у нас тоже, но по закону подлости на нужные генератор именно нужная сборка продается в другом конце городаА диодная сборка (у нас саблей кличется) продаётся в любом магазине!

Отправлено 21 August 2009 - 12:40
у нас тоже, но по закону подлости на нужные генератор именно нужная сборка продается в другом конце городаА диодная сборка (у нас саблей кличется) продаётся в любом магазине!
Отправлено 22 August 2009 - 19:51
Отправлено 22 August 2009 - 19:55
Отправлено 29 August 2009 - 21:53
Отправлено 31 August 2009 - 13:58
Все нормально чего ты докопался до машин....горит средний зеленый напруга в норме чего от него хочешь то , будет перезаряд это еще хуже чем АКБ сдохнет за год....так что усе нормально кстати твой указатель показывает приливы на марсе....мерить на до на акб а там судя по прочитаному все нормальноПриветствую!
В электрике не силён. Прошу не смеяться .
У меня в прикуриватель воткнут "индикатор напряжения" о трёх светодиодах.
Слева красный, посредине зелёный, справа красный.
В кратце суть такая - горит левый - хана АКБ, средний - всё нормально, средний и правый - очень хорошо.
Так вот.
С утра подхожу к машине. В стекло видно, что горит средний диод. Всё Ок!
Вытаскиваю подсос, завожусь нормально, греюсь. Ничего не включаю (типа магнитолу).
Обороты 2000 - 2500.
Горит средний светодиод и правый. Т.е. напряжение более чем, АКБ типа заряжается.
Допустим, я полностью прогрелся и убрал подсос.
Машина стоит, работает на ХХ. Ничего не включено (типа магнитолы). Один ХХ.
Нажимаю на "газ" - обороты 2000 - 2500 - 3000 - а горит только средний диод.
Правый - ни в какую!
Т.е. на подсосе 2500 - всё горит, а на ХХ - 2500 - нифига!
Отправлено 09 September 2009 - 19:06
Отправлено 11 September 2009 - 18:23
Отправлено 06 October 2009 - 20:05
При напряжении АКБ 12,3 В её место на свалке . Замените АКБ , а уже потом померяйте напряжение под нагрузкой . При сильной просадке напряжения под нагрузкой проверьте диодный мост . Регуляторы напряжения в современном исполнении из строя выходят крайне редко ( износ щёток исключаем ). Межвитковое замыкание совсем уж экзотика (от старости или от г..но подшипников ). Удачи !Сегодня вооружился вольтметром и пошёл на проверку.
Просто АКБ - 12.34
При прогреве на 2000 - 2300 по тахометру (в реале - меньше) - 14.10 вольт.
На 3000 оборотов при включёном дальнем - было 13.53 - 13.50
Мурзилка пишет, что д.б. в пределах 13.6 - 14.6
На 3000 при включенном дальний +печка + обогрев - получилось 13.51
Пишут, что д.б. выше 13.6
Просто на ХХ - напряжение - 13.77 (имхо - маловато)
На ХХ ближний + музыка 13.36 - 13.00
Однако, при включении вентилятора радиатора - просадка до 12.9 - 12.8
На лицо имхо недозаряд АКБ (а у меня ещё 60 ач вместо 55) и наверно придётся менять регулятор напряжения ...
Отправлено 06 October 2009 - 20:18
+100 .А ток - андронным коллайдером.
Стоимость нашемарочного нового генератора ниже, чем стоимость любого портативного осциллографа, которым нужно уметь пользоваться и уметь читать осциллограммы. Самый дешевый USB осцил DISCO требует ноутбук или любой ПК, что тоже затратно.
Поэтому в любительских условиях нужно пользоваться обычным мультиметром и подменными узлами.
Отправлено 17 October 2009 - 09:38