите туарег. Цена за три года падает в два раза. Поскольку за 60-70 тыс км там столько подойдет на замену что лучше быстрее продать чем самому деньги на ремонт выкидывать. Потому и цена падает. Да и за эти три года вы столько отказов мелочевочных (но дорогих) по электронике нахватаете, что плеваться начнете (не смотря что вначале они по гарантии). Берите Вольво. Она в целом надежнее. Тем более что для вас эти обе машины все равно как универсал. Цели вне дорог вы не преследуете.
А пробег межсервисный в 20000 км это нормально. Ничего в нем страшного нет. Нато и современные дорогие масла с кучей присадок - иначе для чего их придумали. У меня додж тоже по 18-20 тыс. км бегает (при плановых 12000) и ничего за 146 тыс км пробега все нормально.



#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 00:39

Из этих 2 Табурет, причом нового поколения! А лучше Х5 или МЛ! )))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Яндекс.Метрика