Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработать питание


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Человечище

Человечище
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 16:11

Хочу поставить на свой ВАЗ-21093 два карбюратора, сложно ли это и как это делается? Какие запчасти нужны? Может кто-нибудь этим уже занимался, подскажите. Желательно с фотографиями.

#2 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 16:24

Так уж если ставит то четыре :), чтобы в доволь по...ся с подачей. Много потнта - мало толка. Хорошие спортивные карбюраторы дороги - дешевле впрыск поставить, а беспроблемний с ним купить. А уж если уж спортивных показателей хочешь, то уж лучше чип- тюнингом займись - проблем меньше.

#3 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 16:46

Фотографий не найду, а что нужно - так это коллектор нужен под 2 карба. Их варят из нержавеечных труб, как правило. Есть некоторый шанс найти готовый...

Остальное проще - привод двух заслонок, да пара "нулевых" фильтров.

Разве что вопрос - вы уверены, что это вам требуется?

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 17:02

Хочу поставить на свой ВАЗ-21093 два карбюратора, сложно ли это и как это делается? Какие запчасти нужны? Может кто-нибудь этим уже занимался, подскажите. Желательно с фотографиями.

Я не уверен точно, но должны подойти коллекторы от ОКИ. Дальнейшее - уже чепуха (имею в виду с точки зрения конструкции): синхронизация тяг, подвод питания.

ЗЫ: Могу дать ссылку на 2-х карбюраторную 2106 с чертежами, фото, описанием.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 13:26

Так уж если ставит то четыре Изображение, чтобы в доволь по...ся с подачей. Много потнта - мало толка. Хорошие спортивные карбюраторы дороги - дешевле впрыск поставить, а беспроблемний с ним купить. А уж если уж спортивных показателей хочешь, то уж лучше чип- тюнингом займись - проблем меньше.



Согласен!
Это из оперы - на оку повесить лопухи брызговики с надписью Рекаро.... Машина врядли лучше поедет.

#6 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 16 November 2009 - 20:08

Зря прикалываешься-ставятся реально два коллектора от Оки.Для нормальной работы именно на своем двигателе отрегулируй 2 тех карба которые ставить будешьесли найду фотки то выложу обязательно.
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#7 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 20 November 2009 - 17:27

Я видел как-то в продаже карб. weber. Стоил он около 12т.руб. может его проще поставить?
Изображение

Сообщение отредактировал bullkin: 20 November 2009 - 17:34


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 20:34

Согласен!
Это из оперы - на оку повесить лопухи брызговики с надписью Рекаро.... Машина врядли лучше поедет.


Крайние цилиндры из-за разной длинны впускного коллектора получают меньше топлива! ....Отсюда и прибавка мощности-равномернее наполнение цилиндров.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 16:00

хех лучше один карб норм настроеный чем 2... кто в лес кто подрова...и кстати у карба изначально 1-я камера настроена на обедненную смесь а 2-я на обогащенную..вот это считаю ненормально .. по причине прогара клапанов.
( что и было устранено )


лучше распред вал с другими фазами поставить.. 10-й низовой так себе ..родной девятошный лучше




Яндекс.Метрика