Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Акцент или Приора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 171

#91 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:05

30 человек, с точки зрения статистики, выборка, конечно, не позволяющая говорить о высокой достоверности утверждения, однако оно уже имеет право на жизнь. А вот мнение единицы, оспаривающей это , увы, - ничто.

Важно процентное соотношение. Также большинство моих знакомых считают дизайн Логана довольно уродливым. Я нигде не наблюдал, чтобы большинство считало его дизайн проемлемым (о красоте не идет речи), разве что на форуме логанофилов иное процентное соотношение. Можно хоть опрос замутить (если форум позволяет) - тогда мы узнае какой процент посетителей данноего форума считают его красивым или нет.
Вообще позиция Павлика для меня весьма неприемлема - "типа дизайн рисовал такой-то, значит надо восхищаться", хоть ссы в глаза - все божья роса. Тем более у подавляющего большинства нет соответсвующего образования. Ну и что? По мне хоть Джуджаро его рисовал - важен конкретный результат. Ну не нравится дизайн подавляющему большинству. А фраза "о вкусах неспорят" тут неуместна, речь идет о массовом продукте, он должен пытаться понравиться большинству, во например Гольф не вызывает отторжения у подавляющей части потребителей.

Паша с вечным Логаном, который сует во все темы отвлек всех от основной дискуссии. Напоминаю тема называется "Акцент или Приора".
Я зашел недавно в салон и офигел от цен на Акцент. Не, за такие деньги он не нужен -либо Приора "дешево и сердито", либо добавить и купить нормальный С-класс.

#92 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:07

Ну если бабки есть, можно и по пути переделки Кайенны в реплику ГАЗ-21 пойти (см. "Главная дорога").

#93 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:09

Я зашел недавно в салон и офигел от цен на Акцент. Не, за такие деньги он не нужен -либо Приора "дешево и сердито", либо

либо Калина в люксе. Возможно даже с приоровским двигателем.


#94 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:11

Просто нажми ответить, не на чье то сообщение а ниже тоже есть и там будет загрузить фото.Пусть все полюбуются :)
С параноиками стараюсь не общаться

#95 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:13

Важно процентное соотношение.

Кому важно? Тем кто не имеет собственного мнения?
Ну извините опять за офтоп, но не удерживаюсь.
Давайте вспомним "гадкого утенка" Citroёn 2CV
или жука Volkswagen Beetle
или коробчонку Mini Cooper
или "горбатый запорожец" FIAT 500.

Вспомнили? Это все из той самой серии что и логан - "15 минут позора и я на работе!"
Почему же толпа теперь-то считает их красивыми и стильными? Почему забыты их гораздо более солидные современники?
Значит видимо дело не в абстрактной "красоте", верно? Дело только в наших (толпы) о ней представлениях.
Но кроме представлений о красоте еще есть математика - законы гармонии.
Вот когда создается нечно очень гармоничное, но при этом настолько необычное что поначалу вызывает отторжение у толпы (извините "большинства") - вот это и становится произведением искусства на века.
Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 05 January 2010 - 22:15

Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#96 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:15

Понятно. А я вот учился в художественной школе в дестве - видимо поэтому мне неизвестно о том, что логан некрасив.

А я в децве посещал секцию бокса.... интересно, чье из нас мнение об искусстве будет авторитетнее? :rolleyes:

И дизайнер логана был настолько бездарен после создания минивэна Эспас, получившего титул "самого красивого минивэна в мире" - что после логана вынужден был уволиться с Рено. Бедненького приютили в Ауди... Изображение

Ваще, я не грил, что этот дизайнер совсем бездарен. Я грил о том, что при проектировании Логана во главу угла ставилась технологичность. А уж технология очень и очень связывает руки дизайнерам и художникам. К слову сказать и Эспас ваш, имхо, не фонтан.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#97 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:15

Чет с оперой не получается фотки воткнуть!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#98 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:17

Жук считался уродцем?Про остальные я и сейчас думаю уродцы, мини еще более менее
С параноиками стараюсь не общаться

#99 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:25

Аден

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   196.23К   13 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   142.45К   14 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   135.42К   13 скачиваний

С параноиками стараюсь не общаться

#100 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:25

Кстати за дизайн Мегана 2 Патрик Ле Кеман получил титул "дизайнер года"

Ну мало ли... наш губер Зеленин как-то тож получил тутил "манагер года" чтоль. Тока вы спросите про его таланты у врачей нашей области например pardon

Титула эти раздают всякие жюри и хрен их знает чо они там курят. Год иль два назад автомобилем года назначили ФИАТ-500 (не тока по дизигну, а как бы в общем). И чо? Наша публика разделяет их выбор?

Имхо, Рено в плане дизигна машинки средние.

