Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 22:30

Подскажите непрофессионалу, какие плюсы и минусы в том, чтобы убрать пружину из пневмопривода вторичной камеры? ВАЗ 2107 карб., 87 г.в.

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 22:41

Подскажите непрофессионалу, какие плюсы и минусы в том, чтобы убрать пружину из пневмопривода вторичной камеры? ВАЗ 2107 карб., 87 г.в.

долго читал, долго думал...вопрос-зачем pardon

#3 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 22:47

Говорят, что улучшается динамика и двигло легко раскручивается до 5000-5500 об/мин. Знакомый говорил, что в ЗР это было описано. Вопрос в том, какой после будет расход?

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 22:50

какой после будет расход?

большой

#5 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 22:54

Говорили, что максимум на 1 л

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 23:05

ну дерзайте, я бы просто машину в порядок привел, больше из нее без серьезного уменьшения ресурса не взять, порш на ети деньги не купить, такчто бразды правления Вам, но всё это глупо.......

#7 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 23:29

Так она а порядке, для своего пробега в 150 т.км после капиталки рвёт только так. Просто хотел узнать мнение профессионалов yes

#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 23:39

Так она а порядке, для своего пробега в 150 т.км после капиталки рвёт только так

в порядке простопоинтересоваться - а зачем рвать-то? :shok:


#9 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 29 July 2009 - 23:48

Вы можете просто сказать что получается? Может кто делал такое, становится резвее или нет?

#10 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 30 July 2009 - 00:09

Вы можете просто сказать что получается?

нет конечно! biggrin

Может кто делал такое, становится резвее или нет?

вот придет rtty - обязательно скажет! yes (можно даже попробовать ему в личку вопрос заслать)


#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 July 2009 - 00:55

тобы убрать пружину из пневмопривода вторичной камеры? ВАЗ 2107 карб., 87 г.в

не будет мешать закиси азота впрыскиваться :)

#12 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 30 July 2009 - 01:16

не, ну вообще-то вполне логично - вторая камера будет открываться при гораздо меньшем разрежении, создаваемом в первой камере , т.е. раньше, чем положено. Но жрать, разумеется, машин при этом должен гораздо больше

а вообще - вот тут http://www.i2107.ru/karburator/8.html мужичонка своим опытом делится. не знаю уж, насколько все это достоверно (свою классику не тюнинговал)


#13 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 30 July 2009 - 08:24

Так она а порядке, для своего пробега в 150 т.км после капиталки рвёт только так. Просто хотел узнать мнение профессионалов

Мнение не профессионала, а человека с жизненым опытом более 25 лет, любое вмешательство в работу карбюратора, даже псевдопрофессионалов, приводит, причем всегда, к ухудшению работы агрегата в целом. :hi:
С уважением Андрей.

#14 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 31 July 2009 - 09:14

Раньше чем положено, дроссель вторичной камеры всё равно не откроется - такова кинематика привода. На расход это тоже не влияет, ибо он определяется жиклёрами.
хороший плохой злой

#15 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 31 July 2009 - 17:30

Раньше чем положено, дроссель вторичной камеры всё равно не откроется - такова кинематика привода

какэтокакэто? разве вторая камера открывается на в результате того, что разряжение, создаваемое в первой камере пересиливает пружину пневмопривода второй?


#16 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 03 August 2009 - 12:33

Заслонка вторичной камеры приводится во вращение пневмоприводом, разряжение на который передается из большого диффузора первичной камеры. Но момент её открытия определятся положением заслонки первичной камеры. Кроме того, заслонка вторичной камеры будет принудительно закрыта при закрытии первичной заслонки.
Вот на этой картинке
Изображение
хорошо видно как это работает.
Первичная заслонка открывается непосредственно от поворота наружного рычага (с шаровым шарниром, привод от педали). Затем это рычаг, после определенного угла поворота, начинает давить на следующий за ним, который в свою очередь освобождает вторичную заслонку.
Были модели карбюраторов без пневмопривода, но с аналогичной кинематикой. Пневмопривод это типа для экологии. pardon
хороший плохой злой

#17 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 04 August 2009 - 19:53

Вы можете просто сказать что получается? Может кто делал такое, становится резвее или нет?

Получается небольшой плюс в динамике, значительный пеперасход топлива и невозможность отрегулировать СО. Я лет 15 назад пробовал, поездил и обратно пружинку воткнул.
Удачи!

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 05 August 2009 - 20:19

Если человеку нужна динамика, то ему обычно расходы и техосмотры пофигу. Тут тюнить карбюратор можно до бесконечности, как ни странно, но теория о том, что слишком богатая смесь плохо горит на практике редко подтверждается biggrin
А вообще я горд тем, что самый популярный интернет-шлягер Алекса 06 про бензофорсаж жигулевского карбюратора был опубликован именно здесь, в конфе ЗР и через мой блаженной памяти сайт с факом разошелся просто сказочным тиражем. Благодаря своему простому принципу - делай больше дырки и не стесняйся! biggrin

#19 Jokker

Jokker
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 12:49

Динамика улучшается! Расход не особо.Во всяком случае я не заметил. pardon

#20 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 01:54

Однажды у приятеля на 06 осталась приоткрытой заслонка 2-ой камеры. ХХ 3000, никаких проблем с пуском при умеренно холодных температурах, горячий тоже пускался легко. Если бы не сам отлавливал (на ветру,зимой и в темноте) этот "глюк"- то не поверил бы, что при таком приводе это возможно!

Когда надоело бороться с "Озонатором", поставил себе на 2121 "Солекс". Долго "играл" с тарировками. Достиг следующего:
при "низком" старте колёса проворачивало даже на сухом асфальте
максимальный расход 12 литров
максимальная скорость около 150-ти, расход при этом 15 литров, обороты двигателя были между 4500-5000, странно, что мотор 2106 вообще их достигает- распред-то считался под 1.2
двигатель спокойно относился к движению на 5-ой 60 км/ч
в пробках основной рабочей была 2-я, вплоть до полной остановки...

короче, очень напоминало дизель...

#21 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 05:36

двигатель спокойно относился к движению на 5-ой 60 км/ч
в пробках основной рабочей была 2-я, вплоть до полной остановки...

короче, очень напоминало дизель...

:rofl: :good: :crazy: :hang1:
Звуком, детонацией и пр. прелестями похожими на дизель. :crazy: Интересно, что об этом думал двигатель?
Я понимаю что на Ниве главная пара короткая, но зачем же советовать то же самое владельцу "семерки", у него то будет немного :o по другому.


К сожалению, не читал то, о чем упомянул уважаемый rtty. Но от себя, по опыту владения "классикой" (и экспериментов с ней) могу сказать, что правильный тюнинг карбюратора, доступен только действительно профи, т.к. это почти сравни шаманству :crazy: При этом, система зажигания (ее правильная работа) влияет на работу двигателя, и его показатели (мощность, приемистость) заметно больше чем карбюратор. Т.е. я хочу сказать, что даже казалось-бы незначительное отклонения в системе зажигания, могут свести на нет, все "тюнинги" карбюратора.

У меня была некая электронная приблуда которая могла определять УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). Вот с ней я наигрался вдоволь :crazy: Угол опережения, и за 20 тысяч может даже на 1 градус не подвинутся, а этот каждые 3 - 5 тыс требует корректировки (и соотв. УОЗ). С нормальных 52-53 (не помню, могу ошибаться) запросто, за 3 - 5 тыс/км. уходит до 55 - 60. Не могу научно, правильными словами, объяснить это, но вообщем оно, по моим ощущениям, особо не влияет на мощность или крутящий момент, но зато сильно влияет на, так сказать, отзывчивость движка на нажатие педальки газа. Даже при 52+5 (при 52-5 еще хуже) имеем ощутимую задумчивость.
И поипаццо, все это настроить, это вам не пружинку удалить :crazy:

P.S. Наверное, нормальный, рекомендованный, угол =55, я ставил на несколько градусом меньше, т.к. при резком нажатии на газ (видимо из-за инерционности вакуумного или центробежного корректора) угол становился как раз идеальным на первые несколько секунд, что в принципе и было нужно, а дальше, по моим наблюдениям, эти несколько градусов не имели особого значения.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©




Яндекс.Метрика