Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чей "Стоп-сигнал" правильный?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 August 2009 - 23:29

Все и всюду борются за бесопасность движения, в том числе совершенствуя пассивную безопасность автомобиля. Те же светодиодные сигналы на корме авто загорются ярче и быстрее. НО, задумываются ли над их (сигналы) правильной компоновкой. Современная тенденция такова, что стоп-синалы размещают в одном отражателе с габаритным огнем, а противотуманный фонарь - отдельно. Габарит авто сзади в темноту определяет габаритный огонь, а в условиях недостаточной видимости - противотуманный фонарь, поэтому естественно его бы расположить вместе с "габаритом". Стоп-сигнал - "главный" сигнал авто (его даже дополняют для пущей видимости), и он должен быть видимым и понятным так сказать "безусловно". Но размещая его в "габарите", легко можно перепутать с габаритом - то ли стоп тускло светит, то ли габарит ярко. Тем более вне населенного пункта габариты горят и днем, и ночью, и привлечь внимание водителей должен не загоревшийся ярче красный "глазок", а именно отдельный красный прожектор, который уже ни с чем не спутаешь.
Если производитель хотел сэкономить место на корме, то как объяснить два габарита (на крыле и крышке багажника) и два стопа в них же у некоторых японских авто?
Т.о. для повышения безопасности нужно лишь размещать габарит с противотуманом ближе краю кормы, а стоп - ОТДЕЛЬНО от габарита ближе к середине кормы. Вспомните фонари "Самар" и десяток - все логично!
Это вопрос к производителям и органам сертификации автомобилей.

#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 00:47

Вот ей богу за 20 лет за рулем такой проблемы не замечал. Если у авто исправна светотехника - никаких проблем нет.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 00:54

у шестых жигулей была такая проблемка, в период тусклых совеццких лампочек, чуть не въехал в зад одному такому.
Различить стоп и габарит можно было только глядя на него в момент срабатывания.

Но сейчас, разница в силе света так велика, что не ошибёшься никак.

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 07:23

По современным нормативам "стоп-сигналов" должно быть три - уж никак не перепутаешь с "габаритами".

#5 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 07:53

Различить стоп и габарит можно было только глядя на него в момент срабатывания.

В яблочко! В этом и проблема: за стопом, размещенный в габарите, нужно СЛЕДИТЬ, а отдельный стоп достаточно краем глаза ЗАМЕТИТЬ.

#6 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 07:59

Если у авто исправна светотехника

Достаточно в фонаре поменять провода стопа и противотумана местами, и вот идеальный фонарь. Ведь лампочки одинаковые (21W), рассеиватели красные, и обе с отражателями.

#7 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:06

Т.о. для повышения безопасности нужно лишь размещать габарит с противотуманом ближе краю кормы, а стоп - ОТДЕЛЬНО от габарита ближе к середине кормы.

А вот когда зимой едешь по снежной трассе ВСЮ корму заносит снегом, и если стоп находится вместе с габаритом то от того что габарит светится и соответственно нагревает фонарь снег на нём всегда тает и стоп ВСЕГДА видно!!!!
Я считаю что такая компоновка намного безопаснее разнесённой!

Различить стоп и габарит можно было только глядя на него в момент срабатывания.

У дятлов и не такое бывает! Следить нужно за техникой! У некоторых и ближний свет фар зачастую не отличить от габаритов, что в таком случае делать (ну кроме как авто на помойку)???

Но сейчас, разница в силе света так велика, что не ошибёшься никак.

Вот!!!!!

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:06

Нельзя совмещать стоп-сигнал и заднюю противотуманку. Это записано даже в ПДД отдельной строкой - запрещается подключать задний противотуманный фонарь к стоп-сигналу.

#9 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:12

Достаточно в фонаре поменять провода стопа и противотумана местами, и вот идеальный фонарь. Ведь лампочки одинаковые (21W), рассеиватели красные, и обе с отражателями.

Вот только не надо агитировать людей к нарушению ПДД!
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

#10 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:20

запрещается подключать задний противотуманный фонарь к стоп-сигналу

Никто и не собирается это делать! Меняя местами провода, противотуманка горит в габарите, дополнительно обозначая край авто, а стоп перемещается на место противотуманки.

А вот когда зимой едешь по снежной трассе ВСЮ корму заносит снегом

Так умные люди должны и корму правильно спроектировать, и фонари видимые придумать. Например, на Калине (седан) габарит и стоп на самом краю, один выше, другой ниже, а между ними поворот и задний ход.
Вот и вопрос к органам сертификации, как они разрешают колесить по нашим дорогам небезопасным (может быть) авто.

#11 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:22

Нельзя совмещать стоп-сигнал и заднюю противотуманку.

Вот только не надо агитировать людей к нарушению ПДД!

Читайте внимательнее!!! МЕНЯЕМ местами, а не ПОКЛЮЧАЕМ параллельно!!!

#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:27

МЕНЯЕМ местами, а не ПОКЛЮЧАЕМ параллельно!!!

Имеется ввиду что нельзя использовать противотуманный фонарь вместо стоп-сигнала, так как он слишком сильно слепит!

Так умные люди должны и корму правильно спроектировать

Может в Кургане не бывает снегопадов? ЛЮБУЮ корму закидывает снегом!!!!!
Жаль не делал таких фоток а то бы выложил...

#13 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:32

Имеется ввиду что нельзя использовать противотуманный фонарь вместо стоп-сигнала, так как он слишком сильно слепит!

Так ведь они одинаковые - лампочки, рассеиватели, отражатели...

#14 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:35

Лампочки одинаковые, а рассеиватели - разные.

#15 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:37

Лампочки одинаковые, а рассеиватели - разные.

Допустим. Сами менять не будем. Но на заводе нужно лишь поставить новый рассеиватель и поменять провода. Инновация меньше копеечной!

#16 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:42

Но на заводе нужно лишь поставить новый рассеиватель

На фонарях старых конструкций рассеиватель линзованный а в противотуманной секции ещё стоит и "зеркало", так что это не копейки
На фонарях новых конструкций рассеиватель выполнен внутри фонаря под прозрачным колпаком, там ещё сложнее

#17 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:46

timofei_nevezhin Тимофей или Юрий, не знаю как правильно к Вам обращаться. Конечно, всем хочется оказаться умнее всех конструкторских бюро в мире, но увы - они почему-то делают так, как им хочется, а не так, как Вам.

#18 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:50

так что это не копейки

Это техническая сторона. А как Вам сама идея

привлечь внимание водителей должен не загоревшийся ярче красный "глазок", а именно отдельный красный прожектор, который уже ни с чем не спутаешь.

за стопом, размещенный в габарите, нужно СЛЕДИТЬ, а отдельный стоп достаточно краем глаза ЗАМЕТИТЬ.



#19 timofei_nevezhin

timofei_nevezhin
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 08:55

timofei_nevezhin Тимофей или Юрий, не знаю как правильно к Вам обращаться.

Без разницы. Настоящее имя - Юрий, а Тимофей Невежин - основатель города Кургана (1695г).

#20 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 09:01

А как Вам сама идея

timofei_nevezhin писал(а):привлечь внимание водителей должен не загоревшийся ярче красный "глазок", а именно отдельный красный прожектор, который уже ни с чем не спутаешь.


timofei_nevezhin писал(а):за стопом, размещенный в габарите, нужно СЛЕДИТЬ, а отдельный стоп достаточно краем глаза ЗАМЕТИТЬ.

Не понимаю где Вы столько непутёвых авто видите так много что так наболело??? unknown
По поводу прожектора я категорически не согласен и ещё более категорически против! :diablo:
Включенные от нехрен делать противотуманки (фонари) на трассе ночью ну очень слепят!!! Точно так же и стопы чересчур яркие!!! Вот если бы Вы подняли тему по поводу невидимости света ламп из-за заклеенных чОрной тонировочной плёнкой фонарей, тут да!!!! А заводские фонари и так хорошо светят!

#21 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 15:12

Достаточно в фонаре поменять провода стопа и противотумана местами, и вот идеальный фонарь. Ведь лампочки одинаковые (21W), рассеиватели красные, и обе с отражателями.

В сад с такими приколами....ПТФ просто фокусируетса как фара практически не расеиваясь....и ночью на такой стоп нарватса врагу непожилаешь....

#22 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 15:15

тема немного не в правильной плоскости...это к техосмотру и его проведению....на старых машин часто габариты и стопы провода перепутаны !!!!! и тогда таки да....габариты слепят мама негорюй а разглядеть стоп проблемотичьно....а так спутать едва светящуюся лампочку и слепящий стоп ну блин это уже инвалид по зрению должен быть...

#23 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 15:18

на старых машин часто габариты и стопы провода перепутаны !!!!! и тогда таки да....габариты слепят мама негорюй а разглядеть стоп проблемотичьно....

Так может их специально и путают сами unknown ?




Яндекс.Метрика