Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хрустит шрус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 ПУЛЯ

ПУЛЯ
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 15:04

перебрал всю ходовую(ваз 21099 2002г.в поменял стойки.шаровые.рул.наконечники короче все)при выезде из сервиса на левый поворот захрустел шрус. Через неделю поменял оба наружных шруса, всё равно хрустит. Ещё через неделю поменял оба внутренних шруса (все шрусы фирмы GLO зелёная коробочка)и опять хруст остался. На следующий день поменял сцепление в сборе, то же самое. Когда менял сцепление, мастер сказал что хруст яко бы в коробке, но по звуку этот точно шрус. И чё делать?

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 15:45

Сервис поменять, причем это нужно было сделать давно.
С уважением Андрей.

#3 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 18:02

Сервис поменять, причем это нужно было сделать давно.


+500!

#4 ПУЛЯ

ПУЛЯ
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 19:18

все эти операции я проводил не только в разных сервисах но и в разных городах!!!!!(по россии много катаюсь)среди знакомых было мнение что их вооще не меняли.но работы делали при мне.я бы и сам поменял если бы дома был. после замены хруст не только на повороте но и по прямой начался!ЗАПЧАСТИ ТОЧНО МЕНЯЛИ!!!

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 07:51

все эти операции я проводил не только в разных сервисах но и в разных городах!!!!!(по россии много катаюсь)среди знакомых было мнение что их вооще не меняли.но работы делали при мне.я бы и сам поменял если бы дома был. после замены хруст не только на повороте но и по прямой начался!ЗАПЧАСТИ ТОЧНО МЕНЯЛИ!!!

Ну, по своему опыту могу сказать, что хрустят только шрусы, да и то, в основном в поворотах. Еще могут хрустеть подшипники, но это бывает на заднеприводных Жигулях, там подшипники другой конструкции и когда сепаратор изнашиваеться, то ролики начинают хрустеть, разбивая обоймы. Говорить о том, о чем не видешь очень сложно. Хотя замена шрусов и не представляет огромной трудности, имея съемники, однако, я не видел как их "мастера" меняли, ибо достаточно в шрусе перепутать хотя бы один шарик, чтоб новый шрус захрустел. Посему, нужно на подъемник и крутить колеса, смотреть где хрутсить и что хрутсит.
С уважением Андрей.

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 13:42

Вероятно после замены деталей подвески изменилось положение колёс, а следовательно и углы излома ШРУСов. Вот и возник хруст.
А что касается ШРУСОв, купленных в качестве запчастей - доказательств их качества кроме марки больше нет никаких!
Может имеет смысл поставить обратно старые (если конечно они сохранились) и поискать проверенные новые, например на авторазборках.
Счастливого пути!

#7 бродяга

бродяга

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 17:25

Шрусы ГЛО качественные, сам ставил. Причиной хруста может быть то, что не установлено  внутреннее стопорное кольцо на оси привода удерживающее ШРУС на нужном месте, из-за этого ось сползает во внутрь ШРУСа и торцом бьётся об корпус ШРУСа. Если проще-проверь все-ли стопора на месте. 



#8 ПУЛЯ

ПУЛЯ
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 19:59

Вероятно после замены деталей подвески изменилось положение колёс, а следовательно и углы излома ШРУСов. Вот и возник хруст.
А что касается ШРУСОв, купленных в качестве запчастей - доказательств их качества кроме марки больше нет никаких!
Может имеет смысл поставить обратно старые (если конечно они сохранились) и поискать проверенные новые, например на авторазборках.

Если поставить старые (но они не сохранились) то хруст будет такой же, потому что он начался с них. А на счёт качества новых, эт точно. Сегодня ездил в автосервис, сняли оба внутренних шруса. При сборке и установке, мастера в работе не какого брака не обнаружили (стопорные кольца на месте, подшипник вставлен правильно, и детали точно новые). короче,один из мастеров предложил поставить роликовый шрус. если честно,я думал что очередная разводка на деньги,и результата не ждал.у меня было желание поменять КП.их слова-РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ, ВСЕ БЕСПЛАТНО!(магазин при сервисе)купил один,БЕЛМАЗ кажется (он дешевле даже GLO).поставили на левую сторону где короткий привод. хруст ИСЧЕЗ!!!

Сообщение отредактировал ПУЛЯ: 13 October 2009 - 19:59


#9 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 20:05

роликовый шрус.


Я так понимаю это Трипод? Но такие вроде на наружные не ставят, только на внутренние... У меня на Сьерре стояли и внутри и снаружи, но там задний привод, и колёсья не поворачиваются...

#10 ПУЛЯ

ПУЛЯ
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 20:11

Шрусы ГЛО качественные, сам ставил. Причиной хруста может быть то, что не установлено внутреннее стопорное кольцо на оси привода удерживающее ШРУС на нужном месте, из-за этого ось сползает во внутрь ШРУСа и торцом бьётся об корпус ШРУСа. Если проще-проверь все-ли стопора на месте.


стопора были на месте!все было на месте! у меня старый ШРУС в поворотах хрустел,а новый GLO и по прямой сразу начал!вот тебе и ИТАЛИЯ!!!

Я так понимаю это Трипод? Но такие вроде на наружные не ставят, только на внутренние... У меня на Сьерре стояли и внутри и снаружи, но там задний привод, и колёсья не поворачиваются...

да он самый, только не наружный а внутренний поменяли(БЕЛМАЗ)

#11 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 20:58

Я вообще не представляю как может хрустеть внутренний шрус. Вот про КПП в этом случае уже теплее. При поворотах начинает работать дифференциал, а там чему хрустеть найдется. Вот если вывесить одно переднее колесо и заставить его крутиться - тогда дифференциал будет работать максимально. Я б так проверил.
Удачи!

#12 ПУЛЯ

ПУЛЯ
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 21:06

Я вообще не представляю как может хрустеть внутренний шрус. Вот про КПП в этом случае уже теплее. При поворотах начинает работать дифференциал, а там чему хрустеть найдется. Вот если вывесить одно переднее колесо и заставить его крутиться - тогда дифференциал будет работать максимально. Я б так проверил.

Ну дак хрустел же!!! Заменил с шарикового на роликовый, и всё. Я и сам думал что коробка, после замены всех ШРУСов.

#13 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 21:33

Ну дак хрустел же!!! Заменил с шарикового на роликовый, и всё. Я и сам думал что коробка, после замены всех ШРУСов.

Ну ладно, допустим больше не хрустит (пока!) А вот не было раньше трипоидных шрусов для ВАЗов. Ездили все на обыкновенных. И что ты думаешь, меняли их до посинения? unknown
Удачи!

#14 ПУЛЯ

ПУЛЯ
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 22:24

Ну ладно, допустим больше не хрустит (пока!) А вот не было раньше трипоидных шрусов для ВАЗов. Ездили все на обыкновенных. И что ты думаешь, меняли их до посинения? unknown


А что касается ШРУСОв, купленных в качестве запчастей - доказательств их качества кроме марки больше нет никаких!

мне кажется что дело в качестве деталей поставляемых на наш рынок!не знаю я как было раньше но факт остается фактом-поменял все хруст остался.поменял один-исчез.я так понимаю ты хочешь сказать что я не вылечил проблему,а оттянул ее не надолго.а как надо было бы поступить не имея под рукой трипоидного шруса?

#15 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 22:30

 

мне кажется что дело в качестве деталей поставляемых на наш рынок!не знаю я как было раньше но факт остается фактом-поменял все хруст остался.поменял один-исчез.я так понимаю ты хочешь сказать что я не вылечил проблему,а оттянул ее не надолго.а как надо было бы поступить не имея под рукой трипоидного шруса?

Я выше писал как (№11) Но может быть я и не прав. 

Сообщение отредактировал Володя08: 13 October 2009 - 22:33

Удачи!

#16 ohotnik

ohotnik
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 09:36

Я вообще не представляю как может хрустеть внутренний шрус.

Может, особенно когда грязь в него попадёт.На своей машине поменял внутренний шрус на 5 Ккм. То ли с завода стоял порванный пыльник, то ли сам где-то порвал, но ШРУСу пришел конец.

#17 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 21:07

Когда колесо в повороте скоблит протектором о подкрылок, появляется звук, весьма напоминающий хруст гранаты.


Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#18 alfatik

alfatik
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 April 2011 - 15:11

ВАЗ 21093. Попал в яму, развернуло и стукнул правыми колесами в бордюр. Согнуло стойку, вырвало силумин, смещений кузова не обнаружили. После ремонта возник хруст, характерный кулаку, при нагрузке по прямой и при повороте влево. Сменил поэтапно все 4! Хруст остался на СТО разводят руками. Расстояние от кузова до центра левого колеса 26, правого 24 см. Может сместился мотор и один внутр. кулак не доходит в коробку, а другой за далеко заходит? А может дифференциал?

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 April 2011 - 20:17

Сменил поэтапно все 4

Так понял, все 4 ШРУСа новые... Думаю, хруст может быть вызван малым расстоянием между ступицей правого переднего колеса и коробкой передач... Привод имеет возможность изменять свою длину за счёт продольного смещения во внутреннем ШРУСе. Если после бокового удара, кронштейн крепления рычага подвески на кузове подался внутрь (к оси кузова), правый привод может выбирать свободный ход и работать "в упор", особенно в левом повороте, когда силовой агрегат по инерции подаётся вправо...
Я бы открутил ступичную гайку на правой ступице и на стоящей колёсами машине проверил свободный ход привода в корпусе внутреннего ШРУСа. Думаю, он должен быть не менее 20мм.
Если свободного хода нет вовсе, то надо править геометрию кузова (вытягивать кронштейн крепления правого рычага подвески наружу ). Можно увеличить расстояние от ступицы до КПП изменением развала колеса "в плюс", но чтобы он не привысил +20" (сделать такой же развал с другой стороны и отрегулировать схождение).
Изображение

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 April 2011 - 20:19

Мечтать не вредно !

#20 alfatik

alfatik
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 19:35

to 'WHEEL
Открутил сегодня гайки ступиц, у обеих полуосей одинаковый ход 10мм. Вчера ездил с четырьмя пассажирами хруста не было слышно, сегодня сам ездил - просто ужас! Буду искать толкового мастера, который возьмет деньги за результат, а не за замену запчастей. :(





#21 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 01:01

alfatik,А Вы на развал-сходение ездили?По нему можно судить о геометрии кузова!

#22 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 13:01

Левый поворот - правый внешний и левый внутренний. У меня так было. Пусть кто-то сядет рядом и послушает, где хрустит. Где-то читал, что ещё причиной м.б. дифференциал.

Сообщение отредактировал Гладиатор: 28 April 2011 - 13:11

С уважением, Вадим.

#23 alfatik

alfatik
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 21:02

to Tihon


Развал делал пол года назад, хруст уменьшился процентов на 30. Я с хрустом, так уже года полтора езжу, бардачок дребезжит, погнутый багажник стучит, почти привык.





#24 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 21:33

alfatik,может хруст с вибрацией путаете?

И Вы ШРУСы после удара вместе с "палкой"меняли?


Сообщение отредактировал Tihon: 30 April 2011 - 21:36


#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 21:35

возник хруст, характерный кулаку, при нагрузке по прямой и при повороте влево.

Может у вас просто подшипник гудит в ступице правого колеса?
Мечтать не вредно !

#26 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 June 2011 - 19:06

to Tihon


Развал делал пол года назад, хруст уменьшился процентов на 30. Я с хрустом, так уже года полтора езжу, бардачок дребезжит, погнутый багажник стучит, почти привык.




А подушки движка не пробовал поменять?Такая же байда была-хруст слева.И в поворотах и на прямой,и в горку.Штуки 4 шруса поменял бестолку))Проблема в подушках оказалась.

#27 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 June 2011 - 21:01

писал недавно в статье "стартер не остановился"о развалившемся бендиксе(пластиковые кольца рассыпались и бендикс не фиксировался в "парковке" а катался по валу якоря),так вот-ко всему прочему к уё... стартеру, добавилось подозрение на шрус,странный кратковременный скрежет при резком повороте в лево,-выяснилось,причина бендикс болтающийся на валу,- под действием центробежной силы при повороте в лево,-доставал до венца и кратковременно трещал.сменил бендикс и подозрения на шрус пропали.

Сообщение отредактировал alend: 22 June 2011 - 21:02


#28 smersh457

smersh457
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 19:20

тут вариантов миллион. Сам разбери и посмотри, все ли правильно собрали




Яндекс.Метрика