Сообщение отредактировал polyakoff: 05 January 2010 - 22:26

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#101 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:26

А я в децве посещал секцию бокса.... интересно, чье из нас мнение об искусстве будет авторитетнее? Изображение

У боксеров бывает мнение об искусстве? Не замечал... они это слово не осиливают целиком...

Ваще, я не грил, что этот дизайнер совсем бездарен. Я грил о том, что при проектировании Логана во главу угла ставилась технологичность. А уж технология очень и очень связывает руки дизайнерам и художникам. К слову сказать и Эспас ваш, имхо, не фонтан.

Вы сам того не замечая цитируете расхожую пропаганду реношных маркетологов.
Если бы Вы посмотрели на каждую кузовную деталь в отдельности то быстро бы поняли - никакой разницы в цене не будет при изготовлении "красивого" и изготовлении "некрасивого" кузова.
Единственной причиной этого дизайнерского "примитивизма" является правильный маркетинг. Извините, это огромная тема, просто в двух словах - правильный маркетинг тот - который формирует спрос, в точности повторяющий возможности конвейера. То есть - снимающий первичный ажиотаж, но продлевающий жизнь модели огромным количеством "модификаций". Я полагаю должно быть понятно - что произведение искусства многократно модифицировать не испортив не получится.

Что же касается "примитивизма" - это высокое искусство. Обойтись минимумом линий и деталей и получить гармоничное целое - это высокое искусство.

Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 05 January 2010 - 22:28

Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#102 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:27

Аден


Дольше всего с подиумами на двери и с потолком мучались!



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#103 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:30

Дольше всего с подиумами на двери и с потолком мучались!

Ты там работаешь?
С параноиками стараюсь не общаться

#104 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:31

Ты там работаешь?


Работал,сейчас уже нет!




Ну отношения мы поддерживаем.Делимся опытом.
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#105 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:34

Здорово :good:
С параноиками стараюсь не общаться

#106 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:34

Не, самарская Волга слишком уж Тойота внутри, а там тоже были культовые штуки: спидометр, рычаг переключения передач на руле...
Да, Бумер уж очень фарами по глазам лупит - невежливо.Изображение

Сообщение отредактировал pelerina45: 05 January 2010 - 22:40


#107 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:39

а там тоже были культовые штуки: спидометр, рычаг переключения передач на руле...

и главное - передний диван и радива :good:


#108 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:42

А вот еще из этой оперы

 wolf87 Ты в контакте бываешь?



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#109 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:45

У боксеров бывает мнение об искусстве?

Нипаверишь, бывает

Если бы Вы посмотрели на каждую кузовную деталь в отдельности то быстро бы поняли - никакой разницы в цене не будет при изготовлении "красивого" и изготовлении "некрасивого" кузова.

Да шо ви говорите? Вам бы не мешало вкратце ознакомиться с технологией штамповки. Просто так шмякнуть пуансоном по матрице и отштамповать пенель какой угодно формы не получится. Чем сложней форма, кривизна, глубже вытяжка нужно более сложное оборудовоние и оснастка. А плоские листы с минимумом "рюшек" штамповать можно на примитивном оборудовании, что дает экономию. Да и оборудование можно взять не новое, а какое-нить списанное. Экономия!

Единственной причиной этого дизайнерского "примитивизма" является правильный маркетинг. Извините, это огромная тема, просто в двух словах - правильный маркетинг тот - который формирует спрос, в точности повторяющий возможности конвейера....

В переводе на русский народный язык - развол лохов на баппки ))) ... примитивизьм, Ариель с новой формулой, отстирывает в 6 раз лучше :rofl:

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#110 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 22:59

Да шо ви говорите? Вам бы не мешало вкратце ознакомиться с технологией штамповки. Просто так шмякнуть пуансоном по матрице и отштамповать пенель какой угодно формы не получится. Чем сложней форма, кривизна, глубже вытяжка нужно более сложное оборудовоние и оснастка. А плоские листы с минимумом "рюшек" штамповать можно на примитивном оборудовании, что дает экономию. Да и оборудование можно взять не новое, а какое-нить списанное. Экономия!


Я понмиаю что Вы учились на боксера, поэтому терпеливо попробую повторить.
ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ У ЛОГАНА ПЛОСКИЕ ПАНЕЛИ?
Еще раз - если бы Вы рассмотрели каждую кузовную деталь логана (что я уже делал) - Вы бы убедились что они ничуть не проще по "выпуклости", "глубине" и "сложности" - чем деталь любого другого кузова, включая любой корейский или калинский.
А самое смешное... я бы советовал Вам оценить эту "сложность штампов" с еврах и сравнить это с другими затратами - которые в логане были не обязательны, но при этом никто их в жертву себестоимости - не выкинул!
Речь идет о жесткости кузова, о шасси и подвеске - все в точности в полном объеме как у дорогих клио 3! Не верите - сходите и загляните под пузо обеим автам. Вообщем, читайте что я написал о маркетинге. Наивный Вы наш боксер...

