Автомобильный офис AXELBANT
#1
Отправлено 25 July 2009 - 16:26
Спасибо.
#2
Отправлено 25 July 2009 - 16:52
Любое устройство на 220 В может быть подключено к автомобильной борт сети +12 В через преобразователь. Ничего необычного тут нет.И как они могут подключать лазерный принтер к бортовой сети, это не лажа?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 25 July 2009 - 17:24
#4
Отправлено 26 July 2009 - 09:01
посматри ТОК скока лазерко жрёт, около 5 ампер, я думаю преобр не выдержит, но посмотри, эт моё мнениелазерный принтер к бортовой сети
#5
Отправлено 26 July 2009 - 10:27
#6
Отправлено 26 July 2009 - 10:31
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 26 July 2009 - 11:52
не факт, ну пасматри характеристики, эт ведь не проблемма?Ну раз это фирма, дает гарантию, то думаю, что у них все рассчитано.
#8
Отправлено 26 July 2009 - 13:22
Простейший расчет: 20 А*14 В=280 ВтКомплекса через резервный предохранитель (20 А), подача питания
4.11. Напряжение питания бортовой сети должно соответствовать обозначенному на лицевой панели блока питания, смонтированного в сейфе (12 В или 24 В).
4.12. Бортовая сеть автомобиля при работе на холостых оборотах должна обеспечивать следующие токи нагрузки:
- Для питания Комплекса – не менее 12 А (при напряжении 12 В), не менее 6 А (при напряжении 24 В) в долговременном режиме.
- Ток питания прочих потребителей в автомобиле – освещение, вентилятор отопителя (кондиционера), наружная световая реклама и т.п. – суммарно с током потребления Комплекса не должны приводить к перегрузке генератора автомобиля и разряду его аккумулятора.
Как происходит питание лазерника и я не понял, но может его характер работы считают кратковременным?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 26 July 2009 - 13:28
#10
Отправлено 26 July 2009 - 13:51
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 26 July 2009 - 14:39
Так что такой потянет наверное любой преобразователь
#12
Отправлено 26 July 2009 - 14:48
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#13
Отправлено 26 July 2009 - 19:11
НР шесть ампер на попе, па проводу он стока не съест, ну низнай, изучать вопрос нада, тама всё просто должно быть, пре в два раза мощность и фсё16 А. Траблов с освещением не наблюдал.
#14
Отправлено 26 July 2009 - 19:14
#15
Отправлено 26 July 2009 - 19:34
А в ноутах 12в просто как родное
Подожди! В ноутах 19 В!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#16
Отправлено 26 July 2009 - 20:17
па разному, в тошибе у мну 15, в делл 19, такчто......В ноутах 19 В!
#17
Отправлено 26 July 2009 - 20:29
Не спорьте, горячие парни: вы оба говорите про напряжение, выдаваемое зарядником, - а оно выше, чем напруга от аккума.па разному, в тошибе у мну 15, в делл 19, такчто......В ноутах 19 В!
Стандартные значения напряжения аккумуляторов ноутов - 10,8 и 14,4 В, ЕМНИП. Бывают исключения, но редко.
#18
Отправлено 26 July 2009 - 20:32
Не спорьте, горячие парни: вы оба говорите про напряжение, выдаваемое зарядником, - а оно выше, чем напруга от аккума.Стандартные значения напряжения аккумуляторов ноутов - 10,8 и 14,4 В, ЕМНИП. Бывают исключения, но редко.
Таки да!
пасип,прасветил, а то я как системотехник не знал, без обид есличо
#19
Отправлено 26 July 2009 - 20:38
Обращайся, есличо.пасип,прасветил, а то я как системотехник не знал
#20
Отправлено 28 July 2009 - 14:05
Принтер жрет при печати (ксерокопировании) даже одной страницы от бортовой сети около 55 А в теч 10-12 сек. Это небольшой взрыв.
Я поставил UPS и блок его контроля по токовыым нагрузкам и климатике. Подробности - наберите в Яндексе "Автомобильный офис", на 1 стр. будет.
Спасибо.
#21
Отправлено 28 July 2009 - 14:09
пасиб, будем поглянутьМеня зовут Дмитрий Владимирович, я разработчик Аксельбанта.Принтер жрет при печати (ксерокопировании) даже одной страницы от бортовой сети около 55 А в теч 10-12 сек. Это небольшой взрыв.Я поставил UPS и блок его контроля по токовыым нагрузкам и климатике. Подробности - наберите в Яндексе "Автомобильный офис", на 1 стр. будет.Спасибо.
#22
Отправлено 28 July 2009 - 14:12
Меня зовут Дмитрий Владимирович, я разработчик Аксельбанта.
ФИО: Остроумов Александр
????
#23
Отправлено 28 July 2009 - 14:18
Оцение, пожалуйста, с тенической точки зрения. Больше обязуюсь не хулиганить со скрытой рекламой.
С уважением.
Облезин Д.В.
#24
Отправлено 28 July 2009 - 17:05
Извиним, если форумчанам скидки!Извините
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 28 July 2009 - 17:14
Меня зовут Дмитрий Владимирович, я разработчик Аксельбанта.
Принтер жрет при печати (ксерокопировании) даже одной страницы от бортовой сети около 55 А в теч 10-12 сек. Это небольшой взрыв.
Я поставил UPS и блок его контроля по токовыым нагрузкам и климатике. Подробности - наберите в Яндексе "Автомобильный офис", на 1 стр. будет.
Спасибо.
Могу ошибаться, но на UPSах чОрным по жОлтому написано что подключать лазерные принтеры запрещено.
#26
Отправлено 28 July 2009 - 17:38
Господину "Ближний Свет":
Давно пора, едрёна мать, умом Россию понимать!
#27
Отправлено 28 July 2009 - 19:27
Господа этажом повыше будут.Господину "Ближний Свет":
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#28
Отправлено 28 July 2009 - 19:31
#29
Отправлено 28 July 2009 - 19:32
#30
Отправлено 29 July 2009 - 09:21
Ну нету у меня к ним любви, хоть отец мой - коммунист. Нету, и не будет. Никого не хотел обидеть.
По делу - установка комплекса - прикрутить 3 болта М8 и проложить кабели питания. Главное, чтобы подключала их не секретарша. Все.