
Хрустит шрус
#1
Отправлено 12 October 2009 - 15:04
#2
Отправлено 12 October 2009 - 15:45
#3
Отправлено 12 October 2009 - 18:02
Сервис поменять, причем это нужно было сделать давно.
+500!
#4
Отправлено 12 October 2009 - 19:18
#5
Отправлено 13 October 2009 - 07:51
Ну, по своему опыту могу сказать, что хрустят только шрусы, да и то, в основном в поворотах. Еще могут хрустеть подшипники, но это бывает на заднеприводных Жигулях, там подшипники другой конструкции и когда сепаратор изнашиваеться, то ролики начинают хрустеть, разбивая обоймы. Говорить о том, о чем не видешь очень сложно. Хотя замена шрусов и не представляет огромной трудности, имея съемники, однако, я не видел как их "мастера" меняли, ибо достаточно в шрусе перепутать хотя бы один шарик, чтоб новый шрус захрустел. Посему, нужно на подъемник и крутить колеса, смотреть где хрутсить и что хрутсит.все эти операции я проводил не только в разных сервисах но и в разных городах!!!!!(по россии много катаюсь)среди знакомых было мнение что их вооще не меняли.но работы делали при мне.я бы и сам поменял если бы дома был. после замены хруст не только на повороте но и по прямой начался!ЗАПЧАСТИ ТОЧНО МЕНЯЛИ!!!
#6
Отправлено 13 October 2009 - 13:42
А что касается ШРУСОв, купленных в качестве запчастей - доказательств их качества кроме марки больше нет никаких!
Может имеет смысл поставить обратно старые (если конечно они сохранились) и поискать проверенные новые, например на авторазборках.
#7
Отправлено 13 October 2009 - 17:25
#8
Отправлено 13 October 2009 - 19:59
Если поставить старые (но они не сохранились) то хруст будет такой же, потому что он начался с них. А на счёт качества новых, эт точно. Сегодня ездил в автосервис, сняли оба внутренних шруса. При сборке и установке, мастера в работе не какого брака не обнаружили (стопорные кольца на месте, подшипник вставлен правильно, и детали точно новые). короче,один из мастеров предложил поставить роликовый шрус. если честно,я думал что очередная разводка на деньги,и результата не ждал.у меня было желание поменять КП.их слова-РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ, ВСЕ БЕСПЛАТНО!(магазин при сервисе)купил один,БЕЛМАЗ кажется (он дешевле даже GLO).поставили на левую сторону где короткий привод. хруст ИСЧЕЗ!!!Вероятно после замены деталей подвески изменилось положение колёс, а следовательно и углы излома ШРУСов. Вот и возник хруст.
А что касается ШРУСОв, купленных в качестве запчастей - доказательств их качества кроме марки больше нет никаких!
Может имеет смысл поставить обратно старые (если конечно они сохранились) и поискать проверенные новые, например на авторазборках.
Сообщение отредактировал ПУЛЯ: 13 October 2009 - 19:59
#9
Отправлено 13 October 2009 - 20:05
роликовый шрус.
Я так понимаю это Трипод? Но такие вроде на наружные не ставят, только на внутренние... У меня на Сьерре стояли и внутри и снаружи, но там задний привод, и колёсья не поворачиваются...
#10
Отправлено 13 October 2009 - 20:11
стопора были на месте!все было на месте! у меня старый ШРУС в поворотах хрустел,а новый GLO и по прямой сразу начал!вот тебе и ИТАЛИЯ!!!Шрусы ГЛО качественные, сам ставил. Причиной хруста может быть то, что не установлено внутреннее стопорное кольцо на оси привода удерживающее ШРУС на нужном месте, из-за этого ось сползает во внутрь ШРУСа и торцом бьётся об корпус ШРУСа. Если проще-проверь все-ли стопора на месте.
да он самый, только не наружный а внутренний поменяли(БЕЛМАЗ)Я так понимаю это Трипод? Но такие вроде на наружные не ставят, только на внутренние... У меня на Сьерре стояли и внутри и снаружи, но там задний привод, и колёсья не поворачиваются...
#11
Отправлено 13 October 2009 - 20:58
#12
Отправлено 13 October 2009 - 21:06
Ну дак хрустел же!!! Заменил с шарикового на роликовый, и всё. Я и сам думал что коробка, после замены всех ШРУСов.Я вообще не представляю как может хрустеть внутренний шрус. Вот про КПП в этом случае уже теплее. При поворотах начинает работать дифференциал, а там чему хрустеть найдется. Вот если вывесить одно переднее колесо и заставить его крутиться - тогда дифференциал будет работать максимально. Я б так проверил.
#13
Отправлено 13 October 2009 - 21:33
Ну ладно, допустим больше не хрустит (пока!) А вот не было раньше трипоидных шрусов для ВАЗов. Ездили все на обыкновенных. И что ты думаешь, меняли их до посинения?Ну дак хрустел же!!! Заменил с шарикового на роликовый, и всё. Я и сам думал что коробка, после замены всех ШРУСов.

#14
Отправлено 13 October 2009 - 22:24
Ну ладно, допустим больше не хрустит (пока!) А вот не было раньше трипоидных шрусов для ВАЗов. Ездили все на обыкновенных. И что ты думаешь, меняли их до посинения?
мне кажется что дело в качестве деталей поставляемых на наш рынок!не знаю я как было раньше но факт остается фактом-поменял все хруст остался.поменял один-исчез.я так понимаю ты хочешь сказать что я не вылечил проблему,а оттянул ее не надолго.а как надо было бы поступить не имея под рукой трипоидного шруса?А что касается ШРУСОв, купленных в качестве запчастей - доказательств их качества кроме марки больше нет никаких!
#15
Отправлено 13 October 2009 - 22:30
Я выше писал как (№11) Но может быть я и не прав.мне кажется что дело в качестве деталей поставляемых на наш рынок!не знаю я как было раньше но факт остается фактом-поменял все хруст остался.поменял один-исчез.я так понимаю ты хочешь сказать что я не вылечил проблему,а оттянул ее не надолго.а как надо было бы поступить не имея под рукой трипоидного шруса?
Сообщение отредактировал Володя08: 13 October 2009 - 22:33
#16
Отправлено 14 October 2009 - 09:36
Может, особенно когда грязь в него попадёт.На своей машине поменял внутренний шрус на 5 Ккм. То ли с завода стоял порванный пыльник, то ли сам где-то порвал, но ШРУСу пришел конец.Я вообще не представляю как может хрустеть внутренний шрус.
#17
Отправлено 19 December 2009 - 21:07
#18
Отправлено 22 April 2011 - 15:11
#19
Отправлено 22 April 2011 - 20:17
Так понял, все 4 ШРУСа новые... Думаю, хруст может быть вызван малым расстоянием между ступицей правого переднего колеса и коробкой передач... Привод имеет возможность изменять свою длину за счёт продольного смещения во внутреннем ШРУСе. Если после бокового удара, кронштейн крепления рычага подвески на кузове подался внутрь (к оси кузова), правый привод может выбирать свободный ход и работать "в упор", особенно в левом повороте, когда силовой агрегат по инерции подаётся вправо...Сменил поэтапно все 4
Я бы открутил ступичную гайку на правой ступице и на стоящей колёсами машине проверил свободный ход привода в корпусе внутреннего ШРУСа. Думаю, он должен быть не менее 20мм.
Если свободного хода нет вовсе, то надо править геометрию кузова (вытягивать кронштейн крепления правого рычага подвески наружу ). Можно увеличить расстояние от ступицы до КПП изменением развала колеса "в плюс", но чтобы он не привысил +20" (сделать такой же развал с другой стороны и отрегулировать схождение).

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 April 2011 - 20:19
#20
Отправлено 27 April 2011 - 19:35
Открутил сегодня гайки ступиц, у обеих полуосей одинаковый ход 10мм. Вчера ездил с четырьмя пассажирами хруста не было слышно, сегодня сам ездил - просто ужас! Буду искать толкового мастера, который возьмет деньги за результат, а не за замену запчастей.

#21
Отправлено 28 April 2011 - 01:01
#22
Отправлено 28 April 2011 - 13:01
Сообщение отредактировал Гладиатор: 28 April 2011 - 13:11
#23
Отправлено 30 April 2011 - 21:02
Развал делал пол года назад, хруст уменьшился процентов на 30. Я с хрустом, так уже года полтора езжу, бардачок дребезжит, погнутый багажник стучит, почти привык.
#24
Отправлено 30 April 2011 - 21:33
И Вы ШРУСы после удара вместе с "палкой"меняли?
Сообщение отредактировал Tihon: 30 April 2011 - 21:36
#25
Отправлено 30 April 2011 - 21:35
Может у вас просто подшипник гудит в ступице правого колеса?возник хруст, характерный кулаку, при нагрузке по прямой и при повороте влево.
#26
Отправлено 22 June 2011 - 19:06
А подушки движка не пробовал поменять?Такая же байда была-хруст слева.И в поворотах и на прямой,и в горку.Штуки 4 шруса поменял бестолку))Проблема в подушках оказалась.to Tihon
Развал делал пол года назад, хруст уменьшился процентов на 30. Я с хрустом, так уже года полтора езжу, бардачок дребезжит, погнутый багажник стучит, почти привык.
#27
Отправлено 22 June 2011 - 21:01
Сообщение отредактировал alend: 22 June 2011 - 21:02
#28
Отправлено 26 June 2011 - 19:20