Что То С Двигателем
#1
Отправлено 08 October 2009 - 07:15
#2
Отправлено 08 October 2009 - 07:36
Распределтель зажигания осталься старый или поставил индукционный?здраствуйте!исходные данные: двиг03 карб. установлена БСЗ, компрес в норме. на ХХ обороты плавают но не сильно двиг как бы передергивает ища неисправность вот что я заметил: подключаю стробоскоп на 1 свечу, лампа стробоскопа моргает с перебоями и по другим свечам тоже самое провода и свечи менял, коммутатор тоже а стробоскоп попробывал у товарища подцепить у него все ОК. на что может указывать это непостоянное мигание? и еще вопрос стрелка эконометра на ХХ должна лежать в желт зоне или показывать расход небольшой?
#3
Отправлено 08 October 2009 - 08:48
индукциоонный. якупил коплект в коробке откатал на нем 10т кмРаспределтель зажигания осталься старый или поставил индукционный?
#4
Отправлено 08 October 2009 - 09:13
Много-много лет назад так же купил комплект и поставил на Пятерку тестю, совсем не понравилось как стал работать двигатель н холостых, по несколько раз все пересматривал, перглядывал и т.п. Плюнул, вренул все в зад и эта Пятерка до сих пор ездит на обычном зажигании. Было такое ощущеие, при работе на новом зажигании, как бывает, когда летит опорный подшипник контактной группы обычного зажигания. Не стал вдаваться дальше в подробности с новым.индукциоонный. якупил коплект в коробке откатал на нем 10т км
#5
Отправлено 08 October 2009 - 09:29
#6
Отправлено 08 October 2009 - 09:38
#7
Отправлено 08 October 2009 - 10:32
хорошее предположение будет время поковыряюУ меня было ощущение что виной является Даатчик хола, вренее сборка кривыми руками, просто расстояние по окружности индукционных катушек разное, вот и срабатывает зажигание по цилиндрам по разному. Но, это только предположение.
#8
Отправлено 08 October 2009 - 11:08
1. Состояние свечей.
2. Межэлектродный зазор (при переходе на БСЗ выставлять 0,7-0,8)
3. Состояние ВВ проводов.
Далее непосредственно про БСЗ:
4. Исправность коммутатора, его надежное соединение с массой.
5. Исправность датчика Холла.
6. Исправность ВВ катушки.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 08 October 2009 - 11:20
Нет уж, батнька, хоть ты мине и друх, но 0,7-0,8 - для транзисторныхзажиганий, для бесконтактных ваще должно быть1,0-1,1.Начинаем с малого:
2. Межэлектродный зазор (при переходе на БСЗ выставлять 0,7-0,8)
3
#10
Отправлено 08 October 2009 - 11:24
Это для инжекторных.Нет уж, батнька, хоть ты мине и друх, но 0,7-0,8 - для транзисторныхзажиганий, для бесконтактных ваще должно быть1,0-1,1.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 08 October 2009 - 11:55
А вот фиг вернее, заблюждение. Что влияет на зазор свечи? Ну ни как способ приготовления рабочей смеси. Только температура в цилиндре, давление и мощность разряда. Все, ну еще и конструкция свечи, но про последнее не будем, ибо сейчас они, практически одинаковые, за редким исключением. Так вот, мощность разряда хоть в инжекторе, хоть на карбюраторном двигателе, но одной системой зажигания раны по определению. Единственно что может сыграть, так это наличие количества катушек. Чем больше кол-во катушек, тем больше времени накопления заряда, но это имеет значение только для высоких оборотов, но никак для малых и средних. Таким образом, для зимы еще потянет зазор в 0,7-0,8 для бесконтактной системы обычного карбюраторного жигулевского движка (компенсация худшего смесеобразования в мороз), но летом такой зазор дает себе знть. Не я такой вумный, книжки читал, да и на практике с таким сталкивался.Это для инжекторных.
#12
Отправлено 08 October 2009 - 12:01
Никакая температура и давление.
