О гибридизации в России
Автор Зарулем.РФ, Oct 27 2009 20:53
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 27 October 2009 - 20:53
В России должны начаться продажи гибридных автомобилей от “Хонды” и “Тойоты”. Эка невидаль, скажет кто-то, ведь “Лексус” с таким силовым агрегатом можно было купить и год, и три назад. Но дело в том, что RX400h и LS600h – всего лишь игрушки для богатых любителей модных новинок. А “Инсайт” и “Приус” японцы во всеуслышанье называют доступными конкурентами обычным моделям “гольф”-класса.
Полный текст статьи
Приятного чтения!
#2
Отправлено 27 October 2009 - 20:53
"Представьте себе велосипедиста..."На редкость идиотская аналогия, решительно не учитывающая ни холостой ход двигателя в традиционном автомобиле, ни его работу в режиме повышенного расхода топлива при разгонах, ни расход впустую энергии торможения!Писатель... Понаберут по объявлениям
#3
Отправлено 29 October 2009 - 22:58
Выпускать серийно гибридный автомобиль это технологический уровень автомобильной державы,надо выгнать всех преподавателей автомобильных вузов ,а на их зарплату пригласить японцев и спроситть как это они делают такие автомобили.Судя по статье в автомобилестроении мы отстали на всегда.ЭТО не люминистцентные лампочки по всей стране вводить экономия по круче будет...
#4
Отправлено 30 October 2009 - 06:36
Если гибриды такие неэффективные почему на них переходят все уважающие себя автопроизводители, вплоть до порше?
#5
Отправлено 30 October 2009 - 07:44
Кирилл Савченко:"...Представьте себе велосипедиста: вращая педали, он еще и заряжает аккумулятор, тот питает электромотор, который, в свою очередь, помогает велосипедисту вращать педали. Эффективно?..."Это в первую очередь занятно! Получается велосипед с электроусилителем: велосипедист вращает педали, совершенно не затрачивая усилий. Гибриди интересны как альтернатива устоявшемуся представлению о конструкции автомобиля. Высокие показатели экономичности и чистоты выхлопа двигателей, как дизельных так и гибридных, характеризуют уровень развития автомобильной промышленности, поэтому логичнее не сравнивать эти моторы "в лоб", а рассматривать их как определенную планку, к достижению которой должны стремиться конкуренты.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 30 October 2009 - 20:25
Интересно, какая эффективность у литиевых аккумуляторов, замерзших за ночь до -15 градусов. Желающие могут просто мобильный телефон оставить зимой на балконе и попробовать с него позвонить через час...
#7
Отправлено 30 October 2009 - 23:41
Дело в том ,что когда велосипед катится под горку или просто тормозит энергия потраченая на его разгон просто теряется ,это по моему в 8ом классе в школе проходят,а аккумуляторы в самолетах между прочим щелочные и ничего при минус 40 работают их просто подогревают не большим током самих аккумуляторов,а в гибриде еще движок стоит так что подогреть аккумулятор не будет проблемой, но скомпоновать в небольшом объеме движок на 70 л.с. генератор на 50 квт электромотор такой-же мощности и еще аккумулятор немалой емкости и заставить все этоездить сприличной скоростью это технологический уровень.А что сделали у нас создали Волгу сайбер автомобилю при рождении уже 20 а может и больше лет или Калина это какойто Опель-кадет времен перестройки только Кадет тех времен по круче будет одних движков только по моему 5 или 6 было.