Всем здравствуйте. У меня такая проблемка. Дело в том, что отец вот уже много лет (после капитального ремонта)заливает в двигатель какую-то дешёвую минералку. Когда машина холодная давление доходит до 1/3 шкалы на 3000 об/мин по прибору, а когда нагретая еле доходит до зелёной шкалы. Когда последний раз поменяли масло неделю давление было где-то в районе 1/3 шкалы на нагретой. Просто двигатель же намного тише работает при таком давлении. Я не разбираюсь в маслах, какое густее, которое лучше. Скажите, если заливать полусинтетику тоже так будет? Извините, если глупый вопрос. Просто хочу разобраться. Заранее благодарен.
ВАЗ 2107 88 г.в.
Посоветуйте, что делать
Автор Vadya2107, Aug 11 2009 22:47
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 August 2009 - 22:47
#2
Отправлено 12 August 2009 - 00:05
Масло холодное (густое) - давление выше, горячее (жидкое) - ниже. Все правильно. Не надо заморачиваться. И с полусинтетикой будет тоже самое. Разве что на холодную не так сильно будет давить. Вообще манометр масла сегодня - лишний прибор. В иномарках его нет . Достаточно контрольной лампы давления. Если она не горит на холостом ходу - все ОК.
Удачи!
#3
Отправлено 12 August 2009 - 00:14
Ну по идее не важно минералка или полусинтетика. Важна вязкость. И если у двух масел одинаковая вязкость, то и давилово будет одинаковым. На Шахе помнится был манометр с цифирями. На 4000 оборотов давиливо должно быть в районе 4 очков на горячем дрыгателе. Чему соответвует зеленый цвет на показиметре 2107 я не знаю. Можно присоединить нормальный манометр и проверить. А так ваще, если на ХХ не мигает и не горит красная лампа, то какое-то давление там есть
#4
Отправлено 12 August 2009 - 07:52
Тут вот ещё есть какой момент. Масло к коренным и шатунным шейкам коленвала и в постель распредвала подается под давлением, а на стенки цилиндров - разбрызгиванием. И если применять слишком густое масло для уменьшения шумности работы мотора, то очень скоро придется его вновь ремонтировать. Заливай 10W-40 и всё будет нормально.
хороший плохой злой
#5
Отправлено 12 August 2009 - 08:56
Мне кажется, что для машины 88 года выпуска сорт масла уже не имеет значения. нужно сначала делать капиталку двигателя, а уж потом переходить на хорошее масло. Если сейчас залить хорошее масло, то оно может смыть все отложения и двигатель может начать греметь, а смытые шлаки могут забить масляные каналы.
#6
Отправлено 14 August 2009 - 12:14
Манометр на панели приборов показывает погоду на Луне, ориентироваться на его показания более чем опрометчиво.
Полусинтетические и синтетические масла более температурно устойчивые, т.е. вязкость их более стабильна. Чем выше класс качества масла, тем лучше для двигателя.
Полусинтетические и синтетические масла более температурно устойчивые, т.е. вязкость их более стабильна. Чем выше класс качества масла, тем лучше для двигателя.
#7
Отправлено 14 August 2009 - 12:21
Зампотеху - ты же старый волгарь, а ещё синтетику на жигуль советуешь. Да масло будет дороже машины. Плюс не вконя корм - да и не к чему.