Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКБ. Генератор. Напряжение ...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#31 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 12:40

А диодная сборка (у нас саблей кличется) продаётся в любом магазине!

у нас тоже, но по закону подлости на нужные генератор именно нужная сборка продается в другом конце города :)

#32 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 22 August 2009 - 19:51

Гладиатор. Когда ГЕНА вступает в работу видно по включенной печке или свет фар(с увеличением оборотов,
когда ГЕНА начинает работать) обороты печки увеличиваются и яркость фар.

#33 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 22 August 2009 - 19:55

А вообще-то лучше подобрать РН из нескольких, выбрать тот, что будет держать ~14,5В.

#34 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 29 August 2009 - 21:53

Короче, на всё, что тут понаписали - наплевать и забыть.
Всё нормально и с генератором и с батареей.
Гладиатор - не мешай машине ехать.
Кому татор, а кому лятор.

#35 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 31 August 2009 - 13:58

Приветствую!
В электрике не силён. Прошу не смеяться .
У меня в прикуриватель воткнут "индикатор напряжения" о трёх светодиодах.
Слева красный, посредине зелёный, справа красный.
В кратце суть такая - горит левый - хана АКБ, средний - всё нормально, средний и правый - очень хорошо.
Так вот.
С утра подхожу к машине. В стекло видно, что горит средний диод. Всё Ок!
Вытаскиваю подсос, завожусь нормально, греюсь. Ничего не включаю (типа магнитолу).
Обороты 2000 - 2500.
Горит средний светодиод и правый. Т.е. напряжение более чем, АКБ типа заряжается.
Допустим, я полностью прогрелся и убрал подсос.
Машина стоит, работает на ХХ. Ничего не включено (типа магнитолы). Один ХХ.
Нажимаю на "газ" - обороты 2000 - 2500 - 3000 - а горит только средний диод.
Правый - ни в какую!
Т.е. на подсосе 2500 - всё горит, а на ХХ - 2500 - нифига!

Все нормально чего ты докопался до машин....горит средний зеленый напруга в норме чего от него хочешь то , будет перезаряд это еще хуже чем АКБ сдохнет за год....так что усе нормально кстати твой указатель показывает приливы на марсе....мерить на до на акб а там судя по прочитаному все нормально

#36 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 19:06

Судя по указанным данным напряжение находится на нижнем допустимом уровне. Хотя тестер может и привирать. Но если напряжение падает с прогревом, то есть вероятность неисправности диодного моста. Разбери вычисти осмотри. Увидишь подозрительную пайку или изолятор между электродом и корпуса диода 99% что неисправность присутствует. Очень неприятен будет отказ завестись в мороз...

#37 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 11 September 2009 - 18:23

Чтоб исключить лишнее и предлагаю заменить РН, это и дешевле и проще.

#38 Паша

Паша
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 20:05

Сегодня вооружился вольтметром и пошёл на проверку.
Просто АКБ - 12.34
При прогреве на 2000 - 2300 по тахометру (в реале - меньше) - 14.10 вольт.

На 3000 оборотов при включёном дальнем - было 13.53 - 13.50
Мурзилка пишет, что д.б. в пределах 13.6 - 14.6

На 3000 при включенном дальний +печка + обогрев - получилось 13.51
Пишут, что д.б. выше 13.6

Просто на ХХ - напряжение - 13.77 (имхо - маловато)
На ХХ ближний + музыка 13.36 - 13.00
Однако, при включении вентилятора радиатора - просадка до 12.9 - 12.8

На лицо имхо недозаряд АКБ (а у меня ещё 60 ач вместо 55) и наверно придётся менять регулятор напряжения ...

При напряжении АКБ 12,3 В её место на свалке . Замените АКБ , а уже потом померяйте напряжение под нагрузкой . При сильной просадке напряжения под нагрузкой проверьте диодный мост . Регуляторы напряжения в современном исполнении из строя выходят крайне редко ( износ щёток исключаем ). Межвитковое замыкание совсем уж экзотика (от старости или от г..но подшипников ). Удачи !
Если совсем просто объяснять , то РР или не даёт возбуждения ( зарядки нет ) или перевозбуждает ( в Вашем случае постоянное горение зелного и правого красного диода ) . Остальные варианты из разряда экзотики .
Не плачь потому , что это закончилось . Улыбнись , потому что это было .

#39 Паша

Паша
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 October 2009 - 20:18

А ток - андронным коллайдером.
Стоимость нашемарочного нового генератора ниже, чем стоимость любого портативного осциллографа, которым нужно уметь пользоваться и уметь читать осциллограммы. Самый дешевый USB осцил DISCO требует ноутбук или любой ПК, что тоже затратно.
Поэтому в любительских условиях нужно пользоваться обычным мультиметром и подменными узлами.

+100 .
Не плачь потому , что это закончилось . Улыбнись , потому что это было .

#40 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 17 October 2009 - 09:38

Кстати, если при большой нагрузке (Д.С.+ ещё печка и т.д.) может контакт гены "+" или с "массой"
ослаб- нужна перепротяжка. Гена должен обеспечить необходимую напругу в бортовой сети.




Яндекс.Метрика