Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Фокусы"от Ford Focus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Сергей Ершов

Сергей Ершов
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 21:24

Езжу на фокусе испанской сборки, пока все устраивает, вот только одно "НО": при движении накатом холостые обороты начинают плавать, пару раз даже движок умудрился заглохнуть, хотя когда стоишь на месте (например на светофоре) движок работает как часы..., и еще как температура на улице опустилась до нуля градусов и ниже заводится только со 2 раза. Движок 1.8 (бензин). Пробег 6 000 км. Дилеры разводят руками, предлагают бесполезную промывку...
Если кто-то сталкивался с подобным, или знающие "мотористы" отзовитесь, - посоветуте что-нибудь.... Как мне быть???
Может быть эксперты редакции "За рулем" знают решение данной проблемы...
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Сергей Ершов: 28 October 2009 - 21:34


#2 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 11:36

дабл-старт, это тебе надо сменить заправку на хорошую.
а с хх смотри свечи, вполне возможно, что ты их уже угробил плохим бензином.
з.ы. тема всё-таки для европейских. нет в сша такого авто.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 12:34

дабл-старт, это тебе надо сменить заправку на хорошую.
а с хх смотри свечи, вполне возможно, что ты их уже угробил плохим бензином.
з.ы. тема всё-таки для европейских. нет в сша такого авто.

В последней передаче "Главная дорога" рассказывали об этой особенности 1,8л мотора ФФ. Вроде каждый второй владелец с данными проблемами сталкивается.
И способ решения озвучили - просверлили отверстие диаметром 3 мм в дроссельной заслонке.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 14:46

В последней передаче "Главная дорога" рассказывали об этой особенности 1,8л мотора ФФ. Вроде каждый второй владелец с данными проблемами сталкивается.
И способ решения озвучили - просверлили отверстие диаметром 3 мм в дроссельной заслонке.

а дырочка от чего лечит из этих двух траблов?
но вообще как-то это не правильно, дырочки сверлить.
был дабл-старт когда полный бак заправил на одной заправке. с топливом от луки, шелла и тнк такого нет.

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 30 October 2009 - 14:48

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 31 October 2009 - 11:38

а дырочка от чего лечит из этих двух траблов?
но вообще как-то это не правильно, дырочки сверлить.
был дабл-старт когда полный бак заправил на одной заправке. с топливом от луки, шелла и тнк такого нет.

Значит твой авто из другой половины :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 aleks59

aleks59
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 November 2009 - 08:31

а дырочка от чего лечит из этих двух траблов?
но вообще как-то это не правильно, дырочки сверлить.
был дабл-старт когда полный бак заправил на одной заправке. с топливом от луки, шелла и тнк такого нет.


не хочется сверлить дырочку меняй машину.на фф 2006года летятгидроуселители.всё дело в штуцере .он не стандартный .

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 November 2009 - 15:52

Очевидно, воздуха не хватает. А дыдочка дает необходимый подсос воздуха, очевидно.

#8 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 14:35

не хочется сверлить дырочку меняй машину.на фф 2006года летятгидроуселители.всё дело в штуцере .он не стандартный .

можно подробней о проблеме, что за штуцер?
у фф 1,8 нет гидроусилителя....
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#9 Юрий Романович

Юрий Романович
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 19:00

По мне-так фокусы имеют больше минусов,чем плюсов

#10 teka

teka
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 20:16

По мне-так фокусы имеют больше минусов,чем плюсов


А можно по подробней. Пользуюсь своим два года,за исключением нескольких мелочей, всем доволен. По моему это максимум того, что можно получить за эти деньги.

#11 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 21:28

По мне-так фокусы имеют больше минусов,чем плюсов

А Вы сами то имели подобный авто или только от дяди Васи слышали, кторый тоже где то слыхал!

А можно по подробней. Пользуюсь своим два года,за исключением нескольких мелочей, всем доволен. По моему это максимум того, что можно получить за эти деньги.

Я владелец ФФ-1 и ФФ-2 ресталинговый. Оба 1,8 на палке!
Первый прошол 153.000 км без проблем, кроме бензонасоса (сам убил, ездил часто на полупустом баке)
Второй пробег 60.000 и пока без видимых проблем.
Есть такая же фигня как и у вас, на езде накатом плавают обороты!
РЕШЕНИЕ! Промыть дростельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов, проблема попадает до нового нагар! И вторая рекомендация, переходите на 92 бензин, в 95 полно присадок которые превращаются в нагар! Ездию на 92 всегда и пока без проблем!!!
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 21:33

А Вы сами то имели подобный авто или только от дяди Васи слышали, кторый тоже где то слыхал!


Я владелец ФФ-1 и ФФ-2 ресталинговый. Оба 1,8 на палке!
Первый прошол 153.000 км без проблем, кроме бензонасоса (сам убил, ездил часто на полупустом баке)
Второй пробег 60.000 и пока без видимых проблем.
Есть такая же фигня как и у вас, на езде накатом плавают обороты!
РЕШЕНИЕ! Промыть дростельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов, проблема попадает до нового нагар! И вторая рекомендация, переходите на 92 бензин, в 95 полно присадок которые превращаются в нагар! Ездию на 92 всегда и пока без проблем!!!

У соседа ФФ1 2005 года 1,8 МКПП. Через 2 с небольшим года при пробеге менее 40Ккм приказал долго жить ГУР. Других проблем кроме плавающих оборотов - только глохнет иногда - замена рекомендованного официалами бензонасоса результата не дала.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 21:45

но вообще как-то это не правильно, дырочки сверлить.

Если система ХХ валяет дурака,то надо разбирать, мыть, чистить и диагностировать БДЗ, ДПДЗ ит.п. или сделать просто байпас и всё :)

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 00:06

Так оне и чистят дроссельный узел. Тыщ на 40 грят хватает

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 01:32

Так оне и чистят дроссельный узел. Тыщ на 40 грят хватает

Дроссельные узлы - зло.... как и любая точная механика при износе...

#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 12:06

Дроссельные узлы - зло.... как и любая точная механика при износе...

В данном случае износ не при чем. Оне этим страдают сновья. Да и не все авто этим страдают и даж не все Фокусы, 1,8 в основном страдает,

#17 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 13:15

Такая проблема встречается на моторах 1.8 и 2.0 литра.

У батьки на окусе была такая проблема долго не думая снял дросель купил очиститель карбулятора, отмыл нагар, смазал ось WD 40 проблема пока пропала...



#18 vetoly56

vetoly56
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 17:24

www.exist.cc там есть всё

#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 20:03

при движении накатом холостые обороты начинают плавать, пару раз даже движок умудрился заглохнуть, хотя когда стоишь на месте (например на светофоре) движок работает как часы..., и еще как температура на улице опустилась до нуля градусов и ниже заводится только со 2 раза. Движок 1.8 (бензин). Пробег 6 000 км. Дилеры разводят руками, предлагают бесполезную промывку...


Как всё знакомо, у меня даже тема подобная где то есть. Такая же фигня на 1.8, я слышал надо прошивку менять на вариант 2010года, типа старая с таким вот казусом. Меня это достало, но что то делать лень, я приспособился при торможении вообще не включать нейтраль, и только когда обороты упадут до 1000об, только тогда включаю нейтраль и тогда ничего не прыгает и не глохнет. Ещё бывает утром по холоду долго не могу тронутся, такое ощущение, что "подсос" на машине не работает, сразу глохнет как педаль газа нажимаешь, а иногда нормально.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика