
Размышления о приоре...
#1
Отправлено 21 August 2009 - 09:55
#2
Отправлено 21 August 2009 - 09:59
#3
Отправлено 21 August 2009 - 10:00
Как это?? 14 тыщ же нормально проехала...Или перетяг при установке, что вероятнее всего.
#4
Отправлено 21 August 2009 - 10:07
Дык на приоре вроде как ремень чуть ли не на весь срок службы мотора ставится. Так что 14 тыщ пробега - самое оно для обрыва от перетяга.14 тыщ же нормально проехала...
#5
Отправлено 21 August 2009 - 10:32
Счего это? Для 16 клапанников 30 тыс, для 8 клапанников 75 тыс. Причину можно узнать не гадая, а только когда будер снят ремень и осмотрен он и узлы (ролик, шестерни)Дык на приоре вроде как ремень чуть ли не на весь срок службы мотора ставится. Так что 14 тыщ пробега - самое оно для обрыва от перетяга.
#6
Отправлено 21 August 2009 - 10:36
да вот х.з... в прессе писали, что ремень служит более 100, типо Гейтс, типо автонатяжитель... кароч непонятно с нимСчего это? Для 16 клапанников 30 тыс
А ваще мне больше нравился вазовский 8-клоповый 1,6 двигун. Вот бы его лучше модернизировали, мощу подняли бы чуток.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#7
Отправлено 21 August 2009 - 10:38
Завод, по некоторым сведениям, аж 200 тык заявил. По другим источникам - замена ГРМ вообще не требуется.Для 16 клапанников 30 тыс, для 8 клапанников 75 тыс.
Но тут, как обычно, вмешалось высокое качество "откатных" комплектующих...
#8
Отправлено 21 August 2009 - 10:38
Чёта какой-та маленький пробег....Для 16 клапанников 30 тыс
#9
Отправлено 21 August 2009 - 10:41
чет непонятно, не бывает такого, или придура с другой движкой???типо автонатяжитель...

#10
Отправлено 21 August 2009 - 10:41
Это для перестраховки. На самом деле побольшеЧёта какой-та маленький пробег....Для 16 клапанников 30 тыс
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#11
Отправлено 21 August 2009 - 10:46
Я читал (сам лично не проверял), что там имеется автоматический натяжитель ремня.чет непонятно, не бывает такого, или придура с другой движкой???типо автонатяжитель...
С другой движкой - другой относительно чего? Насколько мне известно там щас 2 двигуна бывает 16-клоповый 21126 и 8-клоповый 21114
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 21 August 2009 - 10:47
#13
Отправлено 21 August 2009 - 10:49
я так понимаю, если есть натяжитель, то ремень оборвался не от перетяга??что там имеется автоматический натяжитель ремня.
#14
Отправлено 21 August 2009 - 10:50
это раньше было, когда клапаны загибало, сейчас наверняка больше (надо мануал смотреть, устаревшие вообщем данные), тем более ремень на 1,6 16v b в самом деле с натяжителем.Это для перестраховки. На самом деле побольше
#15
Отправлено 21 August 2009 - 10:51
там не может быть перетяг, там ролик подпружиненый стоитто ремень оборвался не от перетяга?
#16
Отправлено 21 August 2009 - 10:54
#17
Отправлено 21 August 2009 - 10:54
а чо, такие на придуру ставят???тем более ремень на 1,6 16v b в самом деле с натяжителем.

#18
Отправлено 21 August 2009 - 11:02
ну да 1,4 на калине и 1,6 на приоре.а чо, такие на придуру ставят???
В сервисной книжке «Приоры» почему-то не предусмотрена замена зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. В сервисе же предлагают менять ремень при пробеге 45 тыс. км - как это понимать?
В сервисной книжке данного автомобиля предусмотрены только контроль и осмотр зубчатого ремня после пробега 105 тыс км. Долговечность деталей привода газораспределительного механизма - зубчатого ремня, автоматического натяжителя и опорного ролика - рассчитана на весь срок службы автомобиля. Замена данных деталей не регламентирована.
От отдела эксплуатации ЗР:
Надеемся, в дальнейших выпусках сервисной книжки появится исчерпывающая информация о сроке службы ремня и самого автомобиля. Известно, что некоторые автомобили ВАЗ служили более 300 тыс. км. Как быть с ремнем, если «Приора» окажется столь же долговечной?
#19
Отправлено 21 August 2009 - 11:05
бугага(с)зубчатого ремня, автоматического натяжителя и опорного ролика - рассчитана на весь срок службы автомобиля. Замена данных деталей не регламентирована.






