Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Секрет успеха: Toyota Corolla в зеркале статистики TUV


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 19:29

Изображение
Прежнее поколение Toyota Corolla обделено броской внешностью и обаянием driver`s car. Секрет его успеха кроется в двух словах – «практично и надежно».




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 jawa639

jawa639
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 October 2009 - 19:29

Надёжный, хороший, практичный, автомобиль. Но мне больше нравится "Корола" с диз. мотором. У диз. моторов лучше макс. крутящий момент, на малых оборотах хорошая тяга, экономия топлива(при разумной езде конечно же). Жаль что в России к дизелям немного предвзятое мнение, но поверте всё познаётся в сравнении. Желаю всем УДАЧИ на ДОРОГАХ.

#3 Вайсер Илья

Вайсер Илья

    Аль Буратино

  • Администраторы
  • 438 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 16:31

Мне нравится

13


#4 Денис_Козлов

Денис_Козлов
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 November 2009 - 16:53

А мне, лично, аргументы в виде подобной интерпретации TUV совершенно не кажутся убедительными!
В статье говорится о выносливости Corolla E11-12. А где параметры, иллюстрирующие выносливость? Возраст автомобиля? Хм... Очень спорный "параметр".
Показываю:
Исходя из анализа информации в открытых немецких источниках, количество пятилетних Corolla, пробег которых превышает 100 тыс км составляет не более 8-10% от их количества. Количество таковых же "пятилеток" Golf - 25% !!!
И как вы думаете, что будет сильнее изношено? Как скажется на статистических параметрах такое различие в.... интенсивности эксплуатации?
Естественно, скажется самым решительным образом!
Господа! Я вовсе не к тому, чтобы каким-либо образом "опорочить" доброе имя Corolla! Автомобиль действительно очень качественно и аккуратно сработан.
Но во всех этих "долбицах надежности", если в них нет учета интенсивности эксплуатации, а есть один возраст - больше маркетинга, чем полезной информации.

С уважением,
Денис Козлов




Яндекс.Метрика