Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте, что делать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 August 2009 - 22:47

Всем здравствуйте. У меня такая проблемка. Дело в том, что отец вот уже много лет (после капитального ремонта)заливает в двигатель какую-то дешёвую минералку. Когда машина холодная давление доходит до 1/3 шкалы на 3000 об/мин по прибору, а когда нагретая еле доходит до зелёной шкалы. Когда последний раз поменяли масло неделю давление было где-то в районе 1/3 шкалы на нагретой. Просто двигатель же намного тише работает при таком давлении. Я не разбираюсь в маслах, какое густее, которое лучше. Скажите, если заливать полусинтетику тоже так будет? Извините, если глупый вопрос. Просто хочу разобраться. Заранее благодарен.
ВАЗ 2107 88 г.в.

#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 00:05

Масло холодное (густое) - давление выше, горячее (жидкое) - ниже. Все правильно. Не надо заморачиваться. И с полусинтетикой будет тоже самое. Разве что на холодную не так сильно будет давить. Вообще манометр масла сегодня - лишний прибор. В иномарках его нет :) . Достаточно контрольной лампы давления. Если она не горит на холостом ходу - все ОК.
Удачи!

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 00:14

Ну по идее не важно минералка или полусинтетика. Важна вязкость. И если у двух масел одинаковая вязкость, то и давилово будет одинаковым. На Шахе помнится был манометр с цифирями. На 4000 оборотов давиливо должно быть в районе 4 очков на горячем дрыгателе. Чему соответвует зеленый цвет на показиметре 2107 я не знаю. Можно присоединить нормальный манометр и проверить. А так ваще, если на ХХ не мигает и не горит красная лампа, то какое-то давление там есть

#4 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 07:52

Тут вот ещё есть какой момент. Масло к коренным и шатунным шейкам коленвала и в постель распредвала подается под давлением, а на стенки цилиндров - разбрызгиванием. И если применять слишком густое масло для уменьшения шумности работы мотора, то очень скоро придется его вновь ремонтировать. Заливай 10W-40 и всё будет нормально.
хороший плохой злой

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 08:56

Мне кажется, что для машины 88 года выпуска сорт масла уже не имеет значения. нужно сначала делать капиталку двигателя, а уж потом переходить на хорошее масло. Если сейчас залить хорошее масло, то оно может смыть все отложения и двигатель может начать греметь, а смытые шлаки могут забить масляные каналы.

#6 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 12:14

Манометр на панели приборов показывает погоду на Луне, ориентироваться на его показания более чем опрометчиво.
Полусинтетические и синтетические масла более температурно устойчивые, т.е. вязкость их более стабильна. Чем выше класс качества масла, тем лучше для двигателя.

#7 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 12:21

Зампотеху - ты же старый волгарь, а ещё синтетику на жигуль советуешь. Да масло будет дороже машины. Плюс не вконя корм - да и не к чему.




Яндекс.Метрика