
TOYOTA COROLLA VERSO 7-ми местная, как?
#1
Отправлено 24 September 2009 - 09:41
#2
Отправлено 27 September 2009 - 20:45
Привет!Всем привет! В основном для города, но с прицелом "на дальняк". Цена обслуживания тоже интересна. Вложить 814 тыр стоит?
Пытаюсь догадаться, что речь идёт о возможной покупке б/у авто Toyota Corolla Verso.
Итак - сам присматривался, но клиренс в 135 мм сразу вычеркнул этот авто из претендентов.
Как помниться вариантов с моторами в оф. поставках не было - 1,8 о 129 кобылах и всё.
Новая же Toyota Verso вроде как должна появиться. На мой взгляд самая интересная конфигурация 1,8(147лс) и вариатор. На этом моторе применена VVT-i на впускных и выпускных клапаннах в итоге имеем подросшую мощь и момент. И как следствие более скромный аппетит.
В семиместном варианте багажник ну совсем малюсенький... Опять же клиренс ограничивает передвижения только дорогами с твёрдым покрытием.
Ну и приборы по центру торпедо - на любителя.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 27 September 2009 - 21:58
#4
Отправлено 27 September 2009 - 22:35
Игорь, ты АйКью зацени - менее 3 метров и 4 пассажира!Посмотрел сейчас размеры - она же как моя в длину, даж на 3 см короче. Куда же там третий ряд сидений ставить можно? Или там первые два ряда только на детей рассчитаны?
Короче ипонцы сильно упёрлись в эту тему и изыскали резервы.
Ну ес-но багажник там получается символическим.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 27 September 2009 - 22:45
Это мне напомнило старый анекдот про пулеметчика Иванова, у которого закончились патроны. Но после напоминания, что он - коммунист, пулемет застрочил вновь.Короче ипонцы сильно упёрлись в эту тему и изыскали резервы.

Негде там резервы изыскивать - только за счет ущемления комфорта остальных пассажиров.
Короче, С-класс - явно маловат для трех рядов сидений. Тот же 7-местный С4 Гранд Пикассо - аж на 35 см длиннее Версы, и то третий ряд там тесноват.
#6
Отправлено 27 September 2009 - 23:02
Ну не прав тыЭто мне напомнило старый анекдот про пулеметчика Иванова, у которого закончились патроны. Но после напоминания, что он - коммунист, пулемет застрочил вновь.Короче ипонцы сильно упёрлись в эту тему и изыскали резервы.
![]()
Негде там резервы изыскивать - только за счет ущемления комфорта остальных пассажиров.
Короче, С-класс - явно маловат для трех рядов сидений. Тот же 7-местный С4 Гранд Пикассо - аж на 35 см длиннее Версы, и то третий ряд там тесноват.

Я ж говорю почитай про АйКью - там и рулевую трапецию сместили и спинки сидений супертонкие и пр.
На "галлерке" (у всех анаологов) как правило место отведено детям-подросткам ( как правило до 170 см и то льстят).
Короче думаю в октябре полазить по Версе когда к ОД заскочу. Вот тогда и поделюсь впечатлениями от нью Версы.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7
Отправлено 27 September 2009 - 23:06
Я-то про старую Версу писал. Верса-2 старой на 20 см длиннее - не бог весть что, но все же попросторнее.Вот тогда и поделюсь впечатлениями от нью Версы.
#8
Отправлено 29 September 2009 - 08:27
Когда третий ряд расправил, то подголовники уперлись в заднее стекло вплотную.Клиренс показался немаленьким, визуально конечно.
#9
Отправлено 29 September 2009 - 08:41
Про клиренс.Это я у ОД ее пощупал, пока к камри дойти собирался. Тут меня дотошный гиперразговорчивый мч зацепил... Для семьи вариант неплох. Поэтому и спросил на форуме. Спасибо всем.
Когда третий ряд расправил, то подголовники уперлись в заднее стекло вплотную.Клиренс показался немаленьким, визуально конечно.
Помниться 3-4 года назад присматриваясь к ФФ2 прикидывал клиренс. Визуально, а потом и подручными средствами.
Выходило что от порога до земли на 1 см меньше чем у 2109. Т.е. порядка 20 см!!!!
В тестах АР нашёл показатель 129 мм, а затем на форуме чел выложил фоту как он замеряет на яме. Итог 135 мм

Так что визуально это м.б. и неплохо выглядит, но в замер АР Короллы Версо (старой) намеряли 135 мм(если и ошибаюсь, но на мм 5).
Для меня такой клиренс неприемлим - поездки на Украину и там по грунтовкам - на Днепр и озёра.
Но если ездить от дома до дачи по ровной дороге, то проблем не будет.
7 мест для такого авто оправдано - когда надо ехать не более 2 часов и без багажа, практически.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 29 September 2009 - 09:23
После CRV, клиренс не рулит.....впрочем он вообще не рулит (если не джип и не кроссовер)

Про новую Версу читал.....единственный вопрос - цена обслуги вариатора (ремень и т.п.), как часто и как дорого?
#11
Отправлено 29 September 2009 - 09:34
А чего его обслуживать? В регламенте каждые 40Ккм - контроль уровня жидкости для вариатора. Ну ив дальнейшем замена ремня где-то далеко после гарантии(100Ккм). Вариатор для РФ - нью Авик и Версо - опыт эксплуатации отсутствует. ОД конечно может огласить какие-либо сроки, но... это примерно как пальцем в небо.была у соседки Верса....ездил пассажиром, ничё такая...немаленькая.
После CRV, клиренс не рулит.....впрочем он вообще не рулит (если не джип и не кроссовер)![]()
Про новую Версу читал.....единственный вопрос - цена обслуги вариатора (ремень и т.п.), как часто и как дорого?

Клиренс. У моей бурёнки 160мм, на нью Королле и Аурисе 150мм в угоду европейским дорожкам и лучшей рулёжки (и колёсики стали 16-дюймовые ставить вместо 15).
Мне для выездов на природу 16 см достаточно, но в притык.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12
Отправлено 09 October 2009 - 12:05
#13
Отправлено 22 October 2009 - 10:34
Всё дело сводиться к личному применению и восприятию.Сиденья впихнули (сзади), но интересно как на них? Только детям? У меня на зафире детям вполне вольготно, взрослым потеснее, но вполне терпимо (жена тестила...).
Взрослые, а тем более женщина м.б. дюймовочкой. А если бирюка ростом 195 и весом за 120 кг пытаться туда законопатить, то скорее всего только тушкой на оба сидения.
У новой Версы хорошего так это топливеая экономичность при приемлимой динамике.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 02 June 2010 - 22:13
В тестах АР нашёл показатель 129 мм, а затем на форуме чел выложил фоту как он замеряет на яме. Итог 135 мм

АР подразумевается АвтоРевю, да? Так вот, в №19 за 2005 год на фотках выложены размеры клиренса в целых 192 мм!!!!
