
16 клапанник 1.6 ВАЗ
#1
Отправлено 02 November 2009 - 09:03
#2
Отправлено 02 November 2009 - 19:51
#3
Отправлено 03 November 2009 - 00:49
Сообщение отредактировал polyakoff: 03 November 2009 - 00:49
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#4
Отправлено 03 November 2009 - 11:00
1500 16-кл гнет, 1600 на Десятках не гнет. Приоровский 1600 вроде тож гнет
Приоровский еще как гнет!!! с месяц назад отписывал на эту тему
#5
Отправлено 03 November 2009 - 18:49
Приоровский 1600 вроде тож гнет
Вы не путаете 1,6 и 1,4 по 8 и по 16 кл. ?Приоровский еще как гнет!!! с месяц назад отписывал на эту тему
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 05 November 2009 - 00:41
1) Действительно ли не загнутся клапана на 2112 с приорскими поршнями
2) А степнь геометрическая сжатия упадет , или нет. ( у 1.5 - 10.5 раз )
По ощущениям двигатель стал другим. Хотя он еще не раскатан . Фазы я потрогал.
Кстати вопрос по фазам
1) Экспериментально я установил - опрежение выхлопа на 6-8 гр ( зубец + яма ) дает результат высоких оборотахи на трассе . А вот впуск ??
не имея возможности регулировать ширину фаз , с родными валами я мог их двигать по сторонам.
Куда впуск крутить вперед или назад . Мне кажется , что впуск надо ставить на опоздание . А КАК надо что бы верхи поднять???
#7
Отправлено 05 November 2009 - 09:53
#8
Отправлено 05 November 2009 - 11:58
Приоровский 16 как минимум мощнее на 10 лошадей. Это грит как минимум о том, что они немного разные. И клапана на 21126 гнет, это фактМужики так я не понял? В чем разница приоровского 16 клапанника 1.6 и такого же на 10-ки ( имеется в виду внутри двигателя)на счет встречи поршней и клапанов? может правда с 1.4 путаете?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#9
Отправлено 06 November 2009 - 18:18
Мужики так я не понял? В чем разница приоровского 16 клапанника 1.6 и такого же на 10-ки ( имеется в виду внутри двигателя)на счет встречи поршней и клапанов? может правда с 1.4 путаете?
я такой вопрос задавал товарищу - сотруднику одного из официальных дилеру АвтоВАЗа.
он сказал, что "десяточный" (двигатель 21124) и "приоровский" 16-клапанные моторы 1.6 отличаются облегченной шатунно-поршневой группой у последнего и иной программой управления
Сообщение отредактировал -=Ed=-: 06 November 2009 - 18:18
#10
Отправлено 11 November 2009 - 15:10
#11
Отправлено 20 November 2009 - 02:45
#12
Отправлено 20 November 2009 - 17:39
Сообщение отредактировал bullkin: 20 November 2009 - 17:41
#13
Отправлено 30 November 2009 - 11:20
2. на 21124 1,6 16кл. гнет крайне редко. как правило на сильно изношенных движках (ослабли клапанные пружины, смолы и нагар на клапанах мешающие четкой работе.) При обрыве на на исправном движке на средних оборотах не гнет!!! Проверено на себе.
3. на 11194 и на 21126 гнет гарантировано.
#14
Отправлено 20 December 2009 - 17:00
#15
Отправлено 27 December 2009 - 12:50
#16
Отправлено 18 January 2010 - 23:18
#17
Отправлено 18 January 2010 - 23:45
Ребята, гнет и на калине 1,4 и на приоре, только на калине ремень ГРМ на 200 тыщ стоит.
Про 1,6 гон!А про 1,4,ещё не встречался!(то что гнёт)
Сообщение отредактировал Tihon: 18 January 2010 - 23:45
#18
Отправлено 19 January 2010 - 08:55
Расточку не делают не только на ВАЗах, но на всех забугорных авто. Это связано с экологическими требованиями. Небольшая проточка создает места в которых не окисляются вредные газы, воздействующие на окружающую среду. Примерно так и ничего большего.наш завод опять наступил на одни и теже грабли трудно им было сделать расточку на приоровском двигателе
#19
Отправлено 16 February 2010 - 13:12
Про 1,6 гон!А про 1,4,ещё не встречался!(то что гнёт)
Зайди сюда :
Есть ещё сомнения? дв.1,4 такая же фигня. Приоровский 1,6 и 10-й 1,6 это разные двигатели.
Сообщение отредактировал leonid: 16 February 2010 - 13:18
#20
Отправлено 16 February 2010 - 16:47
#21
Отправлено 17 February 2010 - 17:16
#22
Отправлено 17 February 2010 - 18:20
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.