Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новое поколение Amulet запущено в производство!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 503 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 05:14

Изображение

Цены в Китае стартуют с отметки 52800 юаней за базу и до 61800 за максимальную. комплектацию. То есть в пересчете на наши деньги получаем 224 600 и 266 200 рублей соответственно. Сегодня конвейера сходят машины с 1.5L Acteco SQR477F – 109 лошадиных сил и механической КПП, Семейство будет представлено двумя типами кузова – седан и хэтчбек. Габаритные размеры седана – длина 4266мм, ширина – 1671мм и высота 1490мм. Колесная база – 2527мм. Базовая комплектация включает ABS+EBD, четыре подушки безопасности, эктростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему MP3 с возможностью подключения флешек средствами USB порта, помимо этого присутствуют система бесключевого доступа, парктроник и кожаный салон.

http://carlifeblog.ru/2009/11/01/chery-fulwin-priemnik-amuleta/

Сообщение отредактировал Hunter: 01 Ноябрь 2009 - 05:14


#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 600 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:27

Да уж. Галимая азиатчина. На убогонькую машинку присобачить кожаный салон и бесключевой доступ, чтобы было как у больших. Интересно на чем опять съэкономили.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 MAKARRR_GTR

MAKARRR_GTR
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:16

Просто, даже почему-то симпатично, дёшево, но кожаный салон и элнктронные никчёмные прибамбасы ни к чему.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 00:21

Как ни защищай рынок пошлинами, а все равно ничего кроме калиноподобного г-на не получится даже у китайцев.... Ну невозможно по цене немного бушного Пассата сделать хорошую новую машину.. и главное -не надо и пытаться.

Надо чтобы зарплаты росли, а не под нищенский зарплаты плодить калиномобили....

#5 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 503 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 06:52

Как ни защищай рынок пошлинами, а все равно ничего кроме калиноподобного г-на не получится даже у китайцев.... Ну невозможно по цене немного бушного Пассата сделать хорошую новую машину.. и главное -не надо и пытаться.

Надо чтобы зарплаты росли, а не под нищенский зарплаты плодить калиномобили....


не волнуйся, главное в Китае нет пруля, там япошек поставили в позу "69" вынудив перекинуть руль куда надо и делать автомобили на территории Китая. Так же надо и у нас. Насчет зарплат - завидуй молча, станок на заводе ждет - надеюсь volvo и древноут crown еще не развалились;)

На убогонькую машинку присобачить кожаный салон и бесключевой доступ, чтобы было как у больших


На ВАЗе это появится через столетие

Сообщение отредактировал Hunter: 02 Ноябрь 2009 - 06:54


#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 600 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:15

Ну невозможно по цене немного бушного Пассата сделать хорошую новую машину.. и главное -не надо и пытаться.


Не понял юмора. Слегка бушный Пассат стоит как новый Гольф или Королла, Фокус и т.д. Причем это соотношение практически одинаково на всех рынках. (абсолютные цифры конечно отличаются).
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.




Яндекс.Метрика