Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2111 инжектор 8 кл. SOS!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 October 2009 - 20:48

Ездил без проблем, сгнил радиатор - поменял его - не завелась (стартер сдох, давно напрашивался) - поменял щеточный узел в стартере - крутит, но не заводится! Поменял ДПКВ (датчик положения колен. вала?), проверял предохранители на контроллере, шевелил провода, включал-отключал сигнализацию - безрезультатно. Стучал ногой по колесам, протирал стекла, включал-выключал выключатель массы (установил его после того, как полностью сдох аккумулятор после двухнедельного простоя машины - грешил на китайскую магнитолу, но после замены щеток в генераторе аккумулятор стал светиться зеленым глазом, но выключатель массы-таки оставил)- не заводится; в отчаянии вывернул свечу первого цилиндра, замкнул на массу с целью проверить есть ли искра - жена крутила стартер - сразу завелась. Вздохнул с облегчением. Утром решили съездить в поселок, завел, прогрел, отъехали километр - зажглась лампочка на панели приборов, машина не заглохла, но такое впечатление, что работало только два цилиндра; кое-как вернулись, заглушил. пошел переодеться - через пять мин. завел - все работает; решил проехаться - через пару км зажглась лампочка, на "штате" высветились неизвестные таблице (мозги шиты-перешиты) коды: 3000, 3001, 3004; остановился, выключил-включил массу - не заводится - по недавнему опыту вывернул свечу 1-го цилиндра - завелась! далее все по той же схеме. Кое-как доехал до соседней деревни, дополз домой; вечером завелась, как ни в чем не бывало, гонял на разных оборотах, но на ходу не проверял, но результат предвижу..
ЧТО ДЕЛАТЬ? Склоняюсь к мысли что это бензонасос - когда не заводилась, стравливал клапан на рампе - вроде брызгало, но при работающем двиг-ле давление было гораздо больше; глюки с электрикой - проблемы начались после снятия-установки радиатора, стартера - мог что-то зацепить, хотя все тщательно осмотрел...
Нахожусь в деревне, один на один, ну еще жена... ПОМОГИТЕ, куда лезть, каков порядок действий??

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 October 2009 - 21:08

Поржал от души, нормально написано.
А коды наверно выглядят следующим образом: 0301, 0304, 0300 ? Не так ли?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 October 2009 - 21:31

Поржал от души, нормально написано.
А коды наверно выглядят следующим образом: 0301, 0304, 0300 ? Не так ли?

мне совсем не смешно.. коды возможно и такие - как назло штат сдох (причем именно только коды и перестал показывать) сегодня вечером правда заработал (стояла с выкл. массой), но неисправностей пока не было (видимо возникают на ходу - под нагрузкой), завтра надо что-то делать..

#4 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 10 October 2009 - 23:49

Судя по кодам, это пропуски зажигания в цилиндрах. Так как началось после замены радиатора и ремонтов стартера и генератора, советую проверить контакты на модуль зажигания(проводку) и сам модуль на наличие сколов, трещинок.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#5 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 09:18

Судя по кодам, это пропуски зажигания в цилиндрах. Так как началось после замены радиатора и ремонтов стартера и генератора, советую проверить контакты на модуль зажигания(проводку) и сам модуль на наличие сколов, трещинок.

Спасибо! сейчас пойду, все еще раз просмотрю. Только что проехался, надеялся что рассосется (думал может глюк какой в мозгах, тк часто вкл-выкл массу, когда со стартером ковырялся - вчера оключил аккумулятор на ночь) - нифига, пару км проезжаю и опять коды и два цилиндра только работают :angry: но если заглушить, несколько мин. подождать - нормально работает, а потом опять по кругу

#6 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 14:10

Я нахожусь в 150 км от москвы, в деревне, а так бы конечно давно в сервис обратился. Нарыл в инете телефон местного поселкового сервиса, позвонил - сказали без компромиссов сливать бензин и менять свечи, а я как раз заправил 30л на местной плохой, как сейчас стало известно, заправке. Слил бензин, сняв бензонасос - приемный фильтр чистый, бензин тоже, залил 20 л из запаса, прокатился - прогресс! коды опять высветились, но за ж*пу уже никто не держит, т.е. все цилиндры работают (правда проехался я совсем немного, но раньше и на таком расстоянии уже "срабатывало"). Первым делом конечно опять осмотрел всю проводку и разъемы в области модуля зажигания и там где ранее ковырялся - все чисто, никаких следов коррозии и тд. Свечи чтоли поменять.. на вид чистенькие, недавно менял, да и мало верится.. скоро ехать в москву, будет много груза, на двух цилиндрах точно не доеду... :angry:

#7 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 19:32

а машинка таки починилась - обошел вокруг три раза с бубном и всех делов, отвез теще картошечку
зы ДПКВ еще криво стоял, но это мелочи..

#8 warman86

warman86

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 14:05

Рекомендую в темное время суток завести машину и посмотреть под капот не пробивают ли броне провода на корпус. Вообщем на наличие молний под капотом :)
А также посмотреть свечи для инжектора, зазор не менее 1мм. Если имеется возможность померить компрессию и давление в топливной рампе. Надеюсь все топливные фильтра менялись и в баке и под машиной.
Необходимо определиться что именно глючит железо или ПК на машине.
Случай интересный, но рекомендую обратиться на диагностику у них инструменты необходимые есть для диагностики неисправности.



а машинка таки починилась - обошел вокруг три раза с бубном и всех делов, отвез теще картошечку
зы ДПКВ еще криво стоял, но это мелочи..



Как бы случай не повторился!

#9 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 16:53

и два цилиндра только работают

Ну, характерный признак неисправности модуля зажигания.

ИМХО, тупо менять модуль.



Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#10 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 20:06

Рекомендую в темное время суток завести машину и посмотреть под капот не пробивают ли броне провода на корпус. Вообщем на наличие молний под капотом :)
А также посмотреть свечи для инжектора, зазор не менее 1мм. Если имеется возможность померить компрессию и давление в топливной рампе. Надеюсь все топливные фильтра менялись и в баке и под машиной.
Необходимо определиться что именно глючит железо или ПК на машине.
Случай интересный, но рекомендую обратиться на диагностику у них инструменты необходимые есть для диагностики неисправности.
Как бы случай не повторился!

спасибо за совет, только что сходил, завел (на улице хоть глаз коли) - сверкают все четыре свечных колпачка, плюс проскакивает свечение у катушки и даже в гребенке (но на массу нигде не пробивает). Провода не менял ни разу, до сих пор стоят родные, машинка пробежала 150 тыс., завтра съезжу в поселок, куплю... фильтры, масло и свечи (кстати, свечи -"за рулем") менял совсем недавно. про зазор помню. Вообще, машину эту я собирался продавать, и тут то она и начала выкидывать фокусы.. теперь планы немного изменились и поработать конечно есть над чем..

Ну, характерный признак неисправности модуля зажигания.
ИМХО, тупо менять модуль.

после того как залил другой бензин, коды опять высветились, но работали уже все 4 цилиндра, тогда я снял модуль зажигания, очистил его и протер бензином, прогазовал до красной зоны - высветился код ошибки ДПКВ и были провалы в работе, оказалось, что датчик я поставил криво blush, поставил нормально и все заработало. Однако с чего все началось так и не понятно, может быть мозги глюкнули из-за того, что несколько раз включал-выключал массу и заводил без подключенного ДМРВ, когда ремонтировал стартер (три раза его ставил- снимал-разбирал, тк каждый раз оставались "лишние" детали - был уставший :blink: )

спасибо за советы!

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 13:38

спасибо за совет, только что сходил, завел (на улице хоть глаз коли) - сверкают все четыре свечных колпачка, плюс проскакивает свечение у катушки и даже в гребенке (но на массу нигде не пробивает). Провода не менял ни разу, до сих пор стоят родные, машинка пробежала 150 тыс., завтра съезжу в поселок, куплю... фильтры, масло и свечи (кстати, свечи -"за рулем") менял совсем недавно. про зазор помню. Вообще, машину эту я собирался продавать, и тут то она и начала выкидывать фокусы.. теперь планы немного изменились и поработать конечно есть над чем..

после того как залил другой бензин, коды опять высветились, но работали уже все 4 цилиндра, тогда я снял модуль зажигания, очистил его и протер бензином, прогазовал до красной зоны - высветился код ошибки ДПКВ и были провалы в работе, оказалось, что датчик я поставил криво blush, поставил нормально и все заработало. Однако с чего все началось так и не понятно, может быть мозги глюкнули из-за того, что несколько раз включал-выключал массу и заводил без подключенного ДМРВ, когда ремонтировал стартер (три раза его ставил- снимал-разбирал, тк каждый раз оставались "лишние" детали - был уставший :blink: )

спасибо за советы!

А как начиналос "заменил радиатор охлаждения". Обычно спрашиваешь что еще происходло с автомобилем, а потом оказывается столько всего!!!! Да, если бы сразу в описании было сказано про все, то рекомендация была бы простая, проверить правильности полежения датчиков, проводки и скинуть на минут 30 клему с АКБ, чтоб ошибки обнулить.
С уважением Андрей.

#12 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 16 October 2009 - 20:02

А как начиналос "заменил радиатор охлаждения". Обычно спрашиваешь что еще происходло с автомобилем, а потом оказывается столько всего!!!! Да, если бы сразу в описании было сказано про все, то рекомендация была бы простая, проверить правильности полежения датчиков, проводки и скинуть на минут 30 клему с АКБ, чтоб ошибки обнулить.

это да, но мы не ищем легких путей..
купил сегодня новые провода Finwhale стоимостью 490 руб., только что заводил в темноте - вокруг свечей такое же сияние, только чуть меньше (кольцевой формы) видимо "перебдел" - меньше надо приглядываться :crazy:
а датчик то я это только потом криво поставил.. вобщем точная причина пока все-таки не ясна.
Попробую при случае заправить часть слитого бензина - посмотрю реакцию двигателя (я уже заправлял его в бензопилу - вроде нормально работала, но это конечно не показатель) просто интересно




Яндекс.Метрика