
ВАЗ 2111 инжектор 8 кл. SOS!
#1
Отправлено 10 October 2009 - 20:48
ЧТО ДЕЛАТЬ? Склоняюсь к мысли что это бензонасос - когда не заводилась, стравливал клапан на рампе - вроде брызгало, но при работающем двиг-ле давление было гораздо больше; глюки с электрикой - проблемы начались после снятия-установки радиатора, стартера - мог что-то зацепить, хотя все тщательно осмотрел...
Нахожусь в деревне, один на один, ну еще жена... ПОМОГИТЕ, куда лезть, каков порядок действий??
#2
Отправлено 10 October 2009 - 21:08
А коды наверно выглядят следующим образом: 0301, 0304, 0300 ? Не так ли?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 10 October 2009 - 21:31
мне совсем не смешно.. коды возможно и такие - как назло штат сдох (причем именно только коды и перестал показывать) сегодня вечером правда заработал (стояла с выкл. массой), но неисправностей пока не было (видимо возникают на ходу - под нагрузкой), завтра надо что-то делать..Поржал от души, нормально написано.
А коды наверно выглядят следующим образом: 0301, 0304, 0300 ? Не так ли?
#4
Отправлено 10 October 2009 - 23:49
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#5
Отправлено 11 October 2009 - 09:18
Спасибо! сейчас пойду, все еще раз просмотрю. Только что проехался, надеялся что рассосется (думал может глюк какой в мозгах, тк часто вкл-выкл массу, когда со стартером ковырялся - вчера оключил аккумулятор на ночь) - нифига, пару км проезжаю и опять коды и два цилиндра только работаютСудя по кодам, это пропуски зажигания в цилиндрах. Так как началось после замены радиатора и ремонтов стартера и генератора, советую проверить контакты на модуль зажигания(проводку) и сам модуль на наличие сколов, трещинок.

#6
Отправлено 11 October 2009 - 14:10

#7
Отправлено 14 October 2009 - 19:32
зы ДПКВ еще криво стоял, но это мелочи..
#8
Отправлено 15 October 2009 - 14:05

А также посмотреть свечи для инжектора, зазор не менее 1мм. Если имеется возможность померить компрессию и давление в топливной рампе. Надеюсь все топливные фильтра менялись и в баке и под машиной.
Необходимо определиться что именно глючит железо или ПК на машине.
Случай интересный, но рекомендую обратиться на диагностику у них инструменты необходимые есть для диагностики неисправности.
а машинка таки починилась - обошел вокруг три раза с бубном и всех делов, отвез теще картошечку
зы ДПКВ еще криво стоял, но это мелочи..
Как бы случай не повторился!
#9
Отправлено 15 October 2009 - 16:53
Ну, характерный признак неисправности модуля зажигания.и два цилиндра только работают
ИМХО, тупо менять модуль.
#10
Отправлено 15 October 2009 - 20:06
спасибо за совет, только что сходил, завел (на улице хоть глаз коли) - сверкают все четыре свечных колпачка, плюс проскакивает свечение у катушки и даже в гребенке (но на массу нигде не пробивает). Провода не менял ни разу, до сих пор стоят родные, машинка пробежала 150 тыс., завтра съезжу в поселок, куплю... фильтры, масло и свечи (кстати, свечи -"за рулем") менял совсем недавно. про зазор помню. Вообще, машину эту я собирался продавать, и тут то она и начала выкидывать фокусы.. теперь планы немного изменились и поработать конечно есть над чем..Рекомендую в темное время суток завести машину и посмотреть под капот не пробивают ли броне провода на корпус. Вообщем на наличие молний под капотом
А также посмотреть свечи для инжектора, зазор не менее 1мм. Если имеется возможность померить компрессию и давление в топливной рампе. Надеюсь все топливные фильтра менялись и в баке и под машиной.
Необходимо определиться что именно глючит железо или ПК на машине.
Случай интересный, но рекомендую обратиться на диагностику у них инструменты необходимые есть для диагностики неисправности.
Как бы случай не повторился!
после того как залил другой бензин, коды опять высветились, но работали уже все 4 цилиндра, тогда я снял модуль зажигания, очистил его и протер бензином, прогазовал до красной зоны - высветился код ошибки ДПКВ и были провалы в работе, оказалось, что датчик я поставил кривоНу, характерный признак неисправности модуля зажигания.
ИМХО, тупо менять модуль.


спасибо за советы!
#11
Отправлено 16 October 2009 - 13:38
А как начиналос "заменил радиатор охлаждения". Обычно спрашиваешь что еще происходло с автомобилем, а потом оказывается столько всего!!!! Да, если бы сразу в описании было сказано про все, то рекомендация была бы простая, проверить правильности полежения датчиков, проводки и скинуть на минут 30 клему с АКБ, чтоб ошибки обнулить.спасибо за совет, только что сходил, завел (на улице хоть глаз коли) - сверкают все четыре свечных колпачка, плюс проскакивает свечение у катушки и даже в гребенке (но на массу нигде не пробивает). Провода не менял ни разу, до сих пор стоят родные, машинка пробежала 150 тыс., завтра съезжу в поселок, куплю... фильтры, масло и свечи (кстати, свечи -"за рулем") менял совсем недавно. про зазор помню. Вообще, машину эту я собирался продавать, и тут то она и начала выкидывать фокусы.. теперь планы немного изменились и поработать конечно есть над чем..
после того как залил другой бензин, коды опять высветились, но работали уже все 4 цилиндра, тогда я снял модуль зажигания, очистил его и протер бензином, прогазовал до красной зоны - высветился код ошибки ДПКВ и были провалы в работе, оказалось, что датчик я поставил криво, поставил нормально и все заработало. Однако с чего все началось так и не понятно, может быть мозги глюкнули из-за того, что несколько раз включал-выключал массу и заводил без подключенного ДМРВ, когда ремонтировал стартер (три раза его ставил- снимал-разбирал, тк каждый раз оставались "лишние" детали - был уставший
)
спасибо за советы!
#12
Отправлено 16 October 2009 - 20:02
это да, но мы не ищем легких путей..А как начиналос "заменил радиатор охлаждения". Обычно спрашиваешь что еще происходло с автомобилем, а потом оказывается столько всего!!!! Да, если бы сразу в описании было сказано про все, то рекомендация была бы простая, проверить правильности полежения датчиков, проводки и скинуть на минут 30 клему с АКБ, чтоб ошибки обнулить.
купил сегодня новые провода Finwhale стоимостью 490 руб., только что заводил в темноте - вокруг свечей такое же сияние, только чуть меньше (кольцевой формы) видимо "перебдел" - меньше надо приглядываться

а датчик то я это только потом криво поставил.. вобщем точная причина пока все-таки не ясна.
Попробую при случае заправить часть слитого бензина - посмотрю реакцию двигателя (я уже заправлял его в бензопилу - вроде нормально работала, но это конечно не показатель) просто интересно