Нарот, а где взять график обслуги (ТО)....
#1
Отправлено 23 September 2009 - 09:38
а то гарантия кончилась, ну и я перебрался от официалов к дяде Рейну в мелкий семейный сервис, под боком от жилья.
Там всё цивильненько аккуратненько...прайсы - ну просто сказка: последнее ТО обошлось в 2000еек=5600руб, включая замену батареи, тормозухи, масла-фильтра (всё вместе, работа и запчасти-материалы). Без развода, сам фсё наблюдал (тож плюс, у официалов не "пообщаешься" с мастером).
Но есть одно НО: масла-фильтры и т.п. дядя Рейн поменяет, подвеску/тормоза потрясёт-проверит.....а вот всякие прочие вещи, которые по регламенту положены - этого он не знает. Хонда местная, ясен пень, свой график ТО не отдаёт. Где б его надыбать?
#2
Отправлено 23 September 2009 - 09:43
#3
Отправлено 23 September 2009 - 09:44
#4
Отправлено 23 September 2009 - 09:50
#5
Отправлено 23 September 2009 - 09:53
#6
Отправлено 23 September 2009 - 09:55
Ну, например, когда там ремень ГРМ надо менять, например, не помешает знать, хоя, если дяденька сервисмен посмотрит, то и так даст рекомендацию...Лишние деньги? Во всех этих сервисных мануалах прописана масса ненужных операций. Мастер должен знать что автомобилю реально надо, а что сочинили в расчете на дополнительный заработок и подражание авиационным формулярам.
#7
Отправлено 23 September 2009 - 09:58
А чего, в мануале на "хондо" не прописано, какие работы и когда надо делать?
не там написано какие кнопки как нажимать и куда стеклоомыватель заливать
....а, и часы как выставлять тож написано
а фсё астальное - грит "абратитесь a сервис" японсы блин!....самураи
#8
Отправлено 23 September 2009 - 10:11
http://www.maximum-honda.ru/CR-V-do-2007.61.html
+) Все вопросы к яндексу +)
хорошая штука Яндекс...в умелых женских руках
Во всех этих сервисных мануалах прописана масса ненужных операций. Мастер должен знать что автомобилю реально надо, а что сочинили в расчете на дополнительный заработок и подражание авиационным формулярам.
когда "общий список" есть - гораздо легче решать что нужно, а что нет. По крайней мере не пропустишь ничего.
На сайте хондоводов наверняка есть, да и Гриша Такс наверняка тебе помочь сможет...
плюсадын.....пошлю ему ссылку
Ну, например, когда там ремень ГРМ надо менять, например, не помешает знать, хоя, если дяденька сервисмен посмотрит, то и так даст рекомендацию...
жизненный опыт подсказывает, что нелишне сравнивать рекомендации мастера с графиком ТО....кстати, именно про ремень ГРМ я и думал. Судя по Марьяниному графику - мне его уже поменяли года два назад....припоминаю ТО стоимостью 7000еек=19600руб (надеюсь, что это оно и было)
#9
Отправлено 23 September 2009 - 10:18
Сейчас в свой заглянул. Традиционные мантры типа "масло-фильтры-подтянуть-проверить уровень".....и все, в общем-то...ну и еще ремень на 120 тык...Во всех этих сервисных мануалах
#10
Отправлено 23 September 2009 - 10:20
Судя по Марьяниному графику - мне его уже поменяли года два назад....припоминаю ТО стоимостью 7000еек=19600руб (надеюсь, что это оно и было)
А при продаже тебе бамажкав с произведеными работами не дали?
#11
Отправлено 23 September 2009 - 10:51
На подобных ресурсах всегда можно быстро получить грамотный совет.
#12
Отправлено 23 September 2009 - 10:59
Я вот по Калине смотрел недавно, поскольку клиент хотел чтоб все по науке - чуть плохо не стало. Оно-то вроде и не страшно, но если начать оценивать каждую операцию, да на приличный нормочас умножить, клиент больше не приедет никогда Например:Традиционные мантры типа "масло-фильтры-подтянуть-проверить уровень"
-Работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника и люка бензобака; механизмов сидений и ремней безопасности
-герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и соединений
-Отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов
Ну и так далее, включая подтяжку соединений, до которых чтобы добраться надо полмашины разбирать. Это ведь все пишется чтобы зад прикрыть в случае чего (ну типа колесо отвалилось - потребитель виноват, там ясно прописано перед КАЖДОЙ поездкой проверять крепление ) а реально - ну все же не самолет это...
#13
Отправлено 23 September 2009 - 11:56
А свечи/охлаждайка/тормозуха как же?и все, в общем-то...ну и еще ремень на 120 тык...
#14
Отправлено 23 September 2009 - 11:57
Не знаю, как насчет калины - это тут Васё13 бесспорный спец - но с другой стороны, нормально собранная машина нормальной конструкции не требует особого вмешательства в свои внутренности как минимум первых 50 тысяч км.пробега. Это уж потом начинается "колодки-свечи" и прочий минимум.Я вот по Калине смотрел недавно
Думаю, что в регламенте по ТО операции "проверить ремень безопасности" и прочая муть занимают ноль целых хрен десятых нормочаса. Это я по своему сервису сужу, особо фирменному и не самому дешевому, однако. Сейчас вот кончится гарантия - пойду в обычный, человеческий
#15
Отправлено 23 September 2009 - 12:03
Это потому что они эти операции вообще никогда не делали. Если бы делали - там хрендесятыми не обойдешься.в регламенте по ТО операции "проверить ремень безопасности" и прочая муть занимают ноль целых хрен десятых нормочаса.
