Проблемы с электрикой
#1
Отправлено 09 August 2009 - 21:06
Вопрос вот в чем - села сегодня в свой автомобиль ВАЗ-21043 (карбюраторный это знаю хорошо).
Повернула ключ до 3 стадии - все приборы горят, все стрелочки показывают.
Повернула в 4, чтобы заводить - всё пропало. Вообще всё. Всё элетрообуродование, машина не заводится.
Я думаю, что папа что-нибудь натворил, чтобы я не угоняла машину. Но все таки.
Объясните мне, что делать? Помощи ждать неоткуда. Слышала че т про предохранители - если дело в них, скажите, какой именно менять. Или что там вдруг случилось. Надеюсь на Вашу помощь
#2
Отправлено 09 August 2009 - 21:08
#3
Отправлено 09 August 2009 - 21:10
#4
Отправлено 09 August 2009 - 21:12
А теперь смотри ту которая идёт от кузова к двигателюДа, забыла сказать - клеммы аккумулятора подключены, на кузов одна из них прилегает плотно
#5
Отправлено 09 August 2009 - 21:15
#6
Отправлено 09 August 2009 - 21:27
По существу: Аккумулятор сел.
Выход: или заряжать, или менять.
Причина:: вполне возможно, что нет заряда.
Для дальнейших советов хотелось бы знать глубину твоих познаний в по автомобилю в целом и в электрооборудовании в частности.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 09 August 2009 - 21:37
Насчет познаний - более менее, если будете писать, что делать, разберусь легко.
По поводу аккумулятора - он был заряженный полностью, когда я повернула ключ в третью стадию (когда загорелись все приборы специально глянула - снизу справа на вольтметре стрелка была в зеленой зоне) - потом решила крутануть стартером - Бац, и всё пропало...
#8
Отправлено 09 August 2009 - 21:43
#9
Отправлено 09 August 2009 - 21:50
А при положении ключа В "третьей стадии", т.е. стартер стрелка вольтметра не уходит обратно в желтую зону?
Все же желательно промерить напряжение на АБ.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 09 August 2009 - 21:52
#11
Отправлено 09 August 2009 - 22:04
Ещё раз перечитал твои сообщения. Нам надо разобраться. что означают эти стадии.не знаю почему написали в кавычках
1 положение ключа - стоянка, именно в этом положении ключ вынимается. Всё горит, так?
2 положение - выключено. Ничего не горит, так?
3 положение - зажигание включено - я так понял, ничего не горит, так?
4 положение - стартер. Тоже ничего не горит.
Вполне возможно, что проблема с замком зажигания. Или обгорели контакты внутри, или слетели провода со своих клемм. Если сможешь подлезть, посмотри, на всех ли клеммах сидят провода.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 09 August 2009 - 22:09
#13
Отправлено 09 August 2009 - 22:10
Это ничего не значит. Новый аккум разряжается за 2-3 дня при отсутствии заряда. Это так, к сведению.Тем более аккумулятор новый - меньше месяца ему
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 09 August 2009 - 22:12
2 положение - выключено. Ничего не горит
3 положение - зажигание включено - ничего не горит
4 положение - стартер. Тоже ничего не горит.
Завтра посмотрю замок зажигания.
Прикуриватель не работает.
Насчет контакта - вот был хороший и вдруг отошел?
#15
Отправлено 09 August 2009 - 22:19
был паршивый и пропал при пусковом токе...еше можете д/с моргнуть я так думаю тоже фиг получитса...Насчет контакта - вот был хороший и вдруг отошел?
#16
Отправлено 09 August 2009 - 22:30
Читайте тему, я уже писала. Что не работает дальний светбыл паршивый и пропал при пусковом токе...еше можете д/с моргнуть я так думаю тоже фиг получитса...
#17
Отправлено 09 August 2009 - 23:07
#18
Отправлено 10 August 2009 - 08:52
#19
Отправлено 10 August 2009 - 09:36