У БСЗ она слабей, чем у микропоцессорных.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#13
Отправлено 08 October 2009 - 12:47
так, почитай тут, букварь, так сказать. http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm Скажу одно, бесконтактная система зажигания (не путать транзисторной), отличается от микропроцессорной, по принципу действия, только одним - электронное управление углом опережения зажигания, в отличии от безконтктной. Все. Скажу большее, современные технологии позволяют поднять энергию свечи более чем 50 тыс-60 тыс вольт, однако этого не делают, ибо возникнет проблема с высоковольтными проводами и там еще с кауой-то безопаснотью. Не помню уже букваря, давно было.На зазор влияет только мощность системы зажигания.
Никакая температура и давление.
У БСЗ она слабей, чем у микропоцессорных.
И последнее, про давлениеи температуру. Раньше, в СССР, в автохозяйствах был такой специальный прибор для проверки искры свечи. Коробочка с малньким кругленьким отверстием, отверстие для свечи. Завинчиваешь свечу, ручка такая, начинешь ее качать, поднимаеться давление, смотришь, когда достигнет нужное давление внутри коробки, потом на свечу надеваешь наконечник с проводом, нажимашь кнопку и смотришь что там и какая искра. Сам лично и не раз удостоверивался, что искра на свече, прием хороша проходит когда свечу вывинчивают, надевают высоковольтный провод, включают зажигание, прижимают к массе и крутят стартером, а камере фиг-вам. Ну и чт скажешь на счет давления?
Про температуру, нормальному водителю в СССР было известно, что в сильный мороз нужно выкрутить свечи, сделать зазор поменьше - тогда двигатель лучшее заведеться. В чем я не раз удостовреивался, не раз и не два, морозы были за 30 минус. К тому же, тогда в мануалах при сезонном обслуживании грузховых авто (Зил, ГАЗ) рекомендовали с 0,7-0,8 (транзисторное зажигание), зазор уменьшать до 0,5-0,6. Вот так-то. Не спорь с дедом, который еще ручкой крутит двигатель, чтоб запустить его
Сообщение отредактировал Толстый: 08 October 2009 - 12:47
#14
Отправлено 08 October 2009 - 16:51
Что ты тут хотел сказать?Скажу одно, бесконтактная система зажигания (не путать транзисторной), отличается от микропроцессорной, по принципу действия, только одним - электронное управление углом опережения зажигания, в отличии от безконтктной.
А если у вас нет такого приборчика, то для того, что бы визуально оценить мощность искры, используют разрядник с межэлектродным расстоянием, приблизительно равным номинальному зазору, помноженному на давление в камере сгорания в начале воспламенения. Конечно, в этом случае не учитывается герметичность свечи, да и влияние самой свечи, но тем не менее это очень эффективный способ. Сейчас описанный тобою приборчик используется редко (точнее не используется вообще) по причине дешевизны свечей, дороговизны приборчика и затратами времени на данный вид диагностики. Используют подменные свечи.И последнее, про давлениеи температуру. Раньше, в СССР, в автохозяйствах был такой специальный прибор для проверки искры свечи. Коробочка с малньким кругленьким отверстием, отверстие для свечи. Завинчиваешь свечу, ручка такая, начинешь ее качать, поднимаеться давление, смотришь, когда достигнет нужное давление внутри коробки, потом на свечу надеваешь наконечник с проводом, нажимашь кнопку и смотришь что там и какая искра. Сам лично и не раз удостоверивался, что искра на свече, прием хороша проходит когда свечу вывинчивают, надевают высоковольтный провод, включают зажигание, прижимают к массе и крутят стартером, а камере фиг-вам. Ну и чт скажешь на счет давления?
