
Москва-Пермь
#1
Отправлено 15 November 2009 - 11:46
#2
Отправлено 15 November 2009 - 12:22
Хочу в конце ноября махнуть в Пермь, как лутьше ехать? Как в Татарии ГАИшники и вообще советы от тех кто может перемещялся по подобному маршруту?
от москвы однозначно по М7, дальше Татарина спраси.
Менты есть везде, посему больше 120 км/час не стоит рысачить... особенно смотри знаки обгон запрещен, если под знаком висит табличка 6000м то ровно через столько км будет стоять геймашина и требовать деньги за обгон

Еще, если поедешь после Казани до Челнов, то там идет сплошной ремонт дорог и там стопудово будут эти серые личности, посему если все пилят 50 км/час и ты пили...
Сообщение отредактировал Гайка: 15 November 2009 - 12:24
#3
Отправлено 15 November 2009 - 12:25
Самый простой маршрут:
Москва- Владимир (лучше через город, чем по объездной) - Нижний (по объездной) -Казань (по объездной) -Елабуга-Ижевск (как угодно, можно справа объехать город, можно по новой объездной слева) - Воткинск, а дальше смотря в какой район Перми нужно. Мне в Закамск, поэтому еду Б.Соснова- Краснокамск (тоже относительно новая объездная) - Пермь. Если же на тот берег, чтобы через город (Пермь) не ехать, после Воткинска уйти на Чайковский.
Можно по северному маршруту ехать.
Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь.
Можно:
Москва-Нижний-Советск-Нема-Кильмезь-Игра-Б.Соснова-Пермь.
И ещё куча вариаций вышеуказанных. Каждый год стараюсь ехать по-новому маршруту (либо по хорошо забытому

Насчёт гаишников - ну даже не знаю, я на этом участке (а Пермь промежуточный финиш, далее в Казахстан еду, с 2001-го катаюсь) обычно не попадаюсь (да и вообще оочень редко попадаюсь), вспоминая твою летнюю поездку даж не знаю, что советовать.

