Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разовая заправка палёной бензой - и каюк движку?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 09:40

Уважаемые Знатоки!

На одной СТО женщине, которая постоянно обслуживается на этой станции (Москва), поставили такой диагноз машинке (Дэу Нэксия) после того, как вдруг движок потерял тягу, его стало трясти и он наровил заглохнуть на ХХ, но она всё-таки смогла на таком движке доехать до СТО - из-за разовой заправки некачественным 95-ым бензином (кстати, в основном человек заправляется в Москве и лишь эпизодически на трассе Москва-Киев) "вылетили" три цилиндра" - типа, непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость. В машину, как заверяют сами СТО-шники, они заливали только синтетику по 1600 руб, все ТО проходили в регламентные сроки, о чём имеются все записи в сервисной книжке. Машина прошла около 60 ткм, и до сих пор находится на гарантии в этой СТО. По вынесении диагноза, они сказали, что это не гарантийный случай, и раскрутили человека на почти 8 тыр...
Как вам кажется, диагноз соответствовал действительности, либо человека просто грубо "развели" на деньги? Возможно ли образование столь убийственного для движка нагара при наличии в нём синтетического масла?

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 09:45

Похожая ситуация была описана в ЗР с Фордом Фокус. То есть, теоретически это возможно от плохого бензина. В конкретном случае сложно сказать unknown

#3 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 09:51

Похожая ситуация была описана в ЗР с Фордом Фокус. То есть, теоретически это возможно от плохого бензина. В конкретном случае сложно сказать unknown

Похожая ситуация на практике была в Питере несколько лет назад: куча машин, заправившись на АЗС одного бренда, быстро намертво вставала. При вскрытии в движках была обнаружена забившая все смолообразная субстанция.
Как оказалось, партию бензина тогда привезли в цистернах, в которых до этого возили битум или что-то похожее.
Но там пострадавших было много, дело громкое - так что ремонт всем бензинщики компенсировали.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#4 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 10:15

Если эта ситуация действительно реальна, то можно ли раскоксовать кольца, снять нагар со стенок и с клапанов и без разборки - снятния головки блока цилиндров? Ведь полно всякой химии в наши дни... Что скажете?

#5 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 10:21

Если эта ситуация действительно реальна, то можно ли раскоксовать кольца, снять нагар со стенок и с клапанов и без разборки - снятния головки блока цилиндров? Ведь полно всякой химии в наши дни... Что скажете?

Если ситуация именно такова - однозначно без разборки нельзя.
Настораживает лишь малая цена за эту операцию: полная разборка с тщательной промывкой двигателя, да еще и у ОД, стоит явно значительно дороже восьми тысяч рублей.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 10:40

Развод, полный развод :(
С уважением Андрей.

#7 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 11:40

Если эта ситуация действительно реальна, то можно ли раскоксовать кольца, снять нагар со стенок и с клапанов и без разборки - снятния головки блока цилиндров? Ведь полно всякой химии в наши дни... Что скажете?

Если ситуация именно такова - однозначно без разборки нельзя.
Настораживает лишь малая цена за эту операцию: полная разборка с тщательной промывкой двигателя, да еще и у ОД, стоит явно значительно дороже восьми тысяч рублей.

Ну таки-да, они, типа, пошли на встречу бедам трудового населения и взяли половину стоимости на себя - человек, типа, заплатил только 50%...

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 11:43

Развод, полный развод :(


Эх. а я уже порадовался, что всего за 8 тыс, на станции перебрали двигатель...
Счастливого пути!

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 12:22

Эх. а я уже порадовался, что всего за 8 тыс, на станции перебрали двигатель...

Я ваще удивлен, что они её так еще всю ходовую не перебрали :crazy:
С уважением Андрей.

#10 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 17:02

пусть заправляет 92-й ..да и сматреть надо снимали ли головку и остальное чо надо разбирать при разборки двс ато мош датчик заменили и все да развели мош чуток...вобщем сматреть нужно.

#11 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 17:35

Как вам кажется, диагноз соответствовал действительности, либо человека просто грубо "развели" на деньги?

Данный диагноз соответствовал бы действительности в том случае если бы бензин взятый из бака автомобиля для анализа был признан некачественным. Естественно, этого не делалось.
За "развод" свидетельствует, КМК, требование оплаты всего половины стоимости ремонта. Или там не было того, что сказали, или была задача хоть что-нибуть отжать при гарантийном случае.
Вот сами подумайте, стали бы Вы работать за пол-цены когда имеете полное право на 100 процентов???
Станислав

#12 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 18:43

Данный диагноз соответствовал бы действительности в том случае если бы бензин взятый из бака автомобиля для анализа был признан некачественным. Естественно, этого не делалось.

Также и распиливание бензофильтра.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 21:13

Сколько раз говорили людям, не заливай полный бак в полностью пустой бак...неужели сложно по 15-25 литриков заливать?

#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 21:24

неужели сложно по 15-25 литриков заливать?


Если в городе и рядом ещё куда ни шло раз в день или через день заправляться, то по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор. :crazy:
Я злой и память у меня хорошая.

#15 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 21:44

очень помогает карта клиента на одной сети заправок (особенно кредитная).
Заправляюсь только на Neste, все заправки сохраняются в базе, есличё - можно столкнуть лбами сервис и заправщика. biggrin

#16 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 September 2009 - 22:23

то по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор

именно, потому что на 7 заправках подряд залить дрянь сложнее, чем один раз залить полный бак фиг знает чего... Да и вообще больше 2х часов без перерыва не рекомендуют рулить :)

#17 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 07:52

Уважаемые Знатоки!

На одной СТО женщине, которая постоянно обслуживается на этой станции (Москва), поставили такой диагноз машинке (Дэу Нэксия) после того, как вдруг движок потерял тягу, его стало трясти и он наровил заглохнуть на ХХ, но она всё-таки смогла на таком движке доехать до СТО - из-за разовой заправки некачественным 95-ым бензином (кстати, в основном человек заправляется в Москве и лишь эпизодически на трассе Москва-Киев) "вылетили" три цилиндра" - типа, непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость. В машину, как заверяют сами СТО-шники, они заливали только синтетику по 1600 руб, все ТО проходили в регламентные сроки, о чём имеются все записи в сервисной книжке. Машина прошла около 60 ткм, и до сих пор находится на гарантии в этой СТО. По вынесении диагноза, они сказали, что это не гарантийный случай, и раскрутили человека на почти 8 тыр...
Как вам кажется, диагноз соответствовал действительности, либо человека просто грубо "развели" на деньги? Возможно ли образование столь убийственного для движка нагара при наличии в нём синтетического масла?

Привет!
Давно видно не было.
ИМХО - развод. Залечь за одну какую бы то нибыло заправку кольца не могли.
Я по М3 постоянно катаюсь и уже определил круг АЗС. Но жаба в начале июня предложила опробовать бензин 95 на АЗС нонейм у поворота на Ворсино - дешевле был чуть ли не на 1,5 руб/л. Итог - выбросил свечи, которые прошли ок. 10Ккм ( обычно под 40Ккм ходят).
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#18 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 07:57

то по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор

именно, потому что на 7 заправках подряд залить дрянь сложнее, чем один раз залить полный бак фиг знает чего... Да и вообще больше 2х часов без перерыва не рекомендуют рулить :)
Как раз имеет смыл порулить м.б. и поболее, но доехать до крупного населённого пункта и заправиться там, чем налить дерьма, но мало на трассе.

Да и с остановками каждые 2 часа при путешествии более чем на 1000 км - дорога затянется на лишние 2 и более часа. А усталось накапливается с каждым часом в пути. И что затем гнать с превышением скорости на 50 км/ч, пытаясь установить истинна ли поговорка - "быстро поедешь - тихо понесут"?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 08:35

Вывод - нехрен путешествовать по РФ :)

#20 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 09:04

Путешествовать можно и даже нужно! Но в каждом регионе свои проверереные заравки.
Например черноземье: Рязань - ТНК, Липецк - 1 место Лукойл ( но нового типа, не "Нароленский"), 2-е Роснефть, бывший Юкос, а вот ТНК тут держитесь подальше, кое где они навывается Липецкая топливная компания- но гав..о тоже самое,можно нарватся на что угодно. Воронеж - 1-е Роснефть, 2-е Лукойл. Курск - Тнк, но это лучший из худших.
И так в кождом регионе, в Москве я стараюсь заправлятся на ВР и Лукойле, но наверное москвичи тут скажут лучше.
Вообще если не знаешь регион, то лучше держатся провереных брендов: 1-ВР ( но его мало), 2- Лукойл,3- Роснефнь и по нужде ТНК (иже с ними региональные бренды, с похожей стилисникой) И бежать от "Джоберов" - владельцев одной- нескольких заправок не легшего под бренд.

#21 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 09:49

неужели сложно по 15-25 литриков заливать?


Если в городе и рядом ещё куда ни шло раз в день или через день заправляться, то по трассе на дальняк за день заправится раз 7 - явный перебор. :crazy:

Да ладно.... На дальняк мой пепелац кушает не больше шести литров на сотню. Редко когда в бак на заправке влезает больше 30-ти литров, потому что когда в баке остаётся литров 10 лампочка уровня топлива начинает действовать на нервы....
Летом 30 литров - это пробег 500 - 600 километров.
Вот и получается Утром заправился под пробку. В дороге ещё раз заправился под пробку, к вечеру остаётся ещё полбака....

А ещё "заправочная политика" сильно зависит от наличия АЗС, если их мало, то заправляюсь чаще и с полупустым баком не езжу особенно по незнакомым дорогам
Счастливого пути!

#22 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 15:44

Да ладно.... На дальняк мой пепелац кушает не больше шести литров на сотню.


А у меня в эту поездку на круг (10 ткм) средний расход получился 8.5 литров. Да, причём практически половина - по Казахстану и вроде пепелац не отравился тамошним бензином (там к слову исходя из реалий собирают авто с максимум Евро-2, а не Евро-4). По России так вообще с бензином проблем нет.
Я злой и память у меня хорошая.

#23 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 18:43

непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость.

Нагар на стенках чего? Цилиндров?
Чистой воды "развод на бабки".
С уважением, Dent.

#24 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 18:45

непробиваемый нагар на стенках, залегшие поршневые кольца, заляпанные нагаром клапана и прочая гадость.

Нагар на стенках чего? Цилиндров?
Чистой воды "развод на бабки".
Ну, чисто теоретически - возможно: в камере сгорания, выше хода поршня.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#25 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 22:10

"...Нагар на стенках чего? Цилиндров?
Чистой воды "развод на бабки"..."

"...Ну, чисто теоретически - возможно: в камере сгорания, выше хода поршня..."

А как нагар выше хода поршня мешает двиглу хорошо жить?

Теперь по теме. Заправляясь не пойми где, икс поймёшь чем чем неоднократно убивал свечи (тёмно красный нагар и как следствие пропуски зажигания) и пару лямбда-зондов. А, ну ещё обходной клапан подачи воздуха на хх, но здесь могут быть и другие факторы, кроме той части картерных газов, являющихся продуктами горения. Более ничего. Хотя кореша из сервиса неоднократно рассказывали про зависшие клапана и прочие страшилки...

8 тысяч, при таком раскладе, очень странная цена.

#26 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 22:26

А, ну ещё обходной клапан подачи воздуха на хх

К РХХ бензин никакого отношения не имеет.

А как нагар выше хода поршня мешает двиглу хорошо жить?

Опять же теоретически может вызвать калильное зажигание из-за плохого теплоотвода.

тёмно красный нагар

Это встречается часто, паленым бензином не считается. Повышают ОЧ с помощью железосодержащей присадки.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#27 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 23:29

"...тёмно красный нагар..."
"...Это встречается часто, паленым бензином не считается. Повышают ОЧ с помощью железосодержащей присадки..."

Железо очень неплохой проводник электричества...

При "прозвонке" такая свечка имеет сопротивление меньше 1 МОм, в идеале должна быть "бесконечность". На "горячих" двигателях есть шанс "оттопить" и сжечь такой нагар, да и образуется он там менее "охотно"... (на многих современных моторах до свечей доступ тот ещё...)

#28 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 20 September 2009 - 15:53

Настораживает лишь малая цена за эту операцию: полная разборка с тщательной промывкой двигателя, да еще и у ОД, стоит явно значительно дороже восьми тысяч рублей.

+1
действительно всего лишь 8 тыс руб за такую сложную операцию это нонсенс!
Наверняка там была гораздо меньшая неприятность, а сервисмены "развели" человека. Внутренности мотора, разуметтся не показывали и фоток и акта нету?




Яндекс.Метрика