В переводе на русский народный язык - развол лохов на баппки ))) ... примитивизьм, Ариель с новой формулой, отстирывает в 6 раз лучше

С ариэлем Вы полярность спутали, но простительно боксеру. Если вам пытаются ВПАРИТЬ товар - это покупать не стоит, верно? А если Вам врут что "не берите это для дачников и стоит оно дешево патамушто фигня" - что нужно делать?
Вы там на досуге разберитесь с полярностью маркетинга... когда производитель специально вздувает спрос рекламой, это означает что товар менее ценен чем его ценник, а когда производитель специально остужает спрос это означает что товар более ценен, чем его цена. Ну это фишка не для средних умов.

Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 05 January 2010 - 23:10

Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#111 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 23:17

а когда производитель специально остужает спрос это означает что товар более ценен, чем его цена. Ну это фишка не для средних умов

:rofl: это сильно! Это новое слово в маркетинге! :good:

-Босс! что делать?! что делать?!! эти проклятые покупатели собрались несметной толпой и требуют наших товаров!!!
- скажите им, что наш товар - говно! тогда спрос поутихнет и мы сможем спокойно работать...

(из книги П.Ладиков "Маркетинг не для средних умов")

Сообщение отредактировал Eddy: 05 January 2010 - 23:19



#112 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:07

Изображение это сильно! Это новое слово в маркетинге! Изображение

-Босс! что делать?! что делать?!! эти проклятые покупатели собрались несметной толпой и требуют наших товаров!!!
- скажите им, что наш товар - говно! тогда спрос поутихнет и мы сможем спокойно работать...

(из книги П.Ладиков "Маркетинг не для средних умов")


Эдик, это слово новое для нашего дикого бизнеса. А не для цивилизованного западного.
Быдь ты внимательнее - ты бы видел что маркетинг заниженных ожиданий применяется повсеместно. Это иначе называется так: "товар сам себя рекламирует". Главная особенность в том - что рекламные затраты очень малы, а спрос очень четко кореллирует с конвейером.
Когда нужно впарить эшелон БАДов - нужен маркетинг завышенных ожиданий - чем больше спрос тем лучше. Потому что времени мало - первые покупатели быстро поймут что им впарили и больше ничего не купят. Агрессивность рекламы придется наращивать а это дорого.

Маркетинг заниженных ожиданий - срезает естественный пик спроса при появлении новой модели - ликвидируя разочарование от очередей и невозможности купить обещанное. А "народная молва" о высоком качестве товара - которое оказалось выше ожиданий (на то они и "заниженные" - плавно начинает раскручивать спрос без каких-либо рекламных расходов - причем как раз в соотвествии с ростом производственных мощностей.
Вотак эдик...
Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#113 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:24

Сказки для детского сада бы тебе, Павлик, писать - цены бы тебе не было :good:
Маркетинг завышенных ожиданий, маркетинг заниженных ожиданий... курсы MBA небось на досуге попосещал? (вечно ты в что-нибудь вступишь, то в "Ленинский университет миллионов", то в секту, где про завыше/заниженные ожидания рассказывают...)

Если уж ты, Павлик, выучил слово "маркетинг" и заинтересовался его значением, то начни с азов - например, почитай про жизненный цикл продукта - возможно, ты сможешь понять, что "естественный пик спроса" при появлении новой модели никогда и ни кем не срезается (т.к. он есть - благо), а вовсе даже наоборот - очень эффективно используется для снятия сливок. "Потребители-новаторы", Павлик, они готовы и подороже за новинку заплатить...

Впрочем, кому я это говорю... (вспоминается твой перл про то, как ты отложенный спрос с эластичным перемешивал в теме об анонсировании новых моделей автомобилей lol ) - ты ведь, очевидно, ко всему прочему еще и неомаркетолог? И счастлив, что у тебя свой личный взгляд и на эту область человеческого знания :crazy:


#114 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:35

Павлика понесло :rofl:

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#115 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:35

Эдик, ты уж пожалуйста не учи меня то хоть маркетингу Изображение я на свободном рынке со времен - когда его официально еще и небыло. Я тебе сам могу любые курсы прочесть - но навряд захочу. Ты видимо учился на курсах впаривальщиков. Этот маркетинг сильно отличается от маркетинга конвейерного производителя, имей в виду. Впрочем я уже достаточно инфы дал. Читай меня в подлиннике... Изображение
Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#116 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:38

А отсутсвие нормальных ручек закрывания дверей из салона, неприкрыртая прямоугольная дырка над бардачком и пр. и пр. это тоже не для экономии, а ради эстетизьму и маркетингу?

Этот маркетинг сильно отличается от маркетинга конвейерного производителя, имей в виду.

гербалайф unknown

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#117 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:44

:rofl: Павлик! ... ой, не могу... :rofl: :rofl: :rofl: Тебя учить? :rofl:
Павлик в маркетинге свободного рынка... Павлик в маркетинге конвейерного производства... :rofl:


Павлик, барыжить коммпьютерами в начале перестройки в провинциальном Саранске и иметь представление о том, что такое маркетинг - это вещи совершенно не взаимопересекающиеся pardon тебя обманули, когда сказали, что это одно и то же... не ходи больше к ним, Павлик :acute:
А про маркетинг конвейерного производителя.... ну ты блин ваще... я аж кошек в полпервого ночи ржачем от твоих перлов разбудил.... Павлик, открой страшную тайну - ты чего конвейерно производишь?


#118 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:53

А отсутсвие нормальных ручек закрывания дверей из салона, неприкрыртая прямоугольная дырка над бардачком и пр. и пр. это тоже не для экономии, а ради эстетизьму и маркетингу?

Отличный вопрос!
Это ИСКУССТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ.
Другими словами - это маленькие заначки в будущий рост спроса!
Вы можете не сомневаться - автомобиль был изначально спроектирован в десятках комплектаций - с ручками без, ручек, с такими плафонами, с другими плафонами. Я Вам больше скажу - маркетологи точно знали "сколько стоит" каждая мулечка! То есть - на сколько можно прибавить цену машины при добавлении ее в комплектацию!

А теперь вспоминаем - нам был обещан БЮДЖЕТНЫЙ автмобиль. Когда его разработка закончилась и маркетологи получили распечатки прогнозов - они пришли в ужос - баланс спроса-предложения получался на очень небюджетном уровне!
Это очень прибыльно по марже, но это коротко по времени и тиражности - а прибыльность растет в зависимости не олько от маржи но и от тиражности.
Поэтому правильное решение - снимаем побольше мулек, делаем авто пострашнее. И пересчитываем - до тех пор пока баланс спроса-предложения не будет спрогнозирован при запланирвоанной (и объявленной заранее) цене!

Само собой народу при этом нужно что-то объяснить - почему оно получилось страшное? Отмазка такая "удешевляли как могли!"
Кто же предположит - что у рена снятые дверные ручки спрятаны в чулане до лучших времен?
Так вот... естественный пик спроса из-за новизны начинает спадать обычно на третьем году производства. Как раз конвейер выходит на полную мощность. Лечится падение легко и просто - новой "модификацией" автомобиля. В Рено это называют "фаза". Первая, вторая, третья. Символ до четвертой чуток не дожил кажется - вышла новая модель.
Само собой - пиплу объявляется "после долгой и кропотливой работы всего трудавога коллектива было выполнено пожелание населения планеты и разработана типо УЛУЧШЕННАЯ модификация автомобиля. Из чулана достают мулечки и торржественно навешивают на машино...
Все счастливы, конвейер работает.

Тех кто не верит в сказанное, я прошу проследить - ЧТО КОНКРЕТНО ИЗМЕНЯЕТСЯ! Ответ - декор, шумка, дизайн, окраска, ткани.
А как же ходовая, мотор, трансмиссия? Это все - менять ДО-РО-ГО. И нет смысла - оно сделано качественно изначально. Потому что когда кто-то что-то "не додумал" - это должно равномерно на весь автомобиль распространяться. Вот и спросите - почему основные узлы не переделывают? А только мульки? Отвечаю - так было задумано изначально.
Кстати 16-клапанник - тоже одна из мулек. Отсек логана если кто не в курсе - расчитан не только на 1,6 (кстати включае мотор 115 л.с. с фазорегулятором) - он расчитан на двигатели до 2,0 л включительно - как и все другие машины платформы В0.

Сообщение отредактировал Павел Ладиков: 06 January 2010 - 01:02

Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#119 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 01:02

Отличный вопрос!
Это ИСКУССТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ.

Жесть! :crazy: Пеши исчо!

А теперь вспоминаем - нам был обещан БЮДЖЕТНЫЙ автмобиль. Когда его разработка закончилась и маркетологи получили распечатки прогнозов - они пришли в ужос - баланс спроса-предложения получался на очень небюджетном уровне!
Это очень прибыльно по марже, но это коротко по времени и тиражности - а прибыльность растет в зависимости не олько от маржи но и от тиражности.

Аааа.... вот оно чо! Вам маркетологи об этом лично сообщили? :rofl:

То есть, спецом задуманный уродский дизайн и убогий салон - залог рыночного успеха? А чо ж все ВАЗы ругают? Видимо, они недостаточно уродливы и убоги lol

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#120 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 01:06

И тем не менее со временем в Логане появляются ручки, полочка закрывается, а цена остаётся та же!

Изображение









Яндекс.Метрика