Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии стоимостью 538т.руб.
Технические характеристики: двигатель дизельныйVM Motori (Италия)2,5л.,95л.с. Грузовой отсек 10куб.м длинная база (3,3м по полу), средняя крыша (1,73м), ширина не помню но между колесными арками 1,3м, гп 990кг. Есть еще с высокой крышей (1,9м) и гп 1600кг, от моего отличаются прошивкой двигателя (120л.с) и толщиной рессоры.В базовой версии ГУР, эл.стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, подушка у водителя, металлическая перегородка. Гарантия 125т.км или 2 года.
Сравнивать особо несчем, имел (или верней они меня имели )) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не нарадуюсь.
Привод передний (мне он нравиться больше) динамика (по ТТХ кажется 13с на сотню, сам не замерял ) позволяет не чуствовать себя ущербным в городском потоке, на трассе скорость 120-130кмч комфортна. Руль немного тяжеловат, но зато информативен. При движении более 100кмч с открытыми окнами начинают досаждать аэродинамические шумы. Примерный расход у меня по городу 10л, трасса 9л , если не гонять то я думаю можно на литр, полтора уменьшить. Продавался с резиной «Континенталь» всесезонка, резиной остался доволен (опять таки может потому-что на чем-то более лучшем не ездил), на сегодня износ где-то 50%. Такой же износ и у передних колодок (дисковые).
В кабине достаточно удобно, много полочек чтоб распихать всякое барахло. По началу было непривычно от расположения панели приборов (в центре), пластик не плохой, но для меня лучше бы он был черным, а не серым. При движении по кочкам перегородка и пластик не много поскрипывают, но после «Валдая» я этого почти не замечаю и даже нет пока желания лезть все это устранять. Водительское место для меня (172см. 90кг.) удобно, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор, плохо что не регулируется руль. Пассажирский диванчик для дальних поездок не комфортен (по словам пассажиров). Обзорность нормальная за исключением правого зеркала, есть мертвая зона, лечиться приклеиванием маленького сферического зеркальца на основное.
Кузов сварен с небольшими огрехами , зазоры ровные, но могли бы сделать и поменьше. ЛКП нормальное, на капоте точки сколов пока еще не «зацвели», зато краска на пороге стерлась очень быстро и металл начинает ржаветь.
Теперь цифры:
ТО через каждые 25т.км. Все делал у оф.дилера:
ТО 1 -9000руб
ТО 2 — 10000руб.
Также делаю промежуточное (по своей инициативе) через 12-14т.км, замена масла, масл.фильтр, воздушный фильтр : 2шт х3000р = 6000руб
Заменил пару лампочек — 200руб.
Солярка возьмем из расчета 10л. на сотню по цене, пусть 20р.л. = 106000руб.
Транспортный налог около 2000руб (не помню точно)
Страховка ОСАГО 2000руб.
Итого: 135200руб. ..Может чего забыл, пусть будет 140000руб.
Также поставил музыку -6000руб, рацию СВ-4000руб, навигатор -7000 = 17000руб.
Значит 1км. Пробега мне обошелся в чистую — 2,64руб, а с учетом допов — 2,96руб.
LDV Maxus
Автор drova, Sep 16 2009 12:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 16 September 2009 - 12:58
#2
Отправлено 12 March 2010 - 06:56
Надо подумать, съезжу в магазин пощупаю сам...
#3
Отправлено 12 March 2010 - 09:19
Э-э-э-э..... а за з/ч куда обращаться ближе? В Англию или сразу можно в КЕтай?
Если все , то не я....
#4
Отправлено 25 March 2010 - 10:05
Ребята Вы меня просто поражаете ))) за свои деньги ищите себе проблемы.. запчастей нет, нормальных спецов по машине нет. . берите лучше фиат дукато 2. Модель старая, запчасти есть ,спецы по ремонту тоже.
#5
Отправлено 25 March 2010 - 11:47
Многовато, худеть надо.Водительское место для меня (172см. 90кг.)
#6
Отправлено 12 November 2010 - 17:53
Э-э-э-э..... а за з/ч куда обращаться ближе? В Англию или сразу можно в КЕтай?
А что ты так переживаешь, запчасти уже есть: http://reanych.tiu.ru причём в наличии и на заказ, как оригинал так и неоригинал.
Ребята Вы меня просто поражаете ))) за свои деньги ищите себе проблемы.. запчастей нет, нормальных спецов по машине нет. . берите лучше фиат дукато 2. Модель старая, запчасти есть ,спецы по ремонту тоже.
Про дукато скажу: что даже кто их делают в Елабуге, особо не рекомендуют с ним заморачиваться. Уже не говоря о том что руки не от того места.