Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Упэс завихритель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 atae

atae

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 15:08

_http://send85.narod.ru/




Изображение

не могу найти статью про это устройство, помню что была но не помню как называется

а найти очень хочется 

Сообщение отредактировал atae: 22 November 2009 - 15:15


#2 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 15:15

_http://send85.narod.ru/




Изображение

не могу найти статью про это устройство, помню что была но не помню как называется

а найти очень хочется

А что это? Вероятно - Аццкий реактивный ускоритель, надеваемый на выхлопную трубу?


#3 atae

atae

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 15:18

якобы ели врезать ее в коллектор то из евро 0 можно получить евро 4 или 5, при этом еще еще и расход топлива понизится

слабо верится, Новосибирск утверждает что это так 

Сообщение отредактировал atae: 22 November 2009 - 15:19


#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 15:23

слабо верится, Новосибирск утверждает что это так 


Так собственно все современные моторы - это как раз нетривиальная аэродинамика в цилиндрах.. Вполне возможно что какие то завихрения могут повысить КПД жигулевского моторчика

#5 PeterN

PeterN

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 17:24

На этот "завихрятель" ;) уже натыкался на другом форуме - наспамили и там.
У них есть и сайт, где "дедушка учёный" с указкой рассказывает тайны :), тыкая в плакатики формата А4.
Не сочтите за рекламу :), вот она - volnogenerator.ru , "чиста поржать" ;)

В принципе, использование резонанса для улучшения наполнения цилиндров - не новая вещь, вполне так используется на двухтактных двигателях. Беда только в том, что действует это в довольно узком диапазоне оборотов, потому что отражённая резонансная волна, "подпирающая" выпускное отверстие, чтобы быть эффективной должна прийти к его открытию. Впрочем там с физикой процесса всё понятно и вопросов она не вызывает.

В данном случае авторы претендуют на другой механизм действия - образование резонансных звуковых колебаний в газе в выхлопном тракте, которые якобы попадают через выпускное отверстие (пока открыт клапан) в цилиндр и улучшающие там процесс горения.

Послушал я, что дедушка говорит. Это сделало мой день веселым и радостным Изображение.

Прежде всего радуют "общечеловеческие" перлы, например в рассказе про работу двигателя, где "цилиндр доходит до нижней МЯГКОЙ точки" [img]http://www.mikrob.ru/images/smilies/biggrin.gif[/img] . Не менее потрясают перлы и более профессионально свойства - например в рассказе о процессе диффузионного горения, где "тепло поступает через молекулу или жидкую каплю" (тепло, как известно, есть скорость движения молекул, их энергия, да и смешивать тут единичную молекулу и жидкую каплю как-то моветон).
Есть и фундаментальные ляпы в физхимии - например, когда говорится про закон физики, по которому якобы скорость горения зависит от удаления продуктов реакции. Пардон, но таким студентам в своё время я ставил два балла, потому что скорость зависит от концентраций реагентов, а довольно топорно объясняемый тут принцип Ле-Шателье имеет отношение к РАВНОВЕСИЮ химической реакции.
Ну и увеличение скорости горения топлива - это не то, что нужно. При детонации происходит то же самое, и как, полезно это двигателю? Нагрузки-то будут больше расчётных...
В последней части видео про то, что на стенде из-за увеличения скорости горения топлива, лектор говорит об увеличении импульса, передаваемого на поршень. Верно. Но этот импульс передаётся за меньшее время, т.е. итоговая работа (энергия, переданная поршню) останется примерно той же - при условии, что и с обычной скоростью сгорания топлива оно успевало всё сгореть в цилиндре.
Вообще про механизмы горения топлива в ДВС неплохо рассказано тут - http://reactorn3.pochta.ru/flashcard/2_6_SGOR-RAS.PDF

Объяснение химии горения углеводородов тоже вызывает удивление у специалиста. Отчего-то ни слова не сказано про цепной механизм реакции горения, например, зато рассказывается об образовании молекул озона из молекул кислорода, которые потом распадаются на молекулярный кислород и атомарный, который и активен. Он-то активен, верно, вот только атомарный кислород и образуется из молекулярного напрямую. Непонятно нафига там образование нестабильного озона? Да и общепринятые теории горения углеводородов вроде о такой экзотике не упоминают.

Так что... объяснение теории выглядит наукообразно, но поражает количеством ляпов, которые доверие к лектору совсем не увеличивают.

Объяснение "вибрационного горения" тоже вызывает больше вопросов, чем даёт ответов: "идёт волна, которая превращает топливо сразу в продукты горения" и пр.

Вообще почитав про теорию горения топлива в ДВС мне показалось, что _в теории_ эффект от волнового воздействия на смесь в цилиндре может иметь место быть за счёт улучшения перемешивания смеси особенно на финальных этапах сгорания, что может привести как к более полному, так и более быстрому догоранию её, но инженерная реализация этого вызывает определенные вопросы - прежде всего выпускные клапана, через которые звуковая волна от устройства через выпускной тракт может проходить в цилиндр, открываются в четырёхтактных двигателях ПОСЛЕ завершения процесса горения, при движении поршня ВВЕРХ, на четвертом такте, и, таким образом, никак влиять на реакцию горения, имевшую место быть на ТРЕТЬЕМ такте, не могут.

Даже если та "стоячая резонансная волна" и проникнет в цилиндр на 4м такте, когда выпускные клапана открыты, и в цилиндре останутся недогоревшие частицы топлива и воздух, так что если эта волна чудесным образом вызовет их "волновое сгорание", то к чему это приведет?
К тому, что поршень идёт вверх, а над ним как-бэ догорает смесь, ТОРМОЗЯ этим поршень [img]http://www.mikrob.ru/images/smilies/biggrin.gif[/img].
Вот такая вот фигня [img]http://www.mikrob.ru/images/smilies/wink.gif[/img].

ЗЫ. Кстати, никто не пробовал, у кого глотка лужёная, поорать на работающий двигатель? Тоже _теоретически_ звуковые колебания могут проникнуть через стенки двигателя и улучшить смесеобразование [img]http://www.mikrob.ru/images/smilies/wink.gif[/img].
Стоит исследовать связь экономии топлива с текстом ора: вдруг "Топливо экономь, сцука!!!!" приведет к лучшим результатам?

В целом данное чудодейственное средство ассоциируется у меня с былыми многочисленными "вихрезаторами" и прокладками между карбюратором и впускным трактом, которые обещали работу по похожему принципу, сулили близкие цифры экономии и роста мощности, но в итоге оказались пшиком несмотря на то, что отдельные пользователи как-бы подтверждали чудесные цифры прибылей [img]http://www.mikrob.ru/images/smilies/smile.gif[/img]. Самовнушение, я полагаю.



#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 22:57

вполне так используется на двухтактных двигателях.

Двигатель Toyota 2JZ-GE 3 литра, рядная шестерка...Резонансный наддув присутствует, называется изменяемой геометрией впускного коллектора...дает подхват где то с 4000 тысяч при полностью открытом дросселе


итоге оказались пшиком

Выжать из древнего двигателя процентов 10 мощности или экономичности можно несложными процедурами, начиная от установки нормального впускного коллектора, нормальных свечей, всякого там адаптивного зажигания и прочих недорогих изысков....

#7 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 22:59

слабо верится, Новосибирск утверждает что это так

КВН Новосибирска? pardon

#8 PeterN

PeterN

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 23:13

Двигатель Toyota 2JZ-GE 3 литра, рядная шестерка...Резонансный наддув присутствует, называется изменяемой геометрией впускного коллектора...дает подхват где то с 4000 тысяч при полностью открытом дросселе



Выжать из древнего двигателя процентов 10 мощности или экономичности можно несложными процедурами, начиная от установки нормального впускного коллектора, нормальных свечей, всякого там адаптивного зажигания и прочих недорогих изысков....

Физика происходящего при оптимизации впускового коллектора (начиная с удаления неровностей и дефектов литья, насколько читал), системы зажигания и т.п. понятна и адекватна.
Мистика же по передаче "резонанса" через закрытые клапана сложнее для осознания ;).

#9 atae

atae

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 00:34

что это устройство не работает это мне понятно сразу без выкладок

я помню что была статья, не конкретно о этой трубе а о всех устройствах по выбиванию из доверчивых автолюбителей денег там и она упоминалась, но не смог её найти, вот решил что помогут ,а то юзеры из Новосибирска(это родина этого устройства) глотку порвать готовы что оно но работает и у вас нет доказательств что оно не работает.



http://novosibirsk.rfn.ru/video.html?id=28753&type=r

новости про эту штуку из их региона



#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 00:35

начиная с удаления неровностей и дефектов литья, насколько читал

А вот с этим тоже осторожно..полированный коллектор на карбовых двигателях ведет себя не всегда в лучшую сторону -топливо с воздухом размешивается хуже...

#11 PeterN

PeterN

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 00:41

А вот с этим тоже осторожно..полированный коллектор на карбовых двигателях ведет себя не всегда в лучшую сторону -топливо с воздухом размешивается хуже...

К чему эта экзотика с карбюраторами? ;)

#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 01:17

К чему эта экзотика с карбюраторами?

да и на впрысковых не GDI -та же проблема...слишком полировать тоже нельзя :)




Яндекс.Метрика