
Разовая заправка палёной бензой - и каюк движку?
#1
Отправлено 14 September 2009 - 09:40
На одной СТО женщине, которая постоянно обслуживается на этой станции (Москва), поставили такой диагноз машинке (Дэу Нэксия) после того, как вдруг движок потерял тягу, его стало трясти и он наровил заглохнуть на ХХ, но она всё-таки смогла на таком движке доехать до СТО - из-за разовой заправки некачественным 95-ым бензином (кстати, в основном человек заправляется в Москве и лишь эпизодически на трассе Москва-Киев) "вылетили" три цилиндра" - типа, непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость. В машину, как заверяют сами СТО-шники, они заливали только синтетику по 1600 руб, все ТО проходили в регламентные сроки, о чём имеются все записи в сервисной книжке. Машина прошла около 60 ткм, и до сих пор находится на гарантии в этой СТО. По вынесении диагноза, они сказали, что это не гарантийный случай, и раскрутили человека на почти 8 тыр...
Как вам кажется, диагноз соответствовал действительности, либо человека просто грубо "развели" на деньги? Возможно ли образование столь убийственного для движка нагара при наличии в нём синтетического масла?
#2
Отправлено 14 September 2009 - 09:45

#3
Отправлено 14 September 2009 - 09:51
Похожая ситуация на практике была в Питере несколько лет назад: куча машин, заправившись на АЗС одного бренда, быстро намертво вставала. При вскрытии в движках была обнаружена забившая все смолообразная субстанция.Похожая ситуация была описана в ЗР с Фордом Фокус. То есть, теоретически это возможно от плохого бензина. В конкретном случае сложно сказать
Как оказалось, партию бензина тогда привезли в цистернах, в которых до этого возили битум или что-то похожее.
Но там пострадавших было много, дело громкое - так что ремонт всем бензинщики компенсировали.
#4
Отправлено 14 September 2009 - 10:15
#5
Отправлено 14 September 2009 - 10:21
Если ситуация именно такова - однозначно без разборки нельзя.Если эта ситуация действительно реальна, то можно ли раскоксовать кольца, снять нагар со стенок и с клапанов и без разборки - снятния головки блока цилиндров? Ведь полно всякой химии в наши дни... Что скажете?
Настораживает лишь малая цена за эту операцию: полная разборка с тщательной промывкой двигателя, да еще и у ОД, стоит явно значительно дороже восьми тысяч рублей.
#6
Отправлено 14 September 2009 - 10:40

#7
Отправлено 14 September 2009 - 11:40
Если ситуация именно такова - однозначно без разборки нельзя.Если эта ситуация действительно реальна, то можно ли раскоксовать кольца, снять нагар со стенок и с клапанов и без разборки - снятния головки блока цилиндров? Ведь полно всякой химии в наши дни... Что скажете?
Настораживает лишь малая цена за эту операцию: полная разборка с тщательной промывкой двигателя, да еще и у ОД, стоит явно значительно дороже восьми тысяч рублей.
Ну таки-да, они, типа, пошли на встречу бедам трудового населения и взяли половину стоимости на себя - человек, типа, заплатил только 50%...
#8
Отправлено 14 September 2009 - 11:43
Развод, полный развод
Эх. а я уже порадовался, что всего за 8 тыс, на станции перебрали двигатель...
#9
Отправлено 14 September 2009 - 12:22
Я ваще удивлен, что они её так еще всю ходовую не перебралиЭх. а я уже порадовался, что всего за 8 тыс, на станции перебрали двигатель...

#10
Отправлено 14 September 2009 - 17:02
#11
Отправлено 14 September 2009 - 17:35
Данный диагноз соответствовал бы действительности в том случае если бы бензин взятый из бака автомобиля для анализа был признан некачественным. Естественно, этого не делалось.Как вам кажется, диагноз соответствовал действительности, либо человека просто грубо "развели" на деньги?
За "развод" свидетельствует, КМК, требование оплаты всего половины стоимости ремонта. Или там не было того, что сказали, или была задача хоть что-нибуть отжать при гарантийном случае.
Вот сами подумайте, стали бы Вы работать за пол-цены когда имеете полное право на 100 процентов???
#12
Отправлено 14 September 2009 - 18:43
Также и распиливание бензофильтра.Данный диагноз соответствовал бы действительности в том случае если бы бензин взятый из бака автомобиля для анализа был признан некачественным. Естественно, этого не делалось.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#13
Отправлено 14 September 2009 - 21:13
#14
Отправлено 14 September 2009 - 21:24
неужели сложно по 15-25 литриков заливать?
Если в городе и рядом ещё куда ни шло раз в день или через день заправляться, то по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор.

#15
Отправлено 14 September 2009 - 21:44
Заправляюсь только на Neste, все заправки сохраняются в базе, есличё - можно столкнуть лбами сервис и заправщика.

#16
Отправлено 14 September 2009 - 22:23
именно, потому что на 7 заправках подряд залить дрянь сложнее, чем один раз залить полный бак фиг знает чего... Да и вообще больше 2х часов без перерыва не рекомендуют рулитьто по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор

#17
Отправлено 15 September 2009 - 07:52
Привет!Уважаемые Знатоки!
На одной СТО женщине, которая постоянно обслуживается на этой станции (Москва), поставили такой диагноз машинке (Дэу Нэксия) после того, как вдруг движок потерял тягу, его стало трясти и он наровил заглохнуть на ХХ, но она всё-таки смогла на таком движке доехать до СТО - из-за разовой заправки некачественным 95-ым бензином (кстати, в основном человек заправляется в Москве и лишь эпизодически на трассе Москва-Киев) "вылетили" три цилиндра" - типа, непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость. В машину, как заверяют сами СТО-шники, они заливали только синтетику по 1600 руб, все ТО проходили в регламентные сроки, о чём имеются все записи в сервисной книжке. Машина прошла около 60 ткм, и до сих пор находится на гарантии в этой СТО. По вынесении диагноза, они сказали, что это не гарантийный случай, и раскрутили человека на почти 8 тыр...
Как вам кажется, диагноз соответствовал действительности, либо человека просто грубо "развели" на деньги? Возможно ли образование столь убийственного для движка нагара при наличии в нём синтетического масла?
Давно видно не было.
ИМХО - развод. Залечь за одну какую бы то нибыло заправку кольца не могли.
Я по М3 постоянно катаюсь и уже определил круг АЗС. Но жаба в начале июня предложила опробовать бензин 95 на АЗС нонейм у поворота на Ворсино - дешевле был чуть ли не на 1,5 руб/л. Итог - выбросил свечи, которые прошли ок. 10Ккм ( обычно под 40Ккм ходят).
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#18
Отправлено 15 September 2009 - 07:57
Как раз имеет смыл порулить м.б. и поболее, но доехать до крупного населённого пункта и заправиться там, чем налить дерьма, но мало на трассе.именно, потому что на 7 заправках подряд залить дрянь сложнее, чем один раз залить полный бак фиг знает чего... Да и вообще больше 2х часов без перерыва не рекомендуют рулитьто по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор
Да и с остановками каждые 2 часа при путешествии более чем на 1000 км - дорога затянется на лишние 2 и более часа. А усталось накапливается с каждым часом в пути. И что затем гнать с превышением скорости на 50 км/ч, пытаясь установить истинна ли поговорка - "быстро поедешь - тихо понесут"?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 15 September 2009 - 08:35

