Вот немного информации из Интернета.
В России HID-комплекты головного автомобильного света в народе называют "ксенон". Это произошло по причине того, что основным газом, которым наполнена колба является инертный газ ксенон. Хотя помимо этого газа в колбе есть и другие элементы - например соли-галиды. Ксеноновый свет позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию, т.к. он лучше освещает разметку на дороге и дорожные знаки. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Перый довод в пользу ксенона - это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету (мы говорим о наиболее правильном спектре ламп 4300-6000К. Дальше Вы глаза себе сломаете, если поедете в темень с лампами более 6000К). Вторая причина - это вдвое большая сила света ( это касается опять же именно ламп 4300-6000К. Именно такие лампы имеют силу света в 3200 люменов).
Ксеноновые лампы бывают: D2S - для фар с линзованной оптикой; D2R - для рефлекторной фары.
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогеновая. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогеновых ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.
В плохую погоду (дождь, снег, туман) ксеноновый свет не создает перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко пробивают (дождь, снег), освещая полотно дороги. (Идеально подходит цветовая температура 4300 - 6000К)
PS
Информация из инета, источники разные.
Сообщение отредактировал Dlinniy: 15 October 2009 - 09:41