
не могу найти статью про это устройство, помню что была но не помню как называется
а найти очень хочется
Сообщение отредактировал atae: 22 November 2009 - 15:15
Отправлено 22 November 2009 - 15:08
Сообщение отредактировал atae: 22 November 2009 - 15:15
Отправлено 22 November 2009 - 15:15
А что это? Вероятно - Аццкий реактивный ускоритель, надеваемый на выхлопную трубу?_http://send85.narod.ru/
не могу найти статью про это устройство, помню что была но не помню как называется
а найти очень хочется
Отправлено 22 November 2009 - 15:18
Сообщение отредактировал atae: 22 November 2009 - 15:19
Отправлено 22 November 2009 - 15:23
слабо верится, Новосибирск утверждает что это так
Отправлено 22 November 2009 - 17:24
Отправлено 22 November 2009 - 22:57
Двигатель Toyota 2JZ-GE 3 литра, рядная шестерка...Резонансный наддув присутствует, называется изменяемой геометрией впускного коллектора...дает подхват где то с 4000 тысяч при полностью открытом дросселевполне так используется на двухтактных двигателях.
Выжать из древнего двигателя процентов 10 мощности или экономичности можно несложными процедурами, начиная от установки нормального впускного коллектора, нормальных свечей, всякого там адаптивного зажигания и прочих недорогих изысков....итоге оказались пшиком
Отправлено 22 November 2009 - 22:59
КВН Новосибирска?слабо верится, Новосибирск утверждает что это так
Отправлено 22 November 2009 - 23:13
Физика происходящего при оптимизации впускового коллектора (начиная с удаления неровностей и дефектов литья, насколько читал), системы зажигания и т.п. понятна и адекватна.Двигатель Toyota 2JZ-GE 3 литра, рядная шестерка...Резонансный наддув присутствует, называется изменяемой геометрией впускного коллектора...дает подхват где то с 4000 тысяч при полностью открытом дросселе
Выжать из древнего двигателя процентов 10 мощности или экономичности можно несложными процедурами, начиная от установки нормального впускного коллектора, нормальных свечей, всякого там адаптивного зажигания и прочих недорогих изысков....
Отправлено 23 November 2009 - 00:34
Отправлено 23 November 2009 - 00:35
А вот с этим тоже осторожно..полированный коллектор на карбовых двигателях ведет себя не всегда в лучшую сторону -топливо с воздухом размешивается хуже...начиная с удаления неровностей и дефектов литья, насколько читал
Отправлено 23 November 2009 - 00:41
К чему эта экзотика с карбюраторами?А вот с этим тоже осторожно..полированный коллектор на карбовых двигателях ведет себя не всегда в лучшую сторону -топливо с воздухом размешивается хуже...
Отправлено 23 November 2009 - 01:17
да и на впрысковых не GDI -та же проблема...слишком полировать тоже нельзяК чему эта экзотика с карбюраторами?