Мне вчера Лачетти приехала с фирменного сервиса, прямо с ТО. Лампочка тормозов загорелась. Я в бачок посмотрел - там сухо как поутру в организме у тамошних работников. Тормозуху я долил, а клиент, по профессии злобный адвокат-защитник прав потребителей поехал убивать и ровнять с землей фирменный автосервис
Разбаловали хорошие машины сервисменов. Это ж надо до такого дожить, чтобы тормозуха в автомобиле уходила исключительно на пополнение рабочих цилиндров после износа колодок А как же утечки? А баббитом постели коленвала заливать?
#16
Отправлено 23 September 2009 - 12:41
Это смотря каким "баббитом" и какие постели......заливать..... ("- Семен Михалыч, вам нравится Бабель? - А это смотря какая бабель!!")А баббитом постели
У меня тож загорелась. Как раз аккурат на 55 тыще. Я после этого еще в Тольятти метнулся (2,5 тык туда-сюда), приехал на сервис....вышел мастер, говорит: "А ты вообще чем тормозил-то?".... Но жидкость в бачке была - я это первым делом посмотрел....Лампочка тормозов загорелась.
#17
Отправлено 23 September 2009 - 13:01
Мой дядя на своем ГАЗ-51 делал эту операцию во время обеденного перерыва.каким "баббитом" и какие постели......заливать.....
#18
Отправлено 23 September 2009 - 13:20
Ну нельзя же так расстраиваться в самом-то деле... Загоревшаяся лампочка не повод для замены машины на новую Ладу Калину... Ну это Ваш выбор. А какого цвета Калину прикупили?Я после этого еще в Тольятти метнулся
#19
Отправлено 23 September 2009 - 14:07
Я, собсно говоря, метнулся припасть к истокам и набраться сил.А какого цвета Калину прикупили?
Но - я тут Вас дважды разочарую - во-первых, естественно, я не совсем с ума сошел, чтобы поменять свой агрегат на калину, а, во-вторых, Вы будете удивлены - Калина в Тольятти практически не ценится - все "реальные приволжские пасаны" рассекают на затонированных вхлам "приорах", причем тонировка включает всю оптику и лобовое стекло.
Так что калин я там на дорогах как-то мало встречал, да и по городу не особенно ездил - все время провел на даче километрах в 10 от города, да еще в Самару съездил. У меня там брат полковничает немного
#20
Отправлено 23 September 2009 - 17:48
Судя по Марьяниному графику - мне его уже поменяли года два назад....припоминаю ТО стоимостью 7000еек=19600руб (надеюсь, что это оно и было)
А при продаже тебе бамажкав с произведеными работами не дали?
при продаже (пробег 000006км) дали документы к машине (где я только что нашел примерно такую же таблицу, как на твоей ссылке, только до 200ткм) как полезно иной раз, заглянуть в инструкцию
Зарегистрируйся на http://forum.crvclub.ru.
На подобных ресурсах всегда можно быстро получить грамотный совет.
вот это полезно...пригодится
как раз сегодня узнал от оставшихся кредиторов, что поменять свою CRV на новую машину, в ближайшие 3 года мне не светит, так-что будем вникать в Хонда-клуб
#21
Отправлено 24 September 2009 - 08:05
м-дя....."не стоит прогибаться под изменчивый мир"(с)мужик-поваркак раз сегодня узнал от оставшихся кредиторов, что поменять
#22
Отправлено 24 September 2009 - 11:44
м-дя....."не стоит прогибаться под изменчивый мир"(с)мужик-поваркак раз сегодня узнал от оставшихся кредиторов, что поменять
дык, родственники.....жалко их
опять же - они ещё пригодятся
сейчас Хонде 5лет....ещё 3 года=8 в принципе ещё терпимо и вполне продаваемо
правда пробег уже 165000.....будет ещё +100000 (многовато)
#23
Отправлено 24 September 2009 - 11:57
Родственники?опять же - они ещё пригодятся
#24
Отправлено 24 September 2009 - 19:21
#25
Отправлено 24 September 2009 - 19:36
А ремни по миллиону ходят?И всё.
#26
Отправлено 24 September 2009 - 21:28
Если знаешь аглицкий - то вот тут http://forum.crvclub.ru/ Но в принципе я тебе и так могу рассказать - замена масла в двигателе каждые 15 тысяч км, замена масла в АКПП и заднем редукторе, а также регулировка клапанов - каждые 90 тысяч. И всё.
а чего, в РФ через 15ткм ТО проходят? Тут CRV через 20ткм обслуживают
а про зубчатый ремень, в мануале написано: "через 120ткм или 96 месяцев"....а потом приписка (у соответствующих моделей) = все модели кроме: Civic Type R, Jazz, CRV, Stream 2,0
я так и не понял, у CRV ремень или цепь? (которую менять не надо)
за сайты спасибо, один видел, второй щас пойду смотреть
#27
Отправлено 24 September 2009 - 21:30
Это ты у кого спрашиваешь?я так и не понял, у CRV ремень или цепь?
#28
Отправлено 24 September 2009 - 21:36
#29
Отправлено 24 September 2009 - 21:37
Замена ремня навесных агрегатов - через 120 тысяч.А ремни по миллиону ходят?
#30
Отправлено 24 September 2009 - 21:39
Пасиба, Гриш, ты настоящий друх. Что б я без этой информации делал?Замена ремня навесных агрегатов - через 120 тысяч.А ремни по миллиону ходят?