Мотор 1.8, коробка автомат 4-х скоростная, микровэнчик, полный привод, аналог Тойоты Матрикс, но кузов поприятнее. Пробег на момент покупки составлял 80 Кмиль.
С января пошлины были подняты и сестра решила, что ну нафиг, проще купить что- нибудь местного разлива.
В итоге имеем застрявший в нашем распоряжении Понтиак Вайб. Были поменяны передние тормоза, поставлены новые колеса по кругу, телик с мп3 и дивх, навигация и дистанционная заводка. По трассе расход супер, меньше 8 литров 92 на 100, по городу около 10- 12, смотря как ездить. Это с кондиционером, полным приводом и автоматом.
На днях думаю поменять все жидкости к зиме, масло синтетика мобил 5-30, атф тойота, охлаждающая и тормозная по кругу заодно.
Подружка ездит, досталась ей машинка в итоге. Вроде довольна, особенно заводкой и полным приводом. Расход опять же неплохой.
Минусов пару - разгоняется медленно, на трассе на обгон тяжело идет. Шумноват был, пока резину не поменял, стояла какая-то китайская winterstorm или типа того, сейчас поставил yokohama всепогодная, другое дело сразу.
Очень вместительный, особенно при сложенных задних сидениях. Внутри сзади вся обшивка пластик, грязи не боится. Смело лазает по мелким гОвнам.
Переднее сидения пассажирское опускается вперед и превращается...превращается... в столик! Плучается своеобразное рабочее место за рулем. Можно ноут положить, бутеры там и т.д.
По трассе (когда уже разогнался) идет шустро, 140 км при 3000 оборотах. Руль удобный, приборы с красноватой подсветкой, утоплены в колодцах. ПРикольно, на торпедо есть розетка для приборов в 110 вольт


Запаска - докатка. Салон тканевый, темный, немаркий. Места реально много, и спереди и сзади, посадка повыше, как на минивэне.
Короче, не смотря на мою нелюбовь к американским машинам, эта лебединая песенка Понтиака (как и G8, кстати) получилась. Невовремя кризис их подкосил!