Здесь ты сам себе противоречишь. То рекомендуешь 1 мм, то 0,5. Так сколько?(Зил, ГАЗ) рекомендовали с 0,7-0,8 (транзисторное зажигание), зазор уменьшать до 0,5-0,6. Вот так-то. Не спорь с дедом, который еще ручкой крутит двигатель, чтоб запустить его
ЗЫ: Админы, сделайте быструю цитату, только ради Толстого ручками старался.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 08 October 2009 - 16:53
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 09 October 2009 - 09:04
Вот люблю я вас, флу..., не знаю как правильно. Короче, когда у вас аргументом нет, то начинаете извращаться. Вопрос идет не о приборах, применяются они ли инет и почему. Это флуд. Я привел тебе их в качестве того, что давление влияет на искрообразование в свече. По русски, давление оказывает вляние на проводимоть среды, так будет правильно. Это научный факт. Второе, если тебе непонятно что в старые добрые времена на зиму уменьшали в автохозяйствах зазор в свечах, то так и скажи, ибо в моих постах нет никаких противоречий, ибо, открой мануал и почитай, для классического зажигания зазор 05-0,6, для транзисторного - 0,8-0,9, для бесконтактного (сюда входит и микропроцессорное, ибо еще раз для особо одарнных отличие от бесконтактных в одном, в бесконтактных за угол опрережения отвечают механические прсипособления, а в микропроцессорных микросхема, которая ослеживает положение коленчатого вала, положение распредвалом, температура и т.п.) 1,0-1,2. Конструкторы, хоть и могут повысить энергию разрядасвечи, однако, как уже говорил, есть пердел и он связан с безопасностью и ничем более. Что непонятно?Что ты тут хотел сказать?
А если у вас нет такого приборчика, то для того, что бы визуально оценить мощность искры, используют разрядник с межэлектродным расстоянием, приблизительно равным номинальному зазору, помноженному на давление в камере сгорания в начале воспламенения. Конечно, в этом случае не учитывается герметичность свечи, да и влияние самой свечи, но тем не менее это очень эффективный способ. Сейчас описанный тобою приборчик используется редко (точнее не используется вообще) по причине дешевизны свечей, дороговизны приборчика и затратами времени на данный вид диагностики. Используют подменные свечи.
Здесь ты сам себе противоречишь. То рекомендуешь 1 мм, то 0,5. Так сколько?
ЗЫ: Админы, сделайте быструю цитату, только ради Толстого ручками старался.
#16
Отправлено 09 October 2009 - 11:21
Знаю, что влияет, не отрицал этого и привел пример с зазором 10-15 мм в разряднике для компенсации давления.
Мануал по двигателю 2103-2106*
Зазор с КСЗ 0,5-0,6
Зазор с БСЗ 0,7-0,8
Мануал по двигателям 21083 и 2110 ,2111*
Карбюраторный двигатель 0,7-0,85
Двигатель с системой впрыска топлива 1,0-1,13
______________________________________________________________________________
* При подготовке материала использованы книги Своими силами, издательства ЗР
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 09 October 2009 - 12:22
Взаимно.
Знаю, что влияет, не отрицал этого и привел пример с зазором 10-15 мм в разряднике для компенсации давления.
Мануал по двигателю 2103-2106*
Зазор с КСЗ 0,5-0,6
Зазор с БСЗ 0,7-0,8
Мануал по двигателям 21083 и 2110 ,2111*
Карбюраторный двигатель 0,7-0,85
Двигатель с системой впрыска топлива 1,0-1,13
Ну и где я ошибся по цифрам? Ты мне привел все цифры, которые и я приводил? Только вот ты сперва разберись в разнице ситемы зажигания, и систем питания двигателей. А то я то понимаю где какая а вот не все это понимают. Да, и разницу между транзистороной, бесконтактной и процессорной. Я тебе ссылку на букварь уже давал, там хоть и много букв, но можно читать по диагонали не вдаваясь в подробности формул и графиков. Выводы там хорошие.
______________________________________________________________________________
* При подготовке материала использованы книги Своими силами, издательства ЗР
#18
Отправлено 09 October 2009 - 12:46
зазор по свечам сделал 0,6 завел изменен не получил, а потом и думаю свечи же после стробоскопа они и отпали как вариан. Кстати чистенькие и немного серенькие короче какие и должны быть
не беда беру у товарища трамблер, ставлю и чудо.... нет чуда не произошло.
Где дальше роем общими усилиями?
#19
Отправлено 09 October 2009 - 13:13
Думаю, что стрбоскоп всех в тупик завел, а с ситемой питания ничего не делал? Может какие шланги не заглушил или еще что? Попробуй скинь провод с клапана холостого хода на работающем двигателе на холостых. Есл не заглохнет - тут-то и порылась собака. Или седло пережато или недокрученону Вы и разошлись! а букварь хорош огромное спасибо! теперь напишу что я наковырял.
