Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Размышления о приоре...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#1 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 09:55

Вчера пришлось на веревочке буксировать приору (обрыв ГРМ, пробег 14500, за день до этого пройден ТО-2)... Поговорив с водителем, оказалось что это не первый случай, недавно у его знакомого было тоже самое. Всвязи с чем вопрос: как такое вообще может быть?! 14тыщ это не пробег для новой машины...
Jedem das seine!

#2 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 09:59

Низкое качество зубчатого ремня. Или перетяг при установке, что вероятнее всего.
хороший плохой злой

#3 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:00

Или перетяг при установке, что вероятнее всего.

Как это?? 14 тыщ же нормально проехала...
Jedem das seine!

#4 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:07

14 тыщ же нормально проехала...

Дык на приоре вроде как ремень чуть ли не на весь срок службы мотора ставится. Так что 14 тыщ пробега - самое оно для обрыва от перетяга.
хороший плохой злой

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:32

Дык на приоре вроде как ремень чуть ли не на весь срок службы мотора ставится. Так что 14 тыщ пробега - самое оно для обрыва от перетяга.

Счего это? Для 16 клапанников 30 тыс, для 8 клапанников 75 тыс. Причину можно узнать не гадая, а только когда будер снят ремень и осмотрен он и узлы (ролик, шестерни)
С уважением Андрей.

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:36

Счего это? Для 16 клапанников 30 тыс

да вот х.з... в прессе писали, что ремень служит более 100, типо Гейтс, типо автонатяжитель... кароч непонятно с ним
А ваще мне больше нравился вазовский 8-клоповый 1,6 двигун. Вот бы его лучше модернизировали, мощу подняли бы чуток.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:38

Для 16 клапанников 30 тыс, для 8 клапанников 75 тыс.

Завод, по некоторым сведениям, аж 200 тык заявил. По другим источникам - замена ГРМ вообще не требуется.
Но тут, как обычно, вмешалось высокое качество "откатных" комплектующих...
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#8 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:38

Для 16 клапанников 30 тыс

Чёта какой-та маленький пробег....
хороший плохой злой

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:41

типо автонатяжитель...

чет непонятно, не бывает такого, или придура с другой движкой??? pardon

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:41

Для 16 клапанников 30 тыс

Чёта какой-та маленький пробег....
Это для перестраховки. На самом деле побольше

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:46

типо автонатяжитель...

чет непонятно, не бывает такого, или придура с другой движкой??? pardon
Я читал (сам лично не проверял), что там имеется автоматический натяжитель ремня.
С другой движкой - другой относительно чего? Насколько мне известно там щас 2 двигуна бывает 16-клоповый 21126 и 8-клоповый 21114

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:47

я сам его менял

#13 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:49

что там имеется автоматический натяжитель ремня.

я так понимаю, если есть натяжитель, то ремень оборвался не от перетяга??
Jedem das seine!

#14 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:50

Это для перестраховки. На самом деле побольше

это раньше было, когда клапаны загибало, сейчас наверняка больше (надо мануал смотреть, устаревшие вообщем данные), тем более ремень на 1,6 16v b в самом деле с натяжителем.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:51

то ремень оборвался не от перетяга?

там не может быть перетяг, там ролик подпружиненый стоит

#16 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:54

Получаетя причина одна? ремень - гуано??? чел попал на клапана и разборку движка из-за 200рублевого ремешка???
Jedem das seine!

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 10:54

тем более ремень на 1,6 16v b в самом деле с натяжителем.

а чо, такие на придуру ставят??? pardon

#18 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:02

а чо, такие на придуру ставят???

ну да 1,4 на калине и 1,6 на приоре.

В сервисной книжке «Приоры» почему-то не предусмотрена замена зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. В сервисе же предлагают менять ремень при пробеге 45 тыс. км - как это понимать?

В сервисной книжке данного автомобиля предусмотрены только контроль и осмотр зубчатого ремня после пробега 105 тыс км. Долговечность деталей привода газораспределительного механизма - зубчатого ремня, автоматического натяжителя и опорного ролика - рассчитана на весь срок службы автомобиля. Замена данных деталей не регламентирована.

От отдела эксплуатации ЗР:
Надеемся, в дальнейших выпусках сервисной книжки появится исчерпывающая информация о сроке службы ремня и самого автомобиля. Известно, что некоторые автомобили ВАЗ служили более 300 тыс. км. Как быть с ремнем, если «Приора» окажется столь же долговечной?


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:05

зубчатого ремня, автоматического натяжителя и опорного ролика - рассчитана на весь срок службы автомобиля. Замена данных деталей не регламентирована.

бугага(с) :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

#20 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:09

бугага(с)

бугага не бугага, а запчасти-то указанные, сплошь заграничные, гётз, что ли, насколько помню. так что пишите письма в европу, если поломалось. biggrin
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:12

у миня если чо придуры нет :rofl: :rofl: :rofl:

#22 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:21

бугага не бугага, а запчасти-то указанные, сплошь заграничные, гётз, что ли, насколько помню. так что пишите письма в европу, если поломалось.

То есть, купил машину у ВАЗа, а гарантию иди выбивай у его поставщиков? Зачот беспесты :good:

#23 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:32

Из опыта свеого, какой бы ремень не был, но на таких пробегах он будет служить по любому. Таким образом, в большинстве случаев, причиной разрыва ремня бывает не сам ремень. например в ГАЗ 3110 цепь рвет не от плохой цепи, а от того, что клина дает гидронатяжитель. Так же в в ВАЗах, при малых пробегах, сколько видел, ремни на старых движках рвались из-за клина в помпах, натяжные рлики редко давали клина, по крайней мере я не встречал. Другое дело саморегулируемые. Что-то мне подсказывает, что эти саморегулируемые натяжители Гетц собирают где-то значительно восточнее и значительно южнее. Вот отсюда, возможно, и такие результаты. А гадать можно безконечно, нужно конкретно смотреть что явилось причиной. Возможно и помпа клина словила.
С уважением Андрей.

#24 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:44

То есть, купил машину у ВАЗа, а гарантию иди выбивай у его поставщиков? Зачот беспесты

что за глупости? я такого не утверждал. nea
вообще-то это шутка юмора была направлена на то, что не все такие прекрасные запчасти в датском королевстве, как принято считать.
ну а по гарантийному случаю, конечно обращаться в официальные СТО ВАЗа. Адреса указаны в сервисной книжке (или в приложении к ней).
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#25 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:46

Полуофф. В Перми прокатился на такси-Приоре. Пробег примерно полтиник. Что-то всё очень запущено - салон гремит весь. Ладно дороги плохие, подвеска там, но салон то почему?

По ремню и в ЗР инфа противоречивая. Заявленные 200 ткм я хорошо помню: http://www.zr.ru/articles/57052

3. В сервисной книжке «Приоры» замена ремня ГРМ не предусмотрена. Гарантируется безаварийный пробег ремня до 200 тыс. км. Меня беспокоит, что в двигателе 21126 при обрыве ремня гарантированно будут повреждены клапаны. Каково мнение инженеров ВАЗа?

При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.


А вот тут интереснее:

http://www.zr.ru/art...s/54840/cpage/5

Если счёлкнуть на эту фотку, появляется текст:

Изображение
Ремень ГРМ имеет автомат натяжителя (на фото он левее), с которым неверно натянуть «зубастого» маловероятно.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.

Да и автонятяжитель, как понимаю, ничто не мешает тупо перетянуть, выбрав ход пружины и всё.
Я злой и память у меня хорошая.

#26 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 11:54

.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.

Это они про тот конкретный автонатяжитель, или вообще про класс? Бо у меня, есичо, тоже автонатяжитель стоит, и амена его регламентом не предусмотрена (ремня - на 120 тык).

Да и автонятяжитель, как понимаю, ничто не мешает тупо перетянуть, выбрав ход пружины и всё.

Не, не получится: он вообще не затягивается, постоянно подпружинен, а ход у пружины намного превышает любую возможную растяжку ремня.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#27 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:01

Как будет вскрытие, поинтересуюсь, отпишусь
Jedem das seine!

#28 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:04

вообще-то это шутка юмора была направлена на то, что не все такие прекрасные запчасти в датском королевстве, как принято считать.

Тут весь вопрос в том, в чем же реальная причина конкретно на этом двигле и как часты такие обрывы.
Если это единичный случай, то бывает конечно, а вот если система, то почему то той системы нет у других приличных производителей, которые также покупают ремни у озвученного производителя unknown

#29 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:04

oleg_z писал(а):.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.Это они про тот конкретный автонатяжитель, или вообще про класс? Бо у меня, есичо, тоже автонатяжитель стоит, и замена его регламентом не предусмотрена (ремня - на 120 тык).


Последний - это "зубастый".
Я злой и память у меня хорошая.

#30 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:29

Тут весь вопрос в том, в чем же реальная причина конкретно на этом двигле и как часты такие обрывы.

запрос "порвался ремень" в ладаонлайне в форуме калина

Форум Темы Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Семейство "Калина" Журналисты о Калине
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] Batya 79 14263 Чт Дек 21, 2006 16:59
Скорик
Семейство "Калина" Калина VS переднеприводные ВАЗы
[ На страницу: 1 ... 3, 4, 5 ] 603 108 22234 Вт Июл 12, 2005 15:48
Andy_NN

запрос "приора порвался ремень" в форуме десяточном, приора было добавлена потому, что там приора со всем десятым семейством.

Подходящих тем или сообщений не найдено


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.




Яндекс.Метрика