Всё как всегда. Смотреть редкие знаки Обгон запрещён, превышать со спонсором и радар-детектором.
Сообщение отредактировал oleg_z: 15 November 2009 - 12:29
#4 Гость_Татарин_*
Отправлено 15 November 2009 - 12:47
Ну что тут можно сказать?)) как проедешь новую развязку с последним отворотом на казань, псоле богородского будет подъемчик, после него на спуске начинается ремонт, тобишь придется ехать по встречке. есно 50 и обгон... такая хрень будет до шалей, потом алга, потому как профинансировали пок амерам тока казанских чертей, то фотокамеры обычно ставят под железными отбойниками на обочине или подстоящей на аварийках какойнито трахомы.от москвы однозначно по М7, дальше Татарина спраси.
Менты есть везде, посему больше 120 км/час не стоит рысачить... особенно смотри знаки обгон запрещен, если под знаком висит табличка 6000м то ровно через столько км будет стоять геймашина и требовать деньги за обгон)
Еще, если поедешь после Казани до Челнов, то там идет сплошной ремонт дорог и там стопудово будут эти серые личности, посему если все пилят 50 км/час и ты пили...
Да после шалей, где был тоже ремонт с крюком-объездом, знаки не убрали, поэтому как правило в конце действи их стоит платная кинофильма! следующий ремонт начинается уже в мамадышском районе, после поворота на усали будет азс татсол, именно на ней придется опять выехать на встречку и тащиться 50, правда не так долго как перед шалями! После зеленой стоянки ремонтов не было, такч то можна ехать, но радардетектор не помешал бы всеравно!
дальше на ижевск, воткинск, пермь! Всё просто до безобразия Если есть желание не делать крюк через можгу между менделеевском и ижевском можно проехаться через менделеевск, арск, в малой пурге на кольце уходим на ижевск, дорога уже прямее и без мусоров... Прадва после Т-образного перекрестка Арск-Красный бор будет подряд несколько деревень: коровы гавно и сороковник... Хотя если никуда не торопиьься и тошнить на круизконтроле, то лучше по основной трассе!
Да, при въезде в воткинск, для желающих проехать в пермь, йобурх и прочие тудашние направления сразу стоит указатель направо (получается ну очень неприличный крюк - можно и даже нужно проехаться через воткинск сквозняком, на основную трассу вылетаем прямо перед очором... Дальше дорога вроде ровная, но спуск-подъем, слошная, обгон... мусора стоят не понятно по какому графику, иногда на каждом пригорке, иногда вообще никаво нет на этом участке, патом краснокамск (говорят сделали объездную, если да, то лучше по ней, потому как через краснокамск сквозняком ехать ну не очень хорошо) потом пермь!
#5
Отправлено 15 November 2009 - 14:13
#6
Отправлено 15 November 2009 - 14:27
Ездил во второй половине апреля. Посмотри в архиве, рассказывал об этом. Маршрут по идее из Москвы без вариантов. По М-7 и между Казанью и Н.Челнами уходишь налево на Ижевск, с Ижевска на Пермь. Между Ижевском и Пермью есть участи дороги как после авиаударов. Перед ними стоят ограничения скорости, но отмены ограничений нет после "убитого" участка. Этим с успехом пользуются рэкетиры в погонах. На участке Казань - Наб.Челны было много ремонтов и связанных с этим временных знаков ограничения. На всех участках паслись телеоператоры.Хочу в конце ноября махнуть в Пермь, как лутьше ехать? Как в Татарии ГАИшники и вообще советы от тех кто может перемещялся по подобному маршруту?
#7
Отправлено 15 November 2009 - 14:30
А че бояться? Подъезжаешь к первому же гаишнику, сам остнавливаешься, платишь небольшие деньги, и он выдает тебе квитанцию-пропуск. Ты её на территории Татарстана показываешь любому остановившему тебя гайцу, и они (если ты не нарушил) к тебе просто так не докапываются и сразу отпускают.Чёт просто через татаров боюсь, говорят там ГАИшники прям дань собирают, без причин, мол аброк за 200 лет)))
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 15 November 2009 - 14:49
#9
Отправлено 15 November 2009 - 15:09
Нужно поискать свежую инфу по трассе на текущий момент времени. Летом там не поехал потому, что перед Кировом оставалось км 20 разбитого и активно ремонтируемого участка, а у меня наверху вот такой груз был, неочень приятно с боковой раскачкой ехать. Если б без него, то ехал бы там. Да ещё под Омутнинском тоже вроде участок плохой оставался (если снег лежать будет, то некритично).Как я понимаю оптимально это Ярославль-Киров-Пермь? Чёт просто через татаров боюсь, говорят там ГАИшники прям дань собирают, без причин, мол аброк за 200 лет)))
Насчёт гаишников - фигня, везде они одинаковые, но по северу их меньше.
ЗЫ, на НГ поеду таки через Суздаль-Иваново на северный маршрут, на смычке Ивановской-Костромской тоже км 20 нет дороги, но зимой нормально обещают.
#10
Отправлено 15 November 2009 - 15:36
Объясните, почему из Москвы без вариантов М7 ? Потому что никто по другому не ездил?
патамучто Ярославка - бомбили, М5 - сильно бамбили + атомное количество фур. (ездил в этом году по всем этим трассам)
#11
Отправлено 15 November 2009 - 16:04
Ездил? Вася, не узнаю в гриме.патамучто Ярославка - бомбили, М5 - сильно бамбили + атомное количество фур. (ездил в этом году по всем этим трассам)

М5 даже не обсуждается.
Если на 15-й изоленте проехали без последствий, значит нормальная дорога, можно ехать
За Костромой почти до самого Кирова порядка 500-600 км трасса будет совсем пустая, и далее за Кировом до Перми тоже.
А так да, если брать во внимание только состояние покрытия, то М7.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей