Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РХХ. Маркировки. Какой ставить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 September 2009 - 17:51

Падают обороты до минимума, машина почти глохнет, когда при движении выжимаешь сцепление. Потом могут подняться до нормы, а могут и нет (( Когда машина просто стоит, обороты ровно держит сколь угодно долго!
Первое что пришло в голову поменять РХХ. Поменял, в продаже был только с маркировкой -04 - не помогло, тоже самое...
Проконсультировался у диагноста, тот сказал что в первую очередь надо грешить только на РХХ и поставить на 8 кл. с маркировкой -01, -03. А с -02 и -04 на 16 кл. ставят... Нашел в продаже -03, поставил - не помогло, тоже самое!!! (( Что теперь -01 пробовать unknown
Может ерунда всё эти маркировки, или действительно есть разница? Объясните. Какой тогда ставить РХХ? Или вообще дело в чем другом?

Пару раз наблюдались провалы и рывки при разгоне и просто на ходу, как будто фильтра забиты. Совпадение или какая связь в этом есть? Снял, проверил - чистые были!!! Но всё равно, походу дела поменял все топливные и воздушный фильтра и ДПДЗ unknown
Машина ВАЗ 21102 2001 г.в. пробег 190 тыщ

#2 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 07:34

Когда РХХ снимал - он чистый, не в копоти, был? Ещё похоже на пропадание массы на мозги - проверь. Начни масса с аккумулятора на кузов, дальше разьемы к компу.

#3 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 09:38

А компа нет? что он показывает в отношении РХХ, норма на ХХ около 70-80 шагов
Разница в маркировке несущественна и на глаз не заметна будет. Себе перепробовал штук 5 разных с такой же проблемой (кстати, общий пробег машинки почти такой же) - и оказалось, что причина в расплавившейся об коллектор гофре и изоляции проводки к РХХ - проверьте-ка ее на всякий случай, весь жгут. При этом показания компа скакали от 30 до 140 шагов на глазах

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 11:42

Первое что пришло в голову поменять РХХ. Поменял, в продаже был только с маркировкой -04 - не помогло, тоже самое...

Это, по опыту, делают в самый последний момент. Нужно знать что пердшестовало этому может какие работы были по двигателю и т.п. Такое поведение двигателя может быть вызвано по убыванию степени вероятности по моему ИМХИМО:
1. Датчик положения дроссельной заслонки (на первых авто просто беда было, дорожки "вспаровались" полунком за 5-10 тыс км пробега по городским пробкам).
2. Подсос воздуха (до РХХ).
3. Проблемы с РХХ (нагар и отложения, нарушена электроцепь, вышел из строя, последнее вообще редкость).
С уважением Андрей.

#5 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 12:14

А про чистку ДУ почему все дружно забыли?
Я бы именно с этого начал.
Павел П.
Он за 190 тыщ хоть раз чистился?
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#6 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 14:05

Когда РХХ снимал - он чистый, не в копоти, был? Ещё похоже на пропадание массы на мозги - проверь. Начни масса с аккумулятора на кузов, дальше разьемы к компу.

Да чистый. Про питание я тоже подумал, тем более что особенно часто обороты падают при включенных фарах, по вечерам, тогда как днём реже. Обязательно проверю и отпишусь

#7 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 14:09

А компа нет? что он показывает в отношении РХХ, норма на ХХ около 70-80 шагов
Разница в маркировке несущественна и на глаз не заметна будет. Себе перепробовал штук 5 разных с такой же проблемой (кстати, общий пробег машинки почти такой же) - и оказалось, что причина в расплавившейся об коллектор гофре и изоляции проводки к РХХ - проверьте-ка ее на всякий случай, весь жгут. При этом показания компа скакали от 30 до 140 шагов на глазах

Компа к сожалению нет (( Проводку проверю. Спасибо

#8 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 14:16

Первое что пришло в голову поменять РХХ. Поменял, в продаже был только с маркировкой -04 - не помогло, тоже самое...

Это, по опыту, делают в самый последний момент. Нужно знать что пердшестовало этому может какие работы были по двигателю и т.п. Такое поведение двигателя может быть вызвано по убыванию степени вероятности по моему ИМХИМО:
1. Датчик положения дроссельной заслонки (на первых авто просто беда было, дорожки "вспаровались" полунком за 5-10 тыс км пробега по городским пробкам).
2. Подсос воздуха (до РХХ).
3. Проблемы с РХХ (нагар и отложения, нарушена электроцепь, вышел из строя, последнее вообще редкость).
Нет работы ни какие не проводились. А заметил я первый раз падение оборотов, когда ночью по конченой дороге протяженностью киллометров в 150 ехал, десяток опупенных ям поймал перед этим, аж колеса квадратные... :(

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 14:58

Нет работы ни какие не проводились. А заметил я первый раз падение оборотов, когда ночью по конченой дороге протяженностью киллометров в 150 ехал, десяток опупенных ям поймал перед этим, аж колеса квадратные...

Днище не смотрел?
С уважением Андрей.

#10 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 16:43

Нет работы ни какие не проводились. А заметил я первый раз падение оборотов, когда ночью по конченой дороге протяженностью киллометров в 150 ехал, десяток опупенных ям поймал перед этим, аж колеса квадратные...

Днище не смотрел?
А что там должен увидеть? pardon

#11 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 17:30

Днище не смотрел?

Вмятины на баке и зажатую сетку бензоприемника? Не думаю, давало бы о себе знать на мощностных режимах.

Падают обороты до минимума, машина почти глохнет, когда при движении выжимаешь сцепление. Потом могут подняться до нормы, а могут и нет (( Когда машина просто стоит, обороты ровно держит сколь угодно долго!


А вообще-то попоробуй заменить датчик скорости.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#12 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 23 September 2009 - 06:39

БлижнийСвет
Неисправность ДС сразу видна по спидометру, да и не даёт таких провалов по оборотам.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 September 2009 - 11:19

Дюжина
ЭБУ видит больше, чем глаз считывает со спидометра.
Всё же пусть попробует.
Раз на диагностику ехать не хочет.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 September 2009 - 07:47

да доФени какой, просто шаговый моторчик с конусом. я их штук пять из интереса распилил, нет в нем ничё интересного, ЭБУ с дпкв (и на 16кл с ДФ) снимает обороты дв. и тупо добавляет шаги открытия для нормализации холостого хода. при резком ускорении в проге записано открыть на всю, из-за этого часто клиенты с машинами 2001-2003 года вып. приезжают по причине зависания оборотов при сбросе газа, промывка дроссельного узла снимает эту проблемму pardon

#15 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 September 2009 - 16:45

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Произвёл все работы которые рекомендовали, помимо тех что уже были сделаны до.
Последнее что сделал от отчаяния, заменил датчик скорости и промыл посадочное гнездо РХХ. Вот тут то и получил положительный результат.
Делаю вывод, что всё-таки помогла замена датчика скорости, как ни странно pardon , т.к. гнездо в принципе было и так чистым.

Кто бы мог подумать yahoo

Правда сейчас какие-то обороты несколько завышенные на ХХ, примерно тыща biggrin Ну да ладно, это походу уже другая история :hi:

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 September 2009 - 06:56

Правда сейчас какие-то обороты несколько завышенные на ХХ, примерно тыща

устраните подсос воздуха, не должны быть такие обороты pardon

#17 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 18:23

Делаю вывод, что всё-таки помогла замена датчика скорости, как ни странно pardon , т.к. гнездо в принципе было и так чистым.

Ничего странного здесь нет.
В данном случае имеется три режима движения автомобиля: холостой ход (авто стоит), движение с нагрузкой, принудительный холостой ход. ЭБУ определяет эти режимы, анализируя сигналы с двух основных датчиков - датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости. Если, к примеру, с датчика скорости идет искаженный сигнал, то блок управления некорректно выдает сигналы, в нашем случае, на РХХ. Хотя последний здесь абсолютно не причем.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика