
VOLVO XC90 или VW TOUREG-выбор.....
#1
Отправлено 22 November 2009 - 19:26
Исходная задача перед покупкой- семья -4 человека. Участие в ралли-рейдах не планируется. рассматривается как вариант для семейного авто с возможностью поездок по городу и на природу ( лыжи, санки...).
В ценнике-автомобили практически идентичны. разница лишь в "наполнении"- Таурег в этой версии комплектуется "тряпочным" салоном.
ТО у VW- 1 раз\15000км. у VOLVO- 1\20000км. Конечно Таурег вроде бы "повнедорожнее", но здесь важен не столько этот атрибут, сколько удобство пользования и комфорт.
Каковы мнения?
P.S. До момента принятия решения о приобретении- внедорожниками не пользовался ( только большими седанами).
#2
Отправлено 22 November 2009 - 19:34
Если проходимость не нужна, то я бы на Вольво посомтрел. Ломацца чаще Туарега она вряд ли будет (куда уж чаще?

По ходовым качествам ничо не скажу, не ездил.
#3
Отправлено 22 November 2009 - 20:26
Принимая во внимание возможность скорого перехода в состояние дедки-бабки-внуки.....Вольво по моему мнению более адаптированн изначально.
Плюс-все-таки ТО 1\20000 км. По меркам наших поездок-это 1раз в год...
#4 Гость_Татарин_*
Отправлено 22 November 2009 - 20:32
вольва машина вечная, почти как запорожец, один раз купи, патом хер продашь!VOLVO XC90 2.4 турбодизель или VW TOUREG 2.5 турбодизель?
Исходная задача перед покупкой- семья -4 человека. Участие в ралли-рейдах не планируется. рассматривается как вариант для семейного авто с возможностью поездок по городу и на природу ( лыжи, санки...).
В ценнике-автомобили практически идентичны. разница лишь в "наполнении"- Таурег в этой версии комплектуется "тряпочным" салоном.
ТО у VW- 1 раз\15000км. у VOLVO- 1\20000км. Конечно Таурег вроде бы "повнедорожнее", но здесь важен не столько этот атрибут, сколько удобство пользования и комфорт.
Каковы мнения?
P.S. До момента принятия решения о приобретении- внедорожниками не пользовался ( только большими седанами).
Я бы взял туарега только на трехлитровом дизеле! Он менее шумный, более свежий, ну и конечно же более интересный!)))
#5
Отправлено 23 November 2009 - 14:20
Не стоит на этом зацикливаться. У БМВ тоже заявляют межсервисный пробег для замены моторного масла в 30ККм, но там стоит счётчик моточасов с учётом оборотов и пр. режимов работы. В итоге 15-17Ккм в Мск.Плюс-все-таки ТО 1\20000 км. По меркам наших поездок-это 1раз в год...
У ФФ2 межсервисный тоже 20Ккм, но гарантия 100Ккм или 2 года - т.е. производителю и ОД плевать что будет с авто через 100Ккм.
ИМХО для РФ и ГЦ интервал в 15ККм - это предел и то в Мск у некоторых авто масло скорее на гудрон становиться похожим.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 23 November 2009 - 16:28
Не стоит на этом зацикливаться. У БМВ тоже заявляют межсервисный пробег для замены моторного масла в 30ККм, но там стоит счётчик моточасов с учётом оборотов и пр. режимов работы. В итоге 15-17Ккм в Мск.
Возможно...
Я уточнял у дилера Вольво по этому вопросу. Подтверждают межсервис в 20 000км. насколько я успел ознакомится с ХС 90, он не имеет такой серьезности в виде счетчика остаточного ресурса до ТО, хотя с аналогичной штуковиной сталкивался даже на ПЕЖО....
И еще: смущает Калужское происхождение Таурега.....Может зря конечно, но не очень хотелось бы ошибиться....
Сообщение отредактировал FARMER: 23 November 2009 - 16:29
#7
Отправлено 24 November 2009 - 19:34
Тряпочный салон при одинаковой цене это уже сеьезный повод задуматься. А так, зайди на клубный форум обоих авто, почитай и сразу поймешь, что Вольво находится в заметно более выигрышном положении. VW вообще, а Туарег в частности, практически народный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями народности ненавязчивого сервиса, всякие детские болезни. При этом дешевые з/ч и высокая ликвидность при продаже.VOLVO XC90 2.4 турбодизель или VW TOUREG 2.5 турбодизель - тряпочный салон?
Вольво это всегда качество и надежность. Содержание будет стоить несколько дороже и продать будет посложнее.
Это до какой же степени нужно ненавидеть своего железного коня, чтоб менять ему масло через 20 тысяч?ТО у VW- 1 раз\15000км. у VOLVO- 1\20000км.
#8
Отправлено 24 November 2009 - 19:52
Тряпочный салон при одинаковой цене это уже сеьезный повод задуматься. А так, зайди на клубный форум обоих авто, почитай и сразу поймешь, что Вольво находится в заметно более выигрышном положении. VW вообще, а Туарег в частности, практически народный автомобиль, со всеми вытекающими последствиями народности ненавязчивого сервиса, всякие детские болезни. При этом дешевые з/ч и высокая ликвидность при продаже.
Вольво это всегда качество и надежность. Содержание будет стоить несколько дороже и продать будет посложнее.
Это до какой же степени нужно ненавидеть своего железного коня, чтоб менять ему масло через 20 тысяч?
20 000 км. декларируют "официалы". Понятно, что городской "stop and goy" "добъет" масло раньше.....
В ряде форумов, где я пытался получить какие-либо мнения и рекомендации-все сводилось к вопросу: " а не понты ли ваше желание?"
Может конечно не туда смотрел....
В любом случае, благодарю за высказанное мнение.
Сообщение отредактировал FARMER: 24 November 2009 - 19:53
#9
Отправлено 12 December 2009 - 14:17
#10
Отправлено 12 December 2009 - 18:38
Там просто емкость мотора - литров 10-15Это до какой же степени нужно ненавидеть своего железного коня, чтоб менять ему масло через 20 тысяч?

#11
Отправлено 17 February 2010 - 13:42

#12
Отправлено 17 February 2010 - 13:45
#13
Отправлено 17 February 2010 - 14:02
вольва машина вечная, почти как запорожец, один раз купи, патом хер продашь!
Я бы взял туарега только на трехлитровом дизеле! Он менее шумный, более свежий, ну и конечно же более интересный!)))
Поддерживаю!!!Туарег лучше в плане дальнейшей продажи да и в остальном,но с двиглом 3 литра!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#14
Отправлено 17 February 2010 - 15:35
А пробег межсервисный в 20000 км это нормально. Ничего в нем страшного нет. Нато и современные дорогие масла с кучей присадок - иначе для чего их придумали. У меня додж тоже по 18-20 тыс. км бегает (при плановых 12000) и ничего за 146 тыс км пробега все нормально.
#15
Отправлено 19 February 2010 - 00:39
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!