Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поломки МКПП Форд Фокуса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 АДэн

АДэн
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 22:15

Здравствуйте. Форд Фокус 1,6 115 л/с МКПП куплен в октябре 2008 г. в Арконт Авто г.Волгограда. Через 8 месяцев с пробегом 5000 км (после посещения сервисного центра по поводу ремонта кондиционера) появился шум в КПП при движении назад. При разборке механики усмотрели: "деформация нескольких зубьев промежуточной шестерни задней передачи, на двух зубьях трещины. Повреждения зубьев шестерни первичного вала, повреждение зубьев муфты синхронизатора 1-2 передачи. Причина - включение задней передачи при движении вперед." Отказ ремонта по гарантии. Сумма ремонта 50 тыс.руб. Но если я так не включал передачу – за что я должен платить деньги?
В это же время в ремзоне находился другой ФФ 1,8 МКПП точно с таким же диагнозом, полтора года в эксплуатации. Тоже отказ в гарантийном ремонте. Сервисмены скрывали, что у них это очень частое явление: «… включение задней передачи при движении вперед.» И подавляющее большинство клиентов, помыкавшись в поисках справедливости, обратившихся в представительство Форд в России и не получивших никакого ответа от них, вынуждены платить деньги за ремонт, чтобы не оказаться без машины пока будут идти разбирательства, в том числе и судебные. Я и мой коллега по несчастью все же решили обратиться в суд, будем идти до победного конца. По сайтам Интернета часто встречается данная причина поломки КПП. Интересно, почему на вазовских да и других моделях нельзя включить заднюю передачу при движении вперед, а на Форд Фокус – пожалуйста. Значит это производственная недоработка, если сервисмены о ней знают и с легкостью ставят такой диагноз. Почему же тогда не ФМК не отзовет автомобили для устранения недостатков. Хочу чтобы Ваш журнал прокомментировал данное сообщение.

Владелец автомобиля «Форд Фокус 1,6» VIN X9FHXXEEDH8Y88538
Данченко Андрей Евгеньевич
email: [email protected]

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 22:57

Интересно, почему на вазовских да и других моделях нельзя включить заднюю передачу при движении вперед, а на Форд Фокус – пожалуйста. Значит это производственная недоработка, если сервисмены о ней знают и с легкостью ставят такой диагноз. Почему же тогда не ФМК не отзовет автомобили для устранения недостатков. Хочу чтобы Ваш журнал прокомментировал данное сообщение.

Андрей Евгеньевич, Вы спутали форум на сайте журнала За рулём с редакцией.
По поводу же что на ВАЗах нельзя включить задную передачу при движении вперёд Вы сильно заблуждаетесь. На ВАЗ 2101-21099 нет никакой защиты от попытки включения задней передачи. Мне могут возразить, что на "классике" рычаг КПП надо "утопить, но смею уверить на КПП с большим пробегом такое имело место быть.

Кстати многие довольно современные модели иностранных производителей не имеют аналогичной блокировки, например и моя нынешняя машина. Пару раз пытался включить "шестую" передачу yes
Тут скоррее проблема в качестве деталей и запасе их прочности.

ПС. Пробег мой бурёнки 103Ккм проблем с КПП нет и не было.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 October 2009 - 17:23

Bytheway, очень популярный "потребительский наезд", в т.ч. описанный в статье ЗР №9.

Что касается МКП Ford Focus, то имею, тэк-скэть, персональный опыт, причем, эксплуатации не только в "потребительских" режимах:
"Боевое применение" самого что ни на есть серийного FF-2 при обеспечении безопасности на допах в ходе соревнований по ралли, в режиме Safety Car, показало, что машина - пестня!

Андрею же Евгеньевичу от души пожелаю прочесть вни-ма-тель-но РЭ на свой Ford Focus, вообще, и раздел, касающийся управления МКП, в частности.

Ибо проблемы возникают только, пардон, у торопыг, которые на выбеге вперед спешат "воткнуть" заднюю. И Ford Motor, FF-2 в частности, не исключение из списка "жертвенных" марок и моделей автомобилей, коробки передач (и не только они) которых "летят" от подобных действий.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 October 2009 - 17:40

В этом мире нет ничего вечного, всё когда-нибудь сломается...

#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 October 2009 - 17:46

... только при эксплуатации, что называется, с головой, МКП ФФ-2 сломается после того, как автомобиль будет сдан в утиль и попадет под пресс.

От оно как.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика