Естессно.Последний - это "зубастый".

Размышления о приоре...
#31
Отправлено 21 August 2009 - 12:42
#32
Отправлено 21 August 2009 - 12:53
#33
Отправлено 21 August 2009 - 13:05
почитал на лада-форум обрыв ремня грм в теме "приора"... случаи не единичные...
Qwas32101 (6 мес. назад) Показать Скрыть +2 Это спам Ответить А теперь видео с разборкой этого двигателя гуляет по инету и все пережевывают сопли о том какой плохой Автоваз. Таскать на морозе грамотно надо!
Qwas32101 (6 мес. назад) Показать Скрыть 0 Это спам Ответить Этого дедка на Приоре потаскали тросом на 30 градусном морозе, он на большой скорости первую передачу врубил, сцепление бросил, мотор раскрутился, ремень ГРМ порвался и....
DoxtrZel90 (6 мес. назад) Показать Скрыть 0 Это спам Ответить в результате чего такое событие произошло ???
#34
Отправлено 21 August 2009 - 13:16
#35
Отправлено 21 August 2009 - 13:20
затраты конечно не малые, даже на вазе!Я согласен, видео немного не в тему, просто выложил для того, чтоб было наглядно видно затраты из-за обрыва ремня.
поэтому я когда покупал машину выбрал мотор чуть прожорливей, зато топорной конструкции и с цепью. ну их нафиг эти ремени, даже с натяжителями, с регуляторами фаз и прочей ненужной фигней.
#36
Отправлено 21 August 2009 - 13:31
Вчера пришлось на веревочке буксировать приору (обрыв ГРМ, пробег 14500, за день до этого пройден ТО-2)... ...
Косорукое вмешательство в работу автомобиля. Вплоть до оставления посторонних предметов внутри...
Кстати, а что там на ТО-2 делать надо? По моему скромному мнению только масло в двигателе сменить...
Ну да, конечно в книжке ещё много чего написано, типа смазать петли и т.д. но где это делают?
#37
Отправлено 21 August 2009 - 13:35
А я щас заставляю сервисменов делать ВСЁ по сервисной книге! Написано заводом что нужно то-то и то-то сделать - делай, не ленись, тебе за это денюжку платят! И не надо стесняться требовать то, чего положено, тем более ты это оплачиваешь!Ну да, конечно в книжке ещё много чего написано, типа смазать петли и т.д. но где это делают?

#38
Отправлено 21 August 2009 - 14:28
а фиг знает... я тока ее буксировал, приора, слава богу, не моя)))Кстати, а что там на ТО-2 делать надо
#39
Отправлено 21 August 2009 - 19:10
а это то пи чёмJedem das seine!




#40
Отправлено 23 August 2009 - 09:23

#41
Отправлено 24 August 2009 - 07:30
Да уж, воистину. Вот когда разводят кого-то, даже меня, на сервисе, всегда придумывают что-то такое, что в принципе невозможно, ну Гебельса начитались умельцы и на уши не по детски наезжают. Если не ошибаюсь, то шестерня привода зубчатого ремня на коленвалу сидит на шпонке, сама шестерня прижата через зубчатй шкиф болтом. Если этот болт не закрепить, то гулять будет не только зубчатый ремень, да ему и пофиг, он будет смещаться в осевом направлении, а не радиальном. куда нафиг со шпонки деться, а вот зебчатый шкиф если начнет гулять, то непеременно будут пербои с зажиганием. Это не заметить просто невозможно. Короче, любят у нас на сервисе по ушам ездить, ой как любят, мля.Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р

#42
Отправлено 24 August 2009 - 08:17

#43
Отправлено 24 August 2009 - 08:25
Что именно видел? Когда отвинтили болт и сняли зубчатый шкиф? Или умудрились его не снять? Когда мне в армии нужно было развести офицеров, чтоб отстали, когда я под автомобилем спать приноравливался после обеда, то я не такое выдумывал.Толстый я сам видел когда они разбирали.Вот перебои с зажиганием как раз были
PS Я еще поверю, что может гулять шестерня рапредвала, когда развинтиться болт, крепящий её (у меня так было на ГАЗ 406, пришлось потом все болты садить на фиксатор), но и то, они хоть и будут гулять, на пропуске зажигания это не скажеться, пока совсем не слетит шестерня. Так что, развод поный и по всей программе. Это тебе тут подтвердят ребята, которые ремонтом занимаються.
#44
Отправлено 24 August 2009 - 08:36
В Десятках вроде шестерня не целиковая, а имеет резиновый демпфер. Иногда он расслаивается и разваливаетсяДа уж, воистину. Вот когда разводят кого-то, даже меня, на сервисе, всегда придумывают что-то такое, что в принципе невозможно,Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#45
Отправлено 24 August 2009 - 08:44
резиновый демфер на зубчатом шкиву, автомобиль сразу заглохнет, а приводная шестерня за ним, на коневалу, и прижимаеться им же и сидит на шпонке. Объясни мне дураку, как на шпонке может гулять шестерня? Ну не виде я ни разу такого, ну ни разу, хоть на прямых, хоть на клиновых, хоть на сигментных. Порой со шпонки сдернуть колесо (шестерню, шкиф и т.п.) без съемника просто невозможно. Ну чушь полная, просто развод и все. Там, скорее всего, на зуб был перекинуть ремень на одном из распредвалов из-за мудкака, который собрал все и не провернул пару кругов и не проверил метки, чтоб убедиться, что все натяги устранены и метки совпадают, так и ездил, колбасило, но ездил, а тут лох приехал, ну как же его не развести-то, мля.В Десятках вроде шестерня не целиковая, а имеет резиновый демпфер. Иногда он расслаивается и разваливается
#46
Отправлено 24 August 2009 - 09:20
Вообще-то, не знаю, как в данном конкретном случае, но бывает и бесшпоночная посадка шкива.Объясни мне дураку, как на шпонке может гулять шестерня?

#47
Отправлено 24 August 2009 - 09:25
Не бывает по определению, не бывает, в противном случе будут шлицы, штифт, но это не меняет дело, это ответственный узел, а не заплатка на семейные трусыВообще-то, не знаю, как в данном конкретном случае, но бывает и бесшпоночная посадка шкива.



#48
Отправлено 24 August 2009 - 09:31

#49
Отправлено 24 August 2009 - 09:33

#50
Отправлено 24 August 2009 - 09:41
Полная лажа. Ибо шпонка служит для предоствращения вращения шестерни вокруг посадочного места. Сама шестерня имеет отверстие, которое строго центрируется, посему гулять в радиальном направлении не может. От осевого смещения предохраняет шкиф, который так же сидит на валу, на шпонке и зажат ботом, причем с таким моментом, чтоб при отворачивании его, в кабине помошник жмет со все силы ногой на тормоз, а двигатель через коробку соедене 4 пепедачей, а мастер с нехилым воротком срывает его. Сам срывал и знаю. Если, допустим, мудак, залез зачем-то вниз, когда снимал говову с двигателя (зачем не заню и сомневаюсь в том, чтоб он полез), не закрутил как надо болт, то, как уже говорил, шкиф, который приводит во враящение многорученый ремень генератора, начнет гулять, ремень враз соскочит. не заметить этого просто невозможноПри заведенном двигателе было видно что шестерня вращается неровно, шпонка раздолбала посадочное место
http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/9-12_tif.jpg
так что в эту бодягу не вери ,по определению.
#51
Отправлено 24 August 2009 - 10:01
Нигани, да?Не бывает по определению, не бывает, в противном случе будут шлицы, штифт, но это не меняет дело
Не знаю твоих определений, но бесшпоночная посадка шкивов таки бывает - и без шлицов, и без прочих фиксирующих приблуд. Требует спецприспособ для выставления меток.
На кой так делают - не знаю, но делают.
#52
Отправлено 24 August 2009 - 10:07
ГонишьНе знаю твоих определений, но бесшпоночная посадка шкивов таки бывает


#53
Отправлено 24 August 2009 - 10:26
Сам столкнулся на прошлой машине. Двиг 1,8 на Фиат-Мареа (Браво, Брава).ГонишьНе знаю твоих определений, но бесшпоночная посадка шкивов таки бывает
Приведи пример
#54
Отправлено 24 August 2009 - 11:05
- некондиционный материал либо самого вала (недотермообработали), либо шестерни, либо шпонки.
- механик с кривыми руками насадил шестерню с перекосом с помощью кувалдометра. Переменные нагрузки дальше делают свое дело.
На Вазах такое не встречал, на других двигателях - уйма.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#55
Отправлено 24 August 2009 - 11:37
Любопытно как такое произошло? По регламенту, после установки ремня коленвал надо провернуть вручную минимум на два оборота (я обычно проворачиваю большее число раз, чтобы ремень устаканился хотя бы приблизительно.... И снова проверить совпадение меток!Интересная история.Друг пару лет назад купил двенашку 1.5 16клапанов. Решил сразу поменять ГРМ на всякий случай.Поехал к гаражному "мастеру" он поменял и метки неправильно выставил- итог загиб клапанов. Ну этот "мастер" за свой счет все покупал и опять делал. Через год машина стала все хужу и хуже на низах тянуть. Месяц назад поехал в Самара Лада. Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р
Только после этого можно крутить стартёром! Потом прогреть двигатель (лучше всего до срабатывания вентилятора) ещё раз проверить натяжение ремня, на горячем двигателе ремень натягивается сильнее за счёт теплового расширения. И если натяжение нормальное (по крайней мере наощупь) можно ставить назад кожух ГРМ. Да, для этих испытательных целей приходится лишний раз снимать и ставить ремень генератора, но это нетрудно.... (конечно, можно и без генератора двигатель покрутить, просто аккумулятор сажать не хочется)
#56
Отправлено 24 August 2009 - 11:50
Зачем снимать ремень генератора?Да, для этих испытательных целей приходится лишний раз снимать и ставить ремень генератора, но это нетрудно.... (конечно, можно и без генератора двигатель покрутить, просто аккумулятор сажать не хочется)
Аккумулятор от двух оборотов двигателя не сядет, эта причина надумана.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#57
Отправлено 24 August 2009 - 12:13
Это на то время пока двигатель прогревается и т.д. Довольно долго.... Плюс потребление тока вентилятором, плюс прочие нужды. Ну не люблю я сажать аккумулятор просто так...Зачем снимать ремень генератора?Да, для этих испытательных целей приходится лишний раз снимать и ставить ремень генератора, но это нетрудно.... (конечно, можно и без генератора двигатель покрутить, просто аккумулятор сажать не хочется)
Аккумулятор от двух оборотов двигателя не сядет, эта причина надумана.
А ещё раньше на моей машине стоял кожух ГРМ разломанный пополам (из-за того, что невозможно было отвернуть его болты когда-то) так вот, такая "конструкция" позволяла его снять без демонтажа ремня генератора!!!

#58
Отправлено 24 August 2009 - 12:20
#59
Отправлено 27 August 2009 - 11:01
#60
Отправлено 27 August 2009 - 11:06
Спасибо, еще раз убедился в том, что в резком обрыве ремня до срока службы виноват натяжитель (как впрочем и для цепей).Вощем машинку сделали.. Виновен в обрыве ремня стал ролик, в результате погнуло все 16 клапанов, сделали по гарантии на удивление быстро, всего за каких-то 3 дня. Остается вопрос, нахрена давать гарантию на ремень 180тык, еси ролик разлетается намного раньше?!