#20
Отправлено 15 September 2009 - 09:04
Например черноземье: Рязань - ТНК, Липецк - 1 место Лукойл ( но нового типа, не "Нароленский"), 2-е Роснефть, бывший Юкос, а вот ТНК тут держитесь подальше, кое где они навывается Липецкая топливная компания- но гав..о тоже самое,можно нарватся на что угодно. Воронеж - 1-е Роснефть, 2-е Лукойл. Курск - Тнк, но это лучший из худших.
И так в кождом регионе, в Москве я стараюсь заправлятся на ВР и Лукойле, но наверное москвичи тут скажут лучше.
Вообще если не знаешь регион, то лучше держатся провереных брендов: 1-ВР ( но его мало), 2- Лукойл,3- Роснефнь и по нужде ТНК (иже с ними региональные бренды, с похожей стилисникой) И бежать от "Джоберов" - владельцев одной- нескольких заправок не легшего под бренд.
#21
Отправлено 15 September 2009 - 09:49
неужели сложно по 15-25 литриков заливать?
Если в городе и рядом ещё куда ни шло раз в день или через день заправляться, то по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор.
Да ладно.... На дальняк мой пепелац кушает не больше шести литров на сотню. Редко когда в бак на заправке влезает больше 30-ти литров, потому что когда в баке остаётся литров 10 лампочка уровня топлива начинает действовать на нервы....
Летом 30 литров - это пробег 500 - 600 километров.
Вот и получается Утром заправился под пробку. В дороге ещё раз заправился под пробку, к вечеру остаётся ещё полбака....
А ещё "заправочная политика" сильно зависит от наличия АЗС, если их мало, то заправляюсь чаще и с полупустым баком не езжу особенно по незнакомым дорогам
#22
Отправлено 15 September 2009 - 15:44
Да ладно.... На дальняк мой пепелац кушает не больше шести литров на сотню.
А у меня в эту поездку на круг (10 ткм) средний расход получился 8.5 литров. Да, причём практически половина - по Казахстану и вроде пепелац не отравился тамошним бензином (там к слову исходя из реалий собирают авто с максимум Евро-2, а не Евро-4). По России так вообще с бензином проблем нет.
#23
Отправлено 15 September 2009 - 18:43
Нагар на стенках чего? Цилиндров?непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость.
Чистой воды "развод на бабки".
#24
Отправлено 15 September 2009 - 18:45
Ну, чисто теоретически - возможно: в камере сгорания, выше хода поршня.Нагар на стенках чего? Цилиндров?непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость.
Чистой воды "развод на бабки".
#25
Отправлено 19 September 2009 - 22:10
Чистой воды "развод на бабки"..."
"...Ну, чисто теоретически - возможно: в камере сгорания, выше хода поршня..."
А как нагар выше хода поршня мешает двиглу хорошо жить?
Теперь по теме. Заправляясь не пойми где, икс поймёшь чем чем неоднократно убивал свечи (тёмно красный нагар и как следствие пропуски зажигания) и пару лямбда-зондов. А, ну ещё обходной клапан подачи воздуха на хх, но здесь могут быть и другие факторы, кроме той части картерных газов, являющихся продуктами горения. Более ничего. Хотя кореша из сервиса неоднократно рассказывали про зависшие клапана и прочие страшилки...
8 тысяч, при таком раскладе, очень странная цена.
#26
Отправлено 19 September 2009 - 22:26
К РХХ бензин никакого отношения не имеет.А, ну ещё обходной клапан подачи воздуха на хх
Опять же теоретически может вызвать калильное зажигание из-за плохого теплоотвода.А как нагар выше хода поршня мешает двиглу хорошо жить?
Это встречается часто, паленым бензином не считается. Повышают ОЧ с помощью железосодержащей присадки.тёмно красный нагар
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 19 September 2009 - 23:29
"...Это встречается часто, паленым бензином не считается. Повышают ОЧ с помощью железосодержащей присадки..."
Железо очень неплохой проводник электричества...
При "прозвонке" такая свечка имеет сопротивление меньше 1 МОм, в идеале должна быть "бесконечность". На "горячих" двигателях есть шанс "оттопить" и сжечь такой нагар, да и образуется он там менее "охотно"... (на многих современных моторах до свечей доступ тот ещё...)
#28
Отправлено 20 September 2009 - 15:53
+1Настораживает лишь малая цена за эту операцию: полная разборка с тщательной промывкой двигателя, да еще и у ОД, стоит явно значительно дороже восьми тысяч рублей.
действительно всего лишь 8 тыс руб за такую сложную операцию это нонсенс!
Наверняка там была гораздо меньшая неприятность, а сервисмены "развели" человека. Внутренности мотора, разуметтся не показывали и фоток и акта нету?