Секрет успеха: Toyota Corolla в зеркале статистики TUV
Автор Зарулем.РФ, Oct 27 2009 19:29
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 October 2009 - 19:29
Прежнее поколение Toyota Corolla обделено броской внешностью и обаянием driver`s car. Секрет его успеха кроется в двух словах – «практично и надежно».
Полный текст статьи
Приятного чтения!
#2
Отправлено 27 October 2009 - 19:29
Надёжный, хороший, практичный, автомобиль. Но мне больше нравится "Корола" с диз. мотором. У диз. моторов лучше макс. крутящий момент, на малых оборотах хорошая тяга, экономия топлива(при разумной езде конечно же). Жаль что в России к дизелям немного предвзятое мнение, но поверте всё познаётся в сравнении. Желаю всем УДАЧИ на ДОРОГАХ.
#3
Отправлено 02 November 2009 - 16:31
Мне нравится
13
#4
Отправлено 02 November 2009 - 16:53
А мне, лично, аргументы в виде подобной интерпретации TUV совершенно не кажутся убедительными!
В статье говорится о выносливости Corolla E11-12. А где параметры, иллюстрирующие выносливость? Возраст автомобиля? Хм... Очень спорный "параметр".
Показываю:
Исходя из анализа информации в открытых немецких источниках, количество пятилетних Corolla, пробег которых превышает 100 тыс км составляет не более 8-10% от их количества. Количество таковых же "пятилеток" Golf - 25% !!!
И как вы думаете, что будет сильнее изношено? Как скажется на статистических параметрах такое различие в.... интенсивности эксплуатации?
Естественно, скажется самым решительным образом!
Господа! Я вовсе не к тому, чтобы каким-либо образом "опорочить" доброе имя Corolla! Автомобиль действительно очень качественно и аккуратно сработан.
Но во всех этих "долбицах надежности", если в них нет учета интенсивности эксплуатации, а есть один возраст - больше маркетинга, чем полезной информации.
С уважением,
Денис Козлов
В статье говорится о выносливости Corolla E11-12. А где параметры, иллюстрирующие выносливость? Возраст автомобиля? Хм... Очень спорный "параметр".
Показываю:
Исходя из анализа информации в открытых немецких источниках, количество пятилетних Corolla, пробег которых превышает 100 тыс км составляет не более 8-10% от их количества. Количество таковых же "пятилеток" Golf - 25% !!!
И как вы думаете, что будет сильнее изношено? Как скажется на статистических параметрах такое различие в.... интенсивности эксплуатации?
Естественно, скажется самым решительным образом!
Господа! Я вовсе не к тому, чтобы каким-либо образом "опорочить" доброе имя Corolla! Автомобиль действительно очень качественно и аккуратно сработан.
Но во всех этих "долбицах надежности", если в них нет учета интенсивности эксплуатации, а есть один возраст - больше маркетинга, чем полезной информации.
С уважением,
Денис Козлов