зазор по свечам сделал 0,6 завел изменен не получил, а потом и думаю свечи же после стробоскопа они и отпали как вариан. Кстати чистенькие и немного серенькие короче какие и должны быть
не беда беру у товарища трамблер, ставлю и чудо.... нет чуда не произошло.
Где дальше роем общими усилиями?
#20
Отправлено 09 October 2009 - 14:35
вместо клапана заглушка т.к. система эппх ну вообщен та которая с блоком управления и электропневмо клапаном. говорят с ней горючки поненьше жрет вот и не выкинул, а может выкинуть?Думаю, что стрбоскоп всех в тупик завел, а с ситемой питания ничего не делал? Может какие шланги не заглушил или еще что? Попробуй скинь провод с клапана холостого хода на работающем двигателе на холостых. Есл не заглохнет - тут-то и порылась собака. Или седло пережато или недокручено
#21
Отправлено 09 October 2009 - 14:50
Ничего не понял я, но выкидывать ничего не нужно. Там более электромагнитный клапан холостого хода. Короче, у тебя ввернут цилиндр в карбюратор к которому подхдит эл проводок? Или у тебя на крыле закреплен цилиндрик, от которого к карбюратору идут две резиновые трубки?вместо клапана заглушка т.к. система эппх ну вообщен та которая с блоком управления и электропневмо клапаном. говорят с ней горючки поненьше жрет вот и не выкинул, а может выкинуть?
#22
Отправлено 09 October 2009 - 15:20
прошу прощенья я выразился как мог.у меня цилиндрик от которого к карбюратору идут две резиновые трубки, вот так вроде на одном языкеНичего не понял я, но выкидывать ничего не нужно. Там более электромагнитный клапан холостого хода. Короче, у тебя ввернут цилиндр в карбюратор к которому подхдит эл проводок? Или у тебя на крыле закреплен цилиндрик, от которого к карбюратору идут две резиновые трубки?
#23
Отправлено 09 October 2009 - 16:01
Теперь понятно, пятый карбюратор, кажеться. Дай Бог памяти, надо вспомнить как там проверять правильно работает или нет система принудительного холостого хода. Давно уже было-то. В нем, бывает, диафрагма на саомо карбюраторе, куда подходит трубка от клапана, прорывается и вот такое плавание оборотов на холостом ходу случается. Сейчас убегаю домой. В понедельник в инете если найду схему, то вспомню, может из ребят кто опередит и подскажет. Я сталкивался с этим на 412 москвичах и на пятерке тестя. Правда это было так давно.прошу прощенья я выразился как мог.у меня цилиндрик от которого к карбюратору идут две резиновые трубки, вот так вроде на одном языке
#24
Отправлено 09 October 2009 - 16:33
Напиши в личку, если хочется высказаться.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 09 October 2009 - 17:00
Попробовать заменить заведомо исправным.
2. Часто причиной такого дергания (как будто подшипник трамблера накрылся) бывает неправильное подключение катушки зажигания.
Попробовать поменять местами провода на КЗ.
#26
Отправлено 09 October 2009 - 17:02
Dent, обижаешь ведь! См. пост №8, пункт 41. В пылу споров о величине зазора в сечах, ИМХО, забыли про коммутатор.
Попробовать заменить заведомо исправным.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 09 October 2009 - 21:45
Dent, обижаешь ведь! См. пост №8, пункт 4
Ну извини.
А поменять местами провода на КЗ я все-таки попробовал бы.
#28
Отправлено 31 May 2010 - 07:36
прошу прощенья я выразился как мог.у меня цилиндрик от которого к карбюратору идут две резиновые трубки, вот так вроде на одном языке
mitris
Решили ли Вы данную проблему? У самого ВАЗ-21063 пробег 34000 км. С самого начала двигатель работал с такими же перебоями. Менял карбюратор, поставил БСЗ, газовое оборудование - ничего не меняется! Сервисмены только руками разводят!