Моем двигатель
#1
Отправлено 23 October 2009 - 17:33
#2
Отправлено 23 October 2009 - 17:57
#3
Отправлено 23 October 2009 - 20:59
Ну и кирдык таёте после веретёнки залитой в банку с надписью "Промывочное масло".Господа. Хочу помыть двиган ибо в нем совсем плохо. Думал синтетика Эльф вымоет, нифига. Стало быть придется химичить. Сейчас я хочу сначала пятиминуткой, потом сменить фильтр и промывочным маслом. После сменить фильтр и снова залью синтетику Эльф. Но интересно и Ваше мнение!
Блин, ну что за тяга к экспериментам. Лью 5-40 в таётовской фасовке каждые 10ККм и не парюсь.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4
Отправлено 24 October 2009 - 19:11
Видно маслице немного не подходит(или еще старые отложения сходят), можно по налету на свечах посмотреть, горит масло или нет.
ИМХО тоже не мучить моторчик, пусть себе работает!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#5
Отправлено 24 October 2009 - 19:14
Гидрокомпенсаторы стучат, да и когда крышку открыл, там солидольные отлоржения, надо с этим бороться, а то до цугундера доведутИМХО во первых такие отложения фигня и во вторых никакая промывка такие лаковые отложения не отмоет. Что конкретно то беспокоит?
#6
Отправлено 24 October 2009 - 20:21
Моторчик лучше держать в норме! Конечно растворив всё могу его испортить, ибо зазоры выростут, но понаблюдаю... Залезть в двиган не вопрос. Вырос в гараже!Это еще не плохо ))
Видно маслице немного не подходит(или еще старые отложения сходят), можно по налету на свечах посмотреть, горит масло или нет.
ИМХО тоже не мучить моторчик, пусть себе работает!
#7
Отправлено 24 October 2009 - 20:30
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#8
Отправлено 25 October 2009 - 18:59
Toyota двиган 5FE. Гидрокомпенсаторы, разбирал уже до них, когда маслосъемники менял. Тогда и закралась мысль что надо мыть двиган.Кстати, насчет стука, а что за машинка? Может шайбы еще стоят, а не компенсаторы и пружину проверь на разрезной шестерне.
#9
Отправлено 25 October 2009 - 21:22
Если за 2 года!!!! регулярного применения синтетики - мотор не отмылся, то промывка точно не отмоет.Вообще основная задача растворить и вымыть солидольные отложения. В лаковых ничего плохого не вижу. Двигатель не греется, но вот если забьются каналы, это будет плохо. Я хоть и заливаю синтетику уже 2 года, но предидущий владелец похоже на солидоле ездил, это и надо бы отмыть.
Моторчик лучше держать в норме! Конечно растворив всё могу его испортить, ибо зазоры выростут, но понаблюдаю... Залезть в двиган не вопрос. Вырос в гараже!
Синтетическое масло, кроме своих смазывающих характеристик обладает самым мощным из масел моющими присадками.
А промывку использовали на древних моторах, т.к. слить всё масло невозможно (часть в поддоне, часть в каналах и т.д.), то заливали промывочное масло. Дав поработать мотору минут 5 на ХХ, чтоб не наврелидить, сливпли. Разбавленные промывочным маслом остатки старого сливают (веретёнка более текучая - стекает быстрее и лучше моторного).
При смене масла с минералки на п/с или подобного рода лучше промывать тем же самым маслом. Откатав 3ККм и произвести замену с фильтром.
Я понял, что есть тяга покопаться в моторе.... так можно и попасть и на устранение задиров на зеркале цилиндров. И тогда только потраченным временем не отделаетесь. З/ч стоят денег.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 26 October 2009 - 17:24
Т.е. прендложение двиган не мыть?Если за 2 года!!!! регулярного применения синтетики - мотор не отмылся, то промывка точно не отмоет.
Синтетическое масло, кроме своих смазывающих характеристик обладает самым мощным из масел моющими присадками.
А промывку использовали на древних моторах, т.к. слить всё масло невозможно (часть в поддоне, часть в каналах и т.д.), то заливали промывочное масло. Дав поработать мотору минут 5 на ХХ, чтоб не наврелидить, сливпли. Разбавленные промывочным маслом остатки старого сливают (веретёнка более текучая - стекает быстрее и лучше моторного).
