Доработать питание
#1
Отправлено 13 November 2009 - 16:11
#2
Отправлено 13 November 2009 - 16:24
#3
Отправлено 13 November 2009 - 16:46
Остальное проще - привод двух заслонок, да пара "нулевых" фильтров.
Разве что вопрос - вы уверены, что это вам требуется?
#4
Отправлено 13 November 2009 - 17:02
Я не уверен точно, но должны подойти коллекторы от ОКИ. Дальнейшее - уже чепуха (имею в виду с точки зрения конструкции): синхронизация тяг, подвод питания.Хочу поставить на свой ВАЗ-21093 два карбюратора, сложно ли это и как это делается? Какие запчасти нужны? Может кто-нибудь этим уже занимался, подскажите. Желательно с фотографиями.
ЗЫ: Могу дать ссылку на 2-х карбюраторную 2106 с чертежами, фото, описанием.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 14 November 2009 - 13:26
Так уж если ставит то четыре , чтобы в доволь по...ся с подачей. Много потнта - мало толка. Хорошие спортивные карбюраторы дороги - дешевле впрыск поставить, а беспроблемний с ним купить. А уж если уж спортивных показателей хочешь, то уж лучше чип- тюнингом займись - проблем меньше.
Согласен!
Это из оперы - на оку повесить лопухи брызговики с надписью Рекаро.... Машина врядли лучше поедет.
#6
Отправлено 16 November 2009 - 20:08
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#7
Отправлено 20 November 2009 - 17:27
Сообщение отредактировал bullkin: 20 November 2009 - 17:34
#8
Отправлено 25 March 2010 - 20:34
Согласен!
Это из оперы - на оку повесить лопухи брызговики с надписью Рекаро.... Машина врядли лучше поедет.
Крайние цилиндры из-за разной длинны впускного коллектора получают меньше топлива! ....Отсюда и прибавка мощности-равномернее наполнение цилиндров.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 14 October 2010 - 16:00
( что и было устранено )
лучше распред вал с другими фазами поставить.. 10-й низовой так себе ..родной девятошный лучше