Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про засады


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Ventura

Ventura
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 21:43

Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, я не стал "очередной жертовой произвола ГИБДД", просто вопрос родился от увиденного:
Имеют ли право сотрудники ДПС нести дежурство на авто не имеющих специальных цветографических схем?
С виду обычная 2110. В данном случае вопрос касается "засады" на обочине.

Сообщение отредактировал Ventura: 27 October 2009 - 21:43


#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 22:08

Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, я не стал "очередной жертовой произвола ГИБДД", просто вопрос родился от увиденного:
Имеют ли право сотрудники ДПС нести дежурство на авто не имеющих специальных цветографических схем?
С виду обычная 2110. В данном случае вопрос касается "засады" на обочине.

Ваще, на скока я помню, это ничем не запрещено.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 23:37

Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, я не стал "очередной жертовой произвола ГИБДД", просто вопрос родился от увиденного:
Имеют ли право сотрудники ДПС нести дежурство на авто не имеющих специальных цветографических схем?
С виду обычная 2110. В данном случае вопрос касается "засады" на обочине.


Может. И вообще наказывают не за то что нарушил, а за то что попался, т.е. за утерю бдительности.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#4 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 10:09

Далеко не все автомобили, принадлежащие МВД, имеют цветографические схемы. На сколько мне известно, прямого запрета на ведение патрулирования на таких автомобилях нигде не прописано.


И вообще, нам, как водителям, должно быть абсолютно все равно, на каком автомобиле СМ и где он стоит. Обязанности водителя четко прописаны в ПДД. Ну а если что-то не понравилось, то всегда есть право подать жалобу на действия СМ.
Станислав

#5 Лесник

Лесник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 11:28

И вообще, нам, как водителям, должно быть абсолютно все равно, на каком автомобиле СМ и где он стоит. Обязанности водителя четко прописаны в ПДД. Ну а если что-то не понравилось, то всегда есть право подать жалобу на действия СМ.

Ничесе. Мне как водителю далеко не все равно, кто меня тормозит: "честный" мусор или переодетый грабитель. Ехать до ближайшего поста с целью сообщить не проходит. В 1м варианте нарвешься на стрельбу по колесам и со всеми вытекающими. Принадлежность тачки к МВД по номерам можно определить, а если ничем нке выделяется, то частная инициатива однозначно. Нормативные акты по патрулированию вроде все дсп, но слышал что вне постов мент должнен быть рядом с разукрашенной машиной.

#6 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 13:59

 

Нормативные акты по патрулированию вроде все дсп, но слышал что вне постов мент должнен быть рядом с разукрашенной машиной.


Вся проблема именно в том, что слышал


Вот, что было до 1 сентября
(в ред. Приказа МВД РФ от 21.06.99 N 453)
12. Формы и методы надзора за дорожным движением
12.1 Основными формами несения дорожно - патрульной службы являются:
12.1.1. Патрулирование на автомобилях, мотоциклах и вертолетах.
12.1.2. Пешее патрулирование.
12.1.3. Несение службы на постах (в том числе стационарных).
12.1.4. Сопровождение и эскортирование транспортных средств.
12.2. Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль - на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее - лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие.

Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения или начальник ГИБДД, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости. В случае, если инспектор ДПС одет в гражданскую одежду, обязательно наличие у него нагрудного знака. Смешанный контроль организуется одновременно на двух автомобилях, один из которых имеет специальную окраску и опознавательные знаки, а второй - обычную окраску.

Сейчас Регламент рулит. Что там по этому поводу написано не помню досконально. Если интересно, могу ссылку дать.

И самое главное еще раз. Главный нормативный акт для водителя это ПДД, а там четко написан порядок действий: подчиняться требованиям регулировщика... иметь и предоставлять по требованию СМ... 

И не стоит лезть в приказы МВД, они для СМ написаны, и к гражданским никакого прямого отношения не имеют.
Станислав

#7 Гость_Тёма878_*

Гость_Тёма878_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2009 - 14:17

Помню, по зомбоящику показывали как черная Волга патрулировала М7 у Владимира с камерой. Получается, законно это..

#8 Лесник

Лесник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 15:12

12.1.2. Пешее патрулирование.

Однако... Выходит если из леса выходит гражданский с жезлом, стволом и с чем-то блестящим на груди я должен остановится? По этому приказу именно так.

#9 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 29 October 2009 - 11:41

"Опять сорок пять..." (с)

Какими словами еще до Вас довести бесполезность рассмотрения применения приказов МВД со стороны обычного водителя. В соответствии с ПДД:

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей."

Вот и выполняйте его требования. Чего проще-то?
Станислав

#10 Лесник

Лесник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 10:45

...Какими словами еще до Вас довести бесполезность рассмотрения применения приказов МВД со стороны обычного водителя. В соответствии с ПДД: ... Вот и выполняйте его требования. Чего проще-то?

***, ну а регулировщик то тут при чем??? Станислав, эрудиция Вам мешает вникнуть в суть проблемы :) Свои обязанности я знаю, даже (не поверите) умею найти в инете ПДД. Тут же проблема в идентификации пешего гражданина как СМ, которому, как Вы справедливо заметили, я должен "передавать для проверки..."(далее по тексту). Из приведенных Вами отрывков 453го приказа МВД следует, что допускается пешее патрулирование и патрулирование в гражданской одежде (с бляхой). Так как во время движения я ни нагрудный знак, ни запись в постовой ведомости видеть не могу, я ставлю под сомнение что на этот счет нет разъяснений. И тут мне очень хотелось бы знать права пешего гражданина с чем-то блестящим на груди. Такова этимология вопроса автора темы.
Регулировщег рулит! :)

Сообщение отредактировал Dlinniy: 01 November 2009 - 12:45


#11 Лесник

Лесник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 11:26

Короче, ПДД предписывают облачение регулировщика в форму, приказ МВД допускает патрулирование в гражданке. И от моей правоты мне будет не легче когда вдогон начнут стрелять по колесам.

Сообщение отредактировал Лесник: 30 October 2009 - 11:31


#12 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 01 November 2009 - 12:56

...Станислав, эрудиция Вам мешает вникнуть в суть проблемы :) ...


Да мы просто о разных вещах спорим. Я всего лишь хочу сказать, что у водителя есть четко очерченный круг обязанностей, а вот права, которыми обладает СМ, водителя особо волновать не должны, у него, как ни странно это звучит, есть свои ПРАВА.

Т.е. если водитель не идентифицировал

гражданского с жезлом, стволом и с чем-то блестящим на груди

как регулировщика, то и обязанности останавливатья по его требованию у водителя нет. И тут уж каждый для себя решает, как поступить.

Лично я не останавливаюсь.
Станислав

#13 AngelV

AngelV
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 13:53

А в нашей деревне 2 варианта "засад"

1. Стоит человек в штатском чуть подальше перекрестка, а рядом с ним видеокамера на треноге. Фиксирует нарушение и по рации передает коллегам, одетым в форме, которые находятся через 50-100 метров дальше. Гражданин, вы нарушили: не пропустили пешехода, проехали на красный сигнал, есть сомнения? Да ради бога, сейчас пригласим человека с видеокамерой.

2. Таже ситуация, только после перекрестка стоит машина (ВАЗ 2114) с человеком и видеокамерой. Ну и по полной программе его коллеги в полной омуниции по погоде, через 50-100 метров.

Таких машин в нашем городишке 4 штуки.

Сообщение отредактировал AngelV: 03 November 2009 - 13:54





Яндекс.Метрика