
Поломки МКПП Форд Фокуса
#1
Отправлено 22 September 2009 - 22:15
В это же время в ремзоне находился другой ФФ 1,8 МКПП точно с таким же диагнозом, полтора года в эксплуатации. Тоже отказ в гарантийном ремонте. Сервисмены скрывали, что у них это очень частое явление: «… включение задней передачи при движении вперед.» И подавляющее большинство клиентов, помыкавшись в поисках справедливости, обратившихся в представительство Форд в России и не получивших никакого ответа от них, вынуждены платить деньги за ремонт, чтобы не оказаться без машины пока будут идти разбирательства, в том числе и судебные. Я и мой коллега по несчастью все же решили обратиться в суд, будем идти до победного конца. По сайтам Интернета часто встречается данная причина поломки КПП. Интересно, почему на вазовских да и других моделях нельзя включить заднюю передачу при движении вперед, а на Форд Фокус – пожалуйста. Значит это производственная недоработка, если сервисмены о ней знают и с легкостью ставят такой диагноз. Почему же тогда не ФМК не отзовет автомобили для устранения недостатков. Хочу чтобы Ваш журнал прокомментировал данное сообщение.
Владелец автомобиля «Форд Фокус 1,6» VIN X9FHXXEEDH8Y88538
Данченко Андрей Евгеньевич
email: [email protected]
#2
Отправлено 27 September 2009 - 22:57
Андрей Евгеньевич, Вы спутали форум на сайте журнала За рулём с редакцией.Интересно, почему на вазовских да и других моделях нельзя включить заднюю передачу при движении вперед, а на Форд Фокус – пожалуйста. Значит это производственная недоработка, если сервисмены о ней знают и с легкостью ставят такой диагноз. Почему же тогда не ФМК не отзовет автомобили для устранения недостатков. Хочу чтобы Ваш журнал прокомментировал данное сообщение.
По поводу же что на ВАЗах нельзя включить задную передачу при движении вперёд Вы сильно заблуждаетесь. На ВАЗ 2101-21099 нет никакой защиты от попытки включения задней передачи. Мне могут возразить, что на "классике" рычаг КПП надо "утопить, но смею уверить на КПП с большим пробегом такое имело место быть.
Кстати многие довольно современные модели иностранных производителей не имеют аналогичной блокировки, например и моя нынешняя машина. Пару раз пытался включить "шестую" передачу

Тут скоррее проблема в качестве деталей и запасе их прочности.
ПС. Пробег мой бурёнки 103Ккм проблем с КПП нет и не было.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 03 October 2009 - 17:23
Что касается МКП Ford Focus, то имею, тэк-скэть, персональный опыт, причем, эксплуатации не только в "потребительских" режимах:
"Боевое применение" самого что ни на есть серийного FF-2 при обеспечении безопасности на допах в ходе соревнований по ралли, в режиме Safety Car, показало, что машина - пестня!
Андрею же Евгеньевичу от души пожелаю прочесть вни-ма-тель-но РЭ на свой Ford Focus, вообще, и раздел, касающийся управления МКП, в частности.
Ибо проблемы возникают только, пардон, у торопыг, которые на выбеге вперед спешат "воткнуть" заднюю. И Ford Motor, FF-2 в частности, не исключение из списка "жертвенных" марок и моделей автомобилей, коробки передач (и не только они) которых "летят" от подобных действий.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#4
Отправлено 03 October 2009 - 17:40
#5
Отправлено 03 October 2009 - 17:46
От оно как.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап