ШРУСы для Нивы
#1
Отправлено 09 November 2009 - 13:47
Когда речь идет о стандартной 21213, например, это не проблема - машина короткая. А если 2131? Радиус поворота устремляется к бесконечности.
Какие варианты с этим совладать?
#2
Отправлено 10 November 2009 - 16:42
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#3
Отправлено 10 November 2009 - 16:59
А вот у длинной Нивы радиус поворота 6,3 метра. Заметная разница!
С дозированием тяги никакой проблемы я лично не испытываю, а вот вписываться в повороты за 2 приема, где на другой машине идешь просто ходом... ну... не совсем удобно
#4
Отправлено 10 November 2009 - 17:13
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#5
Отправлено 11 November 2009 - 01:05
Часто при парковках использую пониженную- так удобнее, пока машина хоть немного шевелится, руль вращать легче и быстрее получается, опять же безопаснее для окружающего мира (бампер-то у "Нивы"... кто контактировал- знает) ))), ну и последнее- ресурс диска сцепления невелик, а втулка рычага демультипликатора от бездействия быстро закисает и усилие требуемое для переключения передач в РК возрастает на порядок!
Хороший "сарай" 31-я, но для маневрирования в городе... Очень меня после "классической НИВЫ" позабавил "Пассат": очень хороший автомобиль, база 2.7 (кажется?), имеет ГУР (после моего коробка- невесомый), но... когда ездил на нём по городу то при перестроении в вялотекущем потоке руль служил мне вентилятором! ))) Шутка... почти...
Сообщение отредактировал Нивавод: 11 November 2009 - 01:16
#6
Отправлено 11 November 2009 - 12:50
Машина с ГУРом, то есть поворотные рычаги 2121.
В целом... Качества исполнения бы ей... ну и вот радиус поворота поменьше - цены б не было. А! еще шумоизоляции б побольше... но это можно и самостоятельно дополнить.
Собственно, теперь усовершенствования конструкции в прошлом - поскольку надежд ВАЗ больше не испытывает
#7
Отправлено 14 November 2009 - 18:26
#8
Отправлено 19 November 2009 - 01:24
#9
Отправлено 19 November 2009 - 16:55
Я как-то ставил ГУР на 21214, трапецию не менял. При этом сошка на рулевом механизме оказалась лишена ограничителей и колеса стали выворачиваться чуть ли не поперек.
Почти понял, но проясни, плиз - ты поставил сошку от механизма "без усилителя" на машинку с ГУРом? Точнее, ставил рулевой механизм с ГУРом, но при этом сменил сошку на ту, какая была прежде? Так?
И получился комплект такого рода - более длинная сошка и более длинный маятниковый, чем на ГУРе. Угол поворота колес должен был вырасти, само собой... Все верно?
#10
Отправлено 21 November 2009 - 14:03
А вообще чисто для города Нива - не подарок. А для выездов на бездорожье, дача, город, справляется на ура.
Только бы карданчики бы еще работали по схемам(W, Z), а не абы как, и было бы счастье Т.е. отсутствие вибрации
#11
Отправлено 21 November 2009 - 21:39
Я поставил рулевое в сборе с сошкой, то есть старая сошка ушла в металлолом вместе со старым рулевым. Трапецию и маятник не трогал.Почти понял
Дело в том, что упоры на сошке перестали во что-либо упираться Я не разбирался в чем там дело и куда они по замыслу разработчиков механизма должны были упереться Клиент доволен и переделывать отказывается. Пока отказывается
#12
Отправлено 01 December 2009 - 15:33
#13
Отправлено 14 July 2010 - 07:33