При смене масла с минералки на п/с или подобного рода лучше промывать тем же самым маслом. Откатав 3ККм и произвести замену с фильтром.
Я понял, что есть тяга покопаться в моторе.... так можно и попасть и на устранение задиров на зеркале цилиндров. И тогда только потраченным временем не отделаетесь. З/ч стоят денег.
#11
Отправлено 26 October 2009 - 22:16
Именно так.Т.е. прендложение двиган не мыть?
А как настанет час Х, то после разборки мотора помыть в ручную.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12
Отправлено 29 October 2009 - 09:14
#13
Отправлено 04 November 2009 - 18:27
#14
Отправлено 05 November 2009 - 18:25
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 05 November 2009 - 19:39
Лавр рекомендую, но откровенно говоря ничего другого не пробовал. Хочу еще хай гир попробовать, но пока о нем ничего не слышал ни плохого ни хорошего. Это настараживает. Про лавр в инете нашел. А вот промывку кроме спектрола и не видел в продаже, т.е. в моем случае без вариантов.Ненавязчивая реклама?
#16
Отправлено 05 November 2009 - 19:53
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 11 November 2009 - 15:28
Спасибо на добром слове!!! Не буду таковое брать. А еще есть Wings. Тож в инете в форумах рекомендуют, собственно и Лавр я так же нашел. Про Wings что хорощего или плохого кроме неимоверно высокой цены?Судя по тестам "ЗР", вся продукция "АГА", в т.ч. и под торговой маркой Хай Гир никакой пользы не приносит абсолютно, но и не вредит, к cчастью. Зато имеет цену.
Сообщение отредактировал Gig: 11 November 2009 - 15:30
#18
Отправлено 23 November 2009 - 06:45
То же самое касается и топливных и маслянных "присадок", они будут правильно работать только с определённой партией топлива, масла под которые конкретно разрабатывались.
#19
Отправлено 14 February 2010 - 10:07
А заливать жесткие промывки, взбалтывать весь хлам, нести потоком масла к важным трущимся парам и думать, что они не пострадают... Впрочем одна промывка вряд ли выведет двигатель из строя, так-же, как и промывка лишней сменой применяемым маслом - вряд ли принесет большую пользу.
Вот мы и вернулись к началу дискуссии.
#20
Отправлено 31 March 2010 - 20:30
#21
Отправлено 31 March 2010 - 21:40
Вобщем промыл, сначала пятиминуткой и раскоксовывателем ЛАВР, потом сменил фильтр и промывочное масло спектрол. Было страшно. В итоге перестали шелестеть клапана, видимо отмылись гидрокомпенсаторы и двигатель стал работать ровнее, ушла вибрация, которую я связывал с порванной подушкой.В следующем году снова так же помою. Мне понравилось!
Можешь ещё заморочиться и снять поддон картера, очистить его, а заодно сетку масл насоса-хуже не будет!
#22
Отправлено 31 March 2010 - 22:00
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Takc: 31 March 2010 - 22:00
#23
Отправлено 26 April 2010 - 22:32
Почитав её задумался о "раскоксовывателе", а в реале что он даёт, каковы плюсы и минусы?
#24
Отправлено 26 April 2010 - 22:36
#25
Отправлено 26 April 2010 - 22:41
Если судить по распредвалу, такойже как и у автора темы, мабыть чуток хуже.Смотря, какой" КОКС".
#26
Отправлено 29 April 2010 - 12:11
#27
Отправлено 29 April 2010 - 12:16
#28
Отправлено 29 April 2010 - 12:19
На счёт масла - последний раз на ней ездили два года назад.
#29
Отправлено 29 April 2010 - 12:46
ЗЫ: Если промывать, то лучше промывкой, добавляемой в старое масло, а не промывочным маслом. Так как при использовании промывочного масла оно полностью не сливается из двигателя и потом разбавляет свежее масло.
Сообщение отредактировал Geny: 29 April 2010 - 12:46
#30
Отправлено 29 April 2010 - 12:51
Что 5минутка, что промывочное масло.
Ведь при сливе масла всё равно часть остаётся в ДВС.