
какое моторное масло лучше
#31
Отправлено 22 December 2010 - 19:25
#32
Отправлено 15 February 2011 - 14:05
#33
Отправлено 20 February 2011 - 10:16
мороз -37 градусов.
Машина ночь простояла на улице. Аккум , если честно, заносил в дом. Но всё же маслать пришлось секунд 30. Было жалко машину,но ехать надо Завелась. Масло ZIC 10W40.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#34
Отправлено 25 February 2011 - 10:19
Выбирать между производителями масел - дело не благодарное и это относиться больше к сфере шаманства, личных предпочтенийи и некоего сложившегося опыта. Некую информацию можно подчерпнуть с сайтов самих производителей - например индекс вязкости (больше - лучше), и щелочное число (больше - лучше моет и дольше ходит). База масла лишь бы была не из отработки, а присадки все покупают у одних и тех же.
Я при выборе масла смотрю есть ли допуски автопроизводителей типа MB, BMW, VW - вот где регламентируется износ и лаковые отложения в реальных немецких цифрах! Иногда встречается допуск "АвтоВАЗ". Качество таких масел не ниже SJ и в основном это синь или полусинь класса 5W40.
P.S. Основное направление исследований иностранных производителей масел сейчас направлено на снижение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов, а не увеличение ресурса двс как мы думаем...
#35
Отправлено 25 February 2011 - 16:44
#36 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 February 2011 - 17:59
Не хуже такого, какое рекомендует инструкция по эксплуатации и, как тут правильно заметили многие, обязательно не подделку.автомобиль ваз-21099 инжектор 1.5 8 клапанов . какое лучше заливать моторное масло
#37
Отправлено 17 March 2011 - 05:35
#38
Отправлено 07 May 2011 - 11:02
Проехал на Форд Сиерра 2,3 дизель,1988 года, 250000 км,масло Лукойл Авангард,машинка вполне бодрая,но ржаветь начала,но на это выбор масла кажется не сильно влияет.инжектор преполагает уровень не ниже SH. жигулёвское масло по ссср госту - это сейчас 15w40. масла 5W40 и 10W40 не достигают нужной высокотемпературной вязкости и не держат масляный клин - горят. выбор остаётся за п\с 10w50 как всесезонка и 5w50 в период обкатки. номенклатура есть у mobil, valvoline, elf, chevron
прим. Лукойл Люкс 5W40 с 2003 г. RenaultSymbol - и ни хрена ему не стаёт - шепчет.
#39
Отправлено 26 May 2011 - 20:21
#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 May 2011 - 22:35
Ничего у меня не снижается ни на третий день ни на сотый, ни через год. Может дело в том, что у меня не ГАЗ?У меня к Лукойлу отношение отрицательное, в сравнении с другим маслом. Давление в двигателе снижается на третий день эксплуатации, в последствии давление снижается до половины того что было, поднимается температура в двигателе.

#41
Отправлено 26 May 2011 - 23:04
Родственник ездит на ВАЗ-04 тоже на ZIC,пробег 180 тыс км,в мотор ещё не лазили...
Не знаю,прав я или нет,но ZIC идёт в металлических канистрах,и,как мне показалось,наладить выпуск "левака" в такой таре более "геморроидально"...
#42
Отправлено 26 May 2011 - 23:08
А что вы думаете о местах покупки масел? В брендовых магазинах - это понятно, а в супермаркетах типа ЛЕНТЫ и АШАНА можно ли нарваться на подделку? Кто что об этом думает?
Беру всегда в ЗР (не сочтите за рекламу). Про Ашан читал разное.
#43
Отправлено 26 May 2011 - 23:09
#44
Отправлено 04 June 2011 - 10:45
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:57
#45
Отправлено 05 June 2011 - 05:43
#46
Отправлено 11 June 2011 - 00:35
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:56
#47
Отправлено 13 June 2011 - 16:10
#48
Отправлено 25 June 2011 - 18:33
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:56
#49
Отправлено 26 June 2011 - 20:12
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:56
#50
Отправлено 06 July 2011 - 11:57
В свою четырку полусинтетику Лукойл, замена через 10000, все ок. Главное в фирменном магазе его брать!
#51
Отправлено 10 August 2011 - 18:42
#52
Отправлено 17 August 2011 - 23:54
#53
Отправлено 18 August 2011 - 09:33
а я чтото спрыгнул с кастрюля на мобил, на заправке подруга жены сказала что с украйны много подделки привезли, хотя по личному опыту ремонта както не парюсь особо, меняю в обе машины 5-7тык, если напряженная была эксплуатация, например вот пришлось 500 км тапка в пол, ну приехал домой и поменялCastrol
#54
Отправлено 23 August 2011 - 00:20
а я чтото спрыгнул с кастрюля на мобил, на заправке подруга жены сказала что с украйны много подделки привезли, хотя по личному опыту ремонта както не парюсь особо, меняю в обе машины 5-7тык, если напряженная была эксплуатация, например вот пришлось 500 км тапка в пол, ну приехал домой и поменял
Прямо-противоположная ситуация. я как раз с мобила пересел на кастрол, правда уже года 3 назад, за это время на подделки не попадался, может потому что стараюсь брать в офф магазинах, я меняю на 10 тыс не раньше, подливаю чуть конечно, но точно не раньше 10 тыс. поэтому кастролом доволен.
#55
Отправлено 23 August 2011 - 07:13
Всем доброго времени суток, я уже за практику перепробовал огромное разнообразие масел сейчас на BP гоняю, но не нравится как мотор себя ведет, гидрики позвякивать начали, кто что посоветует пробег 150000 км
И Мобил и Кастрол выпускают масло специально для старых движков, вопрос есть ли они у Вас в наличии
#56
Отправлено 24 August 2011 - 14:45
Мой знакомый работал в Германии, так говорил, что там даже на сервисах это масло заливают, так что оно очень хорошое.
Тебе просто надо модификацию правильно подобрать, но в магазине тебе уже посоветуют что лучше, я в этом не ас)
#57
Отправлено 24 August 2011 - 15:46
А для меня пятнадцать не существовало ничего другого, это что, показатель, я ведь объяснил причину ухода на мобилДля меня уже 2 года как другого масла и не существует..
#58
Отправлено 17 September 2011 - 20:25

#59
Отправлено 24 September 2011 - 23:34
Кстати, мой знакомый купил машину на пол года раньше меня, и заливал zic, так говорил, что немного не доволен.. Наверно тоже будет на кастрол переходить. Кстати, ему надо будет промывать двигатель? Или можно просто зик злить, и кастрол залить?
#60
Отправлено 25 September 2011 - 22:59
Да что вы тут меряетесь у кого масло какое дольше в двигателе булькает! Главное чтобы устраивало и двигатель не страдал вот и все
Кстати у меня кастрол, езжу на Magnatec SAE 5W-40 C3 пока все норм, хотя год это наверное не показатель, но по крайней мере свечи в норме и налет образуется долго, по сравнению с маслом которое я заливал раньше, меня это вполне устраивает.
Попробую, литров 5 для начала куплю посмотреть что астрол из себя представляет, хотя уже и в сервисе за него говорили, ну а потом уже буду докупать в случае чего. Отработанное масло сливать и загонять для чистки двигателя новое либо можно не заморачиваться и прям сверху старого новое лить? К тому же как свечи себя чувствуют с синтетическим маслом, быстро ли выходят из строя?
Сообщение отредактировал Дискон: 25 September 2011 - 23:00