Вибрация (прошу помощи-совета)
#1
Отправлено 09 November 2009 - 05:36
Что делал сам : 1.- Балансировка обоих карданов с заменой шлицевой части(сервис)
2.- Замена промежуточной опоры карданного вала (подвесной)
3.- Устранение всех люфтов выходных фланцев(кпп,2 редуктора)
4.- Проложил резинки, где отодвинул, систему выпуска от рамы
5.- Опоры двигателя в порядке
Все усилия были напрасны, результат нулевой. Вибрация как была, так и осталась.
Обратился в сервис. Прокатил «мастера»,тот со всей уверенностью ткнул в КПП. Доверился, люди заявили, что имеют большой опыт по ремонту именно этих коробок.
Разобрали,- состояние новой, все блестит и сверкает, износ отсутствует. Нашли:- собрана на заводе не пометкам, - люфт шейки вторичного вала в опоре первичного. Всё. Выточили втулку из бронзы, собрали КПП по меткам.
Результат нулевой, вибрация не исчезла. Появилась ещё вибрация на 8 передаче после 80 км/ч и начала иногда выскакивать 8 передача, Но скорость при начале движения стала включаться гораздо мягче и без зловещего скрежета. Во как. На сегодняшний день КПП опять разобрана,на понедельник назначен консилиум. Надежды (у меня) нет. Думаю подведут к замене КПП.
Прошу совета, что посмотреть и куда лезть, может сервис с грамотными специалистами. Заранее благодарен и 2 раза спасибо.
#2
Отправлено 09 November 2009 - 14:08
#3
Отправлено 09 November 2009 - 14:10
#4
Отправлено 09 November 2009 - 14:23
#5
Отправлено 09 November 2009 - 14:33
Тогда это может быть только коробка.
Но что в коробке? Там по сути и ломаться-то нечему: вторичный вал с шестернями(5 шт) и два промежуточных(левый(5шт)и правый(4 шт)). Всё, синхронизаторов и тех нет. Маховик+корзина +диск- не могут быть причиной (это то,что ещё не менялось)
Вторичный вал кривым может быть? Далее ступор!!!
#6
Отправлено 09 November 2009 - 15:27
#7
Отправлено 10 November 2009 - 11:23
Что может быть в коробке! Нарезка зубьев на какой-то шестерне, например - глазу незаметно, а ошибка есть. Приводящая к резонансным колебаниям под нагрузкой при определенных оборотах.
Согласен,как определить эту самую "какую-то шестерню"?
#8
Отправлено 10 November 2009 - 14:10
Согласен,как определить эту самую "какую-то шестерню"?
Думаю, что в механической коробке нетрудно вычислить все шестерни, которые нагружены при включенной 7 передаче? Вот какая-то из них.
#9
Отправлено 10 November 2009 - 21:53
#10
Отправлено 10 November 2009 - 23:35
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#11
Отправлено 10 December 2009 - 22:47
Ну да, а то и все разом поменять.( на эту тему тоже думал) Спасибо за внимание.
Приветсвую ВАС други! Небольшой отчёт о проделанной работе: поменяно- все опорные подшипники, шестерни 7-й передачи, подшипник первичного вала(оба), корпус,задняя крышка,блок пошипников выходного вала, опоры КПП- не поверите- результата НЕТ. Вибрация на 7-й передаче на 50 км/ч при 1600 об/мин и после 80 (82-85) к 90 уменьшается.
Пока делали КПП,обнаружил люфт выходного фланца среднего редуктора (в сторону КПП, а я писал,что люфтов нет,т.к. до этого уже затягивали этуже гайку) Ослабла дважды,посадили на клей. Сидит мертво,вибрация есть. Терзают смутные сомнения- ниоттуда ли ноги растут? Какие мысли?,поделитесь.
#12
Отправлено 13 December 2009 - 23:48
До и после указанных оборотов (скорости 50 км/ч), на других передачах при этих же оборотах- ничего нет
На других передачах при этих же оборотах скорость будет другая.
Посмотреть как будут себя вести накатом с горки, на разных передачах, при тех же оборотах, при той же скорости, на нейтрали и пр.
Мне так умельцы сначала крестовины и подвесной на 2104 меняли, потом кардан в сборе, а дело оказалось в перетянутом переднем ступичном подшипнике.
Поставить ВСЮ машину на деревянные чурки, под мосты (переднюю балку можно тоже, либо зафиксировать башмаками) и пробовать типа ехать, должно показать. Если видно, но непонятно где, идем от обратного, снимаем спарки, отсоединяем кардан.
У меня сейчас есть небольшая похожая вибрация на правой спарке. Диски у меня центруются по выступам на ступице, которые со временем подтираются и колесо когда прикручиваешь немного не по центру (заметно только на пустой и не сильно напрягает, пока лень лезть и втулки вставлять, придется снимать тогда и вставлю).