#20
Отправлено 21 August 2009 - 11:09
бугага не бугага, а запчасти-то указанные, сплошь заграничные, гётз, что ли, насколько помню. так что пишите письма в европу, если поломалось.бугага(с)

#21
Отправлено 21 August 2009 - 11:12



#22
Отправлено 21 August 2009 - 11:21
То есть, купил машину у ВАЗа, а гарантию иди выбивай у его поставщиков? Зачот беспестыбугага не бугага, а запчасти-то указанные, сплошь заграничные, гётз, что ли, насколько помню. так что пишите письма в европу, если поломалось.

#23
Отправлено 21 August 2009 - 11:32
#24
Отправлено 21 August 2009 - 11:44
что за глупости? я такого не утверждал.То есть, купил машину у ВАЗа, а гарантию иди выбивай у его поставщиков? Зачот беспесты

вообще-то это шутка юмора была направлена на то, что не все такие прекрасные запчасти в датском королевстве, как принято считать.
ну а по гарантийному случаю, конечно обращаться в официальные СТО ВАЗа. Адреса указаны в сервисной книжке (или в приложении к ней).
#25
Отправлено 21 August 2009 - 11:46
По ремню и в ЗР инфа противоречивая. Заявленные 200 ткм я хорошо помню: http://www.zr.ru/articles/57052
3. В сервисной книжке «Приоры» замена ремня ГРМ не предусмотрена. Гарантируется безаварийный пробег ремня до 200 тыс. км. Меня беспокоит, что в двигателе 21126 при обрыве ремня гарантированно будут повреждены клапаны. Каково мнение инженеров ВАЗа?
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.
А вот тут интереснее:
http://www.zr.ru/art...s/54840/cpage/5
Если счёлкнуть на эту фотку, появляется текст:

Ремень ГРМ имеет автомат натяжителя (на фото он левее), с которым неверно натянуть «зубастого» маловероятно.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.
Да и автонятяжитель, как понимаю, ничто не мешает тупо перетянуть, выбрав ход пружины и всё.
#26
Отправлено 21 August 2009 - 11:54
Это они про тот конкретный автонатяжитель, или вообще про класс? Бо у меня, есичо, тоже автонатяжитель стоит, и амена его регламентом не предусмотрена (ремня - на 120 тык)..Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.
Не, не получится: он вообще не затягивается, постоянно подпружинен, а ход у пружины намного превышает любую возможную растяжку ремня.Да и автонятяжитель, как понимаю, ничто не мешает тупо перетянуть, выбрав ход пружины и всё.
#27
Отправлено 21 August 2009 - 12:01
#28
Отправлено 21 August 2009 - 12:04
Тут весь вопрос в том, в чем же реальная причина конкретно на этом двигле и как часты такие обрывы.вообще-то это шутка юмора была направлена на то, что не все такие прекрасные запчасти в датском королевстве, как принято считать.
Если это единичный случай, то бывает конечно, а вот если система, то почему то той системы нет у других приличных производителей, которые также покупают ремни у озвученного производителя

#29
Отправлено 21 August 2009 - 12:04
oleg_z писал(а):.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.Это они про тот конкретный автонатяжитель, или вообще про класс? Бо у меня, есичо, тоже автонатяжитель стоит, и замена его регламентом не предусмотрена (ремня - на 120 тык).
Последний - это "зубастый".
#30
Отправлено 21 August 2009 - 12:29
запрос "порвался ремень" в ладаонлайне в форуме калинаТут весь вопрос в том, в чем же реальная причина конкретно на этом двигле и как часты такие обрывы.
запрос "приора порвался ремень" в форуме десяточном, приора было добавлена потому, что там приора со всем десятым семейством.Форум Темы Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Семейство "Калина" Журналисты о Калине
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] Batya 79 14263 Чт Дек 21, 2006 16:59
Скорик
Семейство "Калина" Калина VS переднеприводные ВАЗы
[ На страницу: 1 ... 3, 4, 5 ] 603 108 22234 Вт Июл 12, 2005 15:48
Andy_NN
Подходящих тем или сообщений не найдено