
Стоит ли смазывать колёсные болты?
#1
Отправлено 18 August 2009 - 21:37
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 18 August 2009 - 21:39
а несмазывание грозит сорванной резьбой и ездой на 2х болтах
#3
Отправлено 18 August 2009 - 21:40
Привычка ездить на б,уне грозит
а несмазывание грозит сорванной резьбой и ездой на 2х болтах

Советую вам не следовать моим советам
#4
Отправлено 18 August 2009 - 21:42
Ни разу не смазывал ни на одной машине - все в порядке. А лохматки и 20-летние были.а несмазывание грозит сорванной резьбой и ездой на 2х болтах
#5
Отправлено 18 August 2009 - 21:47

#6
Отправлено 18 August 2009 - 21:50
Да мы еще и едим не всегда с ножом.мне вообще не понятьросиянский подход к авто... я колеса затягиваю динанометрическим ключом

#7
Отправлено 18 August 2009 - 21:57
Мелкий шаг резьбы сам по себе дает некоторое сопротивление.я колеса затягиваю динанометрическим ключом
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 18 August 2009 - 22:31
Мелкий шаг резьбы сам по себе дает некоторое сопротивление.
ржавый болт без смазки и хороший болт со змазкой при одинаковом моменте дадут - ржавый - плохо прижмет диск но сам - деформируется, а самзанный - аккуратно прижмет диск с нужным усилием...
#9
Отправлено 19 August 2009 - 06:57
дык на путевых шиномонтажках гайковерты настроены на отсечку по моменту и кстати резбу смазывают каким то спреем из балончика ))))))мне вообще не понятьросиянский подход к авто... я колеса затягиваю динанометрическим ключом
нужно , негрозит .Нужно ли смазывать колесные болты при установке? Не грозит ли это самоотвинчиванием?
#10
Отправлено 19 August 2009 - 07:00
#11
Отправлено 19 August 2009 - 08:47
#12
Отправлено 19 August 2009 - 08:54
#13
Отправлено 19 August 2009 - 09:00
#14
Отправлено 19 August 2009 - 09:19
графитовая смазка
В идеале - да. А практически лет -цать использую любую, кроме графитовой, лень специально для болтов покупать. Литол, ШРУС, последний раз под руку силиконовая попалась, а чуть ранее смазка для замков и петель, белая такая.
#15
Отправлено 19 August 2009 - 09:32
Я тоже на легковых редко смазываю, НО вот на ГАЗ53 и ЗИЛ130 смазывал всегда, ибо потом, есичо, замучаешься откручивать.Ни разу не смазывал ни на одной машине - все в порядке. А лохматки и 20-летние были.
#16
Отправлено 19 August 2009 - 09:49
А еси б ты ездил на БелАЗе - вааще бы на смазке разорился.Я тоже на легковых редко смазываю, НО вот на ГАЗ53 и ЗИЛ130 смазывал всегда, ибо потом, есичо, замучаешься откручивать.

#17
Отправлено 19 August 2009 - 10:23
#18
Отправлено 19 August 2009 - 11:19
Когда нет - естественно нет.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 20 August 2009 - 22:09

#20
Отправлено 20 August 2009 - 22:57
Олег!Жжожь нафика то ведь колеса вещь недешевая и небезопасная.




#21
Отправлено 20 August 2009 - 23:03
Все равно все это до первого шиномонтажа. А там ниразу не регулированным гайковертом болты забьют на полную неизвлекаемостьоткручивать литьё на дороге

А вообще, интересно бывает, когда клиенты иногда приезжают и с хитрыми физиономиями смотрят предвкушая как я буду колесо откручивать, которое они перед этим пытались, пока ключ не сломали


#22
Отправлено 21 August 2009 - 00:24
ну я-ж сказал что Жжожь, я своих к динамометричке два года учил(лечил) не понимали что потом ремонт дороже, потом один 16клапанку за свой счёт поменял, как бапко отходилоНекоторые наивные гражданские даже не представляют разницы между штатным и профессиональным инструментом




#23
Отправлено 21 August 2009 - 00:41
Хорошо тебе, а я физике обучался, в автосервисе самому все постигать пришлось...я на кафедре двс многому учился
Мои орлы динамометром-то пользуются, но вот выставлять на нем момент научить их по-моему в принципе невозможно


Та же история со штангенциркулем и (это вообще фантастика) микрометром! Нониусная шкала у первого и колечко на 50 делений у второго разуму недоступны. Так и живем....
По теме - заморачивался как-то с темой нерегулируемых ступичных подшипников на Нивы, их тянуть надо до упора. Но упора-то у стандартной нивской гранаты нет, никто не знает что там резьба может выдержать, гайка жигулевская, регуливочная, не тянется, резьба на гранате тоже слабее зубильной, по крайней мере сворачивается легче, проверено


Давал я своим динамометр чтобы проверили с каким моментом они обычно колесные болты тянут. Естественно, оказалось что раза в два сильнее чем надо

#24
Отправлено 21 August 2009 - 00:56
я просто работал на автомехе, а по образованию я системотехник, АСУ мать ивоя на кафедре двс многому учился, да и профессура не тупая была
#25
Отправлено 21 August 2009 - 18:00
Только не говори им, что ещё и нутромер существует....Та же история со штангенциркулем и (это вообще фантастика) микрометром! Нониусная шкала у первого и колечко на 50 делений у второго разуму недоступны. Так и живем....
rtty, короче, насколько я понял, болт со смазанной резьбой нужно тянуть послабже?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#26
Отправлено 18 October 2009 - 21:09
Болт тяну рукой, без всяких усилителей, но от души..) После первой поездки протягивал.
#27
Отправлено 19 October 2009 - 09:03
+1 тоже мажу...правда редкоСмазываю. Легче закручивать, легче откручивать.
#28
Отправлено 20 October 2009 - 21:16
#29
Отправлено 23 October 2009 - 08:14
С отворачиванием проблем нет.
Ещё я смазываю (пушсалом, например) посадочную поверхность ступицы колеса чтобы не ржавела.
А ещё от топливных фильтров иногда остаются пластмассовые заглушки в виде колпачка на гайку, так вот, если такой колпачок надеть на болт, то в последствии экономится время на очистку головки болта от грязи...
Да, если колёсный диск имеет центральное отверстие чуть больше чем надо (этим грешат импортные диски), то колесо надо центрировать именно равномерной затяжкой болтов! На сервисе такие диски могут просто криво привернуть, потому что там некогда возится... А для того, чтобы колесо хорошо отцентрировалось именно болтами - должно быть всё смазано!
#30
Отправлено 23 October 2009 - 12:31
Угу, тоесть ты раз в год колёса меняешь? а не два как все? Или я что то не допонимаю)))На моей машине смазаны графитовой смазкой. Раз в год её обновляю.