
Чёрт меня угораздил проехать по дороге А-120!
#1
Отправлено 29 July 2009 - 10:44
Хорошо что сразу разобрался, что быстрее 60-ти по ней в принципе ехать нельзя из-за непредсказуемости дорожного покрытия.
Сделана дорога хорошо - бетонка, просадок грунта не наблюдается. Только как потом оказалось, её десять лет не ремонтировали. Когда я по ней ехал, то думал, что не ремонтировали лет пять, а оказалось десять.....
#2
Отправлено 29 July 2009 - 11:01
#3
Отправлено 29 July 2009 - 19:02
А если в ямку не тормозить - то потери будут минимальными. Хуже когда поперек волна большая...Угу. Там если разогнаться можно нехилую ямку неожиданно словить. А лет 10 назад по ней можно было спокойно поливать 120-130. Тем более и гаишников там практически не бывает.
#4
Отправлено 30 July 2009 - 10:12
Нет, если глубина ямы больше чем высота покрышки, а её длина больше чем диаметр колеса, то для жигулёвских (особенно для десяточных 14-х дисков) потери будут неизбежными.... А ещё если ямок несколько подряд, то.... лучше не рисковать, так как запаска всего одна.А если в ямку не тормозить - то потери будут минимальными. Хуже когда поперек волна большая...Угу. Там если разогнаться можно нехилую ямку неожиданно словить. А лет 10 назад по ней можно было спокойно поливать 120-130. Тем более и гаишников там практически не бывает.
На поперечной волне я недавно картер слегка замял, но это было на грунтовой дороге. Произошёл резонанс волны и собственных колебаний подвески, ну и клиренса не хватило - один мелкий камушек оставил на картере борозду...
#5
Отправлено 30 July 2009 - 12:23
А если в ямку не тормозить - то потери будут минимальными. Хуже когда поперек волна большая...Угу. Там если разогнаться можно нехилую ямку неожиданно словить. А лет 10 назад по ней можно было спокойно поливать 120-130. Тем более и гаишников там практически не бывает.
Не. Дело в том, что такие выбоины попадаются, что даже 16-ое колесо наполовину проваливается. Мелкие ямки действительно можно и нужно на скорости пролетать, а супротив больших колдовин что называется нет приема.
#6
Отправлено 09 August 2009 - 10:33
Гусеницыа супротив больших колдовин что называется нет приема.


#7
Отправлено 09 August 2009 - 12:43
каталсо в тех краях 4 года назад. "Туда" (на север Ладоги) - по финской територии ехал, 400км до Вяртсиля пролетел и не заметил (как включил в Хельсинки автопилот, так перед границей тока и выключил).
А обратно по РФ, вдоль Ладоги, до Питера 306км за 5 часов

Как оказалось, на трассе Питер-Мурманск, асфальт есть не везде. Мне попался 40км участок довольно разбитой грунтовки.
Основные отличия:
1. финны скалы повзрывали и сделали прямую дорогу, а в Карелии дорога "облизывает рельеф". Всё время перед глазами тока капот и небо.

2. Коровы б@я...коровы

Когда подвозил от границы до цивилизации девчонок-погранцов, они сразу предупредили "не гони, мол, тут коровы"....не успели предупредить, и вот они .....корОвики



их там утром выгоняют пинком за ворота, а вечером они сами назад приходят. Весь день лазят по скалам сами, без присмотра....ссуки

#8
Отправлено 09 August 2009 - 12:45
сосед брательника, на УАЗе, в повороте поскользнулся на коровьем гавне и "сделал уши".

я потом видел это место, там скотины к водопою дорогу регулярно переходят....на 90-градусном повороте под горку, как раз

#9
Отправлено 09 August 2009 - 13:17
Таких коровок и на Кавказе хватает. На серпантине сильно не разгонишься и перед поворотом все равно интуитивно скорость сбрасываешь. А вот представь, голая степь (Калмыкия, а/д Элиста - Астрахань), темень вокруг как у негра в ж... на десятки километров, машин почти нет, едешь полуспишь, и ТУТ ху@к это стадо посреди дорогиКогда подвозил от границы до цивилизации девчонок-погранцов, они сразу предупредили "не гони, мол, тут коровы"....не успели предупредить, и вот они .....корОвики в темноте ипрям по дороге....хорошо хоть вдоль шли, а не поперёк (так машину снаружи пришлось бы от гавна отмывать, а эдак - внутри) их там утром выгоняют пинком за ворота, а вечером они сами назад приходят. Весь день лазят по скалам сами, без присмотра....ссуки



#10
Отправлено 09 August 2009 - 20:25
Первый раз тормозил на MANе в юз, думал говядины на всю жизнь запасусь
Я потом еще км. 200 этих долбаных коров впереди высматривал.
погранцы карельские говорили, что в тот год там какой-то грузовик сшиб в темноте стадо коров.........так цены на говядину на целый месяц вдвое упали во всём районе

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей