
Решили раз начало девятого вечера, то Москва будет пустой... Ага, как же!
Просвистев по Дмитровке до ТТК уперлись в затруднение на Нижней Масловке. Потолкавшись минут пять выходим на оперативный простор ( знаки 80 км/ч по ТТК в основном сменили старые 60), но после Беговой скорость потока снизилась до км 20. Перед тоннелем под Кутузовским авто рассосались, но три левых полосы заняты в шахматном порядке... перестраиваюсь во вторую справа и пытаюсь разогнаться до 80-85 км/ч. При этом ближний свет горит.
Короче проскочив спуск на Вернадского справа вижу две стоящих авто. Вдруг вижу как заднее трогается и начинает выруливать - гудю сигналом - моргаю дальним - пофиг.
Подумал - как засажу щас в водительскую дверь - бампер под замену...Короче каюк отпуску.
Разминулись чудом. Далее затормозил, что это авто пришлось за мной тормознуть.
Выхожу - 2 бабы лет 40-50. "%%%%%%, ты хоть видишь куда едешь?" Лицо каменное - короче торчки.
Дальше ехал и ещё пару таких не адекватных авто видел - кто за рулём не присматривался.
Итого за 35 минут доехал до пересечения МКАД и Киевского.
Вечером в субботу народу меньше + нам повезло и светофоры в Апрелевке и Селятино проскочили без остановки.
Как обычно подыскивал себе спонсора и за ним в метрах 40-80.
Дорога до Обнинска хорошая, а после хайвэй - металлический барьер по середине и краям.
В Детчино запланированная заправка на АЗС Лукойла. АИ-95 стоил 20-70 минус 2%и дисконта по карте, а ЭКТО на рупь дороже.
Км 30 и поворот на Калугу - всё хайвэй кончился... Начинается раздолбанная трасса с года 96 - только карточный ремонт. И так до развязки на Малоярославец - там кусок нормальной дороги.
Такие куски по Калужкой области местами встречаются - на мостах или на некоторых участках дороги. Короче по немногу дорогу совершенствуют. Самый большой кусок перед границей Калужской и Брянской областей и практически до поста ДПС у поворота на Брянск.
Так как дорога от Брянска до границы весьма неровная за исключением нескольки коротких участков и состоит как бы из плит решил пойти на "Три сестры". Дорога на Гомель лучше по качеству не считая объездной у Брянска.
+ украинский полис я купил ещё в начале месяца(меньше 50грн на месяц или 200 с чем-то рублей) и АЗС за метров 250 до границы.
Единственное что на этой дороге на прягало, это кол-во населённых пунктов и засады ДПС. Пару раз шёл со спонсорами - одна Газелька шла 110 наплевав на все знаки, В итоге его тормознули. Потом был какой-то грузовичок.
Вот и Чуровочи - на одном форуме пугали, что можно заплутать ночью - время 4 часа ночи с минутами - еду по главной и прямо и приезжаю прямо к АЗС. Ранее утро воскресенья, оператор Роснефти на мою просьбу - "95-го полный бак" - реагирует решительно - "кончился!"
А надо сказать что на АЗС присутствуют и Дт и бензины от 80 и до 95-го. Т.е. залить 98-й, как я давно хотел не получается. В итоге вспомнив, что на таётовском форуме есть люди которые льют онли 92 заправляю 33л (бак примерно 55).
Граница. Народу перед шлагбаумом нет. Запустили сразу. У будки машины 4. Беру бланк декларации и рисую. Дольше приходиться ловить государевых слуг. Страховку спрашивают и при отсутствии - посылают.... обратно прикупить "гринкарт"( 2110 с владимирскими номерами отдал 700 рублей за 15 суток).
Паспортный контроль - очередь, но хоть работают.
Покинули територию РФ и по кругу мимо монумета, который хорошо разлядел только на фото у Стаса aka Dlinniy - темновато ещё было.
У украинского шлагбаума очередь из 5 авто. Сходил в будку взял талон и миграционные карточки. Начал накрапывать дождик. Минут через 10 насё запустили. Таможня и паспортный контроль работают почётче россиян. Страховку никто не спрашивал.
Итого 1 час и 4 минуты на всё.
Далее всё по главной на Чернигов. Ливанул дождь, дорога пустая, и хотя ДАИ я в тех краях незамечал ехал 100-110 км/ч. Дождь усилился и в сон по тянуло. Короче прикорнули у на обочине в каком-то населённом пункте.
Когда въехали в Чернигов дождь почти прекратился и тут я свернул по знакам на право - и попал на объездную. Всё бы ничего, но видимо её бомбили, а под лужами ям не видно + лишние км. В итоге всё таки мы выехали на трассу Гомель-Киев и почесали - увы несколько км были не лучше объездной.
Дождь опять пошёл и так и лупасилл пока мы не миновали Кипти. Видели пару машин ДАИ, но двигались не быстрее 110 км/ч и потому не удостоились их внимания.
Зато при подъезде к Броварам прощёлкали съезд на объездную и поплутали и по Броварам и по Киеву...
В итоге попали на объездную и попилили до Борисполя и чуть опять не пропустили поворот на Золотоношу. Метров 100 задним ходом ехали.
Далее дело пошло веселее и соблюдая скоростной режим +19 км/ч благополучно до ехали до Черкасс, где завернули на АЗС и залились 95 премиум по 6-50 (курс 10рруб - 2,47грн). В итоге расход составил 5,6л/100км.
Отдых начался с еды - всё почти с города + натурпродукт хоть и 3-х летней выдержки. Ну ес-но кавуны и дыни.
Поездка на Днипро показала уже вода позеленела. Далее катались исключительно на озёра. Размер клиренса как раз хватает, чтобы в обном месте, где дорожка пролегает по песку слегка иногда цепляться брызговиком.
В дальнейшем в селе на брусчатке при проезде неровности тест на клиренс не прошёл Пыж307 Брик, там где коровка прошла в лёгкую Пыж долбанулся днищем о выступающий каменец. А я ведь думал Пыжа брать.
2 августа на праздник, нет не ВДВ, а на Ильи пророка съездили в Субботов к Ильинской церкви и усыпальнице Б.Хмельницкого и Три крыницы. За одно посетили хутор Буда (5 лет там не были) и Мотронин монастырь.
Что сказать - всё стало ни разу не лучше. Да настроили несколько точек общепита под вывесками - Корчма + продажа билетов к дубу Железняка.
Числа 8 обнаружилось, что бензин подорожал на 50 копеек, вот так по-взрослому.
Заправил по новым расценкам бак до полного. ?-00 (курс 10рруб = 2,50 грн). И правильно сделал перед отъездом цены поднялись ещё на 40-50 коп.Для себя решил - привезти канистру с лейкой из Москвы как НЗ и ещё как вариант купить карточки АВИАСа в Приватбанке, чтоб не зависеть от скачка цен на бензин.
Параллельно красили, что требовало покраски и ремонтировали (взятая у соседа ударная дрель Бош профешнл 750 Вт была просто палочкой выручалочкой) + решение проблемы водоснабжения. Итог скажина + яма . На 24 августа договорился с ребятами и они сделали разводку и поставили колонку. Как выяснилось накануне - это был День незалежности и в Киеве проходил парад и вечером салют был, аж 20 залпов.
27-го решили ехать обратно, сборы затянулись аж до пол-девятого вечера. Пришлось ехать практически по темноте - В итоге проскочили поворот на объездную у Борисполя(щит Киев-Бровары направо 300м и и перед самым поворотом стрелка направо Харьков). По темноте не заметил на трассе Киев Харьков разворота на Чернигов - итог подсказка ДАИ обошлась в 1000 рублей - не ездите по встречке!

Далее всё было буднично и вот поворот на Чернигов и знак запрет транзитного проезда . Пилюём и прём по прямой - пара населённых пунктов и вот въезжаем на мост состоящий из ферм металоконструкций и далее открывается вид на церковь - подсвеченную прожекторами.
Далее по указателям на Новгород-Северский и по гланой прямо. Так по прямой и проскочили Чернигов. Далее как обычно после Климовки поворот на Городю. Далее держаться на Сеньковку.
В итоге в час ночи 28-го подъехали к таможне. Никого. За шлагбаумом 2 авто. Мытники разбежались... Но самое интересно началось когда тёща отдала с свою миграционную карточку. Дата въезда 27 мая стояла. Короче начали пугать - задержание на 3 часа, протокол, штраф 800 грн. В итоге "договорились" и даже без досмотра поехали к российской таможне. Начал накрапывать дождь. Там тоже было пусто. Въехал и в одиночестве прошли паспортный контроль в будочке, а не как раньше у шлагбаума. И далее к таможенникам, за которыми ипришлось побегать.
И вот спустя 45 минут мы въезжаем в РФ и на АЗС. Бензин за месяц подскочил аж на 2 рубля почти.
Дорога до Брянска прошла с переменными осадками и в отсутствии машин ДАИ, только в районе Клинцов стояла одна машинка, где бойцы бодро дрыхли. И ещё одну машину видел, когда они прятались за остановку.
После Брянска ливануло ...
Фото будут позже