Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ШРУСы для Нивы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 13:47

Вот вопрос, кто сталкивался: угол поворота передних колес Нивы невелик. Ограничивают его, по всей видимости, именно ШРУСы.
Когда речь идет о стандартной 21213, например, это не проблема - машина короткая. А если 2131? Радиус поворота устремляется к бесконечности.

Какие варианты с этим совладать?

#2 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 16:42

У товарищей были 2 длинных НИВЫ. Ездили мы на них много. Порой сам оказывался за рулем то одной, то другой. То, что радиус разворота уходит в бесконечность, подтвердить не смогуИзображение , но для маневров по узким коридорам и проездам гаражных кооперативов запас приходилось брать примерно как на ВОЛГЕ. Кстати, для разворотов/парковок/заруливаний в гаражи (в тесном пространстве) я всегда использовал пониженную передачу. Удобнее дозировать тягу в приятной близости от шершавой кирпичной стены. И на душе спокойнее Изображение .


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#3 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 16:59

Не будем наговаривать на Волгу! у нее радиус поворота - 5,5 метра, точно так же, как и у короткой Нивы.

А вот у длинной Нивы радиус поворота 6,3 метра. Заметная разница!

С дозированием тяги никакой проблемы я лично не испытываю, а вот вписываться в повороты за 2 приема, где на другой машине идешь просто ходом... ну... не совсем удобно :)

#4 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 17:13

С рулеткой вокруг машин не ходил, говорю лишь о личных впечатлениях.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#5 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 01:05

Нет, шрусы там не причём. Всё, к сожалению упирается в геометрию передней подвески: если посмотреть на поворотный кулак со стороны колеса, в сторону которого, до упора, повёрнут руль, то можно обнаружить, наружная (для данного колеса) рулевая тяга составлят с рычагом кулака практически одну прямую! То есть дальше некуда. А ещё на семействе 21213, а 31-я к ним относится- понятное дело, относительно 2121, для облегчения вращения рулевого колеса несколько удлиненны рулевые рычаги на поворотном кулаке. В результате 213-я проигрывает 21-ой около 0.5 метра радиуса. На машинах с ГУРом рулевая трапеция 2121.
Часто при парковках использую пониженную- так удобнее, пока машина хоть немного шевелится, руль вращать легче и быстрее получается, опять же безопаснее для окружающего мира (бампер-то у "Нивы"... кто контактировал- знает) ))), ну и последнее- ресурс диска сцепления невелик, а втулка рычага демультипликатора от бездействия быстро закисает и усилие требуемое для переключения передач в РК возрастает на порядок!

Хороший "сарай" 31-я, но для маневрирования в городе... Очень меня после "классической НИВЫ" позабавил "Пассат": очень хороший автомобиль, база 2.7 (кажется?), имеет ГУР (после моего коробка- невесомый), но... когда ездил на нём по городу то при перестроении в вялотекущем потоке руль служил мне вентилятором! ))) Шутка... почти...

Сообщение отредактировал Нивавод: 11 November 2009 - 01:16


#6 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 12:50

Нивавод, я для упрощения вопроса сказал про 2131, на самом деле у меня, как в профайле написано, Надежда. Она по ходовой точный аналог длинной Нивы.

Машина с ГУРом, то есть поворотные рычаги 2121.
В целом... Качества исполнения бы ей... ну и вот радиус поворота поменьше - цены б не было. А! еще шумоизоляции б побольше... но это можно и самостоятельно дополнить.
Собственно, теперь усовершенствования конструкции в прошлом - поскольку надежд ВАЗ больше не испытывает :)

#7 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 18:26

Уже избавились? Вот уже 15 лет не существует для меня другого варианта, кроме "Нивы", хотя за эти годы приходилось иметь дело иного с чем...

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 19 November 2009 - 01:24

Я как-то ставил ГУР на 21214, трапецию не менял. При этом сошка на рулевом механизме оказалась лишена ограничителей и колеса стали выворачиваться чуть ли не поперек. Она так и ездит, ограничителем являются колеса (там грязевой Сильверстоун на 30 дюймов), которые в крайнем положении упираются в лонжероны, а также крайние наконечники рулевых тяг, которые упираются в амортизаторы. Но хозяин спортсмен и ничего ограничивать не хочет, ему в лесу даже такого уменьшенного радиуса поворота не хватает. ШРУСы же при этом чувствуют себя совершенно нормально.

#9 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 19 November 2009 - 16:55

Я как-то ставил ГУР на 21214, трапецию не менял. При этом сошка на рулевом механизме оказалась лишена ограничителей и колеса стали выворачиваться чуть ли не поперек.


Почти понял, но проясни, плиз - ты поставил сошку от механизма "без усилителя" на машинку с ГУРом? Точнее, ставил рулевой механизм с ГУРом, но при этом сменил сошку на ту, какая была прежде? Так?

И получился комплект такого рода - более длинная сошка и более длинный маятниковый, чем на ГУРе. Угол поворота колес должен был вырасти, само собой... Все верно?

#10 Dron

Dron
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 November 2009 - 14:03

Про радиус поворота ничего не скажу, ГУР собственно решает проблему(ШНива сейчас, до этого 2121 и 21214-20).

А вообще чисто для города Нива - не подарок. А для выездов на бездорожье, дача, город, справляется на ура.

Только бы карданчики бы еще работали по схемам(W, Z), а не абы как, и было бы счастье  :dance2:Т.е. отсутствие вибрации



#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 November 2009 - 21:39

Почти понял

Я поставил рулевое в сборе с сошкой, то есть старая сошка ушла в металлолом вместе со старым рулевым. Трапецию и маятник не трогал.
Дело в том, что упоры на сошке перестали во что-либо упираться :) Я не разбирался в чем там дело и куда они по замыслу разработчиков механизма должны были упереться :) Клиент доволен и переделывать отказывается. Пока отказывается :)

#12 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 15:33

Если клиент не без башни и по пьянке лесных гонок устраивать не будет, то поэтому вопросу больше не встретитесь...

#13 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 07:33

Там на рулевой сошке имеется два отлива которые упираются своими концами в болты крепления рулевой колонки, можно эти оливы спилить, тогда руль будет поворачиваться на больший угол




Яндекс.Метрика