
ВАЗ-21099 8 кл. инжектор свечи
#1
Отправлено 06 November 2009 - 15:03
#2
Отправлено 06 November 2009 - 15:42
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 06 November 2009 - 15:47
Какое отношение детонация имеет к свечам? Думаю, что тут не детонация, а совсем другое, опишите что именно происходит.поставил свечи словацкии не помню нумерацию появилась детонация на средних и высоких оборотах подскажите какие свечи лучше поставить
#4
Отправлено 06 November 2009 - 15:59
Какое отношение детонация имеет к свечам? Думаю, что тут не детонация, а совсем другое, опишите что именно происходит.
стояли свеч NGK все было нормально, поставил эти началась детонация
#5
Отправлено 06 November 2009 - 16:08
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 06 November 2009 - 16:12
Детонация - это явление, при котором скорость горения паров бензина в камере сгорания составляет порядка 2000 метров в секунду, вместо 20-30. Это явление, обычно сопровождаеться характерным звуком (металлическим стуком), падением мощности двигателя и перегревом. Обычно причиной этого явления является:стояли свеч NGK все было нормально, поставил эти началась детонация
1. Слишком ранее зажигание.
2. Бензин с более низким октановым числом.
3. Повышенная степень сжатия.
4. Недостаток топлива в воздушной смеси.
Как видим, свечи тут совсем не причем, ибо они ни на один пункт не влияют. Если только нет совпадения замены свечей с заправкой топлива.
При применении "горячих" свечей на двигателе наблюдается явление такое как "калильное зажигание". Его признаки отличаются от признаков "детонации двигателя". "Холодные" же свечи влияют на запуск двигателя и холостые обороты.
Не сочитет это все за нравоучение, просто хотелось бы уточнить характер "детонации" двигателя после замены свечей?
Сообщение отредактировал Толстый: 06 November 2009 - 16:13
#7
Отправлено 06 November 2009 - 16:21
#8
Отправлено 06 November 2009 - 16:30
Детонация - это явление, при котором скорость горения паров бензина в камере сгорания составляет порядка 2000 метров в секунду, вместо 20-30. Это явление, обычно сопровождаеться характерным звуком (металлическим стуком), падением мощности двигателя и перегревом. Обычно причиной этого явления является:
1. Слишком ранее зажигание.
2. Бензин с более низким октановым числом.
3. Повышенная степень сжатия.
4. Недостаток топлива в воздушной смеси.
Как видим, свечи тут совсем не причем, ибо они ни на один пункт не влияют. Если только нет совпадения замены свечей с заправкой топлива.
При применении "горячих" свечей на двигателе наблюдается явление такое как "калильное зажигание". Его признаки отличаются от признаков "детонации двигателя". "Холодные" же свечи влияют на запуск двигателя и холостые обороты.
Не сочитет это все за нравоучение, просто хотелось бы уточнить характер "детонации" двигателя после замены свечей?
я где то на форуме читал Вы давали ответ что свечи не соотв. по калийному числу но там карбюраторная
#9
Отправлено 06 November 2009 - 16:42
Здается мне, что вопрос может быть не в свечах. Чтоб исключить ошибку, нужно поменять свечи в зад, если явление исчезнет, то свечи, их даже и ставить не стоит, а вот если нет, то это совпадение, как иногда бывает. тут нужно не свечи смотреть, возможно при замене был сдернут один из проводков какого-нить датчика, или масса, их там тьма, короче, нужно сперва проверить как я сказал.запуск двиг. холод. или горячю отлично . прямая скор. 100км/ч 4-я передача нажимаешь газ до пола эвон из двигателя