Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Размышления о приоре...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:42

Последний - это "зубастый".

Естессно.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#32 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:53

почитал на лада-форум обрыв ремня грм в теме "приора"... случаи не единичные...

Jedem das seine!

#33 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 13:05

почитал на лада-форум обрыв ремня грм в теме "приора"... случаи не единичные...

Qwas32101 (6 мес. назад) Показать Скрыть +2 Это спам Ответить А теперь видео с разборкой этого двигателя гуляет по инету и все пережевывают сопли о том какой плохой Автоваз. Таскать на морозе грамотно надо!
Qwas32101 (6 мес. назад) Показать Скрыть 0 Это спам Ответить Этого дедка на Приоре потаскали тросом на 30 градусном морозе, он на большой скорости первую передачу врубил, сцепление бросил, мотор раскрутился, ремень ГРМ порвался и....
DoxtrZel90 (6 мес. назад) Показать Скрыть 0 Это спам Ответить в результате чего такое событие произошло ???


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#34 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 13:16

Я согласен, видео немного не в тему, просто выложил для того, чтоб было наглядно видно затраты из-за обрыва ремня.
Jedem das seine!

#35 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 13:20

Я согласен, видео немного не в тему, просто выложил для того, чтоб было наглядно видно затраты из-за обрыва ремня.

затраты конечно не малые, даже на вазе!
поэтому я когда покупал машину выбрал мотор чуть прожорливей, зато топорной конструкции и с цепью. ну их нафиг эти ремени, даже с натяжителями, с регуляторами фаз и прочей ненужной фигней.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#36 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 13:31

Вчера пришлось на веревочке буксировать приору (обрыв ГРМ, пробег 14500, за день до этого пройден ТО-2)... ...


Косорукое вмешательство в работу автомобиля. Вплоть до оставления посторонних предметов внутри...

Кстати, а что там на ТО-2 делать надо? По моему скромному мнению только масло в двигателе сменить...
Ну да, конечно в книжке ещё много чего написано, типа смазать петли и т.д. но где это делают?
Счастливого пути!

#37 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 13:35

Ну да, конечно в книжке ещё много чего написано, типа смазать петли и т.д. но где это делают?

А я щас заставляю сервисменов делать ВСЁ по сервисной книге! Написано заводом что нужно то-то и то-то сделать - делай, не ленись, тебе за это денюжку платят! И не надо стесняться требовать то, чего положено, тем более ты это оплачиваешь! ;)

#38 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 14:28

Кстати, а что там на ТО-2 делать надо

а фиг знает... я тока ее буксировал, приора, слава богу, не моя)))
Jedem das seine!

#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 19:10

Jedem das seine!

а это то пи чём blush :rofl: :rofl: :rofl:

#40 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 09:23

Интересная история.Друг пару лет назад купил двенашку 1.5 16клапанов. Решил сразу поменять ГРМ на всякий случай.Поехал к гаражному "мастеру" он поменял и метки неправильно выставил- итог загиб клапанов. Ну этот "мастер" за свой счет все покупал и опять делал. Через год машина стала все хужу и хуже на низах тянуть. Месяц назад поехал в Самара Лада. Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р :hi:
С параноиками стараюсь не общаться

#41 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 07:30

Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р

Да уж, воистину. Вот когда разводят кого-то, даже меня, на сервисе, всегда придумывают что-то такое, что в принципе невозможно, ну Гебельса начитались умельцы и на уши не по детски наезжают. Если не ошибаюсь, то шестерня привода зубчатого ремня на коленвалу сидит на шпонке, сама шестерня прижата через зубчатй шкиф болтом. Если этот болт не закрепить, то гулять будет не только зубчатый ремень, да ему и пофиг, он будет смещаться в осевом направлении, а не радиальном. куда нафиг со шпонки деться, а вот зебчатый шкиф если начнет гулять, то непеременно будут пербои с зажиганием. Это не заметить просто невозможно. Короче, любят у нас на сервисе по ушам ездить, ой как любят, мля. :hi:
С уважением Андрей.

#42 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 08:17

Толстый я сам видел когда они разбирали.Вот перебои с зажиганием как раз были :hi:
С параноиками стараюсь не общаться

#43 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 08:25

Толстый я сам видел когда они разбирали.Вот перебои с зажиганием как раз были

Что именно видел? Когда отвинтили болт и сняли зубчатый шкиф? Или умудрились его не снять? Когда мне в армии нужно было развести офицеров, чтоб отстали, когда я под автомобилем спать приноравливался после обеда, то я не такое выдумывал.
PS Я еще поверю, что может гулять шестерня рапредвала, когда развинтиться болт, крепящий её (у меня так было на ГАЗ 406, пришлось потом все болты садить на фиксатор), но и то, они хоть и будут гулять, на пропуске зажигания это не скажеться, пока совсем не слетит шестерня. Так что, развод поный и по всей программе. Это тебе тут подтвердят ребята, которые ремонтом занимаються.
С уважением Андрей.

#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 08:36

Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р

Да уж, воистину. Вот когда разводят кого-то, даже меня, на сервисе, всегда придумывают что-то такое, что в принципе невозможно,
В Десятках вроде шестерня не целиковая, а имеет резиновый демпфер. Иногда он расслаивается и разваливается

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#45 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 08:44

В Десятках вроде шестерня не целиковая, а имеет резиновый демпфер. Иногда он расслаивается и разваливается

резиновый демфер на зубчатом шкиву, автомобиль сразу заглохнет, а приводная шестерня за ним, на коневалу, и прижимаеться им же и сидит на шпонке. Объясни мне дураку, как на шпонке может гулять шестерня? Ну не виде я ни разу такого, ну ни разу, хоть на прямых, хоть на клиновых, хоть на сигментных. Порой со шпонки сдернуть колесо (шестерню, шкиф и т.п.) без съемника просто невозможно. Ну чушь полная, просто развод и все. Там, скорее всего, на зуб был перекинуть ремень на одном из распредвалов из-за мудкака, который собрал все и не провернул пару кругов и не проверил метки, чтоб убедиться, что все натяги устранены и метки совпадают, так и ездил, колбасило, но ездил, а тут лох приехал, ну как же его не развести-то, мля.
С уважением Андрей.

#46 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 09:20

Объясни мне дураку, как на шпонке может гулять шестерня?

Вообще-то, не знаю, как в данном конкретном случае, но бывает и бесшпоночная посадка шкива. pardon
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#47 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 09:25

Вообще-то, не знаю, как в данном конкретном случае, но бывает и бесшпоночная посадка шкива.

Не бывает по определению, не бывает, в противном случе будут шлицы, штифт, но это не меняет дело, это ответственный узел, а не заплатка на семейные трусы :crazy: Развод, это, как всегда, разводят на кадой станции, я это уже заметил, как сам перестал обслуживать авто, зачемчаю уже после того как и самого меня развели. Счас просто перестал сисюкаться с мастерами и все, тычу пальцем и гвоорю что нужно сделать, если что, то при мне делают проверку и диагностику, уже нсколько раз отбивал замену, традиционно, задних подшипников, передних стоек, шаровых и т.п. Кароче, полный развод постоянно идет, мля, как уже это НАС...ЛО :diablo: Мля, хоть копи денги и покупай гараж, на старость лет опять лазить по матчасти :diablo:
С уважением Андрей.

#48 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 09:31

При заведенном двигателе было видно что шестерня вращается неровно, шпонка раздолбала посадочное место :dash1:
С параноиками стараюсь не общаться

#49 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 09:33

там на приводой шестеренке ремня грм есть буртик на который садится зубчатый шкив , и весь этот сендвич зажимается болтом с шайбой. в моей практике был случай, что болт затянут до одури а шкив болтается на шпонке и этом буртике, но за десять лет этот случай был единственный, просто тупо толшина шкива в месте посадки была прослаблена :diablo:

#50 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 09:41

При заведенном двигателе было видно что шестерня вращается неровно, шпонка раздолбала посадочное место

Полная лажа. Ибо шпонка служит для предоствращения вращения шестерни вокруг посадочного места. Сама шестерня имеет отверстие, которое строго центрируется, посему гулять в радиальном направлении не может. От осевого смещения предохраняет шкиф, который так же сидит на валу, на шпонке и зажат ботом, причем с таким моментом, чтоб при отворачивании его, в кабине помошник жмет со все силы ногой на тормоз, а двигатель через коробку соедене 4 пепедачей, а мастер с нехилым воротком срывает его. Сам срывал и знаю. Если, допустим, мудак, залез зачем-то вниз, когда снимал говову с двигателя (зачем не заню и сомневаюсь в том, чтоб он полез), не закрутил как надо болт, то, как уже говорил, шкиф, который приводит во враящение многорученый ремень генератора, начнет гулять, ремень враз соскочит. не заметить этого просто невозможно
http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/9-12_tif.jpg

так что в эту бодягу не вери ,по определению.
С уважением Андрей.

#51 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 10:01

Не бывает по определению, не бывает, в противном случе будут шлицы, штифт, но это не меняет дело

Нигани, да?
Не знаю твоих определений, но бесшпоночная посадка шкивов таки бывает - и без шлицов, и без прочих фиксирующих приблуд. Требует спецприспособ для выставления меток.
На кой так делают - не знаю, но делают.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#52 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 10:07

Не знаю твоих определений, но бесшпоночная посадка шкивов таки бывает

Гонишь yahoo Приведи пример :crazy:
С уважением Андрей.

#53 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 10:26

Не знаю твоих определений, но бесшпоночная посадка шкивов таки бывает

Гонишь yahoo Приведи пример :crazy:
Сам столкнулся на прошлой машине. Двиг 1,8 на Фиат-Мареа (Браво, Брава).
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#54 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 11:05

Шпоночный паз раздолбаться может:
- некондиционный материал либо самого вала (недотермообработали), либо шестерни, либо шпонки.
- механик с кривыми руками насадил шестерню с перекосом с помощью кувалдометра. Переменные нагрузки дальше делают свое дело.
На Вазах такое не встречал, на других двигателях - уйма.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#55 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 11:37

Интересная история.Друг пару лет назад купил двенашку 1.5 16клапанов. Решил сразу поменять ГРМ на всякий случай.Поехал к гаражному "мастеру" он поменял и метки неправильно выставил- итог загиб клапанов. Ну этот "мастер" за свой счет все покупал и опять делал. Через год машина стала все хужу и хуже на низах тянуть. Месяц назад поехал в Самара Лада. Оказалось разболтана шестярня на коленвалу- замена шестерни , коленвала, масла + работа получилось почти 9000р :hi:

Любопытно как такое произошло? По регламенту, после установки ремня коленвал надо провернуть вручную минимум на два оборота (я обычно проворачиваю большее число раз, чтобы ремень устаканился хотя бы приблизительно.... И снова проверить совпадение меток!
Только после этого можно крутить стартёром! Потом прогреть двигатель (лучше всего до срабатывания вентилятора) ещё раз проверить натяжение ремня, на горячем двигателе ремень натягивается сильнее за счёт теплового расширения. И если натяжение нормальное (по крайней мере наощупь) можно ставить назад кожух ГРМ. Да, для этих испытательных целей приходится лишний раз снимать и ставить ремень генератора, но это нетрудно.... (конечно, можно и без генератора двигатель покрутить, просто аккумулятор сажать не хочется)
Счастливого пути!

#56 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 11:50

Да, для этих испытательных целей приходится лишний раз снимать и ставить ремень генератора, но это нетрудно.... (конечно, можно и без генератора двигатель покрутить, просто аккумулятор сажать не хочется)

Зачем снимать ремень генератора?
Аккумулятор от двух оборотов двигателя не сядет, эта причина надумана.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#57 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 12:13

Да, для этих испытательных целей приходится лишний раз снимать и ставить ремень генератора, но это нетрудно.... (конечно, можно и без генератора двигатель покрутить, просто аккумулятор сажать не хочется)

Зачем снимать ремень генератора?
Аккумулятор от двух оборотов двигателя не сядет, эта причина надумана.
Это на то время пока двигатель прогревается и т.д. Довольно долго.... Плюс потребление тока вентилятором, плюс прочие нужды. Ну не люблю я сажать аккумулятор просто так...

А ещё раньше на моей машине стоял кожух ГРМ разломанный пополам (из-за того, что невозможно было отвернуть его болты когда-то) так вот, такая "конструкция" позволяла его снять без демонтажа ремня генератора!!! biggrin
Счастливого пути!

#58 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 12:20

Знакомый, на Хундай микроавтобус, менял коленвал из-за того что посадочное место разбило (видимо криворукие лазили и затянули плохо) и звездочка (новая) ходила вверх-вниз ощутимо.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#59 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 11:01

Вощем машинку сделали.. Виновен в обрыве ремня стал ролик, в результате погнуло все 16 клапанов, сделали по гарантии на удивление быстро, всего за каких-то 3 дня. Остается вопрос, нахрена давать гарантию на ремень 180тык, еси ролик разлетается намного раньше?!
Jedem das seine!

#60 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 11:06

Вощем машинку сделали.. Виновен в обрыве ремня стал ролик, в результате погнуло все 16 клапанов, сделали по гарантии на удивление быстро, всего за каких-то 3 дня. Остается вопрос, нахрена давать гарантию на ремень 180тык, еси ролик разлетается намного раньше?!

Спасибо, еще раз убедился в том, что в резком обрыве ремня до срока службы виноват натяжитель (как впрочем и для цепей).
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика